Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Карманова Оксана Сергеевна

Развитие памяти детей 4-5 лет

Для того чтобы развить память у ребенка необходимо совсем немного: несколько свободных минут родителя в день, материал и описание игр и упражнений.

Карманова Оксана Сергеевна

Развитие памяти детей 3-4 лет

Для того чтобы развить память у ребенка необходимо совсем немного: несколько свободных минут родителя в день, материал и описание игр и упражнений При соблюдении этих условий уровень памяти ребенка дошкольника может практически достичь уровня подростка. Новорожденный не обладает памятью. Позже она появляется в виде узнавания. У дошкольников развито автоматическое запоминание. Поэтому желательно начать учить английский, немецкий или другой язык до того, как малыш пойдет в школу.

Карманова Оксана Сергеевна

Развитие мышления детей 4-5 лет

Важно научить ребёнка логически мыслить.  Какие игры и упражнения помогут вам в этом? Давайте разбираться вместе, друзья!

Карманова Оксана Сергеевна

Развитие мышления детей 3-4 лет

Мышление — это процесс познания связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира. Именно мышление позволяет анализировать, находить логические связи, систематизировать и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств. .

Карманова Оксана Сергеевна

Развитие воображения детей 4-5 лет

Воображение — это психический процесс, который заключается в создании сознанием образов и идей. Воображение лежит в основе наглядно-образного мышления и участвует в таких важных процессах, как игра, творчество, планирование и моделирование. Развитое воображение способствует укреплению памяти и повышению внимательности, оно помогает мыслить креативно и находить эффективные решения нестандартных задач.

Карманова Оксана Сергеевна

Игры, развивающие фантазию и воображение

Развитое воображение и фантазия - залог отличного развития всех психических процессов ребенка

Карманова Оксана Сергеевна

СКАЖЕМ СТРЕССУ - НЕТ!!!

«Жизнь – это комедия для тех, кто думает,

и трагедия для тех, кто чувствует»

                                                    Мартти Ларни

Карманова Оксана Сергеевна

Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад

Путёвка в детский сад, наконец-то, у вас на руках, и уже скоро ваш карапуз перестанет быть «домашним ребенком» и получит гордый статус дошкольника. Впереди очень много хлопот: медицинский осмотр, обновление гардероба… Но есть еще кое-что важное, о чем нельзя забывать. Дело в том, что в группе детского сада не будет рядом любящей мамы, способной понимать своего кроху с полувзгляда и первого писка. Поэтому будущему дошколёнку неплохо бы потренироваться в отработке некоторых навыков, которые заметно облегчат его жизнь в детском коллективе.

Карманова Оксана Сергеевна

Психолого - педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста

                В старшем дошкольном возрасте наряду с усвоением отдельных эталонов происходит и усвоение систем, в которые эти эталоны включены. Овладев системой сенсорных эталонов, дети уже производят обобщение предметов по существенным признакам и свойствам. Наряду с формированием восприятия свойств и отношений предметов, складывается представление о пространстве, развивается ориентировка в нём, возникающая на основе сложившегося ранее учёта пространственных свойств и отношений предметов, изменяется целостное восприятие предметов.

Карманова Оксана Сергеевна

Психолого - педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста

Среднему возрасту дошкольников необходимо уделять особое внимание в связи с исключительным положением в дошкольном детстве, когда ребёнок ещё и не большой, но уже и не маленький. Средний возраст является переходным возрастом дошкольного детства.  В этот период у нормально развивающегося ребёнка происходят большие изменения во всём психическом развитии. Чрезвычайно возрастает познавательная активность – развивается восприятие, наглядное мышление, появляются зачатки логического  мышления. 

Карманова Оксана Сергеевна

Психолого - педагогическая характеристика раннего дошкольного возраста

Ранний возраст – это первый период существенных перемен в жизни маленького ребёнка. В этот период эмоции господствуют над поведением ребенка, отражая все стороны действительности, с которой приходиться сталкиваться малышу. В этом  состоит огромная привлекательность данного возраста. Но важно помнить, что взрослые   непосредственно влияют на детей в этот период, т.к. являются для своего ребенка авторитетом, примером того, как надо вести себя, что надо говорить, как надо чувствовать. Дети полностью копируют  манеру поведения и речь родителей.