9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Косьяник Татьяна Юрьевна

Конспекты родительских собраний, папки-передвижки,  презентации

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/147813/DyEctafQnd4.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/14780b/aqOKovDn01A.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/147803/091VtAnEL_c.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/1477fb/wQbbPGwCcFk.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/1477f3/NBhqB-gyjig.jpg



Предварительный просмотр:

                                                                               

Дорогие  родители!  Очень  важно  стимулировать  речевую  активность,  выразительность  речи  и расширять  словарь  Вашего  ребёнка.  Но  не  думайте,  что  для  этого  обязательны  нудные  каждодневные  занятия.  Вовсе  нет!  Лучше  развивать  речевые  навыки  в  свободном  общении  с  малышом,  в  творческих  играх.

Наши  дети  уже  могут  самостоятельно  рассказать  о  событиях  собственной  жизни,  причём  делают  это  очень  выразительно.  Попробуйте  предложить  своему  ребёнку  следующие  творческие  задания…

«Давай расскажем  сказку»

Попробуйте  с  ребёнком  рассказать  знакомые  сказки  по-очереди.  Например…

Взрослый  начинает  фразу: «Жили-были  дед…»,  а  малыш  её  заканчивает: «…да  баба»;  взрослый: «И  была  у  них…»,  малыш: «…курочка Ряба»  и  т.д.

«Говорим  по-разному»

Прочитайте   один  и  тот  же  детский  стишок  сначала  обычным  голосом,  потом  очень  быстро и  очень  медленно,  басом  и  тоненьким  голоском,  делая  ударение  не  на  тех  словах,  на  которых  нужно.  Изменив  интонацию,  можно  безобидное  стихотворение  прочитать  как  страшную историю.  Если  получится,  попробуйте  использовать  иностранный  акцент.  Да  мало  ли  что  можно  придумать!

«Всегда  под  рукой»

Всем  родителям  знакомы  ситуации,  когда  ребёнка  трудно  чем-то  занять, - например,  долгое  ожидание  в  очереди  или  утомительная  поездка  в  транспорте.  Всё,  что  нужно  в  таких  случаях, - чтобы  в  маминой  сумочке  нашлась  пара  фломастеров  или  хотя  бы  просто  ручка.  Нарисуйте  на  пальчиках  малыша  рожицы:  одна – улыбающаяся,  другая  -  печальная,  третья – удивляющаяся.  Пусть на  одной  руке  окажется  два  персонажа,  на  другой – три.  Малыш  может  дать  персонажам  имена,  познакомить  их  между  собой,  спеть  песенку  или  разыграть  с  ними  сценку.

«Измени  песню»

Детям  нравится  петь  о  знакомых  вещах – о  себе  и  о своей  семье,  о  своих  игрушках  и  о  том,  что  они  видели  на  прогулке…  Выберите  хорошо  известную  песню  и  предложите  ребенку  придумать  к  ней  новые  слова.  Ничего,  если  текст  будет  не  слишком  связным,  много  повторений – тоже  не  страшно.  Рифмы  не  обязательны.  Можете  предложить  и  свой,  «взрослый»  вариант  переделанного  текста.

                

«Чем  закончилось?»

Одним  из  способов  развития  связной  речи  ребенка  может  стать  просмотр  мультфильмов.  Начните  вместе  с  малышом  смотреть  интересный  мультфильм,  а  на  самом  захватывающем  месте  «вспомните»  про  неотложное  дело,  которое  Вы  должны  сделать  именно  сейчас,  но  попросите  ребенка  рассказать  Вам  позже,  что  произойдет  дальше  в  мультфильме  и  чем  он  закончится.  Не  забудьте  поблагодарить  Вашего  рассказчика!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

48368553.jpg

4 ноября – день народного единства

государственный праздник,

установленный

в 2004 году

в память

о событиях

1612 года

48368553.jpg

История праздника

История этого праздника началась еще в 1649 году, когда русский царь Алексей Михайлович объявил праздник Казанской иконы Божьей Матери (22 октября по старому стилю) государственным – в честь победы народного ополчения над польско-литовскими интервентами в Москве.

 Традиция вспоминать о героях 1612 года – Кузьме Минине и Дмитрии Пожарском, возглавивших русские народные дружины, – существовала до революционных событий 1917 года.

Через 87 лет после отмены праздник был восстановлен. Вместо советского государственного праздника Великой Октябрьской революции (7 ноября), который напоминал о разделении русского народа, был утвержден День народного единства.

48368553.jpg

Воспитание подрастающего поколения на примерах исторических событий, свидетельствующих о патриотизме русских людей и единении народа ради своей страны, без сомнения, является насущной проблемой современности.

Детские сады и школы имеют возможность участвовать в формировании патриотических чувств детей, включая в образовательную деятельность мероприятия на военно-историческую тематику, воспитание толерантности, понимания принадлежности к единому русскому народу.

В детских учреждениях тема воспитания патриотизма очень значима, педагогами проводятся мероприятия, посвященные национальному единству, исторической памяти, любви к Отечеству и непосредственно празднованию Дня народного Единства.

48368553.jpg

С днем народного единства!

В день единства будем рядом,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить,

Созидать, любить и спорить.

Охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить,

Воин, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить,

Чтоб под мирным небом спать!