Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2016-2019 гг.

Муратова Аниса Давлатовна

Индивидульный план повышения профессионального уровня старшего воспитателя Муратовой Анисы Давлатовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_povyshenie_muratova.docx30.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 40»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня старшего воспитателя на межаттестационный период  2016-2019 гг.

Составила:

старший воспитатель,

Муратова Аниса Давлатовна

Нижнекамск – 2016

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О.: Муратова Аниса Давлатовна

Год рождения: 1974.

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 40»

Должность: старший воспитатель

Педагогический стаж: 24 лет

В данной должности: 0 лет

Образование: высшее.

Прохождение курсов: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»

 по программе «Реализация и внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов ДО (ФГОС ДО)»

Методическая тема: «Современные подходы к организации методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ»  

Цель:

В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества методической работы и профессионального мастерства педагогов МБДОУ.

Задачи:

  1. Развитие у педагогов осознанной роли качественного дошкольного образования в современном обществе.
  2. Уточнение представления о структуре  и содержании понятия «профессиональная компетентность», нормативных законов, определяющих требования к профессиональной компетентности старшего воспитателя в современных условиях, в соответствии с современными требованиями.
  3. Выявить наиболее эффективные формы методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов.
  4. Разработать оптимальную модель методической работы по повышению профессиональной компетентности кадров ДОУ.
  5. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Современные подходы к организации методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ».

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

1

2

3

Нормативно-правовые документы:

Мониторинг, изучение и использование в работе новинок методической литературы

Изучение статей в журналах:

ФЗ «Об образовании в РФ» от 20.12.2012 №273-ФЗ;

Трудовой кодекс РФ;

Семейный кодекс РФ;

Конституция РФ;

Конвенция о правах ребёнка;

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект). http://минобрнауки.рф;

Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638);

«Профессиональный стандарт педагога» - Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н,  рег. в Минюсте России 06.12.2013 № 30550;

Асмолов А.Г. Каким быть дошкольному детству. Круглый стол разработчиков ФГОС дошкольного образования, 2013. http://www.firo.ru/

Настольная книга старшего воспитателя; ФГОС ДО, Афонькина Ю.А., Волгоград, Учитель, 2015

Справочник старшего воспитателя, Кочетова Н. А., Комардина Т. В., Шапошникова С. В., Гладышева Н. Н., Волгоград, Учитель, 20        

«Справочник старшего воспитателя»

«Дошкольное воспитание»

 «Воспитатель ДОУ»

«Ребенок в детском саду»

«Магариф» и т.д.

Аннотации к прочитанным книгам

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

В этом разделе указывается, что будет разрабатываться для обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности: перспективные планы работы по направлению методической темы, календарно–тематическое планирование, конспекты занятий, подборки упражнений, дидактических игр, заданий и др.

Здесь идет описание раздела: для чего нужен раздел? на какие темы тут говорим? и т.д.

Тема

Срок

Форма отчета

 1

2

3

4

5

6

7

8

 Разработка основной образовательной программы

Разработка мониторинга педагогической деятельности

Разработка педагогических советов, семинаров-практикумов, городских методических объединений

Разработка общих родительских собраний

Разработка Программы развития ДО

Изучение новинок методической литературы

Разработка планов по целевым программ

Разработка планов  по взаимодействию с родителями

2016 г.

2016-2019г

2016-2019г

2016-2019гг

2017г.

2016-2019г.

2016-2019г.

2016-2019г.

Представление на установочном педагогическом совете

Использование в работе для мониторинга педагогической деятельности

Проведение семинаров-практикумов, педагогических советов, ГМО

Проведение общих родительских собраний

Представление на установочном педагогическом совете

Выставка методического материала

Организация электронной библиотеки

Представление на установочном педагогическом совете

Работа с родителями

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Обобщение и трансляция опыта:

Презентации опыта работы на тему:

Сроки

ГМО старших воспитателей, воспитателей, специалистов Нижнекамского муниципального района;

в семинарах, семинарах-практикумах, вебинарах различного уровня, фестивалях педагогических идей, в профессиональных конкурсах различного уровня (районный, городской, республиканский, федеральный).  

 «Профессиональная компетентность специалиста дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»,

«Использование педагогами ИКТ в воспитательно-образовательном процессе»  и т.д.

Программы методических объединений, семинаров- практикумов,  сертификаты

с 2016-2019г.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

с 2016-2019г

Участие в профессиональных курсах различного уровня

Грамоты, дипломы

с 2016-2019г 

Создание личного профессионального сайта

Сертификат

2016 г.

 Прохождение курсов повышения квалификации

Удостоверение КПК

2018 г.

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Мероприятия

Сроки

  1. Педсовет

Организация и проведение, выступление с консультациями и презентациями

с 2016-2019г.

  1. Семинары -практикумы

Организация и проведение, выступление с консультациями и презентациями

с 2016-2019г .

  1. Мероприятия с родителями

Организация и проведение, выступление с консультациями и презентациями

с 2016-2019г 

  1. Целевые программы

Организация и проведение, выступление с консультациями и презентациями

с 2016-2021 гг.

  1. Повышение профессиональной компетентности. Освоение различных (в т.ч. инновационных) технологий в работе с педагогами МБДОУ путем изучение методической литературы, интернет ресурсов в данном направлении.

  • Проведение в МБДОУ педагогических советов, постоянно-действующих семинаров с использованием различных  технологий (деловая игра, синквейн, мозговой штурм и т.д.);
  • Организация открытых просмотров в МБДОУ, с целью обмена опытом между педагогами;
  • Подготовка педагогов на РМО, семинары-практикумы, конференции различного уровня, на профессиональные конкурсы.
  • Анкетирование педагогов по  теме: «Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров»
  • Мониторинг педагогических кадров:

«Оценка профессиональной компетентности педагога ДОО» (ежегодно в октябре и в апреле)

  1. Семинар-практикумы, ГМО.
  2. Консультации на тему:
  1. «Современные представления о профессиональной компетентности»
  2. «Повышение профессиональной компетентности педагога в работе с родителями воспитанников»
  3.  «Содержание психолого-педагогической работы по реализации образовательных задач в ДОО»
  4. «Самообразование как ресурс повышения профессиональной компетентности педагога»
  5. «Ценностные отношения и профессионально-личностные  качества педагога» и т.д.

Семинары, семинары-практикумы, тренинги, круглые столы, мастер-классы по темам:

  1. «Организация мониторинга профессиональной компетентности педагога в рамках подготовки к педагогической аттестации»
  2. «Аттестация педагогических работников как стимулирующей фактор профессиональной компетентности педагога»
  3. «Профессиональная  компетентность педагогов ДОО как необходимое условие качества образовательного процесса»
  4. «Развитие информационно-коммуникативной компетентности педагога ДОО как ресурс повышения качества ДО»
  5. «Повышение мотивации педагогов к обучению татарского языка через вовлечение в различные виды деятельности»

Организация игровой деятельности по обучению татарского языка воспитанников в условия реализации ФГОС ДО» и т.д.

Оформление информационных материалов на стенды, в методическом кабинете на различные темы (постоянно, по мере поступления новой информации, нового документа)

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»

«Современные подходы к организации методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ»  

  1. Руководство повышением квалификации

Контрольная деятельность в ДОУ

Семинары для старших воспитателей, ГМО, КПК

Мониторинг педагогической деятельности

Семинары для старших воспитателей, ГМО,КПК

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40» НМР РТ___________  /Муратова А.Д../