Кошкина Алла Александровна

Наталья Брюзгина

Уважаемая Алла Александровна! Очень заинтересовала Ваша статья о предметном обучении в начальной школе. Наша школа в этом году хочет провести эксперимент: перевести все третьи классы (7классов) на предметное обучение. При этом дети учатся со второй смены (школа очень переполнена). Дети будут сами ходить по кабинетам к учителю, как в старших классах, а не учитель к классу. Есть опасение, что им трудно будет найти нужный кабинет. Классный руководитель не всегда сможет их проводить, т.к. он в это время будет готовься к уроку в другом класс и будет находиться в другом кабинете. Помещений для дополнительных занятий нет, т.к. школа переполнена в 2 раза. Родители боятся, что детям будут задавать очень много домашних заданий, т.к. в прошлом году был один учитель и, задав больше по рус.языку, мог меньше задать по математике, теперь каждый задаст максимум ( как это отразится на здоровье детей. Еще в нашем эксперименте настораживает то, что родителей не знакомят с программой, прочитать ее не дают, в рабочую группу по проведению эксперимента (со слов завуч) не входил ни один психолог, медицинский работник, родитель. Очень переживаем за судьбу своих детей. Если можно, ответьте по адресу b_n_a@bk.ru

Добавить запись

Защита от спам-роботов