Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Дубовицкая Людмила Александровна

Артикуляционная гимнастика для звука "Л"

Данный комплекс артикуляционной гимнастики позволит активизировать органы артикуляции и подготовить их к постановке сонорного звука Л

Дубовицкая Людмила Александровна

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков

Данные артикуляционные упражнения позволят подготовить органы артикуляции к постановке свистящих звуков

Дубовицкая Людмила Александровна

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков

Данная артикуляционная гимнастика позволит максимально подготовить органы артикуляции к постановке шипящих звуков

Дубовицкая Людмила Александровна

Артикуляционная гимнастика для звука "Р"

Данный комплекс артикуляционной гимнастики позволит максимально подготовить органы артикуляционного аппарата к постановке сонорного звука "Р"

Дубовицкая Людмила Александровна

Психологический тренинг для родителей детей с ОВЗ «Если что, я с тобой!»

Данный тренинг позволяет родителям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья научиться лучше понимать своего ребенка, установить близкий эмоциональный контакт

Дубовицкая Людмила Александровна

Рекомендации и правила для родителей детей, имеющих речевые расстройства, по выполнению домашнего задания

В данной статье содержится информация для родителей детей с нарушениями речи о значимости выполнения домашних заданий. Поясняется зачем учитель-логопед дает домашнее задание, а так же предоставляются рекомендации по оказанию помощи своим детям в деятельности по выполнению домашнего задания.

Дубовицкая Людмила Александровна

Консультация для родителей «Особенности развития речи слепого ребенка в условиях семейного воспитания»

У слепых детей при нормальном развитии интеллекта и отсутствии органических поражений речевых центров коры головного мозга, становление речи происходит примерно в то же время, что и у зрячих, так как глубокое поражение или отсутствие зрения не мешает появлению у ребенка речи. Но, в развитии разговорных форм речи незрячего ребенка присутствует определенная специфика, которую несомненно необходимо учитывать при воспитании и обучении ребенка.