Главные вкладки
Шароян Лилит Шаеновна
План урока
Класс: 3
Тема урока «My room»
Цель: закрепить знания учащихся по теме «моя комната». Обобщить и закрепить в устной и письменной речи уч-ся знаний по теме в процесс включения игровых элементов.
Задачи: Создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжать работу по развитию навыков восприятия иноязычной речи на слух; практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре.
Каждый этап урока (оргмомент, основная часть, домашнее задание, подведение итогов) выдержан и логически завершен. В основной части ученики работают над повторением пройденного материала – от простого к сложному. Используются методы закрепления и повторения материала (беседа, устное и письменное повторение), методы эмоционального стимулирования (поощрение, использование игровых форм), методы познавательного интереса. Урок построен на таких принципах, как принцип доступности, и как можно использовать приемов геймификации на уроках английского языка.
На уроке используются современные технологии: проектная, исследовательская, ИКТ.
Учитель в ходе использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока, (Don’t say it). Цель игры — «заставить» учеников думать на английском. Можно играть в нее как по парам, так и по группам. В этом разминке я использовала игровых правил, используемых в современных онлайн-играх, для мотивации учащихся и достижения реальных образовательных целей в курсе изучения учебного предмета.
Уч-ся на протяжении всего урока активны, что можно объяснить организацией учебного процесса (игровая форма), а также хорошей подготовленностью детей. Форма работы в основном коллективная , также индивидуальная.
Основная часть урока. Как превратить урок в игру?
За счет игры мы делаете скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык», учитель проводить дидактический игра «Что это»?, обращаясь к ним с вопросами, интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере (плане) работы на данном уроке. План урока ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей.
В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике по теме урока. В этом игре учитель постоянно разбудить скрыты потенциал учащихся. В процессе игры материал запоминается легче, во время игры появляется дополнительный положительный эмоции.
Для развития памяти и речи была использована диалогическая речь между учителем и учениками, а также между самими учениками в парах. Также, для развития памяти и навыков понимания текста на слух, было использовано аудирование.