Учащимся

На этой странице размещены материалы для самостоятельной подготовки обучающихся

1. Тест контрольный

2.Тест функциональный

3.Анкета здоровья обучающихся в ПЛКМ

4.Самостоятельные задания.

Ответы с указание группы и фамилии, вопросы  и  пожелания  присылать  в контакте Барляевой Ирине Олеговне .http://vk.com/feed#/id25813875

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест для проверки состояния сердечнососудистой и двигательной системы

Функциональная проба 20 приседаний за 30 секунд

До приседаний

После приседаний

Время восстановления

Оценка, состояние

6-7

9-11

1-2

5

7-9

12-14

2-4

4

9-12

15-16

4-6

3

12

17

6

2



Предварительный просмотр:

Анкета для выявления жалоб учащегося ПЛКМ

Фамилия        Имя

Дата рождения Групппа

Уважаемый учащийся!

Внимательно ознакомься с содержанием анкеты и постарайтесь максимально точно ответить на вопросы, подчеркнув те жалобы, которые тебя беспокоят.

Эти сведения необходимы для оценки твоего состояния здоровья.

Системы организма

ЖАЛОБЫ НА:

1

2

Вегетативная нервная система, система кровообращения, кровь и кроветворные органы, эндокринная система

слабость, утомляемость, потливость, раздражительность, плаксивость, нарушения сна; головные боли, головокружения, шум в ушах, чувство «дурноты», потемнение в глазах, покалывание в области сердца, сердцебиение, снижение работоспособности, внимания, легкое дрожание рук;

Органы пищеварения

тошноту, изжогу, снижение аппетита, изредка рвоту, боли в животе (постоянные, периодические, ноющие, схваткообразные, в подреберье слева, в подреберье в центре, в подреберье справа, боли по всему животу, боли натощак, после еды, боли, не связанные с приемом пищи)   поносы,   запоры,   неприятный  (металлический) вкус во рту, сухость во рту, обильное слюноотделение, кровоточивость десен;

Органы дыхания

кашель (непостоянный, сухой, с отделением небольшого количества мокроты, постоянный, с отделением большого количества мокроты, приступообразный) приступы затрудненного дыхания, приступы удушья, одышка при умеренной физической нагрузке; колющие боли в грудной клетке; сухость в носу; першение в горле, насморк постоянный, насморк только в определенных помещениях, при цветении растений и трав, при контакте с животными или определенными видами пыли;

Мочеполовая система

учащенное мочеиспускание, боли и рези при мочеиспускании, затрудненное мочеиспускание; боли внизу живота, боли в пояснице; нарушения менструального цикла (далее по специальной анкете для девочек)

Костно-мышечная система

боли, усиливающиеся при движении, в крупных суставах (плечевых, локтевых, лучезапястных, коленных), боли в области мелких суставов кистей, пальцев рук;

боли в отдельных группах мышц рук, ног, шеи, спины, поясничной области;

Периферические отделы нервной и сосудистой систем

неприятные ощущения или ноющие тянущие боли в области верхних и/или нижних конечностей, в области кистей; ощущение «ползания мурашек», «похолодания», «зябкости» «онемения» верхних и/или нижних конечностей, кистей, стоп; внезапно возникающее побеление кожи кистей на холоде;

Глаз и его придаточный аппарат

покраснение век, зуд век, ощущения «жжения» век; слезотечение, чувство «засоренности» в глазах, резь в глазах, ощущение «жжения» в глазах, светобоязнь;

ухудшение зрения, периодическое двоение в глазах, ухудшение видения вдаль, ухудшение видения вблизи;

чувство «разбитости и утомления» при работе на компьютере, чувство «разбитости и утомления» при выполнении мелких и точных работ, боли ломящего характера в области глаз, лба, темени;

Кожа и подкожная клетчатка

кожный зуд, ощущения «жжения, жара» кожи, покраснение кожи, сухость кожи, шелушение, появление на коже пузырей, трещин, очагов мокнутия, корок; выпадение волос, деформация  ногтей.

ЖАЛОБ НЕТ



Предварительный просмотр:

Самостоятельные занятия

Для учащихся Профессионального лицея кулинарного мастерства

Занятие 1        

  1. Бег в среднем темпе - 3-5 минут. ОРУ (компл 1).
  1. Бег с ускорением - для мальчиков (м.) и девочек (д.), м. - 4-5x30
    м, д. - 3-4x30 м. Выбегание со старта из положения упора присев
  1. м. - 5-6x15 м, д. - 4-5x15 м. Подтягивание в висе на перекладине
  2. м. - 3-4x4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа - д.-2-Зхб.
    Приседание с сопротивлением: партнер оказывает сопротивле
    ние, упираясь в плечи, м. - 3-4x6, д. - 3-4x5.

 3) Самостоятельные игры: спортивные игры, спортивные игры, подготовка к сдаче норм комплекса ГТО по легкой атлетике - 20-25 минут.

Занятие 2

  1. Тоже, см. занятие 1. ОРУ (компл. 1).
  2. Прыжки на правой, левой через препятствия (мячи, кегли и т.п.) - м. -
    3-4x10 пр., д. - 3-4x8 пр. (м. - 4-5x10 пр., д. - 3-4x10 пр.). Челночный бег
    3x10 м - 3-4 повт. Прыжки вверх из приседа - м. - 3-4x8 пр.
  3. То же. См. занятие 1
    Занятие3

1)        То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 1).

2)        Прыжки толчком двух спиной вперед - м. - 3-4x10 пр., д. - 2-3x10
пр. (м. - 3-4x10 пр.). Выбегание со старта из положения упора присев
спиной вперёд - м. - 4-5x15 м, д. - 3-4x15 м. В колоннах прыжки на
двух с продвижением вперед,' положив руки на плечи впереди стоя
щего, - м. - 3-4x15 м, д. - 2-3x15 м.

3)Тоже, см. занятие 1. Занятие 4

  1. То же, см. занятие 1 ОРУ (компл. 1)
  2. Тройной прыжок с места - 8-10 повт. Бег с ускорениями на 30-40 м -м.
    и д. - 3-4 повт. (м. - 4-5 повт., д. - 3-4 повт.). Прыжки на месте с поворо
    том на 360 град. - 8-10 повт.
  3. То же, см. занятие 1
    Занятие 5

1) То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 1).

2)ОРУ (компл. 1).

3) То же, см. занятие 1.

Занятие 6 (суббота)

  1. То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 1).
  2. Самостоятельные игры, соревнования между классами, подготовка и
    сдача норм комплекса ГГО - 50-60 минут.

Занятие 7 (понедельник)

  1. То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 1).        
  2. Выбегание со старта с опорой на руку — м. 5-6 повт., д. - 4-5 повт. Пуль
    сирующий бег: ускорение с увеличением частоты шагов - м. - 4-5x15 м, д.
    - 3-4x15\м (м. - 3-4x50 м, д. - 3-4x40 м). Сгибание и разгибание рук в упо
    ре лежа с хлопком в ладони - м. - 2-3x6. Сгибание и разгибание рук в упо
    ре лежа - д. - 3-4x6. Из наклона прогнувшись выпрямление туловища с
    преодолением сопротивления, оказываемого партнером, - м. - 3-4x10, д. -
    2-3x10.
  3. То же, см. занятие 1.

Занятие 8 (вторник)        '

1)То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 2).

2) Прыжки толчком двух через препятствия (мячи, кегли и т.п.) - м. - 3-4x10. д. - 3-4x8 (м. - 4-5x10, д. - 3-4x10). Челночный бег 5x5 м - 3-4 повт. Из при седа прыжки вверх с поворотом на 180 град. - м. - 3-4x10, д. - 3-4x8.

Занятие 9 (среда)

  1. То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 2).
  2. Прыжки толчком двух правым и левым боком вперед - м. - 3-4x8, д. -
    3-4x6 (м. - 3-4x10, д. - 3-4x6). Выбегание со старта из положения сидя на
    мяче - 4-5x15 м. В колоннах, положив руку на плечо впереди стоящего,
    другой взявшись за голеностоп согнутой в колене ноги, прыжки на одной с
    продвижением вперед-м.-3-4x15 м, д.-2-3x15 м.
  3. То же, .см. занятие 1.
    Занятие 10 (четверг)

1)То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 2).

  1. Пятерный прыжок с места - м. - 8-10,повт., д. - 6-8 повт. Бег с ускоре
    нием на 30-40 м - 3-4 повт. (м. - 4-5 повт., д. - 3-4 повт.). Перетягивание
    каната - м. 3-4 повт., д. - 2-3 повт.
  2. То же, см. занятие 1.
    Занятие 11 (пятница)
    1)Кросс - м. 1500 м, д. - 1000 м.
    2) ОРУ (компл. 2).

3)То же, см. занятие 1.

Занятие 12

1)ОРУ(компл. 2).

2)То же, см. занятие 6.

Занятие 13

1) То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 3).

2) Выбегание с низкого старта - м. - 4-5x15 м, д. - 3-4x15 м (] 4-5x20 м, д. - 4-5x15 м). Гандикап: занимающийся выбегает сигналу в 1-2 м впереди другого, который старается его д нать, - м. -3-4x30 м, д. - 2-3x30 м. «Тачка»: передвижени упоре на руках, партнер удерживает за ноги - д. - 2-3x15 м, же прыжками на руках- м. 2-3x10 м. >

3) То же, см. занятие 1. Занятие 14

  1. То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 3).
  2. Многоскоки - м. 3-4x10, д. 3-4x8 (м. - 4-5x10, д. - 2-4x10). Бег спин
    вперед - 3-4x10 м. Прыжки вверх с подтягиванием коленей к груди - д.
    3-4x6, то же с обхватом коленей руками - м. - 3-4x6.

3)То же, см. занятие 1. Занятие 15

  1. То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 3).
  2. Прыжки толчком правой (левой) левым (правым) боком вперед - м. -.
    4x8, д. - 3-4x6 (м. - 3-4x10, д. - 3-4x8). Выбегание со старта из положен!
    упора лежа - м. - 4-5x15 м, д. - 3-4x15 м. Прыжки вверх из приседа с npi
    одолением сопротивления, оказываемого партнером, - м. - 3-4x10, д. - .
    4x8.

3)То же, см. занятие 1. Занятие 16

  1. То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 3).
  2. Прыжки в-длину с разбега - 8-1 - повт. Бег с ускорением на 30-40 м - 3
    4 повт. Приседание на одной и другой ноге поочерёдно, партнер поддер
    живает за руку - м. - 2-3x5, д. - 2-3x4 (м. - 2-3x6, д. - 2-3x4).
  3. То же, см. занятие 1.
    Занятие 17 (пятница)
    1)Кросс - м. - 1500 м, д. - 1000 м.
  1. ОРУ (компл. 3).
  2. то же, см. занятие 1.

Занятие 18

1)То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 3).

2) То же, см. занятие 6.

Занятия 19-24 - повторить занятия 1-6.

Занятие 25

  1. То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 4).
  2. Ускорения с ведением мяча и остановками по сигналу - 3-4x30 м. Ве
    дение мяча «змейкой» - 3-4x30 м. Сгибание и разгибание рук в упоре
    лежа - м. - 3-4x8, д. - 3-4x6.

3)        То же, см. занятие 1.
Занятие 26

  1. То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 4).
  2. Передача мяча при встречном передвижении по кругу. Группы образуют
    два круга, причем внутренний круг в два раза меньше наружного. Оба кру
    га начинают движение в противоположных направлениях, передавая сна
    чала 1, затем 2 и 3 мяча - 1-2минуты. Броски мяча в корзину после ведения
    -м.ид.- 6-8 повт. Выбивание мяча при ведении (в парах) - 5-8 минут. ,
  3. То же, см. занятие 1.
    Занятие 27

1)То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 4).

2)Ведение мяча попеременно правой и левой рукой с изменением направ ления - 4-6 минут. Бросок мяча в корзину с места в прыжке - 10-15 минут. Перехват мяча в движении (в тройках) - 4-6 повт.    , .

3) То же, см. занятие 1.

Занятие 28

1)То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 4).

  1. Прыжки толчком двух с продвижение вперед, зажав мяч ногами -2-3x15
    м. В движении в парах передача мяча с отскоком от площадки — 8-10 повт.
    Отвлекающие действия на бросок с последующей обводкой защитника — 5-
    6 повт.
  2. То же, см. занятие 1.
    Занятие 29
    1)Кросс - м. 1800 м, д. - 1200 м.
  1. ОРУ (компл. 4).
  2. То же, см. занятие 1.

Занятие 30

  1. То же, см. занятие 1. ОРУ (компл. 4).        
  2. То же, см. занятие 6.         
  3. Занятие 31

1)Бег в среднем темпе - 4-5 минут. ОРУ (компл. 5).

2)Встречная передача мяча с ведением. Расстояние между противостоя щими колоннами 508 м - 3-4 повт. Бег приставными шагами с ведением мяча правой и левой рукой - 3-4x20 м. Броски мяча в корзину в прыжке -8-10 повт.

3)То же, см. занятие 1. Занятие 32

  1. То же, см. занятие 31. ОРУ (компл. 5).
  2. Ловля мяча, отскочившего от щита - 8-10 повт. Передача мяча одной
    рукой сбоку и одной рукой в прыжке - 8-10 повт. Прыжки с вращение ска
    калки вперед — 50-80 пр.
  3. То же, см. занятие 1.
    Занятие 33
  1. То же, см. занятие 31. ОРУ (компл. 5).
  2. Введение мяча попеременно правой и левой рукой с обводкой предме
    тов - 4-6 минут. Бросок мяча в корзину в прыжке после ведения — 10-15
    бросков. Обводка зоны штрафного броска и бросок мяча в корзину - 10-12
    повт.

3)То же, см. занятие 1. Занятие 34

  1. То же, -см. занятие 31. ОРУ (компл. 5).
  2. Из приседа прыжки вверх, преодолевая сопротивление, оказываемое
    партнером (удерживая за плечи), - м. - 3-4x10, д. - 2-3x10. Отвлекающие
    действия на передачу (в четверках, где один - защитник и трое - напа
    дающие) - 3-4 повт. Выбивание мяча (в парах) - 6-8 минут.
  3. То же, см. занятие 1.
    Занятие 35
    1)Кросс - м. 1800 м, д. - 1200 м.
    2)ОРУ (компл. 5).

3)То же, см. занятие 1.

Занятие 36

1)То же, см. занятие 31. ОРУ (компл. 5).

2) То же, см. занятие 6.

Занятие 37

1)То же, см. занятие 31. ОРУ (компл. 6).

2) Передача мяча в парах (с ведением) - 3-4 повт. Ведение мяча по дуге и по кругу - 3-4x30 м. Броски мяча в корзину с расстояния: м. - 4-5 м - 10-15 бросков, д. - 3 -4 м - 10-15 бросков.

3)То же, см. занятие 1. Занятие 38

  1. То же, см. занятие 31. ОРУ (компл. 6).
  2. Броски мяча в корзину со средней дистанции - 10-15 бросков, то же по
    сле ведения - 10-15 бросков. Ведение мяча с обводкой предметов (стоек,
    кеглей, набивных мячей и т.п.) - 4-5 минут. Прыжки с вращением скакалки
    назад - 50-60 пр.
  3. То же, см занятие 1.
    Занятие 39

1)То же, см. занятие 31. ОРУ (компл. 6).

  1. Ведение мяча попеременно правым и левым боком с обводкой предме
    тов - 4-6 минут. Передача мяча одной рукой в прыжке с поворотом на 180
    град.-10-15 повт. Ловля мяча в прыжке -10-12 повт.
  2. То же, см. занятие 1.
    Занятие 40

1)То же, см. занятие 31. ОРУ (компл. 6).

2)Прыжки вверх из приседа - м. - 3-4x10, д. - 2-3x10. Отвлекающие дейст вия в нападении с использованием финтов и заслонов - 6-8 повт. Ловля от скочившего мяча с последующим броском в корзину - 10-12 повт.

3) То же, см. занятие 1.

Занятие 41

1)Кросс-м. -1800 м, д. 1200 м.

2)ОРУ (компл. 6).

3) То же, см. занятие 1.

Занятия 43-54 - повторить занятия 25-36.

Занятие 55

 1)Бег в среднем темпе - 5-6 минут. ОРУ (компл. 3).

2)Бег с максимальной скоростью - м. - ЗхЗО м, д. - 3x20 м. Подтягивай висе на перекладине - м. 3x5 (м. 3x6). Сгибание и разгибание рук в уг лежа - д. - 3x6 (д. - 3x7). Ловля и передача мяча одной рукой в парах -минут.

3) То же, см. занятие 1. Занятие 56

  1. То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 9).
  2. Круговая тренировка: прыжки в приседе с продвижением вперед - Ъ,
    м, бег с максимальной скоростью - 1x20 м, прыжки по разметкам (8-
    разметок на расстоянии 100-120 см друг от друга - i повт., прыжки тох
    ком двух с вращение скакалки вперед — 50-80 пр. Комплекс повторить -
    4 раза, д. - 3 раза.
  3. То же, см. занятие 1.
    Занятие 57

1)        Кросс - м. - 2000 м, д. - 1500 м.
2)ОРУ (компл. 9).

3)То же, см. занятие 1.

Занятие 58         

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 9).

2)Бег с максимальной скоростью из различных исходных положений (стоя спиной по направлению движения, из упора лежа, упора присев и т.п.) -3x15 м. Ведение мяча с остановками и поворотами - 5-8 минут. Броски мя ча в корзину из-под щита после ведения - 10-15 повт.

3) То же, см. занятие 1.

Занятие 59

1)Кросс - м. - 2000 м, д. - 1500 м.

2)        ОРУ (компл 9).
3)То же, см. занятие 1.
Занятие 60

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 9). 2)То же, см. занятие 6.

Занятие 61

  1. То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 10).
  2. Приседания с партнером, сидящим на плечах, с опорой о гимнастиче
    ское бревно или другие снаряды - м. - 3x3 или 3x4. Приседания на правой
    с опорой о бревно или другие снаряды - д. 2x5 или 3x6. То же на левой.
    Прыжки на правой с продвижение вперед, то же на левой - 2x15 м. Выби
    вание мяча в парах — 5-7 минут.

3)То же, см. занятие 1.

Занятие 62

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 10).

2) Круговая тренировка: прыжки через 8-10 препятствий (набивные мячи, кегли) - 1 повт. Бег с максимальной скоростью - 1x30 м, прыжки толчком двух с вращением скакалки назад - 50-70 пр. Комплекс повторить - м. — 4 раза, д. - 3 раза.

3)Тоже, см. занятие 1.

Занятие 63

1 )Кросс-м.-2000 м, д.-1500 м.        

2) ОРУ (компл. 10).                                                            

3)То же, см занятие 1.

Занятие 64        

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 10).        

  1. Круговая тренировка: приседания с опорой о гимнастическое бревно
    или другие снаряды на правой, то же на левой - 2x6, подтягивание в висе
    на перекладине - м. - 1x5 или 1x6, сгибание и разгибание рук в упоре лежа
    - д. 1x6 или 1x8, наклоны вперед, удерживая набивной мяч за головой (м. —
    5 кг, д. - 3 кг), - 10-15 повт. Комплекс повторить - м. - 4 раза, д. - 3 раза.
  2. То же, см. занятие 1.
    Занятие 65

1)Кросс - м. - 2000 м., д. - 1500 м. 2) ОРУ (компл. 10). 3)То же, см.занятие

Занятие 66

  1. То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 10).
  2. То же, см. занятие 6.

Занятия 67-78 — повторить занятия 55-66.

Занятие 79

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 7).

2) Бег с остановками по сигналу - 4-5 повт. Повторный бег на 30 м - м. 5-6 повт. Передача мяча в парах при ведении - 3x20 м (то же, но передач мяча за спиной - 3x20 м).

3)То же, см. занятие 1.

Занятие

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 7).

  1. Круговая тренировка: прыжки толчком двух через препятствия (кегли,
    набивные мячи) - 1x6-8, бег с ускорением на 30 м - 1 повт., приседания,
    удерживая набивной мяч за головой (м, - 5 кг, д. - 3 кг), - 1x15 - выпол
    нять в максимальном темпе. Комплекс повторить - м. - 4 раза, д. - 3 раза.
  2. То же, см. занятие 1.
    Занятие 81

1)Кросс - м. - 2000 м, д. - 1500 м.

  1. ОРУ компл. 7).
  2. То же, см. занятие 1.
    Занятие 82

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 7).

  1. Передача футбольного мяча в парах. Расстояние между партнерами 10-
    15 м — м. - 30-40 передач. Обводка 4-5 кеглей. Расстояние между кеглями
    1,5-2,0 м - и. - 3-4 повт. Удары мячом по воротам с расстояния 10-15 м -
    м. по 10-15 ударов. Передача баскетбольного мяча в парах одной рукой.
    Расстояние между парами 8-10 м - д. 30-40 передач. В тройках: двое напа
    дающих против одного защитника (ведение, передачи, обманные движе
    ния, броски в корзину) - д. - 10-15 минут.
  2. То же, см. занятие 1.
    Занятие 83
    1)Кросс - м. - 2000 м, д. - 1500 м.
  1. ОРУ (компл. 7).
  2. То же, см. занятие 6.
    Занятие 84

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 7). 2) То же, см. занятие 6.

 Занятие 85

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 8).

2)В парах передача шайбы с правой и левой стороны - м. - 30-40 передач. Обводка 4-5 кеглей. Расстояние между.кеглями 1-1,5 м - м. 4-5 повт. Веде ние шайбы - м. - 4x15 м. Прыжки с места толчком двух спиной вперед - д.

-        8-10 повт. Выбегание со старта из положения упора присев спиной впе
ред - д. - 4x15 м. Прыжки вверх из приседа с преодолением сопротивле
ния, оказываемого партнером, - д. 3-4x8.

3) То же, см. занятие 1.

Занятие 86

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 8).

  1. Круговая тренировка: ведение баскетбольного мяча с обводкой 5-6 кег
    лей и броском в корзину - 1 повт., прыжки толчком двух по разметкам (8-
    10 разметок на расстоянии 100-120 см друг от друга) - 1 повт., сгибание и
    разгибание рук в упоре лежа - м. - 8-10 повт., д. - 4-6 повт. Комплекс по
    вторить - м. - 4 раза, д. - 3 раза.
  2. То же, см. занятие 1.
    Занятие 87

1)Кросс - м. - 2000 м, д. 1500 м.

2) ОРУ (компл. 8).

3)То же, см. занятие 1.

Занятие 88

1)То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 8).

2) Передача шайбы в парах в движении — м. 5x15 м. Броски шайбой по во ротам с 8-10 м - м. 10-15 минут. Прыжки толчком двух с продвижением вперед «змейкой» в колонне по одному, положив руки на плечи впереди стоящего, - д. - 3x20 м. Передача баскетбольного мяча в парах в движении

-        д. - 3x20 м. Бросок мяча в корзину после ведения - 8-10 минут.

3)То же, см. занятие 1. Занятие 89

  1. Кросс - м. - 2000 м, д. - 1500 м.
  2. ОРУ (компл. 8).
    3)То же, см. занятие 1.

Занятие 90        

  1. То же, см. занятие 55. ОРУ (компл. 8).
  2. То же, см. занятие 6.




Предварительный просмотр:

                                      ТЕСТ КОНТРОЛЬНЫЙ ДЛЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   ПЛКМ.

Зимние лыжное двоеборье включает в себя:

стрельбу из винтовки и скоростной спуск на лыжах; Б) гонку патрулей;

лыжную гонку и

1.        Под физической культурой понимают:

A)        уроки физической культуры для совершенствования человека

Б) учебную дисциплину по формированию знаний по физической культуре

B)        компонент общей культуры, деятельность, направленная на физическое развитие и совершенствование

2.        Что обеспечивает физическая культура?

A)        высокий уровень здоровья и физическое развитие;

Б) гармонизацию телесно-духовного единства человека;

B)        увеличение двигательной деятельности;

3.        Что понимается под физическими упражнениями?

A)        совокупность движений и действий;

Б) отдельные приемы и движения, направленные на физическое развитие;

B)        совокупность двигательных действий, реализуемых в процессе
деятельности и направленные на достижение результата.

4.        Физическое развитие человека-это...

процесс изменения природных свойств и качеств человека;
Б) изменение телосложения человека;

развитие физических качеств человека;

5.        Утренняя гимнастика необходима для...

быстрейшего пробуждения человека; Б) развития физических качеств;

оптимизации деятельности организма к предстоящим действиям в течении дня.

6.        Занятия на свежем воздухе, в основном, обеспечивают:

закаливание организма; Б) повышение возможностей организма;

улучшение развития организма.

7.        Физкультминутки необходимы для:

снятия усталости и поддержания работоспособности;
Б) повышения эмоциональности занятий;

физического развития человека.

 прыжки с трамплина.

9.Назовите поворот, относящийся к рулящим:

А) полуплугом; Б) переступанием; В) на параллельных лыжах; Г) на 90.

Какое наибольшее количество очков может получить баскетболист, забросивший мяч в кольцо?
А) 5 Б) 4 В) 3 Г) 2

Какой удар в волейболе называется атакующим?

А) нападающий удар; Б) подача; В) приём сверху 2-мя руками; Г) любой.

12.        Ловкость понимается как:

быстрое выполнение движений в изменяющейся ситуации;
Б) координационные способности человека.

выполнение упражнений с большой гибкостью за малый промежуток времени;

Что формируется в результате выполнения техники двигательных действий?
А) сама техника; Б) двигательные действия: В) двигательные умения и навыки.

Под техникой двигательных действий понимается:

сформированная координация движений; Б) выполнение движений экономно и быстро;

наиболее рациональный способ выполнения двигательного действия.
15.Здоровье - это...

А) физической, психическое и социальное благополучие человека;

Б) жизнь без болезней; В) способность организма противостоять болезням.

16.        Телосложение человека характеризуется:

высоко развитой мускулатурой; Б) соотношение размеров всего тела и его частей;

размерами тела человека.

17.        Под качеством СИЛА понимают:

А) способность преодолевать и противостоять внешним воздействиям; Б) максимальный вес, поднимаемый человеком;

   В) максимальные мышечные усилия.

18.        Выносливость понимается как:

A)        способность к преодолению большой дистанции;

Б) способность длительное время выполнять деятельность, не снижая работоспособности.

B)        способность длительно выполнять определённую работу.

19.        Быстрота понимается как:

A)        скорость перемещения в пространстве;

Б) способность человека выполнять движения за короткий промежуток времени

B)        быстрое выполнение движения.

20.        Под гибкостью понимают:

A)        максимальную подвижность в суставах;

Б) выполнение движений с большой амплитудой;

B)        максимальные наклоны.

21.        Современное олимпийское пятиборье состоит из:

стрельбы, метаний, прыжков, фехтования, конного спорта;
Б) стрельбы, плавания, фехтования, конного спорта, кросса;

кросса, фехтования, стрельбы, ходьбы, плавания.

22.        Самостоятельные занятия физической культурой позволяют:
А) дополнить содержание уроков для развития человека;

Б) повысить уровень работоспособности; В) сформировать интерес у занимающихся.



Предварительный просмотр:

Анкета здоровья обучающегося ПЛКМ

Фамилия        Имя

Дата рождения Групппа

Уважаемый учащийся!

Внимательно ознакомься с содержанием анкеты и постарайтесь максимально точно ответить на вопросы, подчеркнув те жалобы, которые тебя беспокоят.

Эти сведения необходимы для оценки твоего состояния здоровья.

Системы организма

ЖАЛОБЫ НА:

1

2

Вегетативная нервная система, система кровообращения, кровь и кроветворные органы, эндокринная система

слабость, утомляемость, потливость, раздражительность, плаксивость, нарушения сна; головные боли, головокружения, шум в ушах, чувство «дурноты», потемнение в глазах, покалывание в области сердца, сердцебиение, снижение работоспособности, внимания, легкое дрожание рук;

Органы пищеварения

тошноту, изжогу, снижение аппетита, изредка рвоту, боли в животе (постоянные, периодические, ноющие, схваткообразные, в подреберье слева, в подреберье в центре, в подреберье справа, боли по всему животу, боли натощак, после еды, боли, не связанные с приемом пищи)   поносы,   запоры,   неприятный  (металлический) вкус во рту, сухость во рту, обильное слюноотделение, кровоточивость десен;

Органы дыхания

кашель (непостоянный, сухой, с отделением небольшого количества мокроты, постоянный, с отделением большого количества мокроты, приступообразный) приступы затрудненного дыхания, приступы удушья, одышка при умеренной физической нагрузке; колющие боли в грудной клетке; сухость в носу; першение в горле, насморк постоянный, насморк только в определенных помещениях, при цветении растений и трав, при контакте с животными или определенными видами пыли;

Мочеполовая система

учащенное мочеиспускание, боли и рези при мочеиспускании, затрудненное мочеиспускание; боли внизу живота, боли в пояснице; нарушения менструального цикла (далее по специальной анкете для девочек)

Костно-мышечная система

боли, усиливающиеся при движении, в крупных суставах (плечевых, локтевых, лучезапястных, коленных), боли в области мелких суставов кистей, пальцев рук;

боли в отдельных группах мышц рук, ног, шеи, спины, поясничной области;

Периферические отделы нервной и сосудистой систем

неприятные ощущения или ноющие тянущие боли в области верхних и/или нижних конечностей, в области кистей; ощущение «ползания мурашек», «похолодания», «зябкости» «онемения» верхних и/или нижних конечностей, кистей, стоп; внезапно возникающее побеление кожи кистей на холоде;

Глаз и его придаточный аппарат

покраснение век, зуд век, ощущения «жжения» век; слезотечение, чувство «засоренности» в глазах, резь в глазах, ощущение «жжения» в глазах, светобоязнь;

ухудшение зрения, периодическое двоение в глазах, ухудшение видения вдаль, ухудшение видения вблизи;

чувство «разбитости и утомления» при работе на компьютере, чувство «разбитости и утомления» при выполнении мелких и точных работ, боли ломящего характера в области глаз, лба, темени;

Кожа и подкожная клетчатка

кожный зуд, ощущения «жжения, жара» кожи, покраснение кожи, сухость кожи, шелушение, появление на коже пузырей, трещин, очагов мокнутия, корок; выпадение волос, деформация  ногтей.

ЖАЛОБ НЕТ