Материалы.

Ким Людмила Дмитриевна

Рабочая программа по английскому языку 7 класс. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 26 города Южно-Сахалинска

                          УТВЕРЖДАЮ

Директор  МАОУ СОШ № 26

 __________Л. Н. Спесивцева

           Приказ  от «___»_______2018г. №___

Рабочая программа по английскому языку

Уровень  образования: основное общее образование: 7А, 7Б, 7В, 7Г классы.

Учителя: Ким Людмила Дмитриевна

Программа разработана на основе:

-  Образовательной программы МАОУ СОШ № 26

-  Примерных программ по иностранному языку основного общего и среднего (полного) общего образования, 2010г.

2018-2019гг.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Согласно учебного плана отводится 103 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3 учебных часа в неделю в 7-х классах. Соответственно 103 учебных часа в год в 7-х классах, согласно годового календарного учебного графика на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа рассчитана в 2018-2019 учебном году на 34 недели 1 день, срок реализации 1 год.

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  •  Образовательной программы МАОУ СОШ № 26;
  • Учебного плана МАОУ СОШ  № 26 г. Южно-Сахалинска;
  • Примерной программы по английскому языку основного общего образования. Английский язык. – М.: Просвещение, 2012;
  • Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 5-9 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012
  • Приказ о внесении изменений в Основную образовательную программу МАОУ СОШ №26, №434 то 31.08.2018.
  • Приказ об утверждении УМК на 2018-2019 учебный год. №296 от 28.05.2018

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский в фокусе – 7» авторского коллектива В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулиной, М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013

Содержание учебного предмета.

7 класс (103 часа)

Минимальное содержание образования

Раздел

Содержание курса

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения со сверстниками.

Внешность и черты характера человека.

Кто есть кто?

(10 ч).

Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)

описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

пишут эссе о любимом герое книги;

пишут статью об идеальном герое;

распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

соблюдают правильный порядок прилагательных

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Молодёжная мода. Покупки.

Могу я вам помочь? Классное чтение.

В чате.

(22 ч).

Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1 ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

описывают посещение парка аттракционов;

рассказывают о событиях в прошлом;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

составляют план, тезисы письменного сообщения;

кратко излагают результаты проектной деятельности;

сочиняют рассказ;

составляют рекламу парка аттракционов;

пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

пишут личное электронное письмо другу;

распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /I@/, /e/, /{/, /O:/, /@U/;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Лучше позаботиться, чем сожалеть потом.

 (18 ч).

Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1 ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

описывают признаки стресса;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут статью о том, как справляться со стрессом;

составляют план, тезисы устного сообщения;

кратко излагают результаты проектной деятельности;

сочиняют рассказ;

пишут письмо-совет;

пишут личное сообщение о привычках питания;

составляют список необходимого для каникул;

составляют буклет с правилами безопасного поведения;

распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Школьная жизнь, Переписка с зарубежными сверстниками.

Твоё мнение?

(9ч).

What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

читают и полностью понимают статью, открытку;

пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

подписывают открытку;

употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Вселенная и человек. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Уcловия проживания в городской/сельской местности.

Городская мышь и деревенская.

(12 ч).

A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

высказывают предположения о событиях в будущем;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;

употребляютвречиPresent Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительныевопросы, слова-связки;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Ты слышал о…? (17 ч).

News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч)

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;

высказывают предположения о событиях в будущем;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

пишут рассказ;

оформляют обложку журнала;

пишут новости;

пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

узнают, овладеваютиупотребляютвречиPast Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Страна/страны изучаемого языка и родная странадостопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Достопримечательности Британских островов

(17 ч.)

Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (10 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч)

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Тематический план (2018-2019 уч. год) 103 часа (3 часа в неделю)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Контрольные работы

лексика

грамматика

чтение

7 класс: УМК «Английский в фокусе», В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. «Просвещение»

1 четверть 24 часа

1.

Тема 1: Образ жизни.

11

2.

Тема 2: Время рассказов.

13

1

1

1

2 четверть 24 часа

3.

Тема 3: Внешность и характер.

10

4.

Тема 4: Об этом говорят и пишут.

14

1

1

1

3 четверть 27 часов

5.

Тема 5: Что нас ждет в будущем?

11

6.

Тема 6: Развлечения

9

7.

Тема 7: В центре внимания.

7

1

1

1

4 четверть – 26 часов

8.

Тема 8: Проблемы экологии.

8

9.

Тема 9: Время покупок.

8

10.

Тема 10: В здоровом теле – здоровый дух.

10

1

1

1

Итого: 103 часа (3 часа в неделю) согласно учебному плану.

Перечень учебно-методического обеспечения курса:

  1. Апальков В. Г., Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 5-9 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012
  1. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. -  3-е изд., испр.- M.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 152 с.: ил. – (Английский в фокусе).
  1. Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., Английский в фокусе. Английский язык. Рабочая тетрадь 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  1. Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 7 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

 5. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразовательных учреждений /[Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 200 с.: ил.- (Английский в фокусе)

6. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 7 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций /Ю.Е. Ваулина,  О.Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2014. – 128 с



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование.

8 класс 102 ч ( 3 ч в неделю)

Минимальное содержание образования

Раздел

Содержание курса

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций

Общение.

( 13 часов)

Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 1); Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 4); Grammar in use (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч)

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);

описывают чувства и эмоции;

описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

составляют план, тезисы письменного сообщения;

пишут поздравительные открытки;

распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи

Досуг .Покупки .Поход в магазин.

Продукты питания. Покупки. (13 ч)

Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 2); Listening and speaking (1 ч), English in use (1 ч) (Module 2); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 2); Reading and vocabulary (1 ч) (Module 2); Home-reading lessons (2 ч)

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

рассказывают о своих интересах;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного сообщения;

пишут личное электронное письмо другу;

распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Present Perfect/Present Perfect Continuoushas gone/has been to/in;единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи

Выдающиеся ученые.

Развитие науки и техники.

Великие умы человечества.

12 ч

Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module3); Writing skills (1 ч) (Module 3); Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч) (Module3); Home-reading lessons (2 ч)

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);

описывают ужин в ресторане;

рассказывают истории собственного сочинения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут официальное электронное письмо;

пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают и тренируют способы словообразования глаголов

Школьное образование. Переписка с зарубежными сверстниками.

Будь  самим собой! (11 ч)

Reading and vocabulary (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч) English in use (1 ч), Across the curriculum 3 (1 ч) (Module 4); Writing skills (1 ч) (Module 4; Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (2 ч);

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности);

анализируют, обобщают информацию;

рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут полуофициальное электронное письмо;

пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение;

пишут биографию;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи

Природные катаклизмы.

Погода. Мир природы.

Глобальные проблемы человечества.

( 12 ч)

Listening and speaking (1) (Module 5); Listening and speaking (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (2 ч);

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений

Памятники мировой культуру в опасности.

Страноведение.

Учеба за рубежом.

Культурные обмены.

( 12 ч )

Going green 2 (1 ч) (Module6); Going green 4 (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 6); Vocabulary and speaking (1 ч), Going green 6 (1 ч) (Module 6); Going green 8 (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч);

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучаютInfinitive/-ing formsused to/be/get used to; сложныесоюзыboth … and, either … or, neither … norипрактикуютсявихправильномупотреблениивречи;

изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

Школа. Выбор профессии. Новые средства коммуникации.

Образование. ( 11 ч)

Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons  (2 ч); Online classes (2 ч)

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

описывают результаты исследования/опроса;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Досуг. (12 ч)

Culture corner 1 (1 ч), Socialising (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Culture corner 2 (1 ч), Food and shopping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Culture corner 3 (1 ч), Great minds (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Grammar in use (1 ч), Culture corner 4 (1 ч), Special interests (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Culture corner 5 (1 ч), Natural world (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Culture corner 6 (1 ч), Cultural exchange (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Culture corner 7 (1 ч), Education (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Culture corner 8 (1 ч), Pastimes (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Home-reading lesson (1 ч);

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

Список литературы для обучающихся

8 класс, Английский язык.  Английский в фокусе (Spotlight): Учебники англ.яз.для общеобразовательных учреждений .Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.

Интернет ресурсы:

 http://www.1september.ru/

 http://www.englishteachers.ru/

http://www.exams.ru/