Юдина Ирина Алексеевна

Речкина Елена Степановна

20 октября 2023 года на базе МДОУ "Детский сад № 241" в рамках работы Методического объединения учителей-логопедов Красноперекопского района состоялся семинар-практикум Ирины Алексеевны по теме "Активизация речевого подражания неговорящих детей раннего возраста". В презентации автор раскрыла теоретические аспекты темы (рассказала о речевом подражании как об одном из основных способов освоения общественного опыта маленькими детьми, акцентировала внимание на роли анализаторов в восприятии и понимании речи ребенком, раскрыла этапы развития речевого подражания). Автор представила слушателям игровые материалы - творческие пособия для занятий с детьми, изготовленный своими руками, продемонстрировала варианты приемов преподнесения материала детям. Особый интерес аудитории вызвали авторские игры! Все игры Ирина Алексеевна проигрывала с участниками семинара. Интерес заслуживает не только представленный материал для работы с детьми, но и искусство его преподнесения слушателям, заинтересованно, легко, динамично, на высоком профессиональном уровне. Представленный автором материал получил высокую оценку коллег, как опытных, так и начинающих специалистов! Спасибо за преданность делу и добросовестность!

Шинкаренко Светлана Юрьевна

Грамотный специалист.Помогла моему ребёнку выговаривать буквы и подготовила к школе. Спасибо за проделанный труд!

Екатерина и Илья

Очень благодарны Ирине Алексеевне за проделанную работу. До занятий с ней, ребёнок несколько лет занимался с логопедом в садике, но не было никаких успехов. Ирина Алексеевна смогла за пол года поставить сыну прекрасную внятную речь. Звуки «л», шипящие и «р». Очень интересные занятия, без перегрузок. Педагог очень легко находит общий язык с вашим ребёнком) Всем своим знакомым сейчас рекомендую только ее.

Ермолаева Ирина Константиновна

Хочется выразить огромную благодарность замечательному учителю-логопеду Юдиной Ирине Алексеевне. Остались очень довольны проведением занятий. Были занятия в игровой форме. Если ребёнку было не понятно произношение того или иного звука, были использованы зарисовки предметов или животных. Понравилось, что в ходе занятий использовались упражнения не только для коррекции звукопроизношения, но и общеразвивающие. С учётом того, что ребёнок начал говорить только к пяти годам, в школы планировали идти только в 8 лет. Но с тем багажом знаний, которые нам дала Ирина Алексеевна, в школу мы отправимся в сентябре этого года. Огромное спасибо за Ваш труд, желаем творческих успехов и процветания на профессиональном фронте!

Добавить запись

Защита от спам-роботов