Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Смольянникова Оксана Викторовна

Поздравляем с днём защитника Отечества

Поздравляем вас, мужчины,
С Двадцать третьим февраля!
Покоряйте все вершины,

Смольянникова Оксана Викторовна

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ИЗУЧЕНИЕ ЧАСТЕЙ ТЕЛА в 1 младшей группе

Картотека дидактических игр в помощь педагогам и родителям для изучения частей тела детей раннего дошкольного возраста

Смольянникова Оксана Викторовна

"Дед Мороз" (шпаргалка для родителей)

Что рассказать детям о Деде Морозе, как правильно ответить на вопроы ребёнка о нём поможет наша шпаргалка-консультация. 

Смольянникова Оксана Викторовна

Фотоотчёт "Вот как мы играем"

Фотоотчёт для родителей о играх детей в детском саду

Смольянникова Оксана Викторовна

Консультация для родителей "Формирование культуры трапезы"

Консультация поможет родителм сформировать умения и навыки у детей для приёма пищи

Смольянникова Оксана Викторовна

Консультация для родителей "Детские вопросы и как на них отвечать"

Какое значение имеют вопросы для развития детей? Нужно ли отвечать на все детские вопросы? Как на них отвечать? Найти ответы на интересующие вопросы вам поможет наша консультация.

Смольянникова Оксана Викторовна

Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»

Семья... Что такое семья? На чем же должна строиться семья? Может быть, на доверии и любви? А может, на взаимоуважении и взаимопонимании? Конечно же, все это составляющие крепкого фундамента для семьи, словом семейные ценности. Должны ли быть семейные традиции в каждой семье? Всё это мы расскажем в нашей консультации  
Смольянникова Оксана Викторовна

Консультация для педагогов и родителей «Коллекционирование как способ развития креативности дошкольников»

Что такое коллекцианирование? Что можно коллекцианировать с детьми? Как  оно помагает развивать креативность с детства? Всё это можно узнать, ознакомившись с нашей консультацией.
Смольянникова Оксана Викторовна

Консультация для родителей "Что такое хорошо, что такое плохо"

Как же ограничивать проявления ребенка, как найти грань между вседозволенностью и творческим поиском, свободой и независимостью?