2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:

Акимова Оксана Валерьевна

- на педагогических советах, семинарах, «круглых столах»,   на научно-практических конференциях, педагогических чтениях - внутри ДОУ, на уровне МО, на уровне муниципалитета и областном уровне

 

3. Рецензия или копия приказа по итогам презентации опыта, выписки из протоколов педсовета, выписки из протоколов МО, протоколы семинаров, протоколы или программы «круглых столов» (все документы заверены печатью и подписью руководителя).

Копии программ, материалов научно-практических конференций, чтений, семинаров, «круглых столов» и т.п., с указанием темы выступления и ФИО выступающего. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Дружные ребята» Современные подходы к организации формирования элементарных математических представлений у дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО Составитель: воспитатель Акимова О.В.

Слайд 2

«От того, как заложены элементарные математические представления, в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребёнка в этой области знаний» Л. А. Венгер

Слайд 3

ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным

Слайд 4

Современные требования к ФЭМП у дошкольников в соответствии с ФГОС: 1. Обеспечение системности в процессе ФЭМП. 2. Повышение качества усвоения математических представлений и понятий детьми. 3. Формирование не только математических представлений, но и базовых математических понятий. 4. Ориентация на развитие умственных способностей ребенка. 5. Создание благоприятных условий для ФЭМП у детей. 6. Развитие познавательных процессов и способностей в процессе ФЭМП у детей дошкольного возраста. 7. Усвоение детьми математической терминологии. 8. Повышения уровня познавательной активности на занятиях по ФЭМП у дошкольников. 9. Овладение приемами учебной деятельности детьми. 10. Организация обучения с учетом индивидуальных способностей.

Слайд 5

Целевые ориентиры по формированию элементарных математических представлений : Ориентируется в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности Считает, вычисляет, измеряет, моделирует Владеет математической терминологией Развиты познавательные интересы и способности, логическое мышление Владеет простейшими графическими навыками и умениями Владеет общими приемами умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и т.д.)

Слайд 6

Традиционные направления ФЭМП в дошкольном возрасте:

Слайд 7

Традиционные направления ФЭМП в дошкольном возрасте : • количество и счёт • величина • форма • ориентировка в пространстве • ориентировка во времени

Слайд 8

Методы обучения на занятиях по ФЭМП : игровые словесные практические наглядные

Слайд 9

Характерные особенности практического метода: - выполнение разнообразных практических действий, служащих основой для умственных действий; -широкое использование дидактического материала; -возникновение представлений как результата практических действий с дидактическим материалом; - выработка навыков счета, измерения, вычисления и рассуждения в самой элементарной форме; -широкое использование сформированных представлений и освоенных действий в быту, игре, труде, т. е. в разнообразных видах деятельности.

Слайд 10

Модель успешного занятия по ФЭМП

Слайд 11

Желаю успехов! Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: