Раздел 3.5. Участие в проектах, программах и конкурсах в области образования

Раздел 3.5. Участие в проектах, программах и конкурсах в области образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iop_4zh_angl_yaz.docx24.51 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный план по английскому языку

 ученика 4-ж класса МБОУСОШ №1 пгт. Каа-Хем

Серембил Сухбат Семеновича

Период работы: 20.10.2018 – 23.05.2019

Цель работы: самостоятельное освоение материала по курсу «Английский язык».

Задачи:

  1. Актуализировать знания по курсу «Английский язык».
  2. Совершенствовать навыки применения теоретических и практических знаний.

Учебное содержание

Что нужно знать?

Что нужно уметь?

время

самооценка

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Приветствие в этикетных диалогах. Активизация лексики «Знакомство».

Приветствие, знакомство в этикетных диалогах. Активизация лексики «Геометрические фигуры, игрушки, цвета».

Формирование умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), активизация лексики по теме «Знакомство».

Октябрь

Алфавит. Гласные и согласные. Дифтонги. Транскрипция.

Активизация и систематизация букв, звуков и правила чтения

Формирование фонетических навыков: •        писать буквы алфавита и знать их последовательность;

•применять основные правила орфографии при письме;

•применять основные правила чтения;

•отличать буквы от знаков транскрипции.

Ноябрь

Имя существительное. Артикль. Притяжательный падеж имени существительного

Активизация имен существительных, определенного и неопределенного артиклей

Формирование грамматических, лексических и синтаксических навыков. Распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе, неопределенный артикль

Ноябрь

Ноябрь

Я и моя семья

члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.

Формирование говорения. •        Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями.

Декабрь

Местоимения. Притяжательные и указательные местоимения.

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Декабрь

Настоящее простое время, глагол to be

Активизация в речи настоящего простого и продолженного времен

Формирование грамматических навыков

Декабрь

Настоящее продолженное время. Овладение числительными от 30 до 100

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Январь

Аудирование

  • воспринимать на слух аудиотекст на основе изученного материала и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;

Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Январь

Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных.

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Февраль

Предлоги места, структуры there is/ there are

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Февраль

Неопределенными местоимениями «some», «any»

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Февраль

Вопросительное слово how many, союз because,

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Март

Овладение числительными от 30 до 100. Порядковые числительные.

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Март

Смысловое чтение

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Март

Безличные предложения

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Март

Модальный глагол «have to», “must”, “may”, can

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Апрель

Past Simple. Глагол to be

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Апрель

Past Simple. Наречия

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Апрель

Развитие речи.  «Мой любимый сезон года»  

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями.

Апрель

Будущее простое время. Спряжение глагола to be.

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи

Май

Развитие смыслового чтения

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, развитие умения давать полный ответ

Май

Индивидуальный план

подготовки к итоговой аттестации по обществознанию

ученицы   4-Ж класса МБОУ СОШ №1  пгт. Каа-Хем Серембил Сухбат

План реализации: 20.10.2018 – 23.05.2019

Цель: проверка усвоения материала и уровня самоподготовки по курсу «Английский язык».

Задачи:

  1. Решение примерных диагностических работ
  2. Анализ выполненных заданий.
  3. Работа над ошибками.
  4. Устранение пробелов в усвоении материала.

КИМ

Максимальный балл

Набранные баллы

Процент выполнения

Помощь учителя

1

Вводный диагностический замер

14

6

40,7

2

Вводный тренировочный замер КзПКУ(декабрь)

14

7

48,5

3

Диагностическая работа (март)

              14

12

87,2