Мартынова Оксана Николаевна

Каждый сайт имеет свое предназначение. Создавая свой сайт я, прежде всего, думала о детях, которые приходят ко мне на занятия. Как добиться 100 % результатов в своей работе? Как помочь каждому ребенку? Коррекционно-образовательный процесс будет тогда эффективен, когда в нем принимают участие все участники этого процесса: и педагоги, и специалисты, и их родители.

В современных дошкольных учреждениях с детьми работают не только воспитатели, но и педагоги различных специальностей. Одним из специалистов является учитель-логопед. Часто родители считают, что логопед работает только с детьми, которые не произносят или произносят неправильно отдельные звуки. Но это лишь один из аспектов логопедического воздействия. Главной целью коррекционной работы проводимой логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.

Правильное развитие речи ребенка во многом зависит от внимания и заботы семьи. Дислалия, ФФН или ОНР - со всеми этими расстройствами можно спра­виться полностью или добиться значительного улучшения со­стояния речи, но для этого надо помогать ребенку настойчиво, с лю­бовью и верой в успех!

Мартынова Оксана Николаевна

image

Добавить запись

Защита от спам-роботов