Главные вкладки

    АТТЕСТАЦИЯ 2019

    Кундиус Людмила Викторовна

    Раздел 1. Профессиональное образование

    1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

    Ссылка на сайт школы

    Диплом

     

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученному в межаттестационный период,  профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 

    Курсы повышения квалификации

     

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

    Авторский блог «ОГЭ и ЕГЕ» для подготовки учащихся к ГИА

    Образовательный сайт-портфолио

     

    1.4 Системность профессионального развития

    Тема самообразования «Использование проектного метода в процессе изучения географии» 

    Вебинары, семинары, методические мероприятия

     

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

    Курс внеурочной деятельности "Загадочная география"

     

    2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

     

    2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

     

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений: 

    Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского округа-Югры

    Благодарственное письмо МАУ города Нижневартовска «Центр развития образования» 

    Другие достижения

     

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

    Рабочие программы по географии для основной и средней школы

      

    3.2. Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам:

    Авторские интерактивные тесты по географии на сервисе

    Google

    onlinetestpad.com 

     

    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения 

     ИКТ 

    ТРКМ

     

    3.4. Участие в инновационных или экспериментальных проектах

    2015-2016 

    Руководитель секции учителей географии РМЦ

    2018-2019 

    Руководитель секции учителей географии РМЦ

     

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 

    Руководство ГМО

     

    3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках различных уровней  по профилю профессиональной деятельности педагога

     

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности педагога

    Инициировала организацию и проведение сетевого проекта «» 

     

    3.8. Экспертная деятельность

     

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения

     

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и выставках по профилю профессиональной деятельности педагога 

     

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

     

    4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

     

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

    Благодарность территориальной избирательной комиссии города Нижневартовска

     

    4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

    Обеспечение положительной динамики ключевых комптенций

    План работы со слабоуспевающими учениками