Вихорева Юлия Викторовна

В настоящее время перед педагогами стоит задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и хорошо ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. В связи с этим особое место занимает проблема изучения и развития познавательного интереса дошкольников. В последние годы в системе дошкольного образования формируется эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментирования. В образовательном процессе дошкольного учреждения детское экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, предметов, социальных явлений, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, восприятие учебного материала.

Добавить запись

Защита от спам-роботов