Аттестация педагогов

Элеонора Ильясовна Хусаинова

В помощь впервые аттестующимся на категорию коллегам форма заявления и карты результативности аттестующегося.

 

Готовь сани летом! Вы можете заранее ознакомиться с предъявляемыми требованиями к аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_zayavleniya.docx24.55 КБ
Файл forma_karty_rezultativnosti.docx35.25 КБ

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Республики Татарстан

от _________________________

учителя _____________________

муниципального автономного

общеобразовательного учреждения

_______________________________

города ________ Республики Татарстан

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20___ году на первую квалификационную категорию по должности “учитель”

В настоящее время не имею квалификационной категории по должности «учитель» в связи с истечением срока действия первой квалификационной категории .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Результаты ЕГЭ 20___года

Средний тестовый

балл

По школе

По району

По РТ

Сдавали ЕГЭ-  ____чел.

Успеваемость - _____%

Качество знаний - ______%

Количество обучающихся, набравших более 80 баллов: ____чел.

Качество обучения за 5 лет:

Уч.год

Предмет

% Качество

знаний

% Качество знаний

по гимназии

% Качество знаний по району

Обобщение педагогического опыта и профессионального мастерства:

Выступления:

Уроки:

Результаты педагога:

Результаты обучающихся:

Международные:

Всероссийские:

Республиканские:

Муниципальные:

Имею свой сайт: ___________________________

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период размещен: ____________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование ___________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________лет,

в данной должности _______ лет; в данной организации  _________лет.

Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание:

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена, согласна на обработку персональных данных.

«__» января 20____ г.                                  Подпись ___________

Сот.телефон. ______________ Служебный телефон __________________



Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

1.2.

Имя

1.3.

Отчество

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

1.6.

Населенный пункт (город, район)

1.7.

Стаж (педагогический)

1.8.

Стаж (по специальности)

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Английский

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

        

  1. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

1

2

3

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.2. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах(для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УСПО, социальных педагогов)

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, экран,  компьютер, интерактивная доска

Как часто

Частично

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Актуализация знаний, тестирова-ние учащихся, учебное документирование в инфор-мационной системе «Электронное образование Республики Татар-стан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, методических материалов к уроку.

Подпись аттестуемого работника     ______________   /________________________/

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя ________________________________________  и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя соответствует требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории.

Директор

Заместитель начальника

МКУ «Управление образования»

«__» января 20___ г.