1. Результаты освоения обучающимися воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Кобзева Ирина Николаевна

1.1. Результаты мониторинга.

1.2. Участие в очных конкурсах муниципального уровня.

1.3. Грамоты воспитанников, таблица подтверждения, приказы.

1.4. Приказы по итогам мониторинга.

1.5.Результаты участия воспитанников в  конкурсах ДОУ.

1.6. Результаты всероссийского конкурса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                           Аналитическая справка

по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

                                           Аналитическая справка

по результатам мониторинга 1 младшей  группы за 2015- 2016учеб.год

Воспитательно-образовательный процесс в первой младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.

Частота проведения мониторинга: 2 раза в год.

Воспитатель: Кобзева И.Н.

Характеристика группы: в группе 18 человек (9 мальчиков и 9 девочек).

Сроки проведения:

- с 4 октября по 10 октября 2015 года;

- с 26 апреля по 30 апреля 2016 года.

 Осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи, через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.

Результаты мониторинга следующие:

 начало года

 высокий 10%,

 средний 52%,

 низкий 38%

 Причина: начало учебного года, неустойчивое внимание, неусидчивость, начало усвоения материала.          

Конец года  

высокий уровень:38%

Средний,уровень:42%                                                                                                                                      низкий уровень: 20% .

В целях повышения качества освоения детьми программного материала всем по образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составил: воспитатель Кобзева         И.Н.

Дата: 6 мая 2016г.

Аналитическая справка  по результатам мониторинга                                                второй младшей группы  за 2016-2017учебный год

Списочный состав группы 20 человек; 10 девочек,10 мальчиков.

Дата проведения: 03 октября 2016 года./начало года/.

Цель: Определить  степень освоения детьми основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.              Реализация: На основании Годового учебного плана на 2016-2017 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду.                                                                                                                                           Диагностика  проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программы.                                                                                                    Объемными  показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий».                                                                               Каждому условному измерителю соответствовали свои требования:                    Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов;                                                                           Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса;                                                     Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов.                                                  Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие;                                                                                                      Речевое развитие;                                                                                          Художественно-эстетическое развитие;                                                                   Социально-коммуникативное ;                                                                        Познавательное развитие .                                                                                                                                                                                                                     По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует :                                                                                                                       Социально-коммуникативное развитие                                     рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д                        Высокий- 25%,

Средний- 60%,

Низкий- 15%                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Познавательное развитие                                                                                                         Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д. Дети показали знания  

Высокий-25%,

Средний -60%,

 Низкий-15%.                                                                                                           Художественно-эстетическое развитие                                                            Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Высокий-15%,

Срдний-60%,

 Низкий-25%.                                                                                                   Физическая культура                                                                                                   Дети не совсем развиты ,   умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.                                                     Высокий -25%,

Средний -55%,

Низкий -20%.                                                                                                                                                                                 Речевое развитие                                                                                                       Дети рассматривают сюжетные картинки ;                                                                                                          стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы Высокий -30%.

Средний -55%,

Низкий -15%

Итоговый показатель мониторинга:

Высокий уровень -24%

Средний уровень -58%

Низкий уровень -18%.

По сравнительному анализу мониторинга 1младшей группы и 2младшей группы /начало года/ можно сделать вывод: достигнуты значительные результаты в развитии и в воспитании детей, высокий и средний уровень составляет 82% на начало года, тогда как, на конец первой младшей составлял 80%.                    

 Результаты  мониторинга образовательного  процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 18%.Обусловлен началом учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.

Справку составил: воспитатель  Кобзева И.Н.    

Дата: 08.10.2016г

Аналитическая справка  по результатам мониторинга                                                второй младшей группы  за 2016-2017учебный год

Списочный состав группы 20 человек; 10 девочек,10 мальчиков.

Дата проведения: 27 апреля 2017 года./конец года/.

Цель: Определить  степень освоения детьми основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.              Реализация: На основании Годового учебного плана на 2016-2017 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду.                                                                                                                                           Диагностика  проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программы.                                                                                                    Объемными  показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий».                                                                               Каждому условному измерителю соответствовали свои требования:                    Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов;                                                                           Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса;                                                     Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов.                                                  Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие;                                                                                                      Речевое развитие;                                                                                          Художественно-эстетическое развитие;                                                                   Социально-коммуникативное ;                                                                        Познавательное развитие .                                                                                                                                                                                                                     По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует :                                                                                                                       Социально-коммуникативное развитие                                     рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д                        Высокий- 30%,

Средний- 60%,

Низкий- 10%                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Познавательное развитие                                                                                                         Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д. Дети показали знания  

Высокий-30%,

Средний -60%,

 Низкий-10%.                                                                                                           Художественно-эстетическое развитие                                                            Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Высокий-20%,

Срдний-60%,

 Низкий-20%.                                                                                                   Физическая культура                                                                                                   Дети не совсем развиты ,   умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.                                                     Высокий -30%,

Средний -60%,

Низкий -10%.                                                                                                                                                                                 Речевое развитие                                                                                                       Дети рассматривают сюжетные картинки ;                                                                                                          стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы Высокий -35%.

Средний -55%,

Низкий -10%

Итоговый показатель мониторинга:

Высокий уровень -29%

Средний уровень -58%

Низкий уровень -12%.

Справку составил: воспитатель  Кобзева И.Н.    

Дата: 05.05.2017г

      2-я младшая группа  

          2016-2017гг

Начало года (%)

Конец года(%)

  В

 С

  Н

   В

  С

  Н

Физическое развитие

25

55

20

30

60

10

Речевое развитие

30

55

15

35

55

10

Художественно-эстетическое

15

60

25

20

60

20

Социально-коммуникативное

25

60

15

30

60

10

Познавательное развитие

25

60

15

30

60

10

Итог:

24%

58%

18%

29%

58%

12%

- начало года

 -конец года

                                           Аналитическая справка

по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Средняя группа МКДОУ детский сад «Колокольчик». 2017-2018 учеб. год.

Диагностика проводилась  в сроки с «24» сентября по «15»октября 2017 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс   строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, с учётом ФГОС, парциальной программы   и  педагогических технологий.

Всего в группе 20 детей,  обследовано 20.

При проведении диагностики использовались методы:

- наблюдение,  

- эксперимент

- беседа,

- дидактическая игра,

- дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

         высокий  24% уровень освоения программного материала,

         средний   58%- уровень;

         низкий    18 %,

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала  в  следующем:

- начало учебного года,

- часто болеющие дети,

- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 25%

 «Социально-коммуникативное развитие» -25%

«Познавательное развитие» -25%

«Речевое развитие» - 30%

«Художественно-эстетическое развитие» -15%

Средний уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 55%

 «Социально-коммуникативное развитие» -60%

«Познавательное развитие» -60%

«Речевое развитие» - 55%

«Художественно-эстетическое развитие» - 60%

Низкий уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -20%

 «Социально-коммуникативное развитие» -15%

«Познавательное развитие» -15%

«Речевое развитие» - 15%

«Художественно-эстетическое развитие» -25%

Средний и высокий результаты 75% в освоении программного материала  получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Кобзева И.Н.  

Дата:16.10.2017г                                                                                  

Аналитическая справка

по результатам усвоения детьми основной общеобразовательной программы

В  2017-2018 учебном году  средней группой  МКДОУ детский сад «Колокольчик».

Диагностика проводилась  в сроки с 20 апреля  по 10 мая 2018 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс, строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, С учётом ФГОС  и  педагогических технологий.

Всего в группе 20 детей,  обследовано 20.

При проведении диагностики использовались методы:

- наблюдение,

- беседа,

- дидактическая игра,

- дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

Программный материал на конец года  усвоен детьми данной группы на  92% ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 10% по сравнению с началом учебного года.

По итогам диагностики

 52% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

40%- средний уровень.

Однако в группе имеются  8% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.

  Причины вижу в следующем:

- ребенок инвалид

- дети, очень часто  отсутствующие по семейным обстоятельствам.

 

Анализ качества усвоения детьми  программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 56%,рост с начала учебного года составляет 31%.

 «Социально-коммуникативное развитие» -52%,рост с начала учебного года составляет 27%

«Познавательное развитие» -56% ,рост с начала учебного года составляет 31%

«Речевое развитие» - 48%,рост с начала учебного года составляет 18%

«Художественно-эстетическое развитие» -48%,рост с начала учебного года составляет 33%.

Средний уровень  результатов достигнут детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 36%, с начала учебного года снизился на 19%

 «Социально-коммуникативное развитие» -44%, с начала учебного года снизился  на 16%  

«Познавательное развитие» -36%, снижение  с начала учебного года составляет 24%

 «Речевое развитие» - 44%, снижение с начала учебного года составляет11%

«Художественно-эстетическое развитие» - 44%, снижение с начала учебного года составляет 16%

Низкий уровень  результатов показан детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 16%

 «Социально-коммуникативное развитие» -4%,с начала учебного года снизился на11%

«Познавательное развитие» -8%, с начала учебного года снизился на  7%

«Речевое развитие» - 8%, с начала учебного года снизился на 7%

«Художественно-эстетическое развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 17%.

Средние и высокий результаты в усвоении программного материала  получены вследствие того что:

- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности,  работы с родителями.

Программный материал усвоен детьми в полном объёме.

Дата: 10 мая 2018г.

Справку составила: воспитатель:  Кобзева И.Н.    

                           

      средняя группа  

          2017-2018гг

Начало года (%)

Конец года(%)

  В

 С

  Н

   В

  С

  Н

  Социально-коммуникативное

25

60

15

52

44

4

 Познавательное развитие

25

60

15

56

36

8

Художественно-эстетическое

15

60

25

48

44

8

Физическое развитие

25

55

20

56

36

8

Речевое развитие

30

55

15

48

44

8

Итог:

24%

58%

18%

52%

40%

8%

- начало года- конец года

Аналитическая справка

по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Средняя группа МКДОУ детский сад «Колокольчик». 2017-2018 учеб. год.

Диагностика проводилась  в сроки с «25» сентября по «10»октября 2018 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс   строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, с учётом ФГОС, парциальной программы   и  педагогических технологий.

Всего в группе 20 детей,  обследовано 20.

При проведении диагностики использовались методы:

- наблюдение,  

- эксперимент

- беседа,

- дидактическая игра,

- дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

         высокий  24% уровень освоения программного материала,

         средний   58%- уровень;

         низкий    18 %,

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала  в  следующем:

- начало учебного года,

- часто болеющие дети,

- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 25%

 «Социально-коммуникативное развитие» -25%

«Познавательное развитие» -25%

«Речевое развитие» - 30%

«Художественно-эстетическое развитие» -15%

Средний уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 55%

 «Социально-коммуникативное развитие» -60%

«Познавательное развитие» -60%

«Речевое развитие» - 55%

«Художественно-эстетическое развитие» - 60%

Низкий уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -20%

 «Социально-коммуникативное развитие» -15%

«Познавательное развитие» -15%

«Речевое развитие» - 15%

«Художественно-эстетическое развитие» -25%

Средний и высокий результаты 75% в освоении программного материала  получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Кобзева И.Н.  

Дата:16.10.2017г                                                                                  

                           

      средняя группа  

          2018-2019гг

Начало года (%)

Конец года(%)

  В

 С

  Н

   В

  С

  Н

  Социально-коммуникативное

36

48

16

 Познавательное развитие

29

56

15

Художественно-эстетическое

27

48

25

Физическое развитие

28

56

16

Речевое развитие

26

56

18

Итог:

30%

52%

18%

 - начало года

 

Сводная таблица по образовательным программам

 

мониторинг за2015- 2016г. 1мл.гр.

мониторинг за2016- 2017г. 2 младшая гр.

мониторинг за 2017-2018г.  средняя. гр

 мониторинг за 2018-2019г. средняя гр.  

 

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

высокий

10

38

24

29

24

52

30

средний

52

42

58

58

58

40

52

низкий

38

20

18

12

18

8

18

                                           


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

год

Название мероприятия

место

Ф.И.ребёнка

Ссылка на подтверждающий документ

Муниц-й

 

Регион.

2014г

«Пластилиновое  чудо» Номинация «Родом из сказки»

1 место

 

Коллективная работа

Приказ ОО ГРМО №127/1 от

03.10.2014г.

Г.Городовиковск

2014г

«Витаминный огород»  Экологический проект

3 место

Коллективная работа

Приказ УО и К ГРМО РК №46/2 от 27.03.2014 г

Г.Городовиковск

2015г

«Солнышко в ладошке»

1 место

Светличная Марина

Приказ ОО ГРМО от 28 .01.2015г

Грамота ОО ГРМО от 28 .01.2015г

Г.Городовиковск

2015г

Конкурс чтецов «О

Родине большой и малой»

3место

Светличная Марина

15.05.2017г.

организатор ВПП «Единая Россия»

г.Городовиковск

2017г

Конкурс .Муниципальный этап :  «Первые шаги» Номинация «Лучший семейный опыт»

1 место

Семья Голик.

29.03.2017г.

Управление образования ГРМО РК.

Г.Городовиковск

2017г

Конкурс .Муниципальный этап :  «Первые шаги» Номинация «Лучший семейный опыт»

2 место

Семья Карпенко

29.03.2017г. Управление образования ГРМО РК

Г.Городовиковск

2018г

Фестиваль детского художественного творчества  «Азбука безопасности» .  Рисунок «На дороге не играй»

3место

Пересадина Дарья

Приказ УОГРМО РК №398 от 09.11.2018г.

2019г

Конкурс чтецов «Волшебный мир дедушки Корнея»

2 место

Шатохина Полина

Приказ УО ГРМО РК

Грамота УО ГРМО ОТ 19.03.2019г



Предварительный просмотр:

       Результаты в конкурсах, соревнованиях, фестивалях.

год

Название мероприятия

место

Место проведения

Ссылка на подтверждающий документ

внутри ДОУ «Колокольчик»

2015г.

Конкурс на лучшее оформление группы к новому году «Подарки Деду Морозу»

1 место

1 младшая  гр.

Приказ № 48  МК ДОУ «Колокольчик» от 25.01.2015г

2016г.

Конкурс  рисунков на асфальте «Лето 2016»  

3 место

Вторая младшая гр.

Грамота от 2016г

2016г.

июль

Конкурс «В гостях у лета»

3 место

. Вторая младшая гр.

Грамота от 2016г

2017г.

Конкурс «Новогодняя фантазия»

2 место

 Вторая младшая гр.

Грамота от 2017г

2017г.

ноябрь

Конкурс-выставка совместного творчества родителей и детей «Осенний бум»

2место

Вторая младшая гр.

Грамота от2016г

2018г.

Конкурс -выставка совместного творчества родителей и детей «Народная кукла»

участие

Семья Кобзевых

Благодарность от 15.12.2018г

2018г.

Спортивное состязание «Джангариада»

участие

 Средняя .гр.

Грамота за активное участие

От 18.12.2018г


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Результаты участия в  конкурсах, викторинах, всероссийского уровня.

Мероприятие

Результат

ФИ ребенка

Ссылка

1.

Блиц-олимпиада «Подскажи словечко.»

1 место

победитель

Кобзева Ульяна

Диплом № ДТS – 227731 от 02.10.2018г. Всероссийский конкурс «Доутесса»

2.

Викторина «В стране дорожных знаков»

1 место

победитель

Голик София

Диплом ДР№25643 от 29.03.2019г.  Всероссийское образовательное издание «Педразвитие»

3.

Викторина «Путешествие по  сказкам К.И.Чуковского»

1 место

победитель

Халилов Мухаммад

Диплом № ДР 25645от 30.03.2019г. Всероссийское образовательное издание «Педразвитие»

4.

Блиц-олимпиада «Рожки да ножки» образовательная область «Познавательное развитие».

1 место

победитель

Шатохина  Полина

Диплом № ДТS- 260030 от 29.03.2019г. Всероссийский конкурс «Доутесса»

5.

Блиц-олимпиада «Времена года» образовательная область «Познавательное развитие».

1 место

победитель

Пересадина   Дарья

Диплом № ДТS-260031 от 29.03.2019г. Всероссийский конкурс «Доутесса»


Предварительный просмотр: