1.4 Самообразование и профессиональное развитие

Щербинина Елена Анатольевна

Все мои инициативы полностью согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, отраженными в программе Развития образования ХМАО-Югры, утвержденной приказом №413-п от 09.10.2013г. «О государственной программе ХМАО- Югры «Развитие образования в ХМАО - Югре на 2014-2020 годы»: обеспечение современного качества образования, развитие индивидуальных способностей детей, реализация инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для развития системы образования региона; а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»: оказание помощи родителям в вопросах образования и развития детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик»

Изображение выглядит как рисунок  Автоматически созданное описание

ПЛАН

саморазвития воспитателя

Мусиенко Елены Анатольевны

на 2022-2025 годы и на период до 2030 года

по реализации Программы

«Развитие муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик»

на 2022-2025 годы и на период до 2030 года»        

г.  Нижневартовск

        СОДЕРЖАНИЕ

1.

Пояснительная записка

3

2.

Целевые показатели плана саморазвития

6


        

  1. Пояснительная записка к плану саморазвития воспитателя

Мусиенко Елены Анатольевны

на 2022 – 2025 годы и на период до 2030 года

        

Миссия МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»:

максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков дошкольной образовательной организации, ориентированных на целостное развитие ребенка, формирование компетентностей с учетом их индивидуальных способностей и возможностей, в соответствии с требованиями семьи и государства, обеспечение сохранения, укрепления и развития психического и физического здоровья как основы успешности обучения в школе с учетом приоритетного направления работы дошкольной образовательной организации –интерактивные образовательные технологии и мобильное электронное образование дошкольников.

Приоритетными направлениями учреждения являются:

  • Формирование инженерного мышления дошкольников через использование и дополнение образовательной среды современными образовательными технологиями;
  • Гармонизация и гуманизация восприятия окружающего мира, сознания и поведения ребѐнка-дошкольника, развитие в нѐм положительных качеств, таких как: доброта, понимание, милосердие, чуткость, отзывчивость, индивидуальное мышление, созерцание, способность к состраданию, творчеству и созиданию, посредством формирования у детей дошкольного возраста интереса к чтению ноосферной литературы, развитие способности взаимодействия с окружающим миром и бережного отношения к нему;
  • Создание дополнительных условий, способствующих полноценной компенсации здоровья детей, профилактике ранних и поздних осложнений основных заболеваний, приобретения детьми и их родителями необходимых навыков «управления» заболеванием, что улучшает качество их жизни и способствует: облегчению адаптационного периода детей, улучшению эмоционального состояния детей.
  • Развитие дошкольных компетентностей детей через использование  сенсорной комнаты, зимнего сада, театральной студии, оборудованного спортивного зала, спортивной площадки, музея «Югра – наша малая Родина», «Сделано в СССР», «Край, способный удивлять», «Костюмы народов мира», «Русская горница», «Русь мастеровая», «Музей народной куклы», «Эхо войны», «Родина моя – Югра», «Музей пуговицы» и т.д.

Цель плана

Обеспечение условий для развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности воспитанников.

Задачи плана

1.Обеспечивать стабильное функционирование и предоставление качественного дошкольного образования через реализацию модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий, включая информационные, а также электронных образовательных ресурсов  в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада.

1.1.Реализовать модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов  в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:

  • реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой технологии «Мобильное электронное образование»;
  • реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;
  • реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»;
  • реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»;
  • реализацию в образовательном процессе проекта «Мобильный класс-Электроша»;
  • реализацию в образовательном процессе проекта духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов;
  • реализацию в образовательном процессе проекта по природосообразному и экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вещий лес»;
  • реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;
  • реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления  дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик»;
  • трансляцию опыта педагогов ДОУ через работу городских форсайт –центров.

2. Развивать инфраструктуру и ресурсное обеспечение в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса и современными тенденциями в образовании.

3. Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей.

4. Развивать систему выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.

5. Обеспечивать условия для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования.

6. Совершенствовать процесс организации питания.

7. Формировать у подрастающего поколения уважительное отношение ко всем этносам и религиям через реализацию технологии «Социокультурные истоки».

8. Разработать и реализовать программу воспитания для формирования у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде.

9. Реализовывать национальные проекты в области образования в рамках компетенции дошкольной образовательной организации.

Основные мероприятия плана

1. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик».

2. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

3. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей.

4. Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей.

5. Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии.

6. Организация и проведение мероприятий с участием работников образовательного учреждения и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования.

7. Реализация управленческих функций и создание условий для развития дошкольной образовательной организации.

Целевые показатели плана

1. Эффективная модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов  в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через

•увеличение доли детей охваченных электронными средствами обучения на 50%;

•        повышение  эффективности процесса обучения через использование интерактивной системы «Играй и Развивайся» и развивающих пособий для интерактивной доски «Говорящие картинки» и «Игры для маленького гения»  на 30%;

•         показатели исследовательской деятельности: - умение видеть проблему; - умение формулировать и задавать вопросы; - умение выдвигать гипотезы; - умение делать выводы и умозаключения; - умение доказывать и защищать свои идеи; - умение самостоятельно действовать на этапах исследования

•        увеличение доли детей, охваченных развивающей технологией Воскобовича в образовательном процессе до 100%;

•        улучшение качества проведения образовательной деятельности по разделу конструирование на 100%;

• улучшение показателей характеризующих инженерное мышление дошкольников на 20%;

•        доли педагогов  транслировавших результаты своей работы через работу форсайт-центра до 30% от общего количества педагогов.

2. Сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальную дошкольную образовательную            организацию, на уровне 100%.

3. Увеличение доли педагогов, реализующих современные образовательные технологии, в общем количестве педагогов дошкольной образовательной организации до 100%.

4. Увеличение численности воспитанников, получающих услуги по дополнительному образованию в дошкольной образовательной организации до 85%.

5. Увеличение доли воспитанников - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей            численности воспитанников дошкольной организации до 9,5%.

6. Сохранение количества воспитанников, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей,не менее 30 человек.

7. Увеличение доли работников муниципальной образовательной организации, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников дошкольной образовательной организации до 6,5%.

8. Увеличение доли работников дошкольной образовательной организации, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала,                  от общего количества работников муниципальной образовательной организации до 17,5%.

Сроки  реализации плана

2022 - 2025 годы и на период до 2030 года

                                                                    Таблица 1                                                  

  1. Перечень мероприятий плана саморазвития воспитателя по реализации программы

«Развитие муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик»

на 2022-2025 годы и на период до 2030 года»        

и основных направлений национального проекта «Образование»

I.

Категория портфеля национального проекта "Образование"

- "Поддержка семей, имеющих детей".

Цель: Создание условий для повышения компетентности  родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для детей в возрасте до трех лет путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Планируемый результат

  1. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям

1.1

Размещение методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональной странице.

Постоянно

Мусиенко Е.А.

Транслирование опыта работы по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста с целью просвещения родителей по обеспечению образовательного процесса в семье в соответствии с ФГОС ДО на персональной странице https://nsportal.ru/cherbinina-elena-anatolevna

1.2

Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, конференциях ZOOM

2022 - 2025 гг. и на период до 2030 года

Мусиенко Е.А.

Создание эффективных образовательных форумов «ПРР» (педагог-ребенок-родитель) по интересам, по темам (по мере обработки поступлений запросов от родителей).

1.3

Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.

1 раз в квартал.

Мусиенко Е.А.

Организация и проведение мероприятий:

  • Консультации для родителей «Физическое развитие ребенка 4 – 5 лет»; «Здоровье детей в детском саду»; «Если хочешь быть здоров – закаляйся» 
  • Развлечение для детей и родителей «Папа, мама, я – здоровая семья »;
  • Защита проектов «За здоровьем в детский сад» и др.

с целью ознакомления родителей с формами работы  по формированию ЗОЖ в ДОУ.

1.4

Участие в работе детско-родительских клубов в МАДОУ ДС№52 «Самолетик»

2022 - 2025 гг. и на период до 2030 года

Мусиенко Е.А.

Организация и проведение мероприятий в рамках детско-родительского клуба «Растем вместе» с целью установления сотрудничества ДОУ и семьи в вопросах игровой деятельности, здорового образа жизни:

  • Анкетирование «Свободное время моего малыша»;
  • Встреча родительского клуба «Значение игровой деятельности для всестороннего развития дошкольников», «Наши успехи»;
  • Консультация «Подвижные игры как способ укрепления и развития детей»;
  • Консультация «Что делать с агрессивным ребенком»
  • Буклет «Организация игры с детьми дома»

II.

Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Учитель будущего"

Цель: Профессиональный рост педагогических работников

  1. Повышение квалификации педагогов

2.1

Повышение квалификации с целью устранения профессиональных дефицитов в рамках определенных компетенций по результатам анкетирования по выявлению профессиональных затруднений.

Согласно перспективному плану-графику повышения квалификации, не реже 1 раза в 3 года  

Мусиенко Е.А.

Обучение на курсах повышения квалификации:

  •  «Основы здорового питания для дошкольников»;
  • «Воспитание и обучение дошкольников и младших школьников по системе М. Монтессори»;
  • «Организация предметно – пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и Федеральной образовательной программы ДОО»

2.2

Обучение современным педагогическим технологиям дошкольного образования.

Постоянно

Мусиенко Е.А.

Внедрение современных педагогических технологий в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования:

  • Технология интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии;
  • Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии;
  • Технология «Смарт-тренинга»;
  • Технология портфолио дошкольника и др.)

2.3

Представление опыта работы на инновационной стажировочной площадке в ДОУ, на городских форсайт группах, конференциях различных уровней и в педагогических сообществах

2022-2025 г. и на период до 2030 года

Мусиенко Е.А.

Транслирование результатов профессиональной деятельности через:

  • Открытые показ ООД по математическому развитию   в рамках подготовки к педсовету №2 (февраль 2024 г),

ООД по развитию речи «Литературный калейдоскоп»  (Апрель 2024 г),

ООД по физическому развитию  «Папа, мама и я – здоровая семья» (Май 2024 г);

2.4

Участие в работе форсайт-групп ДОУ

2022-2025 г. и на период до 2030 года

Мусиенко Е.А.

Эффективное участие в работе форсайт-группы «Реализация здоровьесберегающих технологий в детском саду» и участие в разработке кейса здоровьесберегающих технологий:

  • Комплексы утренней гимнастики
  • Проект «Будь здоров!»
  • Закаливание в ДОУ

III.

Категория портфеля национального проекта "Образование"  - "Успех каждого ребенка".

Цель: Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

3. Дополнительные образовательные программы

3.1

 Участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

- "Шахматный турнир";

- "Губернаторские состязания";

- "Спартакиада среди дошкольников";

- "Сибирские Увалы";

- "Самотлорские роднички"

- "Новогодняя игрушка";

Постоянно

Мусиенко Е.А.

Результативное участие обучающихся в городских,  муниципальных, окружных и федеральных мероприятиях:

- "Шахматный турнир";

- "Губернаторские состязания";

- "Спартакиада среди дошкольников";

- "Сибирские Увалы";

- "Самотлорские роднички"

- "Новогодняя игрушка";

3.2

Реализовать модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:

  • реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» технологии «Мобильное электронное образование»;
  • реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;
  • реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»;
  • реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;
  • реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления  дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик»;
  • реализацию в образовательном процессе технологию СМАРТ-Тренинга

2022 - 2025 г. и на период до 2030 года

Мусиенко Е.А.

Применение современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронные образовательные ресурсы через:

  • реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» технологии «Мобильное электронное образование»;
  • реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;
  • реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»;
  • реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;
  • реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления  дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик»;
  • реализацию в образовательном процессе технологию СМАРТ-Тренинга

3.3

Расширение спектра проводимых платных услуг.

Ежегодно

Мусиенко Е.А.

Предоставление дополнительных платных образовательных услуг с  охватом  от 10- 15 человек в каждом кружке:

  • Проведение дополнительной платной образовательной услуги по развитию Интеллектуально-творческих способностей у детей «Цветные сказки из песка»

3.4

Осуществление математического развития воспитанников, участие в конкурсе "Математический знайка".

2022-2025 г. и на период до 2030 года

Мусиенко Е.А.

Осуществление математического развития воспитанников через:

  • Результативное участие в конкурсе «Умники и умницы» с целью достижения высоких показателей умственного развития воспитанников;
  • Высокие результаты по формированию элементарных математических представлений при подготовке воспитанников к дальнейшему обучении в школе

IV.

Категория портфеля национального проекта "Образование": "Современная школа" (детский сад)

Цель: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и жителям ХМАО-Югры

4. Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО

4.1

Обновление и пополнение  развивающей предметно-пространственной среды группы:

- центр  двигательной активности;

- центр музыкально-театрализованной деятельности;

- центр познания;

- центр сенсорики.

Постоянно

Мусиенко Е.А.

Обновление и пополнение центров  развивающей предметно-пространственной среды группы:

  • Центр двигательной активности;
  • Центр музыкально-театрализованной деятельности;
  • Центр познания;
  • Центр сенсорики.

4.2

Создание условий для развития потенциала каждого ребенка через участие детей в  мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней.

Постоянно

Мусиенко Е.А.

Участие детей в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

  • Всероссийская игра - викторина «Моя Родина - Россия», «Размышляем и считаем»;
  • Всероссийская викторина "Время знаний";
  • Международная  познавательная викторина для дошкольников «Умники и умницы», «Развивайка».

                                                                                                                                                                                                   Таблица 2

                              2.     Целевые показатели плана саморазвития воспитателя Мусиенко Елены Анатольевны.

№ п/п

Наименование показателей плана

Базовый индикатор на начало реализации плана

(2020 год)

Индикаторы результативности по годам

Индикаторы результативности на конец реализации плана

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Портфель "Современная школа", "Успех каждого ребенка" Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и сотрудников.

1.1

Увеличение индекса здоровья

43,2

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

Индекс здоровья составит 44,45%

1.2

Снижение уровня заболеваемости на одного ребенка

5,9

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Снижение уровня заболеваемости на 1%

1.3

Количество воспитанников и педагогов прошедших  испытания (тесты) ГТО по выбору в соответствии со ступенями структуры

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

Результативное участие  в сдаче норм ГТО

50%

Не менее 50%

50% воспитанников пройдут испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры

1.4

Внедрение и реализация инновационных здоровьесберегающих

технологий

Повышение показателя индекса здоровья на 0,2% ежегодно коэффициент посещаемости группы 68,7% количество пропусков по болезни на 1 ребёнка 1 день в году

Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2%

Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2%

Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2%

Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2%

Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2%

Внедрение и реализация  новых технологий, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей:

-коэффициент посещаемости ДОУ 70%, -количество пропусков по болезни на 1 ребенка 8 дней в году

1.5

Пополнение центра  двигательной активности,

центра музыкально-театрализованной деятельности, центра познания.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100% оснащение центра  двигательной активности,

центра музыкально-театрализованной деятельности, центра познания.

1.7.

Разработка и реализация программы воспитания

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Система работы по воспитанию дошкольников по итогам реализации программы воспитания

1.2 Портфель "Успех каждого ребенка" Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020год)

2022

2023

2024

2025

2026

Индикаторы результативности на конец  реализации Программы

1.2.1

Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах  различного уровня

5,5%

2%

3%

8,5%

9,5%

9,5%

Ежегодно примут участие не менее 9,5% воспитанников

1.2.2

Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах городского уровня

5,5%

2%

5%

7%

9,5%

10%

Ежегодно примут участие не менее 9,5% воспитанников

2. Портфель "Учитель будущего" Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования:

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020 год)

2022

2023

2024

2025

2026

Индикаторы результативности на конец  реализации Программы

2.1

Повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации.

-

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации

Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребёнка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

Игровая технология интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии СМАРТ - ТРЕНИНГа

Систематическое повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации

2.2

Повышение квалификации на курсах повышения квалификации (АСУПК, НГГУ и др.)

-

планируется -

планируется

планируется

планируется

Систематическое повышение квалификации на курсах повышения квалификации

2.3

Участие в программе наставничества

-

-

-

-

-

Результативное участие в программе наставничества

2.4

Прохождение процедуры аттестации и подтверждение квалификационной категории

-

Прохождение процедуры аттестации на высшую  квалификационную категорию -

--

-

-

Успешное прохождение процедуры аттестации, подтверждение квалификационной категории

2.5

Осуществление своей деятельности на основе самоанализа по реализации плана саморазвития в соответствии с программой Развитие города Нижневартовска и ДОУ на 2021-2025гг.

Самоанализ реализации плана саморазвития

Самоанализ реализации плана саморазвития

Самоанализ реализации плана саморазвития

Самоанализ реализации плана саморазвития

Самоанализ реализации плана саморазвития

Результативное осуществление деятельности на основе самоанализа, по разработанной дорожной карте саморазвития.

2.6

Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства

Профессональные конкурсы

Профессональные конкурсы

Профессональные конкурсы

Профессональные конкурсы

Результативное участие педагога в профессиональных конкурсах

2.7

Результативное участие в конкурсах различного уровня, в том числе через Интернет ресурсы

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, дипломы

Результативное участие педагога в конкурсах разного уровня.

2.8.

Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки».

Курсы повышения квалификации

Вебинары

 

Курсы повышения квалификации по программе «Социокультурные истоки»

 

Мастер-классы

Курсы повышения квалификации по программе «Социокультурные истоки»

Участие в конференциях

Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки».

2.9.

Реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе.

Использование доски IQ борд, Документ камеры как средства развития воспитанников

Информационно-коммуникационные технологии

Технология исследовательской деятельности

Технология проектной деятельности

Технология СМАРТ - ТРЕНИНГа

технология интерактивного обучения

Систематическая реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе

2.10.

Реализация мероприятий в соответствии с темой самообразования

Определение темы и плана саморазвития

Представление темы на уровне ДОУ

Выступление на педагогическом совете

Открытый просмотр занятия

Публикация в научных сборниках

Печатная публикация из опыта работы

Публичное представление результатов деятельности по теме самообразования

3. Портфель "Поддержка семей, имеющих детей" Создание условий для повышения компетенции родителей в вопросах образования, воспитания и развития обучающихся:  

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020 год)

2022

2023

2024

2025

2026

Индикаторы результативности на конец  реализации Программы

3.1

Предоставление  педагогом платных услуг в ДОУ

(количество услуг и групп)

Предоставление педагогом платной услуги

Предоставление педагогом платной услуги «Маленькие волшебники»

Предоставление педагогом платной услуги «Сказки из песка»

Предоставление педагогом платной услуги «Сказки из песка»

Предоставление педагогом платной услуги «Занимательная логика»

Предоставление педагогом платной услуги «Интерактивный скалодром»

Результативное руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ

3.2

Количество детей, посещающих платные услуги, предоставляемые педагогом (количество детей)

12

15

18

20

23

Количество воспитанников охваченных платными услугами.

4. Портфель "Цифровая образовательная среда" Развитие системы управления дошкольного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента:

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020 год)

2022

2023

2024

2025

2026

Индикаторы результативности на конец  реализации Программы

4.1

Функционирование и развитие сайта ДОУ, сайтов и блогов педагогов

(представление опыта работы ДОУ на портале системы образования, на странице «Инстаграм» ДОУ).

наполняемость сайта, блога

Развитие сайта

Развитие сайта

Развитие  сайта

Развитие сайта

Развитие сайта

Разработан и функционирует сайт (блог) педагога

4.2

Сетевое взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города.

(наличие плана работы педагога на основании утвержденных планов взаимодействия ДОУ с учреждениями -социальными партнерами;

представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети).

осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров

Осуществляется взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города в соответствии с планом работы с социальными партнерами

Осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров

представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети

представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети

представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети

представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети

представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети

4.1Портфель "Цифровая образовательная среда" Создание образовательной среды, обеспечивающей комплексную Безопасность и комфортные условия образовательного процесса:

4.1.1

Пополнение оборудованием и методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

Ежегодное пополнение игровым оборудованием, методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения

пополнение игровым оборудованием

обновление игрового оборудования

пополнение игровым оборудованием

обновление игрового оборудования

обновление игрового оборудования

пополнение игровым оборудованием, методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения, не требующим финансовых затрат

4.1.2

Наличие средств индивидуальной защиты.

100%

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

Наличие средств индивидуальной защиты у педагога и воспитанников

5. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Поддержка семей, имеющих детей".

5.1 Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям

5.1.1

Функционирование консультативного центра (на бесплатной основе) по предоставлению помощи родителям детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи.

Функционирование детско-родительских клубов на основании приказа, положения и плана работы (представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «Инстаграм»  и социальные сети).

-

100%

-

100%

-

100%

-

100%

-

100%

Охват 100% родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи.

100% вовлечение родительской общественности в деятельность детско-родительского семейного клуба

5.1.2

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности.

-

-

-

-

-

Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности.

5.1.3

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка.

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов

Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка.

5.1.4

Размещение методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональной страничке

формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста

формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста

формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста

формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста

формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста

Сформирован и размещен кейс методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональных страничках и сайтах педагогов ДОУ.

5.1.5

Участие педагогов в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

-

-

-

-

планируется

Результативное участие педагога в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

5.1.6

Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, конференциях ZOOM, в «Инстаграм»  

Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате

Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате

Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате

Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате

Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате

Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате

5.1.7

Организация встреч педагогов ДОУ с родителями и детьми, не посещающими доу в

микрорайона  на детских площадках. Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике ДТТ,  проведение познавательно-игровых квестов, флешмобов, музыкально-театрализованной деятельности, семейных спортивных игр, интеллектуальных и тематических викторин.

Выездная почта писем и обращений

 «Вопрос-ответ».

Анкетирование-опрос «Дошкольное образование в контексте ФГОС ДО».

Консультация для родителей «Сохрани своё здоровье», «Дать шанс здоровью можешь только Ты!»

Совместное изготовление с родителями книжек – малышек и нетрадиционного оборудования по здоровьесбережению

Развлечение для детей и родителей «В здоровом теле – здоровый дух»

Защита проекта «За здоровьем в детский сад»

Отчет о проведенных мероприятиях

Отчет о проведенных мероприятиях в социальных сетях, на сайте педагога

5.1.8

Организация вариативных форм дошкольного образования:

 В рамках психолого-педагогического сопровождения:

 - психолого-медико-педагогический консилиум;

- консультационный пункт для родителей детей, не посещающих ДОУ.

В рамках повышения компетентности родителей (законных представителей):

 - центр ранней помощи;

 - мамина школа;

 - центр психолого-педагогической помощи родителям.

- детско-родительские клубы.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100% охват детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении

вовлечение 100% родительской общественности в деятельность центров и детско-родительских семейных клубов ДОУ

5.1.9

Участие в деятельности форсайт-центра по организации работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

(проведение совместных агитационных акций, подготовка материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для наполнения портала по ПДД, представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «ВК  и социальные сети).

-

-

-

-

Участие

Участие

Результативное участие педагога в деятельности форсайт-центра по организации работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

6. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Учитель будущего".

6.1 Повышение квалификации педагогов

6.1.1

Повышение квалификации
с целью устранения профессиональных дефицитов в рамках определенных компетенций по результатам анкетирования по выявлению профессиональных затруднений).

Организация обучения педагогов через вариативные формы ПК:

-с применением дистанционных образовательных технологий, направленных на ;

- реализацию требований ФГОС ДО;

- организацию деятельности по конструированию с элементами робототехники, в т.ч. с Lego Education Wedо;

-осуществление  адресной  работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию;

-осуществление  адресной  работы с детьми с особыми образовательными потребностями (дети с сахарным диабетом, аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.);

- реализацию информационных технологий в работе в детьми.

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации

100 % владение вариативными формами ПК

Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребёнка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

100 % владение вариативными формами ПК

Игровая технология интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС

100 % владение вариативными формами ПК

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии СМАРТ - ТРЕНИНГа

100 % владение вариативными формами ПК

Регулярное прохождение  курсов повышения квалификации по направлениям дополнительного образования и современным педагогическим технологиям дошкольного образования

100 % владение ДОУ вариативными формами ПК

6.1.2

Владение современными педагогическими технологиями  дошкольного образования.

Внедрение современных педагогических технологий педагогами ДОУ в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования (технологии интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, технология исследовательской деятельности (ТРИЗ-технология), технология портфолио дошкольника и др.).

Здоровьесберегающие технологии

Технология проектной деятельности

ТРИЗ-технология

Технология портфолио дошкольника

100% владение современным педагогическим технологиям дошкольного образования.

7. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Успех каждого ребенка".

7.1. Дополнительные образовательные программы

7.1.1

Участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

- «Шахматный турнир»

- «Губернаторские состязания»

- «Спартакиада среди дошкольников»

- «Страна Почемучек»

- «Сибирские Увалы»

- «Самотлорские роднички»

- «Новогодняя игрушка»

- «Джалиловские чтения»

- «Экологический конкурс»

- «Звонкая Югринка»

- «Радуга творчества»

Не менее 3 победителей в конкурсах различного уровня и направленности

Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней

Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней

Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней

Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней

Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней

Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

Участие в реализации модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов  в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:

-реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» технологии «Мобильное электронное образование»;

-реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;

-реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»;

-реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»;

-реализацию в образовательном процессе проекта «Мобильный класс-Электроша»;

-реализацию в образовательном процессе проекта духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов;

-реализацию в образовательном процессе проекта по природосообразному и экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вещий лес»

-реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;

-реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления  дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик».

100% владение педагогом современными образовательными технологиями

100% владение современными образовательными технологиями

100% владение современными образовательными технологиями

100% владение современными образовательными технологиями

100% владение современными образовательными технологиями

100% владение современными образовательными технологиями

100% владение педагогом современными образовательными технологиями

Осуществление математического развития воспитанников, участие в конкурсе "Математический знайка".

100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП

100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП

100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП

100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП

Охват 100% воспитанников старшего дошкольного возраста.

100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП

Доля воспитанников группы занимающихся в кружках оздоровительной направленности

Более 50% списочного состава

40%

45%

55%

80%

Более 50% списочного состава

8. Категория портфеля национального проекта "Образование": "Современная школа" (детский сад)

8.1 Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО

8.1.1

Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников 

Предметно – развивающая среда соответствует ФГОС на 100% и возрастным особенностям воспитанников

Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников 

Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников 

Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников 

Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников 

Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников 

Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС на 100% и возрастным особенностям воспитанников

8.1.2

Создание условий для развития потенциала (одаренности) каждого ребенка.

Ежегодное результативное участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней

 участие воспитанников в мероприятиях городского.

 участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней.

 участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней.

 участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней.

 участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней.

Результативное участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик»

Изображение выглядит как рисунок  Автоматически созданное описание

Анализ выполнения индивидуального плана саморазвития

воспитателя Мусиенко Елены Анатольевны

за 2023 – 2024 учебный год

по реализации Программы «Развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик»

на 2022 - 2025 год

г.  Нижневартовск

Анализ выполнения индивидуального плана саморазвития воспитателя Мусиенко Елены Анатольевны по реализации Программы «Развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик» на 2021 - 2025 год

Направление

Мероприятия

(индивидуальный план саморазвития воспитателя)

2020 - 2021 учебный год

Ожидаемые результаты

Анализ

выполнения программы эффективности деятельности педагога

1. Портфель "Современная школа", "Успех каждого ребенка" Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и сотрудников.

1.1 Увеличение индекса здоровья

Индекс здоровья составит 44,45%

Результат.  Результат достигнут, за счет здоровьезберегающих технологий и укрепления здоровья воспитанников. Индекс здоровья группы №10 составила 63% выше среднего по ДОУ

1.2 Снижение уровня заболеваемости на одного ребенка

1.4 Внедрение и реализация инновационных здоровьезберегающих

технологий 

Внедрение и реализация  новых технологий, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей:

-коэффициент посещаемости ДОУ 70%, -количество пропусков по болезни на 1 ребенка 8 дней в году

Результат.

В связи с возрастной категорией воспитанники не прошли  испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры.

Были реализованы новые технологий, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей: Технологии сохранения стимулирования здоровья; Технологии обучения ЗОЖ;

-коэффициент посещаемости ниже показателя ДОУ 10%,           -количество пропусков по болезни на 1 ребенка 10 дней в году

1.5 Пополнение спортивного оборудования и инвентаря для центра спорта

100% оснащение оборудованием и инвентарем центра спорта

Результат. Центр спорта оснащен спортивным оборудованием на 50%

1.6 Разработка и реализация программы воспитания

Система работы по воспитанию дошкольников по итогам реализации программы воспитания

Результат.  Образовательная программа освоена воспитанниками в соответствии с планируемыми результатами.

1.2 Портфель "Успех каждого ребенка" Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.

1.2.1 Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах  различного уровня

Ежегодно примут участие не менее 6% воспитанников

Результат.

- Грамота участника,  Мамадаюбов Муслим, в выставке - конкурсе поделок из природного материала «Волшебный сундучок осени»  2023 г.

- Грамота 1 место, Варуха Никита,  в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г.

- Грамота 1 место, Иванова Мия, в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г.

- Грамота 2 место, Капустянская Ксюша, в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г.

- Грамота 2 место, Секов Макар, в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г.

- Грамота 3 место, Латыпова Азалия, в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г.

- Свидетельство участника, Секов Макар, в городском природоохранной акции «Кормушка», 2023 г.

Диплом 1 место, Аббасзаде Мадина, в конкурсе «ШАРодеи: золотой шар - 2023»

Диплом 1 место, Варуха Никита, в конкурсе «ШАРодеи: золотой шар - 2023»

Диплом 1 место, Томак Злата, в конкурсе «ШАРодеи: золотой шар - 2023»

Грамота 1 место, Капустянская Ксения, в городском конкурсе «Оригинальная игрушка»

Грамота 2 место, Варуха Никита, в городском конкурсе «Новогодняя композиция»

Диплом 1 место, Николаева Василиса, в конкурсе поделок на космическую тематику

Диплом 1 место, Секов Макар, в конкурсе на лучший космический наряд

Диплом 1 место, Гапонюк Ярослав, в конкурсе на лучший космический наряд

Диплом 1 место, Ковдя Матвей, в конкурсе на лучший космический наряд

Диплом 1 место, Ким Вика, в конкурсе на лучший космический наряд

Диплом 1 место, Капустянская Ксения, в конкурсе на лучший космический наряд

Диплом 1 место, Курзяков Иван, в конкурсе на лучший космический наряд

Диплом 1 место, Томак Злата, в конкурсе на лучший космический наряд

Диплом 1 место, Иванова Мия, в конкурсе на лучший космический наряд

Диплом 1 место, Карманова Нелли, в конкурсе на лучший космический наряд

1.2.2.Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах городского уровня

Ежегодно примут участие не менее 3% воспитанников

2. Портфель «Учитель будущего» Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования:

2.1 Повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации.

Систематическое повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации

2.2 Повышение квалификации на курсах повышения квалификации (АСУПК, НГГУ и др.)

Систематическое повышение квалификации на курсах повышения квалификации

- «Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в условиях федеральной образовательной программы», 2023 г., ООО «Многопрофильный учебный центр», 144 ч.

- «Основы здорового питания», для детей дошкольного возраста», 2024г.,  ФБУН Новосибирский научно – исследовательский институт гигиены Роспотребнадзора, 15 ч.

2.3 Участие в программе наставничества

Результативное участие в программе наставничества

-

2.4 Прохождение процедуры аттестации и подтверждение квалификационной категории

Успешное прохождение процедуры аттестации, подтверждение квалификационной категории

Подтверждение квалификационной категории 2024 г.

2.5 Осуществление своей деятельности на основе самоанализа по реализации дорожной карты, в соответствии с программой Развитие города Нижневартовска и ДОУ на 2021-2025гг.

Результативное осуществление деятельности на основе самоанализа, по разработанной дорожной карте саморазвития.

Результат: осуществление деятельности на основе самоанализа, по разработанной дорожной карте саморазвития.

2.6 Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства

Результативное участие педагога в профессиональном конкурсе «Педагог – года» «Педагогический дебют»,  «Педагогические инициативы» на уровне дошкольных учреждений города.

-

2.7 Результативное участие в конкурсах различного уровня, в том числе через Интернет ресурсы

Результативное участие педагога в конкурсах разного уровня.

Результат.

- Международный конкурс «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» (1 место)

- Международный конкурс педагогического мастерства «Лучший методический материал. Дидактические игры по сенсорному воспитанию» (1 место)

2.8 Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки».

Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки».

-

2.9 Реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе.

Систематическая реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе

Результат. Использование интерактивных ресурсов (доска, стол СМАРТ, документ – камера как средство развития воспитанников). Мобильное электронное образование.

2.10 Реализация мероприятий в соответствии с темой самообразования

Публичное представление результатов деятельности по теме самообразования

Разработала программу по доп услугам «Цветные сказки из песка»

-

3. Портфель "Поддержка семей, имеющих детей" Создание условий для повышения компетенции родителей в вопросах образования, воспитания и развития обучающихся:  

3.1 Предоставление  педагогом платных услуг в ДОУ

(количество услуг и групп)

Результативное руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ

Результат. 2023 - 2024 учебный год предоставление платной образовательной услуги по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Цветные сказки из песка»

3.2 Количество детей, посещающих платные услуги, предоставляемые педагогом (количество детей)

Количество воспитанников охваченных платными услугами.

Результат. Было охвачено 10 воспитанника

4. Портфель "Цифровая образовательная среда" Развитие системы управления дошкольного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента:

4.1 Функционирование и развитие сайта ДОУ, сайтов и блогов педагогов

(представление опыта работы ДОУ на портале системы образования, на странице «Инстаграм» ДОУ).

Разработан и функционирует сайт (блог) педагога

Результат. https://nsportal.ru/cherbinina-elena-anatolevna

4.2 Сетевое взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города.

(наличие плана работы педагога на основании утвержденных планов взаимодействия ДОУ с учреждениями -социальными партнерами;

представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети).

Осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров

4.1Портфель "Цифровая образовательная среда" Создание образовательной среды, обеспечивающей комплексную Безопасность и комфортные условия образовательного процесса:

4.1.1Пополнение оборудованием и методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

Пополнение методическим обеспечением центров сенсорного воспитания, не требующим финансовых затрат

Результат.  Изготовила дидактические игры по развитию логического мышления

4.1.2 Наличие средств индивидуальной защиты.

Наличие средств индивидуальной защиты у педагога и воспитанников

5.1 Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям

5.1.1.Функционирование консультативного центра (на бесплатной основе) по предоставлению помощи родителям детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи.

Функционирование детско-родительских клубов на основании приказа, положения и плана работы (представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «Инстаграм»  и социальные сети).

Охват 100% родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи.

Результат. Вовлечение родительской общественности в деятельность детско-родительского семейного клуба: «Растем вместе».  Реализация плана мероприятий клуба охват 100%

5.1.2.Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности.

Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности.

-

5.1.3 Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка.

Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка.

Результат. Индивидуальный образовательный маршрут не разработан, так как в ходе педагогической диагностики не выявлен не достаточный уровень развития детей

5.1.4 Размещение методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональных страничках и сайтах педагогов ДОУ.

Сформирован и размещен кейс методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональных страничках и сайтах педагогов ДОУ.

5.1.5 Участие педагогов в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

Результативное участие педагога в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

-

5.1.6 Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, конференциях ZOOM

Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате

Результат. Ежедневно осуществляется обратная связь с родителями через общение в мессенждерах Viber.

Проведение родительского собрания

27.09.2023 Проведение родительского собрания на начало учебного года.                                                                    

16.04.2024 проведено родительское собрания по итогам учебного года.

5.1.7.Организация встреч педагогов ДОУ с родителями и детьми, не посещающими доу

микрорайона  на детских площадках. Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике ДТТ,  проведение познавательно-игровых квестов, флешмобов, музыкально-театрализованной деятельности, семейных спортивных игр, интеллектуальных и тематических викторин.

Выездная почта писем и обращений

 «Вопрос-ответ».

Анкетирование-опрос «Дошкольное образование в контексте ФГОС ДО».

5.1.8 Организация вариативных форм дошкольного образования:

 В рамках психолого-педагогического сопровождения:

 - психолого-медико-педагогический консилиум;

- консультационный пункт для родителей детей, не посещающих ДОУ.

В рамках повышения компетентности родителей (законных представителей):

 - центр ранней помощи;

 - мамина школа;

 - центр психолого-педагогической помощи родителям.

- детско-родительские клубы.

100% охват детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении

Вовлечение 50% родительской общественности в деятельность центров и детско-родительских семейных клубов ДОУ

-

5.1.9.Участие в деятельности форсайт-центра по организации работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

(проведение совместных агитационных акций, подготовка материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для наполнения портала по ПДД, представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «Инстаграм»  и социальные сети).

6.1 Повышение квалификации педагогов

6.1.1.Повышение квалификации педагогов с целью устранения профессиональных дефицитов в рамках определенных компетенций по результатам анкетирования по выявлению профессиональных затруднений).

Организация обучения педагогов через вариативные формы ПК:

-с применением дистанционных образовательных технологий, направленных на ;

- реализацию требований ФГОС ДО;

- организацию деятельности по конструированию с элементами робототехники, в т.ч. с Lego Education Wedо;

-осуществление  адресной  работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию;

-осуществление  адресной  работы с детьми с особыми образовательными потребностями (дети с сахарным диабетом, аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.);

- реализацию информационных технологий в работе с детьми.

Регулярное прохождение педагогом курсов повышения квалификации по направлениям дополнительного образования и современным педагогическим технологиям дошкольного образования

100 % владение педагогом ДОУ вариативными формами ПК

-

 

6.1.2.Владение современным педагогическим технологиям  дошкольного образования.

Внедрение современных педагогических технологий педагогами ДОУ в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования (технологии интерактивного обучения, здоровье сберегающие технологии, технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, технология исследовательской деятельности (ТРИЗ-технология), технология портфолио дошкольника и др.).

100% владение педагогом современным педагогическим технологиям дошкольного образования.

Результат. 100% владение педагогом современным педагогическим технологиям дошкольного образования.

7.1. Дополнительные образовательные программы

7.1.1 Участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

- «Шахматный турнир»

- «Губернаторские состязания»

-«Спартакиада среди дошкольников»

- «Страна Почемучек»

- «Сибирские Увалы»

- «Самотлорские роднички»

- «Новогодняя игрушка»

- «Джалиловские чтения»

- «Экологический конкурс»

- «Звонкая Югринка»

- «Радуга творчества»

7.1.2Участие в реализации модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:

-реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» технологии «Мобильное электронное образование»;

-реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;

-реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»;

-реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»;

-реализацию в образовательном процессе проекта «Мобильный класс-Электроша»;

-реализацию в образовательном процессе проекта духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов;

-реализацию в образовательном процессе проекта по природосообразному и экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вещий лес»

-реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;

-реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления  дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик».

100% владение педагогом современными образовательными технологиями

Результат. 100% реализация образовательной программы МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы».

7.1.3. Осуществление математического развития воспитанников, участие в конкурсе "Математический знайка".

100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП

Результат. 100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП

 

7.1.4.Доля воспитанников группы занимающихся в кружках оздоровительной направленности

Более 30% списочного состава

Результат. Более 43 % детей занимаются  в кружке по плаванию «Немо»

8.1 Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО

8.1.1.Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников 
Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС на 100% и возрастным особенностям воспитанников

Результат.

Кабинет оформляется в соответствии  ФГОС дошкольного образования, и возрастными характеристиками воспитанников.

8.1.2.Создание условий для развития потенциала (одаренности) каждого ребенка.