Гуменяк Анастасия Степановна

Бугаева О.В.

Анастасия Степановна, поздравляю Вас с победой в муниципальном этапе конкурса "Педагог года-2021"! Желаю удачи в следующем конкурсе - "Педагог года Югры"!!!

Большое спасибо!

Петрушко М.А.

Доброе утро! Анастасия Степановна, что в математике есть труд, а что - творчество?

Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Он подтолкнул меня к размышлениям.
Математика по праву считается «царицей наук». Но чтобы добиться таких высот, необходимо прилагать усилия, а это значит: в совершенстве знать таблицу умножения, обладать логическим мышлением и памятью. Необходим великий труд в решении примеров, задач, уравнений. Как говорил выдающийся полководец А. Суворов: «Математика- это гимнастика для ума», «Повторение- мать учения». Его умные мысли реализуются мною на уроках математики.
Но математика — это не только тоскливые цифры и заученные формулы, это полёт фантазии, решение проблем с помощью эксперимента и сотворчества учителя и ученика на уроке. Ведь любую задачу можно решить разными способами, и здесь проявляется смекалка, нестандартный подход обучающихся в разрешении данной проблемы. Великий ученый Альберт Эйнштейн считал, что математика – это поэзия логики идей. Каждую тему на уроке можно преподнести по- разному: в виде синквейна, кроссворда, проекта, головоломки, ролевой игры- все эти формы работы вызывают у детей интерес, мотивацию к более подробному изучению предмета, сподвигают их на плодотворную работу.
Я считаю, что творчество на уроках математики первостепенно и оно пробуждает желание обучающихся познать предмет в совершенстве.

Петрушко М.А.

Добрый вечер! Анастасия Степановна, поясните, пожалуйста, что в математике - труд, а что - творчество? Заранее благодарю

Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Он подтолкнул меня к размышлениям.
Математика по праву считается «царицей наук». Но чтобы добиться таких высот, необходимо прилагать усилия, а это значит: в совершенстве знать таблицу умножения, обладать логическим мышлением и памятью. Необходим великий труд в решении примеров, задач, уравнений. Как говорил выдающийся полководец А. Суворов: «Математика- это гимнастика для ума», «Повторение- мать учения». Его умные мысли реализуются мною на уроках математики.
Но математика — это не только тоскливые цифры и заученные формулы, это полёт фантазии, решение проблем с помощью эксперимента и сотворчества учителя и ученика на уроке. Ведь любую задачу можно решить разными способами, и здесь проявляется смекалка, нестандартный подход обучающихся в разрешении данной проблемы. Великий ученый Альберт Эйнштейн считал, что математика – это поэзия логики идей. Каждую тему на уроке можно преподнести по- разному: в виде синквейна, кроссворда, проекта, головоломки, ролевой игры- все эти формы работы вызывают у детей интерес, мотивацию к более подробному изучению предмета, сподвигают их на плодотворную работу.
Я считаю, что творчество на уроках математики первостепенно и оно пробуждает желание обучающихся познать предмет в совершенстве.

Анжела Федоровна

Добрый день, Анастасия Степановна!
Хочу пожелать Вам ярких профессиональных моментов и удачи в конкурсе Муниципальном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года – 2021» в Советском районе .

Здравствуйте! Искренне благодарю за теплые слова и добрые пожелания. Мне очень приятно. Пусть Вам в жизни всегда везет и удается добиваться всех целей, желаю Вам мира, здоровья, удачи и счастья!

Наталья Ильгизяровна Крайнова

Здравствуйте, Анастасия Степановна! Желаю Вам успехов в конкурсе!

Здравствуйте!Огромное спасибо!

Добавить запись

Защита от спам-роботов