3.2. Открытый урок №2 по Информационным технологиям профессиональной деятельности

Очур Аржаана Сергеевна

Экспертный лист оценивания открытого урока по теме "Компьютерная фирма" для студентов специальности "Банковское дело" 

image

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол посещения урока/занятия

Дата __15.11.2017__________ Класс ____

Предмет ___Информационные технологии профессиональной деятельности

 Ф.И. О. учителя Очур Аржаана Сергеевна

Ф.И.О. посещающего __________________________________________________________

Количество учащихся на уроке ___14

Поурочное планирование (наличие, отсутствие)

Готовность к уроку: полная готовность к уроку, наличие конспекта урока

Цель посещения: для прохождения аттестации

Тема урока: Компьютерная фирма

Цель, задачи урока:

углубление знаний, закрепление навыков и умений по темам «Электронные таблицы Ms Excel», «Аппаратное обеспечение компьютера».

Образовательная:

  • способствовать формированию знаний, умений и навыков по работе и применению электронных таблиц, знать основные устройства компьютера, уметь интерпретировать записи прайс листа компьютерных фирм.

Развивающая:

  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
  • формировать устойчивый интерес к дисциплине;

Воспитательная:

  • привитие навыков самообразования, положительного отношения к познавательной деятельности, углубление интереса к своей будущей профессии;
  • содействовать в ходе занятия воспитанию: целенаправленности, дисциплинированности, ответственности, самоорганизации, внимательности;
  • воспитывать стремление к достижению цели, умение доводить дело до   конца;
  • воспитывать личную ответственность за порученное дело, добросовестное выполнение своих обязанностей;

Тип урока: совершенствования знаний, формирование практических умений и навыков с элементами деловой игры

Организация урока, этапы урока: организационный момент 3 мин, постановка целей и задач – 10 мин, актуализация знаний - 8_ минут, творческое применение и добывание знаний в новой ситуации - _40 минут, контроль усвоения обсуждения - __5_ минут, домашнее задание - _2_ минут, итог урока - ____5____ минут.

Другие этапы: ____Рефлексия 5 минут _________________________

Виды контроля: индивидуальный, фронтальный. .

Формы контроля (самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя, сочетание количественной и качественной оценки фронтального опроса)

На уроке использованы различные виды контроля, которые направлены на включение в работу всех студентов вне зависимости от их способностей и трудолюбия. Все присутствующие студенты были опрошены, и задействованы в работе.

Используемые методы (выбраны оптимально, рационально, нет): Активные методы обучения выбраны преподавателем на оптимальном уровне.

Методы

На каких этапах урока используются

Объяснительно-иллюстративные

С помощью этого метода преподаватель на этапе изучения нового материала демонстрирует с помощью компьютерных презентаций объясняет условия и задачи урока, четко выделяя главные моменты.

Репродуктивные

Метод был применен с целью закрепления учебного материала.

Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов)

Объяснение условий деловой игры, наглядно демонстрируя в компьютерных презентациях.

Частично-поисковые

Преподаватель дает ситуационные задачи, кейс задания студентам.

Исследовательские методы

Преподаватель дает исследовательские задания на этапе домашнего задания.

Другие методы, приемы

преподаватель использует технологию анализа конкретных ситуаций

Формы работы (групповые, индивидуальные).

Учитель на уроке использует рациональной сочетание форм урока. Преподаватель ставит ситуационные задачи, кейс-задания для обсуждения и на самостоятельное выполнение.

Организация самостоятельной работы (индивидуальная, дифференцированная).  Эффективность - высокая, уровень (репродуктивный).

Использование ТСО, ИКТ (целесообразность применения, вид ИКТ) _________________

Наглядное представление урока в презентациях способствовало более осмысленному усвоению восприятия урока.  Это позволило увеличить плотность и темп урока.

Здоровьесберегающие технологии (физминутка, релаксация, гимнастика для глаз). Приветствием урока, добрым словом и улыбкой преподаватель снимает эмоциональное напряжение урока, создает психологический комфорт Во время прохождения урока проведены физкультминутки для поддержания физического тонуса и эмоционального состояния

Композиция урока (логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока).

Структура урока была четко спланирована и организована.

Темп ведения урока (оптимальный, доступный для слабоуспевающих): оптимальный Студенты активно работали, активно обсуждали спорные вопросы в ходе решения задач. Темп урока в форме деловой игры был динамичным.

Плотность (достаточная): достаточная.

Профилактика и ликвидация пробелов в знаниях, вопросы на сравнение, акценты, повторение: входе деловой игры команды восполняли пробелы в знаниях, дополняли друг друга, исправляли, корректировали допущенные ошибки

Психологический климат, учет РУВ, особенностей учащихся (уровень сформированности мыслительной деятельности, внимания, памяти, тревожности др.):

На занятии студенты слушали инструкции данные преподавателем, охотно отвечали на вопросы, капитаны директора фирм помогали своим сотрудникам при решении поставленных ситуационных задач.

Домашние задание (наличие инструкции, методические советы по выполнению, запись на доске, дифференцированно, опережающие творческие задания)

Домашнее задание: дает задание из предложенных с учетом индивидуальных особенностей Подготовить презентацию, доклады, сообщения на тему «Аппаратное обеспечение», «Компьютерные вирусы»  

Активность и работоспособность учащихся (высокая, средняя, низкая) Высокая.

Уровень знаний (восприятие, осмысление, запоминание, применение в сходной ситуации, новой ситуации).

В процессе деловой игры преподаватель исправляет, корректирует ответы, делает подсказки.

Работа над формированием общих учебных навыков (развитие речи, работа с книгой, картой, в тетрадях, практические навыки) Студенты используя программы решают поставленные ситуационные кейс задачи. Контролируют и оценивают качество своей деятельности на занятии, формулируют высказывания.

Учет учителем при организации урока дня недели, места в расписании, степени утомления, учащихся соблюдаются.

Урок окончен вовремя.

Занятие было проведено на высоком уровне. Урок построен грамотно. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности студентов. Результативность урока высокая, работали все, студенты показали хорошие знания, урок получился динамичным, интересным, познавательным.  

Урок достиг поставленных целей. Запланированный объем урока выполнен.

Эксперты:

Донгак Б.А. – кандидат экономических наук, директор ТИГПИ.

Хольшина М.А. – заместитель директора по НМР КТЭиП ПК.

Ондар А.А. – преподаватель математики, почетный работник СПО РФ.

Шыырап Р.А. – преподаватель английского языка, высшей категории.

Чоксум В.М.- преподаватель специальных дисциплин специальности «Банковское дело»  



Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая образовательная организация профессионального образования «Кызылский техникум экономики и права потребительской кооперации»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого занятия по теме:

«Компьютерная фирма»

Дисциплина: «Информационные технологии в

профессиональной деятельности»

специальность 38.02.07 «Банковское дело»

Кызыл

Технологическая карта занятия

Группа

6171

Тема:

«Компьютерная фирма»

Учебная дисциплина:

Информационные технологии профессиональной деятельности

Специальность

38.02.07 Банковское дело

Цель занятия:

углубление знаний, закрепление навыков и умений по темам «Электронные таблицы Ms Excel», «Аппаратное обеспечение компьютера».

Задачи:

Образовательная:

способствовать формированию знаний, умений и навыков по работе и применению электронных таблиц, знать основные устройства компьютера, уметь интерпретировать записи прайс листа компьютерных фирм.

Развивающая:

развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

формировать устойчивый интерес к дисциплине;

Воспитательная:

привитие навыков самообразования, положительного отношения к познавательной деятельности, углубление интереса к своей будущей профессии;

содействовать в ходе занятия воспитанию: целенаправленности, дисциплинированности, ответственности, самоорганизации, внимательности;

воспитывать стремление к достижению цели, умение доводить дело до   конца;

воспитывать личную ответственность за порученное дело, добросовестное выполнение своих обязанностей;

Формируемые ПК, ОК: ОК1-9, ПК

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.

ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.

ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.

ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.

ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.

ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.

ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.

ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.

ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.

ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

Формируемые УУД:

  1. Личностные УУД: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, воспитание усидчивости, самостоятельности, понимать значимость применения программы Ms Exsel
  2. Регулятивные УУД: понимать последовательность действий на занятии, рационально использовать время; контролировать свою деятельность; давать эмоциональную оценку своей деятельности на занятии.
  3. Коммуникативные УУД: работать в группе, формулировать высказывания, оценивать качество своей деятельности.

Ожидаемый результат:

знать: принцип работы программ MS Office,

устройства компьютера, уметь расшифровывать его характеристики

уметь: использовать формулы в электронных таблицах, уметь создавать визитные карточки в Ms. Publisher

Тип занятия:

совершенствования знаний, формирование практических умений и навыков с элементами деловой игры

Вид занятия

Практическое занятие

Формы обучения:

Ф- фронтальная, Г- групповая, И- индивидуальная

Методы обучения и приемы обучения

практические (задания для работы в MS Office),

словесные (инструктаж, обсуждение),

наглядные (использование технических средств)

интерактивные (деловая игра).

применяемые технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Здоровьесберегающие образовательные технологии

игровые технологии, групповые технологии

технология анализа конкретных ситуаций (кейс-метод)

Межпредметные связи

Информатика, Экономика, Менеджмент, Бухгалтерский учет, Организация кредитной работы

Внутрипредметные связи

Аппаратное обеспечение компьютера, Обработка числовой информации, Электронные таблицы.

Учебно-методическое обеспечение занятия:

Методическая разработка, технологическая карта занятия, презентация, практические задания, раздаточный материал.

Средства обучения, оборудование

ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация.

Место проведения:

кабинет 13, корпус 1.

Литература

Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. базовый уровень: практикум для 10-11классов/И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина.-7изд. М.Бином. Лаборатория знаний, 2012- 120с.:ил.

Макарова Н.В. Информатика: учебник /Н.В.

Свиридова, М: Издательский центр Академия Информационные технологии в офисе М.Ю..

Жарковская Е.П. М.: Омега-Л «Банковское дело»

Интернет ресурсы:

1.http://izi.vlsu.ru/teach/books/007/index.html;ЭТ

2.http://izi.vlsu.ru/teach/books/010/index.html ТП

Структура занятия

Этап занятия

Структура урока совершенствования знаний, умений и навыков.

Время

Этап 1

Организационный момент

    3

Организационный

Создание рабочего настроения на занятие, проверка готовности

Этап 2

Постановка целей урока и мотивация знаний

10

Обеспечение мотивации и принятия студентами цели (Формулирование темы и постановка целей и задач занятия)

Этап 3

Актуализация и мотивация знаний.

Проверка знаний

8

Актуализация учебно- познавательной деятельности, опорных знаний и умений.

Этап 4

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. (проблемные задания) Реализация знаний, умений и навыков. Выполнение работ в пакете программ MS Office

40

Этап 5

        Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

5

Здоровье- сберегающий этап

Поддержание физического тонуса и эмоционального состояния

2

Заключительный этап занятия

Подведение итогов занятия

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. (оценивание работы группы, выставление оценок)

5

Рефлексия

Анализ работы

5

Домашнее задание

Обучающиеся выбирают задание из предложенных с учетом индивидуальных особенностей

Подготовить презентацию, доклады, сообщения на тему «Аппаратное обеспечение», «Компьютерные вирусы»

2


Технологическая карта занятия

Этапы занятия

Деятельность преподавателя, материал ведения урока

Деятельность студента

ОК, ПК

ФОУД

Этап 1

Организационный

Преподаватель приветствует обучающихся, проверяет подготовленность студентов к занятию, порядок на столах, согласно в учебном журнале отсутствующих, выявляет причины их отсутствия.

Добрый день! Уважаемые студенты и коллеги! Прошу внимания:

Рада приветствовать Вас на занятии. Давайте пожелаем, друг другу и нашим гостям хорошего настроения и поприветствуем всех улыбкой.

Староста кто сегодня отсутствует?

Приветствуют преподавателя, настраиваются на занятие.

Этап 2

Постановка цели и мотивация знаний

Давайте представим, что мы организовали фирму которая продает компьютеры и все его комплектующие, периферию оргтехнику.

Попробуем перечислить должности сотрудников фирмы? (студенты перечисляют сотрудников которые могут работать в фирме, в ходе подвести к тому что должен быть Директор фирмы, бухгалтер, менеджер по продажам, представители банков).

Студенты разбиваются на две фирмы, выбирают директора, бухгалтера, представителя банка)

(Разделить участников можно по списку журнала).

Начинаем.

Прошу директоров познакомится с сотрудниками, прошу вас назначить должности главного бухгалтера, менеджера по продажам, представителя банка, в рекламный отдел PR-менеджера.

Выполнение задания оценивается по следующим критериям:

  • Правильность выполнения расчетов;
  • Правильное оформление документа, соблюдение всех требований, записанных в задании;
  • Умение уложиться по времени при решении задачи;
  • Умение комментировать и грамотно пояснять выполненные задания и полученные результаты.

Поведение участников игры оценивается по следующим критериям:

  • взаимопомощь в группе;
  • умение общаться друг с другом;
  • умение организовать работу в группе;
  • умение слушать выступление своего докладчика и докладчика другой группы.

Ознакомить с функциями каждой должности:

Директор фирмы координирует работу всей команды и помогает всем участникам,

Представители банка обслуживают и помогают при получении кредита заказчику.

Бухгалтер должен начислить заработную плату сотрудникам фирмы,

Менеджеры по продажам помогают выбрать компьютер заказчику по его требованиям, оформляют счет.

PR-менеджер рекламного отдела рисует логотип фирмы в Paint; оформляют визитную карточки директору и сторудникам

В результате конкурса мы определим какая фирма наиболее правильно применит свои знания на практике.

Оценивать вас будут эксперты нашего техникума:

Студенты слушают, проявляют заинтересованность, отвечают на вопросы.

Студенты перечисляют отделы, которые, по их мнению, могут присутствовать на фирме и ПО применяемое в этих отделах

Формулируют тему занятия

Записывают тему занятия в тетради

Директор филиала посоветовавшись со своими сотрудниками назначает специалистов (по заданиям, которые выданы)

ОК 1

ОК 1

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ПК 2.1

Индивидуальная

Фронтальная

Этап 3

Актуализация опорных знаний

А сейчас предлагаю решить интерактивный кроссворд. Команды за каждое отгаданное слово получают 1 балл. Найти ключевые слова

Отгадывают кроссворды

ОК4

ОК 7

ПК 2.1

Фронтальная

физминутка

Поддержание тонуса глаз при работе на компьютере.

Предлагаю выполнить Пальминг:

Закройте глаза. Самое первое упражнение – это отдых для ваших глаз. Сядьте прямо и расслабьтесь. Не прижимая ладони сильно к лицу, прикройте глаза пальцами рук. Сделать это нужно так, чтобы между пальцами не проникал свет. Когда выполните эти условия, опустите веки. Таким образом, ваши глаза закрыты и, помимо этого, прикрыты руками. В ходе упражнения подумайте о чем-нибудь хорошем, что доставляет вам удовольствие. 

Так, вы позволите своим глазам отдохнуть вдвойне.

Закончить упражнение необходимо так: не открывая глаз уберите руки от лица, медленно откройте глаза через несколько секунд, чтобы они могли привыкнуть к свету. 

Выполняют упражнение

ОК 1 ОК6

ОК7

Индивидуальная

Этап 4

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. (проблемные задания)

Каждой фирме даются кейс-задания, которые они должны выполнить. Внутри команды решаете кто? Что? сможет сделать. Выбрав задания читаете его вслух и усаживаетесь на свое рабочее место за компьютером. Во время работы с места не встаете, не ходите.

В папке должны быть все 4 кейс-задания.

Директор фирмы управляет, контролирует, регулирует все спорные вопросы в стандартных и не стандартных ситуациях, для решения проблем директор может созывать совет, директор может помогать своим сотрудникам не более трех раз, может давать советы, направлять их, директор решает давать ли премии своим сотрудникам. В конце директор составляет рейтинг работы своих подчиненных.

Прошу директоров представить своих сотрудников. (директора представляют свои команды, называя должность, фамилию и имя). Сотрудник встает, читает вслух свое задание и усаживается на рабочее место за компьютером.

 Кратко о кейсах.

Кейс №1 Рекламный отдел: PR-менеджеру создать логотип фирмы в Paint; оформляют визитные карточки сотрудникам

Кейс №2 Бухгалтерия: Бухгалтер создает таблицу начисления заработной платы сотрудников. Выяснить среднюю заработную плату сотрудников.

Кейс №3 Представитель банка рассчитать кредит заказчику по заданным условиям

Кейс №4. Менеджер по продажам собирает компьютер по требованиям заказчика.

Задания (при объявлении заданий не указывается с помощью какой программы будут выполняться задания, студент с выбором программы определяется сам):

Выполняют практическую работу, кейс задания.

ОК1

ОК2

ОК3
ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 2.1

ПК 2.6

ПК 3.3

Индивидуальная

Фронтальная

Работа в малых группах

физминутка

Плечи: вращайте плечами назад около 10 раз, а затем вперед. Это хорошо помогает снять напряжение.

ОК 1 ОК6

ОК7

Этап 5

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Генеральный директор созывает совет директоров.

Прошу директоров выйти и отчитаться о работе.

Как спланировали работу?

Уложились во времени или нет?

Чему научились?

Что получилось? Что не получилось?

Над чем нужно работать?

Что для тебя было легко (трудно)?

Доволен ли ты своей работой?

В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным?

За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из сотрудников?

Директора филиалов отвечают на вопросы учувствуют в подведении итогов занятия

ОК2

ОК3

ОК4

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ПК 2.1

ПК 2.6

Взаимное оценивание.

Рефлексия

Преподаватель оценивает работу студентов на занятие.

Ребята как вы оцениваете свою деятельность на занятии?

Дополните предложения «Сегодня на уроке….

мне удалось…, мне было интересно… …

я понял, что…, хочу отметить…

было интересно узнать, что…, меня удивило…

мне захотелось…, показалось странным….

Эксперты оглашают результат.

Слово предоставляется нашим экспертам……….

Лучший филиал — это команда _______________

Студенты поднимают руки

Студенты отвечают на вопросы.

ОК2

ОК3

ОК4

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ПК 2.1

ПК 2.6

Фронтальная

Работа в малых группах

Преподаватель дает оценку работы группы дает краткий инструктаж домашнего задания

Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. Домашнее задание подготовить презентацию по теме_________________.

Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.

Благодарственное слово педагога является завершающим.

Студенты слушают        

Студенты улыбаются или аплодируют.

ОК1

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

Я думаю, что цели и задачи нашего сегодняшнего задания выполнены.

Спасибо за внимание. Занятие окончен.

Приводят в порядок рабочие места.


Приложение

Кейс 1.Рекламный отдел

 В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. Создать логотип фирмы соблюдая все композиционные особенности и оформление. Подготовить их для утверждения директором фирмы.

PR-менеджеру создать визитные карточки для сотрудников.

Цель учебного кейса: применить возможности программы Publisher; совершенствовать практические навыки создавать публикации; формировать личную ответственность за результат.

Кейс №2 Бухгалтерия

Директор принял решение оптимизировать систему оплаты труда, для этого выявить максимальную, минимальную и среднюю заработную плату. Задача бухгалтера рассчитать заработную плату сотрудникам филиала по формуле. Выяснить среднюю заработную плату сотрудников.

(Оклад + надбавка+ районный коэффициент 40%+северный коэфициент50%)-НДФЛ13%-проф взносы1%.

Цель учебного кейса: применить возможности работы с табличным процессором, совершенствовать практические навыки работы с формулами.

Кейс №3 Представители банка  

Один из заказчиков желает взять кредит в банке на покупку компьютера. По окончании расчетов сообщить сколько заказчик будет платить каждый месяц, и сколько он переплатит в итоге (за год).

Для одной команды:

Условия предоставления кредита. Срок кредита -12 мес

Процентная ставка 20 % годовых

Плата за ведение ссудного счета 1,5% от суммы ежемесячных выплат по кредиту (без учета процентной ставки).

Покупатель желает взять кредит на _________ руб. на покупку компьютера.

Рассчитать сколько плательщику нужно вносить банку ежемесячно с учетом процентных отчислений за пользование кредитом. Сколько он в итоге переплатит.

Цель учебного кейса: применить возможности работы с табличным процессором, совершенствовать практические навыки работы с формулами.

Кейс №3 Представители банка  

Один из заказчиков желает взять кредит в банке на покупку компьютера. По окончании расчетов сообщить сколько заказчик будет платить каждый месяц, и сколько он переплатит в итоге (за год).

Для одной команды:

Условия предоставления кредита. Срок кредита -24 мес

Процентная ставка 14 % годовых

Плата за ведение ссудного счета 1,5% от суммы ежемесячных выплат по кредиту (без учета процентной ставки).

Покупатель желает взять кредит на _________ руб. на покупку компьютера.

Рассчитать сколько плательщику нужно вносить банку ежемесячно с учетом процентных отчислений за пользование кредитом. Сколько он в итоге переплатит

Цель учебного кейса: применить возможности работы с табличным процессором, совершенствовать практические навыки работы с формулами.

Кейс 4. Менеджер по продажам

Собрать компьютер по следующей конфигурации:

 Intel Pentium 4 – 3.0Ghz/512Mb/120Gb/128Mb GeForse.pcx6600/CD-R/RW 52x32x52x/FDD/LAN /kbd/M&P/17”Samsung710V (LCD?1280x1024)

Дать расшифровку

Кейс 4. Менеджер по продажам

  1. Заказчик: Помогите собрать компьютер для ребенка, который через год поступает в технический ВУЗ. В игры не играем. Нужен для работы с фотошоп, монтаж видео, графика, текстовые редакторы. просмотр видео. Цена в районе 40.000 руб. Собрать компьютер по следующей конфигурации:
  2. Дать расшифровку

Intel Pentium 4 – 3.0Ghz/512Mb/120Gb/128Mb GeForse.pcx6600/CD-R/RW 52x32x52x/FDD/LAN /kbd/M&P/17”Samsung710V (LCD?1280x1024)

Цель учебного кейса: применить знания о конфигурации компьютера; о его характеристиках, формировать личную ответственность за результат

Дан прайс лист на рабочем столе

Кейс 4. Менеджер по продажам

1.        Заказчик: Здравствуйте.Помогите пожалуйста собрать компьютер. Чтобы почитать новости в интернете, спорт. Работать с документами, печать графиков, таблиц. Закачать фильм в хорошем качестве. И иметь возможность поиграть в современные игры. С бюджетом не определился, но не хотелось бы попасть в список - скупой платит дважды.

2.        Дать расшифровку

ПК HP Z230SFF Xeon E3-1225v3, 4GB(2x2GB)DDR3-1600 ECC, 500GB SATA 7200 HDD, DVDRW, Intel HD P4600, laser mouse, no keyboard, CardReader, Win8Pro 64 downgrade to Win7Pro 64 (WM564EA#ACB)

Цель учебного кейса: применить знания о конфигурации компьютера; о его характеристиках, формировать личную ответственность за результат.

Дан прайс лист на рабочем столе