Раздел 1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Монгуш Сырга Алексеевна

1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог

 

1.2. Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью

 

1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, написание экспертных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке).

  

  

1.4. Профилактика девиантного поведения учащихся, работа по профилактике семейного неблагополучия

 

1.5. Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации) 

  

1.6. Система работы по профилактике правонарушений

  

1.7. Система работы педагога с родителями воспитанников