Общие сведения
Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Высшее Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена 1989 год .учитель русского языка и литературы |
Место работы (полное название образовательного учреждения в соответствии с уставом образовательного учреждения) | Базовая школа НОО ГБПОУ ЛО «Гатчинский педколледж им. К.Д.Ушинского» |
Должность в соответствии с тарификацией | Педагог дополнительного образования, категория высшая |
Общий трудовой стаж | 32 года |
Стаж в данной должности | 17 лет |
Стаж в данном образовательном учреждении | 21 год |
Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах | Почетная Грамота Министерства Образования и Науки |
| год | Наименование учреждения | Название образовательной программы | Количество часов | № удостоверения |
1 | 2015г | ЛОИРО | « Качество начального образования и его оценка» | 72ч | 17625 от 11 декабря 2015г |
2. | 2015г | Гатчинский центр непрерывного образования « Центр информационных технологий» | « Создание видеоисторий как одна из технологий оформления проектной деятельности» | 48ч | Сертификат № 232от 8 апреля 2015г |
3. | 2016г | ЛОИРО | « Психолого-педагогическая компетентность как условие реализации ФГОС и освоение профессионального стандарта в образовательной практике педагога» | 72ч | 4179 от 1 июня 2016 г |
4. | 2017г | ЛОИРО | «» Современные образовательные технологии в работе педагога дополнительного образования» | 72ч | 189666 от 7 декабря 2017г |
5. | 2018г | ЛОИРО | « Психолого-педагогическая компетентность как условие реализации ФГОС и освоение профессионального стандарта в образовательной практике педагога» | 72ч | №4179 от 1 июня 2016 г |
6. | 2018г | Гатчинский центр непрерывного образования « Центр информационных технологий» | « Технология видеомонтажа» | 60ч | №1327 от 5 мая 2018 г |
7. | 2019г | Гатчинский центр непрерывного образования « Центр информационных технологий» | « Создание электронного портфолио» | 72ч |