Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Алексеева Анастасия Анатольевна

Консультация для родителей:"Развитие мыслительных процессов у дошкольников"

Многие дошкольники к младшему школьному возрасту с трудом овладевают мыслительными операциями, которые являются необходимым компонентом мыслительной деятельности. Основной целью занятий являются уточнение, обобщение и закрепление знаний и представлений об окружающем мире. Выполняя систематически все подобные задания, дети учатся практически пользоваться своими знаниями, поскольку им приходится в каждом случае отбирать из всех имеющихся сведений о предмете те, которые нужны для наиболее точного решения поставленной задачи.

Алексеева Анастасия Анатольевна

Консультация для родителей:"Развитие внимания у дошкольников"

Своевременное развитие внимания у детей именно в старшем дошкольном возрасте является необходимым условием их дальнейшего успешного обучения в школе. В данной статье приводится перечень игр и упражнений, которые родители могут использовать в целях развития внимания у детей.

Алексеева Анастасия Анатольевна

Мастер-класс для родителей на тему: «Формирование математических способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью развивающих игр»

 

Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольник с развитым интеллектом быстрее запоминает материал, более уверен в своих силах, лучше подготовлен к школе. Цель данного мастер-класса: повысить уровень знаний родителей по методике формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Вооружить родителей практическими навыками проведения математических игр, направленных на развитие логического мышления.

 

Алексеева Анастасия Анатольевна

Методические рекомендации для родителей: "Взаимодействие с детьми, имеющими задержку психического развития"

    Проблема воспитания и развития ребенка с ЗПР чаще всего становится причиной глубокой и продолжительной социальной, эмоциональной, моральной и психологической дезадаптации всей семьи. Родителям таких детей приходится особым образом организовывать жизнь семьи. Многочисленными исследованиями выявлено, что родители данной категории детей испытывают эмоциональное напряжение, тревогу, чувство вины, обиды, находятся в хроническом стрессовом состоянии, испытывают трудности семейного взаимодействия и т.д.