Портфолио

Портфолио Лазаревой Г, А,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПОРТФОЛИО247.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 20 «Нарн»

ПОРТФОЛИО

Лазаревой  Галины Алексеевны, воспитателя  группы

этнокультурного воспитания и обучения,

на Премию Администрации города Элисты

«Лучший педагог города Элисты»

Элиста, 2021 г

https://cdn190.picsart.com/231556879040212.png

Аналитическая справка

о профессиональных достижениях

Лазаревой Галины Алексеевны,

воспитателя группы ЭКВиО

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

Детский сад № 20 «Нарн»

Лазарева Галина Алексеевна

Год рождения: 11.05.1972 г.

Место работы:  Муниципальное   казенное  дошкольное   образовательное  учреждение Детский сад № 20 «Нарн».

Должность – воспитатель.

Учебная нагрузка – 1 ставка.

         Стаж педагогической  работы -    25 лет.

         Образование – среднее  профессиональное,  окончила в 1994 году

Элистинское педагогическое училище им. Х.Б.Канукова.

         Специальность – воспитатель в дошкольных учреждениях.    

Категория: имеет высшую квалификационную категорию до 22 марта 2019 года.
                                                  (Приложение № 1-приказ МОиН РК от 26.03.2019 г. № 417) 

Звание: «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 г. № 588/к-н).

Содержание

1.Сведения о педагоге.

2.Копия диплома о профессиональном образовании.

3.Копия трудовой книжки.

4.Представление-характеристика.

5.Копия тарификационного листа.

6.Копия приказа МОиН РК от 26.03.2019 г. № 417 О присвоении высшей квалификационной категории по должности «воспитатель».

7.Выписка из протокола собрания трудового коллектива.

8.Аналитическая справка о профессиональных достижениях педагога.

8.1.Позитивная динамика усвоения программного материала воспитанниками

за последние три года.

8.2.Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания.

8.3.Построение воспитательно-образовательного процесса с учетом

национально-региональных особенностей.

8.4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

8.5.Участие в конкурсах.

8.6.Использование информационно-коммуникативных технологий,

электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.

8.7.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

8.8.Снижение заболеваемости детей в группе за последние три года.

8.9.Достижения воспитанников.

8.10.Наличие поощрений педагога.

9.Иные документы педагога.

8.1.Позитивная динамика усвоения программного материала

воспитанниками за последние 3 года

              Характеристика детей за анализируемый период.

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

В группе  24 ребенка:

из них

12 мальчиков  и 12 девочек.

Возраст детей 3-4 года

В группе  25 детей:

из них

12 мальчиков  и 13 девочек.

возраст детей 4-5 лет.

В группе  24 ребенка:

из них

12 мальчиков  и 12 девочек.

Возраст детей 5-6 лет.

     Цель:   Изучить   процесс   достижения   детьми   планируемых   результатов

усвоения   основной  образовательной  программы   дошкольного   образования

на   основе   выявления    динамики    формирования    интерактивных    качеств

воспитанников  группы  коррекционно-развивающей  работы  воспитанниками.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

Предметом мониторингового исследования являются  навыки  и умения  ребенка.

Субъект мониторинга - дети дошкольного возраста.

Мониторинг проводился воспитателем, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, старшим воспитателем и старшей медсестрой.

Формы мониторинга (методы):

- наблюдения за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

- критериально - ориентированные методики не тестового типа.

Все педагоги фиксируют результаты в диагностических картах, проводят анализ: уровень усвоения программы, указывают причины низкого и низшего уровня, определяют по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу.

Периодичность и сроки  проведения мониторинга.

Проводится  2 раза в год: сентябрь  и май.

Длительность проведения: 1 неделя

Методика диагностики:

Проводим 2 мониторинга:

                            - мониторинг образовательного процесса;

                            - мониторинг детского развития.

Мониторинг образовательного процесса:

-Мониторинг образовательного процесса осуществляем   через отслеживание

 результатов освоения образовательной программы.

Оценка уровня овладения воспитанниками программного материала

по образовательным областям

2019-2020 учебный год

      В результате анализа полученных   данных промежуточного мониторинга усвоения программного материала у воспитанников за три года, можно сделать вывод о положительной динамике развития при усвоении программы дошкольного образовательного учреждения на уровне 74%, и прослеживается снижение низких показателей усвоения программного материала воспитанников.

     Программа по разделу «Физическая культура» усвоена детьми группы на  67%. По итогам контрольных срезов  100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (67%  детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 33% - средний уровень).

     Программа по разделу «Социально-коммуникативное развитие» усвоена детьми  группы на 74%. По итогам контрольных срезов 95% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (74%  детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 21% - средний уровень).

     Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоена детьми группы на 76%. По итогам контрольных срезов  100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (76%  детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 24% - средний уровень).

     Программа по разделу «Художественно-эстетическое развитие» усвоена детьми группы на 62%. По итогам контрольных срезов  100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному

у разделу (62%  детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 38% - средний уровень).

     Программа по разделу «Речевое развитие» усвоена детьми группы на 58%. По итогам контрольных срезов 100% положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (58% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 42%-средний уровень).

Сводная диаграмма овладения воспитанниками программного материала за три года

Учебный год

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2018-2019

52%

38%

10%

2019-2020

59%

38%

3%

2010-2021

67%

32%

1%

      Таким   образом,   отслеживается   позитивная   динамика   усвоения воспитанниками программного материала  за последние три учебных года.
     Проанализировав достижения воспитанников, можно убедиться в том, что у наблюдается положительная динамика становления основ ключевых компетентностей. Для этого воспитатель целенаправленно планирует и организует деятельность воспитанников.

      Для повышения коммуникативной компетентности педагог учит   воспитанников общаться  и слушать друг друга,  предлагает воспитанникам рассказывать друг другу о своих достижениях (рисунке, поделке). Проводит  

и такие игры, как: «Скажи ласково», «Похвали товарища», «Кто что делает». Учит воспитанников задавать вопросы, общаться с незнакомыми людьми (старшим воспитателем, педагогом другой группы).

    Для повышения социальной компетентности учит  взаимодействовать между собой, уступать друг другу, работать в группе, договариваться  по поводу совместной работы и игры, соблюдать правила поведения в группе, с помощью  знаков - правил, которые помогают им контролировать своё поведение.

    С целью повышения деятельной компетентности,  педагог учит воспитанников действовать самостоятельно, делать выбор и подводить итог, планировать свои действия, реализовывать задуманное и радоваться процессу и результату. Я использует моделирующие ситуации, в которых воспитанники  могут проявить свои умения (исправить «путаницу», устранить лишнее, составить целое из частей, составить цепочку событий).

   

     Для повышения информационной компетентности, учит воспитанников

 самостоятельно искать  ответы на свои вопросы, обращаясь  к взрослым, сверстникам, книге как к источникам знаний. Воспитатель приветствует  активность детей в поиске ответов на вопросы от родителей (законных представителей), других взрослых, из книг, телепередач.

    Для развития здоровьесберегающей компетентности, учит воспитанников осознанно относиться к своему здоровью, побуждает их вовремя  сменить мокрую обувь и одежду, осмысленно пользоваться  предметами личной гигиены. Педагог рассказывает детям о пользе здоровой пищи, проводит дыхательную гимнастику, организует  подвижные игры, закаливающие процедуры, динамические часы.

  8.2.Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения и воспитания

     Реализуя образовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии ФГОС ДО, в своей деятельности воспитатель использует современные образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающие технологии.
  2. Информационно-коммуникационные технологии.
  3. Игровые технологии.
  4. Технологию ТРИЗ.
  5. Личностно-ориентированные технологии.

     В своей работе воспитатель в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности  выделяет здоровьесберегающие технологии. В течение дня ею используются следующие здоровьесберегающие технологии:

• закаливание, КГН;

• динамические паузы (физкультминутки);

• подвижные игры;

• гимнастика для глаз;

• пальчиковая гимнастика;

• дыхательная гимнастика;

• недели здоровья;

• беседы о ЗОЖ, здоровом питании;

• прогулки.

     В результате успешного применения воспитателем здоровьесберегающих технологий в группе снизилась заболеваемость детей, в следствие чего повысилась посещаемость, что привело к успешной реализации Рабочей программы группы.

     Применение в работе  здоровьесберегающих педагогических технологий помогает педагогу повысить результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагога и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.    

     В своей работе по применению здоровьесберегающих технологий воспитатель использует программу Алямовской ……..

    Таким образом, используемые  в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности. Ребенок жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.

     Воспитатель в работе использует технологию ТРИЗ. Целью использования данной технологии – это развитие таких качеств мышления, как творческое воображение, развитие диалогической речи. Организуя педагогический процесс, педагог применяет   различные виды игр. По самообразованию педагог работает по теме: «Развитие диалогического общения детей через театрализованную деятельность».

    Воспитатель имеет сертификат о применении интерактивных технологий в развитии  речи  детей  с  использованием  устного  народного  творчества (приложение № 1).

    Для повышения своего профессионального уровня в 2015 году прошла обучение в областном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования» по программе: «Качество дошкольного образования» вариативный модуль «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ в

соответствии с ФГОС дошкольного образования».

     Пройдя обучение в БУ ДПО РК «КРИПКРО» в 2018 году по теме «Современные образовательные технологии в развитии родной речи детей дошкольного возраста в свете с ФГОС ДО»,  Галина Алексеевна активно использует в своей работе мнемосхемы «Времена года», «Умывание»,

«Одежда», «Волшебный кубик», «Домашние животные и их детеныши», «Семья», «Птицы» и другие.

     В 2018 году педагог была награждена дипломом Победителя I степени на Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации «Творческие работы и учебно-педагогические разработки педагогов»: «Мнемосхемы, Времена года»

(приложение № 2).    

     Являясь участником городского методического объединения педагогов

дошкольных образовательных организаций «Национальная система

образования МКДОО», Лазарева Галина Алексеевна в 2020 году выступила по

теме «Применение интерактивных технологий в развитии речи детей с использованием устного народного творчества» и имеет сертификат.

     Воспитатель  активно использует проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, развивая и обогащая социально-личностный опыт

посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Следует отметить, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Особенно воспитателем ведётся углубленная работа с детьми по ознакомлению с родным краем.

8.3.Построение воспитательно-образовательного процесса с учетом

национально-региональных особенностей

     Лазарева Галина Алексеевна работает воспитателем группы этнокультурного воспитания и обучения. Педагог активно использует региональный компонент как одно из средств социализации дошкольника.

Воспитательно-образовательный процесс у воспитателя строится с учетом

введения национально-регионального компонента путем включения в базовую

комплексную программу дополнительного местного материала из интернет ресурсов, детского журнала «Байр» и другой литературы:
1. Знакомство детей с родным краем входит в образовательный процесс,  в котором гармонично вписывается краеведческий материал: о быте, традициях народа, о профессиях, о фауне и флоре родного края.
2. Вводит региональное содержание с учётом принципа постепенного перехода от более близкого ребёнку, личностно значимого (дом, семья, к менее близкому

– культурно-историческим фактам: День Победы, День семьи, День России и другие).
3. Приобщает детей к истории, культуре, природе родного края: дети сами выбирают деятельность, в которой они хотели бы участвовать, чтобы отразить

свои чувства и представления об увиденном и услышанном (творческая игра, составление рассказов, изготовление поделок, сочинение загадок, аппликация, лепка, рисование и другое). Воспитатель активно включает в детей и родителей  воспитанников в конкурсы, выставки как внутри дошкольного учреждения, так и на городском уровне – это родительские собрания (выставки поделок), к Дню города (выставки прикладного творчества «Город мастеров», конкурс рисунков и др.), на которых прослеживается национально-региональный компонент.
4. Использует различные методы знакомства с родным городом, повышающих

познавательную и эмоциональную активность детей – это иллюстрации,

пособия, фотоматериал, художественное слово о городе, о профессиях, о достопримечательностях города, предметы национального характера.

5. Использует фольклор во всех его проявлениях (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т.д.) во всех видах режимного момента.

6. Совместно со специалистами дошкольного учреждения педагог проводит народные праздники и знакомит с национальными праздниками и традициями, , культурой народа.

7. Знакомит детей с народной декоративной росписью, декоративно-прикладными промыслами, прививает в детях увлечение  национальным изобразительным искусством.

     Таким образом, воспитатель при построении воспитательно-образовательного процесса использует разнообразные технологии организации деятельности детей на занятиях, в игре, свободной деятельности с помощью разнообразных средств (общение с представителями разных национальностей; устное народное творчество; художественную литературу; игру, народную игрушку и национальную куклу; декоративно-прикладное искусство, живопись; музыку).

     Транслированием опыта работы педагога в группе с этнокультурным компонентом  является проведение НОД по познавательному развитию по теме

«Теегур зуульчлгн» в рамках курсов повышения квалификации  «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО на этнокультурных

традициях калмыцкого народа» для слушателей БУ ДПО РК «КРИПКРО» (приложение № 3).

8.4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

    Воспитатель является активным участником городского методического объединения воспитателей дошкольных учреждений и охотно делится педагогическим опытом работы как наставник молодых педагогов; выступает на семинарах-практикумах, родительских собраниях группы и других мероприятиях. Педагог имеет сертификаты, диплом по обобщению и распространению собственного педагогического опыта работы.

    В своей работе Галина Алексеевна использует мнемосхемы, которые способствуют наглядно-образному мышлению, восприятию ребенка и лучшему запоминанию материала.

I.Муниципальный уровень.

1.Сертификат Управления образования Администрации города Элисты о демонстрации видео практического материала по теме «Нур-гаран угалгн» на городском семинаре.  2019 г.  (приложение № 4).

2.Сертификат Управления образования Администрации города Элисты.

Выступление по теме «Применение интерактивных технологий в развитии речи детей с использованием устного народного творчества».  2020 г.

(Приложение № 1).

II.Республиканский уровень.

1.Сертификат БУ ДПО РК «КРИПКРО»   в  рамках  КПК  за   проведение НОД

 «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО на этнокультурных традициях калмыцкого народа».  2019 г. (Приложение № 3).

2.Сертификат БУ ДПО РК «КРИПКРО»   в  рамках  КПК  за  проведение

НОД в средней группе ЭКВиО по теме «Весеннее приключение».  2020 г.

(Приложение № 5).

III.Всероссийский уровень.

1.Педагог имеет диплом I степени Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Творческие работы  и учебно-методическая разработка педагога»: «Мнемосхема. Времена года» («Дорвн жилин цаг») (2019 г.).

(Приложение № 2).

8.5.Участие в конкурсах

    Педагог активно участвует в конкурсах дошкольного учреждения, является членом профкома ДОУ, участвует в комиссиях детского сада, принимает участие в жюри конкурсов.

1.Диплом «Мир педагога» Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий. Конкурс декоративно-прикладного творчества «Ах ты, зимушка-зима». 2017 г. (Приложение № 6).

2.Грамота Открытого телевизионного международного конкурса-фестиваля «Таланты России. Год экологии в России». 2017 г. (Приложение № 7).

3.Благодарственное письмо Международного конкурса «Золотые россыпи талантов» МОиН РК. 2018 г. (Приложение № 8).

4.Диплом I место в конкурсе дошкольного учреждения по оформлению ДОУ

«В мире сказок» (работа «Пушкинские сказки»).2019 г. (Приложение № 9).

5.Благодарность за подготовку и участие в конкурсе ДОУ по питанию «Познаем, играя». 2020 г. (приказ по ДОУ от30.10.2020 г. № 75).

(Приложение № 10).

6.Диплом I степени БУ ДПО РК «КРИПКРО» в Республиканском конкурсе «Новогодний прорыв» (номинация «Новогодний рисунок»). 2020 г. (Приложение № 11).

7.Диплом «Мир педагога» Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий. Всероссийский конкурс детского юношеского творчества «Здравствуй, зимушка-зима!». В номинации «Рисунок». (Название работы «В ожидании чуда»). 2020 г. (Приложение № 12).

8.Диплом лауреата I степени Республиканского конкурса вокально-инструментального искусства «Хаврин дун». (За подготовку лауреатов конкурса) Министерство культуры и туризма РК. 2021 г. (Приложение № 13).

8.6.Использование информационно-коммуникативных технологий,

электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

    Воспитатель Лазарева Галина Алексеевна создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт: http://nsportal.ru/galina-alekceevna-lazareva, на котором публикует свои материалы: мнемосхемы;

дидактические игры «Волшебный кубик». Используя  игру «Волшебный кубик», педагог знакомит детей и закрепляет с ними  загадки, пословицы, благопожелания, скороговорки.

    На персональном сайте разместила  свое электронное портфолио.

                                                                                        (Приложение № 14).

8.7.Повышение квалификации и профессиональная подготовка

    Педагог работает над повышением своего профессионального уровня:

п/п

Наименование учреждения

Тема курсовой подготовки

Дата прохождения

Количество часов

1

БУ ДПО РК «КРИПКРО»

«Современные образовательные технологии в развитии родной речи детей дошкольного возраста в свете ФГОРС ДО»

22-31.10.

2018 г.

72 ч.

2

АО «Академия просвещения»

г. Москва

«Формирование профессиональных компетенций педагогических работников ДО, осуществляющих образовательную деятельность в области социолингвистической адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным»

09.09-20.10.

2019 г.

72 ч.

 3

ООО Центр дополнительного профессионального образования «Образовательная платформа»

г. Москва

«Профилактика коронавируса, гриппа и ОРВИ в образовательных организациях»

11-18.01.

2021 г.

36 ч.

8.8.Снижение заболеваемости детей в группе № 4 за последние три года

     За период с сентября 2018 года по май 2018 года высокий уровень заболеваемости детей объясняется тем, что дети младшего возраста наиболее подвержены простудным заболеваниям, не вполне адаптированы к условиям детского сада.  

     Снижение заболеваемости обусловлено, во-первых, возрастом и адаптацией детей; во-вторых, проводимыми в группе и саду регулярными мероприятиями по укреплению здоровья детей: утренняя и коррегирующая гимнастика, закаливающие процедуры, применение здоровьесберегающих технологий, физкультурные педагогические мероприятия и другие меры.

     В группе у воспитателя Лазаревой Г.А. обучается ребенок- инвалид с диагнозом ахондроплазия (инвалид с рождения). Индивидуальной адаптированной программы у ребенка нет (по причине отказа родителей). Ребенок адаптировался к условиям детского сада. Но имеет проблемы с

 развитием звуковой стороны речи (ребенок индивидуально занимается у логопеда).

     Воспитатель имеет сертификаты участника форумов, теста о воспитании здорового ребенка  (приложение № 15).

8.9.Достижения воспитанников

      Воспитанники педагога принимают активное участие в конкурсах, смотрах

Год

Наименование учреждения

Награда

Фамилия, имя воспитанника/Номинация

2017

УОА. XV городской смотр-конкурс «Надежда есть»  

Диплом

(II место)

Номинация «Фольклор».

Группа.

2017

УОА. Городской конкурс «Ээжин келн-энкр зоор»

Диплом

(II место)

Номинация «Театральный жанр».

Группа.

2017

МОиН РК. Международный конкурс «Золотые россыпи талантов»

Диплом лауреата

I степени

Вокальный ансамбль «Эрвякя».

2019

МОиН РК. Праздник «Цаган Сар»: конкурс благопожеланий.

Диплом

Воспитанница Дюсенова Самира

2020

БУ ДПО РК «КРИПКРО». Республиканский конкурс «Новогодний прорыв»

Диплом лауреата

III степени

Номинация «Новогоднее стихотворение».

Босхамджиева Эвелина

2020

Министерство природных ресурсов и экологии РФ. Всероссийская эколого-культурная акция «Покормите птиц!»

Диплом

I степени

Номинация «Традиционная кормушка».

Тепкуева Анастасия.

2021

БУ ДПО РК «КРИПКРО». Республиканский конкурс «Весеннее вдохновение»

Диплом

I степени

Номинация «Костюм. Весенние образы».

Тепкуева Анастасия.

2021

БУ ДПО РК «КРИПКРО». Республиканский конкурс «Весеннее вдохновение»

Диплом

II степени

Номинация «Рисунок о Любви и Весне». Рисунок «Весенняя пара» Баджаева Ангелина

2021

Министерство спорта и молодежи РК. Онлайн-конкурс исполнителей песен на калмыцком языке «Хальмг дун».

Сертификат

Босхамджиева Эвелина

2021

УОА. Городской конкурс «Ээжин келн-энкр зоор»

Диплом

II степени

Номинация «Шаваш»

Босхамджиева Эвелина

2021

БУ ДПО РК «КРИПКРО». Международный конкурс «Читаем стихи на русском, английском и немецком языках».

Диплом

II степени

Стихотворение С.Есенина «Черемуха».

Босхамджиева Эвелина.

2021

Министерство культуры и туризма РК. Республиканский конкурс вокально-инструментального искусства «Хаврин дун».

Диплом лауреата

I степени

Номинация «Вокальное исполнительство» (народный вокал трио).

Босхамджиева Эвелина

Долбанова София

Дюсенова Самира

2021

Министерство культуры и туризма РК. Республиканский конкурс вокально-инструментального искусства «Хаврин дун».

Диплом лауреата

I степени

Номинация «Вокальное исполнительство» (народный вокал).

Ансамбль «Теегин одд».

2021

Министерство природных ресурсов и экологии РФ. Всероссийская эколого-культурная акция «Покормите птиц!»

Диплом

II степени

Номинация «Креативная кормушка».

Тепкуева Анастасия.

8.10.Наличие поощрений педагога

Год

Наименование ведомства

Награда

2007

Министерство образования и науки РК

Грамота.

За достигнутые успехи в педагогической деятельности и плодотворный труд.

2014

Министерство образования и науки России

Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

За заслуги в области образования.

2018

Администрация города Элисты Республики Калмыкия

Благодарность Главы Администрации города Элисты Республики Калмыкия.

За многолетний добросовестный труд, образцовое исполнение служебных обязанностей и в связи с 40-летним юбилеем дошкольной организации.

                                 Заведующий МКДО

                             Детский сад № 20 «Нарн»                   (Э.А.Бадмаева)

                             И. о. старшего воспитателя                 (В.А.Сангаджи-Горяева)