1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы в межаттестационный период

1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий.

  •  1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

( описание развивающих центров, фотоматериалы)

Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Должны быть созданы все условия для воспитания, обучения и развития. Одним из важных условий воспитательно-образовательной работы  является правильная организация предметно-пространственной среды. В соответствии с ФГОС  предметно - пространственная среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции, но самое главное – она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребенка. Мы организовываем пространственную среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор деятельности.

Создавая предметно-развивающую среду в нашей группе, уделяли большое внимание созданию условий, которые обеспечивают безопасностькаждого ребенка и чтобы  обстановка группы была приближена к домашней и давала  возможность уединенияребенка. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен и окон, это максимально освобождает центр для игры детей, развития их двигательной активности,что позволяет детям свободно двигаться в пространстве групповой комнаты.Все пространство предметно-развивающей среды группы безопасно, соответствует требованиям СанПиН и критериям ФГОС ДО, является содержательно-насыщенной,  трансформируемой, полифункциональной, вариативной и доступной, а также есть возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых и их двигательной активности в этих зонах.Содержательная насыщенность соответствует  возрасту детей и содержанию программы.Мебель в центрах разнообразна, часто меняются варианты расстановки. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей, таким образом развивающая среда группы является вариативной.

В приемной группы размещена вся важная информация, интересующая и волнующая родителей в виде консультаций, папок-передвижек, раскладушек, буклетов.

Предметно-развивающая среда в группе содержательно насыщенаи соответствует возрастным возможностям детей группы.

Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности.

Организация предметно-развивающей среды в группе построена не только в соответствии с возрастными, но и гендернымиособенностями воспитанников.Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Центр экспериментирования

  • Материалы для проведения элементарных опытов
  • Природный бросовый материал

  

Центр природы

  • Комнатные растения
  • Календарь природы
  • Материалы для ухода за растениями
  • Паспорт растений

Центр театрализации

•        Театр масок

•        Театр перчаток

•        Настольный театр

•        Кукольный театр

•        Костюмы и атрибуты к сказкам.

Центр сюжетно-ролевых игр

•        Атрибуты к сюжетно-ролевым играм

•        Альбомы «Профессии»

•         Дидактические игры

•        Уголок ряженья «Салон красоты».

•        «Поликлиника»

Центр патриотического воспитания

  • Символика России и Тувы.
  • Альбомы «Традиции народов», проекты родителей.
  • Иллюстрации
  • Уголки русской и тувинской культур
  • Уголок краеведения

Центр безопасности

  • Материал по ОБЖ и ПДД
  • Дорожные знаки
  • Дидактические игры
  • Дидактические материалы
  • Настольно-печатные игры

Центр конструирования

  • Напольный строительный материал
  • Мягкие модули
  • Схема для моделей конструктора и деревянных кубиков
  • Конструкоторы из разных материалов

Художественно – эстетический центр «Уголок творчества».

Возможность двигательной активности

                                         Книжный уголок                                                            Уголок для познавательного развития

Возможность общения и совместной деятельности взрослых

     

          Возможность общения и совместной деятельности детей              Возможность уединения детей 

 

Возможность трансформируемости кроваток и столов для подвижных и хороводных игр

Содержательная насыщенность, доступность дидактических игр и материалов для творчества

1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, выставки, фестивали, спортивные мероприятия)

Участие детей в конкурсах

Наименование конкурса

Ф.И. участника

Результат участия

 

На уровне ДОУ

 

 

1

«Фестиваль новогодних снежинок»

Калягин Тимофей

2 место

2

«Осенние фантазии»

Семиволков Максим

1 место

3

«Пуговичная страна»

Семиволков Максим

2 место

4

«Пуговичная страна»

Шампурова Алиса

1 место

5

«Превратим мусор в красоту»

Семиволков Максим

3 место

6

«Превратим мусор в красоту»

Шампурова Алиса

1 место

7

«Новогодняя игрушка»

Калягин Тимофей

1 место

8

«Осенние фантазии»

Комбу Солангы

1 место

9

«Превратим мусор в красоту»

Комбу Солангы

2 место

 

Участие детей в конкурсах

Наименование конкурса

Ф.И. участника

Результат участия

Муниципальный уровень

1

«Безопасная дорога детства»

Арган – оол Аюша

2 место

2

Олимпиада «Умники и умницы»

Байкара Темир

3 место

 

Участие детей в конкурсах

Наименование конкурса

Ф.И. участника

Результат участия

Региональный уровень

1

«Новогодняя мастерская»

Байкара Темир

3 место

Участие детей в конкурсах

Наименование конкурса

Ф.И. участника

Результат участия

Всероссийский уровень

 

1.

«Царство ягод»

Монгуш Амыр - Белек

2 место