Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Развитие мелкой моторики у дошкольников с использованием плоскостной лепки

Методы обучения детей лепке разнообразны, но все оно используются в совокупности, в различных комбинациях друг с другом, а не изолированно.

Методика формирования синтаксической стороны речи

В работе над синтаксисом на первый план выступает задача формирования навыков построения разных типов предложений и умения соединять их в связное высказывание. Речь трехлетних детей ситуативная, поэтому ребенка учат строить фразы из двух-трех слов (простые предложения). Уже на четвертом году жизни развивается умение строить предложения разных типов – простые и сложные. С этой целью используют картинки, коммуникативные ситуации, дидактические игры, игры-драматизации.

Рекомендации родителям по вопросам развития связной речи в театрализованной игре

Развитие связной речи у дошкольников расширяет и обогащает круг контактов, в который входит все больше сверстников малыша, более старших детей и взрослых.
При плохом развитии речевых способностей у дошкольников многие родители возлагают большие надежды на занятия малышей в детских дошкольных учреждениях, однако в наибольшей степени речевое развитие

Приемы развития связной речи в театрализованной игре

В формировании связной речи отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности.