Мои презентации

Нургаянова Гульназ Фазимьяновна

Использование мультимедийных презентаций в процессе обучения меняет характер традиционного учебного занятия, делает его более живым и интересным. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Меня зовут Снеговичок и сегодня я хочу познакомить вас со своим домом. А живу я в лесу, но в лесу не простом, а волшебном, где случаются чудеса, а какие, я вам сейчас расскажу. Готовы отправиться со мной? Ну тогда пошли…

Слайд 2

Посмотрите , ребята, правда очень красивый лес! А как вы думаете какое время года сейчас в волшебном лесу? Почему вы так думаете?

Слайд 3

А вы знаете, мои друзья, кто живёт в лесу?

Слайд 4

Некоторые животные с приходом зимы меняют свои шубки. Как вы думаете для чего они это делают?

Слайд 5

Белка с приходом зимы тоже поменяла свою красивую рыжую шубку. А почему ?

Слайд 6

А посмотрите, что это за нора? Может там кто-то есть? Ну конечно, это же берлога медведя. В ней медведь проспит всю зиму, до самой весны.

Слайд 7

Ах да, вы знаете, мои юные друзья, что деревья в лесу тоже спят, а почему они спят?

Слайд 8

Ребята, я так долго стоял на снегу, что даже примёрз. Хочу немного подвигаться. Поможете мне ?

Слайд 9

На дворе у нас мороз Чтобы носик не замерз, Надо ножками потопать И ладошками похлопать С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками И покажем дома маме А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем И к себе приходим в дом

Слайд 10

Правда снегопад – это очень красивое явление природы?

Слайд 11

Какие вы молодцы, всё запомнили. Можете рассказать про мой лес своим друзьям, родителям, а если будет скучно зовите в гости, я ещё что-нибудь расскажу. А теперь мне пора, у вас тут тепло и я начинаю таять. До новых встреч! Пока, пока!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Воспитатель МАДОУ ДС №9 «Рябинка» Нургаянова Гульназ Фазимьяновна «А Т Е Л Ь Е» (для детей старшего дошкольного возраста)

Слайд 2

Формировать умение детей находить согласованность между предметом одежды и необходимым видом ткани, различать ткани по внешним признакам. Способствовать развитию умения детей подбирать образец ткани, подходящей для пошива заданного предмета одежды. Расширять знания о свойствах и качестве тканей. ЦЕЛЬ ИГРЫ

Слайд 3

Упражнять в классификации одежды по сезонному признаку. Развивать тактильные ощущения, умение определять качество ткани на ощупь. Знакомить со свойствами тканей. Расширять словарный запас и связную речь. Активизировать употребление в речи детей прилагательных. Развивать у детей внимание и память. Воспитывать художественный вкус. ЗАДАЧИ

Слайд 4

ИГРА МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ: КАК РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ; КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИГРА ПЕРЕД ЗАНЯТИЕМ; КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗАНЯТИЯ ; ВО ВРЕМЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЫ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальный конкурс «ЗНАЙ-ка!»

Слайд 2

Разминка «БЛИЦ-ВОПРОСЫ»

Слайд 3

«ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И БЫСТРЫЙ»

Слайд 4

Подвижная игра- « Похлопаем-потопаем или умная «шумелка»!

Слайд 5

КОРАБЛЕСТРОИТЕЛИ

Слайд 11

Разгадай ребус -1

Слайд 12

Разгадай ребус- 2

Слайд 13

Разгадай ребус- 3

Слайд 14

Разгадай ребус- 4

Слайд 15

Спасибо за игру!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

Игра – Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка. ( Л.С.Выготский )

Слайд 3

Влияние игры на становление личности ребёнка. Умственное развитие детей; Воображение; Коммуникативные умения

Слайд 4

Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской. Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Слайд 5

Ножницы возьмем у мамы - подстригаться будем сами. Срежем волосы с макушки, оголим немножко ушки.

Слайд 6

Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН» Задачи: Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

Слайд 7

В магазине возле касс продавец встречает нас. То пакетами шуршит, то бумагой шелестит

Слайд 8

Я продаю книжки, подходите, детишки! Кому букварь, кому словарь?

Слайд 9

Сюжетно-ролевая игра «КАФЕ» Задачи: Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимую среду, закреплять навыки доброжелательного, вежливого общения. Побуждать детей более широко использовать знания об окружающей жизни.

Слайд 10

В небе звёздочка искрится, спит клубком усатый кот, Только повару не спится –повар затемно встаёт. Каша булькает легонько, И яичница шипит, И под вкусный шум и гомон к детям входит аппетит.

Слайд 11

Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные, Салаты, винегреты, все завтраки, обеды?

Слайд 12

Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» Задачи: формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

Слайд 13

Поднимите-ка рубашки, я послушаю живот. Ой-ой-ой! Урчит там что-то, срочно выпейте компот.

Слайд 14

Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

Слайд 15

Подлый вирус этот грипп, голова сейчас болит, Поднялась температура и нужна теперь микстура.

Слайд 16

Посторонитесь! Дорогу! Дорогу! Скорая помощь летит на подмогу. Приказ постового: "Стоять! Хода нет! Только для "Скорой" Зеленый свет!" Где-то случилась большая беда, Скорая помощь мчится туда.

Слайд 17

Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛИ» Задачи: Закреплять в игре знания о труде строителя, формировать умение действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Слайд 18

Знает каждый в доме житель - этот дом возвёл ... (строитель)

Слайд 19

Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем. И она зовется… (дом)

Слайд 20

Сюжетно-ролевая игра «ШОФЁРЫ» Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о профессии шофера. Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Слайд 21

Весь день - домой и на работу возить людей его забота! Точно, вовремя и ловко подъезжаю к остановке. Все вошли, закрылась дверь, - пассажиры вы теперь. Всё! Приехали! Ура! Выходите, вам пора! Пассажирка юных лет, предъявите ваш билет!

Слайд 22

Сюжетно-ролевая игра «СЕМЬЯ» Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Слайд 23

В детсаду решили дети в дочки- матери играть.

Слайд 24

Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.

Слайд 25

ОЧЕНЬ РАДЫ МЫ ДРУЗЬЯМ- ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ!

Слайд 26

Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе… А.С.Макаренко

Слайд 27

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «ИГРЫ С ВОДОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДС №9 «РЯБИНКА » НУРГАЯНОВА ГУЛЬНАЗ ФАЗИМЬЯНОВНА

Слайд 2

Цель: познакомить педагогов с разнообразием игр с водой в условиях детского сада, с их эффективностью и возможностями в развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

Слайд 3

Одна из любимых забав детей – игра с водой

Слайд 4

Организуя игры детей с водой, мы решаем следующие задачи: 1. Способствуем физическому развитию ребёнка (развиваем мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию). 2. Знакомим ребёнка с окружающим миром, в том числе со свойствами воды. 3. Расширяем и обогащаем словарный запас. 4. Снимаем психологическое напряжение и агрессию.

Слайд 5

Контактные игры с водой

Слайд 8

Игра «Дождевое облако»

Слайд 9

Игра «Рисующая вода»

Слайд 10

Игра «Распустившийся лотос »

Слайд 11

ЭБРУ – рисование на воде