Для родителей!

Нефедьева Аделя Ринатовна

Информация для родителей!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ВСЕМ БОЛЬШОЕ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА АКТИВНОСТЬ НА САЙТЕ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ И ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ!

image

 

image

image

image

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок 3–4 лет»

Математические представления

В три-четыре года малыш должен уметь считать до пяти, показывать соответствующее количество пальчиков на руке, (отсчитывать счетные палочки или другие предметы в пределах пяти);

Уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (выше-ниже, вверху-внизу, справа-слева, в центре, между)

Ребенок должен свободно ориентироваться в таких понятиях, как «большой-маленький», «длинный-короткий», «широкий-узкий», «высокий-низкий»;

Знать следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал и уметь рисовать их; а также соотносить эти геометрические фигуры с предметами соответствующих форм;

Уметь различать предметы по форме, размеру и цвету

Развитие речи

Ребенок 3-4 лет должен понимать речь взрослого.

Должен уметь внятно произносить следующие гласные: а, о, у, э, ы, и; и тренироваться в произнесении трудных звуков: б-п, д-т, г-к, в-ф, з-с, ж-ш;

В 3-4 года ребенок учится правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, за, под, над, около, между;

Различать и называть части предметов: у дома дверь, окно, крыша; у машины кабина, кузов, колеса, дверцы, руль;

Знать наизусть несколько небольших стихотворений, героев сказок, учиться пересказывать коротенькие сказки, учиться составлять рассказ по картине из 3-4 предложений;

Малыш должен уметь пользоваться вежливой формой обращения к взрослым: проходите, дайте, возьмите, а также пользоваться вежливыми словами: здравствуйте, спасибо, пожалуйста;

Словарный запас должен быть более 1500 слов.

Окружающий мир

В три - четыре года ребенок должен различать диких и домашних животных, называть их детенышей, знать где живут, чем питаются;

Владеть элементарными знаниями о птицах, рыбах, насекомых, знать и уметь называть несколько представителей каждого вида;

Учить названия времен года, знать их последовательность и признаки;

Различать фрукты, овощи, грибы, ягоды, иметь о них элементарные представления об их признаках, знать, что где растет;

Учить названия дней недели и времени суток: утро, день, вечер, ночь и уметь определять их;

Ребенок должен знать свою фамилию, имя, а также имена и фамилии членов своей семьи и название населенного пункта в котором он живет;

Малышу необходимо иметь представление о некоторых профессиях: врач, учитель, повар, шофер;

Знать и уметь показывать названия частей тела человека и животных;

Иметь представление о бережном отношении к природе ;

Владеть знаниями о правилах безопасности (нельзя уходить от взрослых, выходить на дорогу без взрослых, трогать горячие предметы, брать таблетки);

Уметь помогать взрослым наводить порядок.

Память и внимание

Ребенок трех-четырех лет должен удерживать внимание в течение 10-15 минут;

Находить отличия между похожими картинками;

Запоминать и воспроизводить несколько слов, движений, ритмов;

Уметь рассказывать по памяти короткую сказку, мультфильм;

Воспроизводить события текущего и прошедшего дня.

Логическое мышление

В три-четыре года ребенок должен обладать умением объединять предметы в группы по цвету, размеру, форме;

Уметь объединять предметы в логические пары (нитка-иголка, кисть-краска);

В группе предметов уметь находить лишний (яблоко, груша, апельсин, огурец);

Учиться определять последовательность событий (семя-росток-цветок);

Складывать разрезную картинку из 4-6 частей.

Развитие мелкой моторики рук

В три-четыре года ребенок должен уметь правильно держать в руке карандаш, кисть;

Учиться обводить простые легкие рисунки;

Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

Учиться заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

 Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

Уметь лепить из пластилина шарики и колбаски, соединять их между собой.

Развитие двигательных навыков

Ребенок трех-четырех лет должен уметь прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед;

Бегать, сохраняя равновесие, стоять на одной ноге, сохраняя равновесие, перепрыгивать через препятствия;

Лазать по гимнастической стенке;

Учиться действовать с мячом: подбрасывать его и ловить двумя руками; катать в заданном направлении; бросать и ловить мяч; ударять об пол и стараться поймать;

.

                


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

               

                   День Победы - праздник всей страны.
                  Духовой оркестр играет марши.
                  День Победы - праздник седины
               Наших прадедов, дедов и кто младше.
                 Даже тех, кто не видал войны -
                Но её крылом задет был каждый, -
             Поздравляем с Днём Победы мы!
            Этот день - для всей России важный.

              Праздничный салют

Первый салют в Москве был дан в честь успешного наступления Красной армии на орловском и белгородском направлении 5 августа 1943 года. Надо сказать, что в то время в СССР не было ни специальных салютных подразделений, ни салютных боеприпасов с оборудованием. Салют "подручными средствами" проводили артиллерийские расчеты войск ПВО и гарнизона Московского Кремля.

После этого, установилась традиция устраивать салюты в честь успехов советской армии в боях с гитлеровцами.

Масштабный салют был проведен после освобождения Харькова. Этот салют был очень красивым: сотни сигнальных и осветительных ракет взмывали в небо, расчерченное трассирующими пулями зенитных пулеметов. Их пули потом находили, вонзившимися в асфальт и даже были пострадавшие от них. По этой причине пулеметы при салютах больше не использовали. Но самый грандиозный салют был проведен в 22-00 9 мая 1945 года в День Победы. Было сделано 30 залпов из тысячи, в основном зенитных, орудий. Небо подсвечивала праздничная иллюминация прожекторов войск ПВО.

                              Салют Победе!

Салют и слава годовщине

Навеки памятного дня!

Салют Победе, что в Берлине

Огнём попрала мощь огня!

Салют её большим и малым

Творцам, что шли путём одним,

Её бойцам и генералам,

Героям павшим и живым,

Салют!

         

Знамя, снятое с Рейхстага, куда его водрузили Егоров и Кантария, в первом Параде Победы не участвовало. На нем было выведено название 150-й дивизии, где служили солдаты, а руководство страны сочло, что такое знамя не может являться символом Победы, которая была достигнута всем народом, а не одной дивизией. Эта историческая несправедливость была исправлена только значительно позже, уже в брежневское время.

В 2007 году вокруг знамени Победы опять разгорелся спор: ведь на нем можно видеть серп и молот - символы государства, которого уже нет. И опять здравый смысл возобладал, и знамя вновь гордо реяло над рядами солдат и курсантов, чеканящих шаг по Красной площади.

             День памяти

                День памяти –

Победы праздник,

Несут венков

Живую вязь,

Тепло букетов

Красок разных,

     Чтоб не терялась

     С прошлым связь.

И плиты скорбные согреты

Цветов дыханьем полевым.

Прими, боец,

Как дар, всё это

Ведь это нужно

Нам,

Живым.

               

Георгиевская лента — биколор (двуцвет) оранжевого и черного цветов. Она ведет свою историю от ленты к солдатскому ордену Святого Георгия Победоносца, учрежденного 26 ноября 1769 императрицей Екатериной II. Эта лента с небольшими изменениями вошла в наградную систему СССР как "Гвардейская лента" - знак особого отличия солдата. Ею обтянута колодка очень почетного «солдатского» ордена Славы.

Черный цвет ленты означает дым,

а оранжевый - пламя.

В наше время появилась интересная традиция, связанная с этим древним символом. Молодежь, в преддверии праздника День Победы, повязывает "Георгиевку" на одежду в знак уважения, памяти и солидарности с героическими русскими солдатами, отстоявшими свободу нашей страны в далекие 40-е годы.

Акция «Георгиевская ленточка. Я помню! Я горжусь!»

В России уже который год подряд проходит акция «Георгиевская ленточка. Я помню! Я горжусь!», в ходе, которой каждый желающий может бесплатно получить небольшую георгиевскую ленточку - символу памяти и уважения к подвигу нашего народа, одержавшего Великую Победу над фашизмом. Раздача георгиевских лент проходит с 24 апреля во многих городах России на центральных улицах и площадях. Продлится она до 12 мая.

           

                               

              Распахнул нам ликующий май
            Все сердца для любви несказанной.
            Только что отгремел Первомай,
          День Победы пришёл долгожданный.
             Победителей чувствуем мы.
           Пред седой поредевшей колонной
               Расступаемся, дарим цветы,
              На героев глядим восхищенно.
           "Поздравляем! - кричим им. - Ура!"
              Но идут старики молчаливо.
              Им не громкая слава нужна,
             А сердечное наше "спасибо".



Предварительный просмотр:

https://dou-108.chvs.prosadiki.ru/media/2019/05/28/1262299997/pamyatka_dlya_roditeley.jpg



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

  Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.

*  Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.

*  Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

*  Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.

*  Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

*  При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

*  Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

*  Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

 

Причины детского дорожно-транспортного травматизма

* Переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом

* Игры на проезжей части

* Невнимание к сигналам регулирования движением

* Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зелёных насаждений и других препятствий

* Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта

* Незнание правил перехода перекрёстка

* Хождение по проезжей части при наличии тротуара

* Езда на велосипеде по проезжей части, когда нет 14 лет

* Езда на роликах и самокатах по проезжей части

 Психологические причины: Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта, неумение детей наблюдать; невнимательность; неразвитое чувство опасности, недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

 

Рекомендации по обучению детей правилам

безопасного поведения на улицах и дорогах

 *При выходе из дома, если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это внимание ребенка. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.

*При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

*Находясь на улице с дошкольником и младшим школьником, родители должны крепко держать его за руку.

*Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

*Готовясь перейти дорогу, остановитесь, осмотрите проезжую часть со всех сторон.

*Показывайте ребенку следующие действия: поворот головы налево, направо для осмотра дороги; разделительную линию, где можно остановиться для пропуска автомобилей, держа его за руку.

*Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающиеся машины.

 

Памятка для родителей - водителей и пассажиров

*Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в постоянную привычку,

*Дети должны сидеть в специальном детском устройстве или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья.

*Как водитель или пассажир вы - пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Если вам что-то не нравится, объясните конкретно, в чём ошибка других водителей или пешеходов.

*Во время длительных поездок чаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней безопасности и
капризничать.

 

РОДИТЕЛЬ-ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!

* Малыши дошкольного и младшего школьного возраста не воспринимают опасности транспорта. Они ещё не знают, что такое боль и смерть. Игрушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья. Отсюда правило: если на дорогу выкатился мяч, обязательно появится ребёнок. Знай это и заранее притормози.

* Если ребёнок смотрит на автомобиль, это не значит, что он его видит. Увлечённый своими мыслями, он часто не замечает приближающийся автомобиль.

* Взрослый, сбитый машиной, получает «бамперный перелом» — перелом голени. Детям же удар приходится в живот, грудную клетку и голову. В результате ребенок погибает или получает тяжелые травмы черепа, разрывы внутренних органов и переломы.

ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ УДАР

И СЕРЬЁЗНЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!

 

Учите детей наблюдательности на улицах и дорогах!

1.Выходите из дома заблаговременно, чтобы оставался резерв времени. Ребёнок должен привыкнуть ходить по дороге,  не спеша.

2.Не рекомендуется ускорять шаг или бежать вместе с ребёнком на остановку нужного маршрутного транспорта. Приучите ребенка, что это опасно, лучше подождать следующего автобуса (троллейбуса) и т.д.

3.При переходе проезжей части, прекращайте разговоры с ребёнком, он должен привыкнуть, что при переходе нужно не разговаривать, а наблюдать за дорогой, движением транспорта.

4.Следите за тем, чтобы переходить проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребёнок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта,

5.На остановках маршрутного транспорта держите ребёнка крепко за руку. Нередки случаи, когда ребёнок вырывается и выбегает на проезжую часть.

6. Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах.

7. Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребёнка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность: едет легковой автомобиль на большей скорости или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, если нет уверенности, что скрытой опасности нет,

8. Переходите проезжую часть только на зелёный сигнал светофора. Объясняйте ребёнку, что переходить дорогу на зелёный мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

Помните, что ребёнок обучается движению по улице прежде всего на Вашем примере, приобретая собственный опыт.



Предварительный просмотр:

                                 ПАМЯТКА  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

                            «Скоро лето»

Основные  причины  травм  и  заболеваний  детей

в  летний  период:

 дорожно-транспортные  происшествия;

укусы  собак,  кошек,  клещей,  других  животных  и  насекомых;

отравление  ядовитыми  растениями,  плодами,  грибами;

заражение  желудочно-кишечными  болезнями  в  случае  нарушения  санитарно-гигиенических  правил;

 солнечный  и  тепловой  удары;

аллергические  заболевания  в  период  цветения  растений.

   Не  оставляйте  детей  без  присмотра  взрослых.

Не  запугивайте  ребёнка,  а  наблюдайте  вместе  с  ним  различные  ситуации  на  улице  и  беседуйте,  объясняйте,  как  необходимо  себя  вести  в  различных  местах:  в  лесу,  на  водоёме,  дома,  на  улице.  Какие  правила  безопасного  поведения  необходимо  соблюдать   детям летом.

 1.   Помните,  что  переходить  дорогу  необходимо только  по  пешеходному  переходу,  на  зелёный  свет  светофора.

Нельзя  играть  на  проезжей  части  и  возле  неё.

При  переходе  дороги  крепко  держите  ребёнка  за  руку.

В  транспорте  нужно  вести  себя  спокойно,  держаться  за  поручни, чтобы  не  упасть.  Нельзя  высовываться  из  окна  автобуса,  высовывать  руки  в  окно.  Перевозить  детей  в легковом  транспорте  только  на  заднем  сиденье,  со  стороны   водителя,  с  удерживающим  устройством.

 2.   Для  детей  опасны  укусы  пчёл, ос,  слепней.  При  укусах  возможна  только  местная  реакция,  которая  проявляется  жгучей  болью, покраснением  и  отёком  в  месте  укуса.  При  оказании   помощи  следует  удалить  жало,  промыть  ранку  спиртом  и  положить  холод.  При  развитии  аллергической  реакции  (удушья)  немедленно  необходима  госпитализация.

При  укусе  клеща  необходимо:

удалить  клеща,  измерять  температуру  в  течение  14  дней.  При  повышении  температуры  тела,  носовых  кровотечениях,  кровоточивости  десен    необходима  немедленная  госпитализация  в  инфекционный  стационар.

 3.   Отравление  ядовитыми  растениями  и  грибами наступает  при   употреблении  в  пищу  ядовитых  грибов  (мухоморов,  бледной  и  зелёной  поганки,  ложных  опят)  и  ядовитых  растений  (белены  черной,  дурмана  обыкновенного,  клещевины  обыкновенной,  паслёна  черного,  волчьих  ягод,  амброзии).

Скрытый  период отравления – 1- 4 часа.  Затем  возникают  тошнота,  рвота,  боль в  животе,  диарея,  может  появиться  желтуха,  параличи,  кома.

При  оказании  помощи  необходимо  обильное  питьё,  промывание  желудка,  очистительная  клизма.  Срочная  госпитализация.

 4.    У  ребёнка,  длительное  время  находящегося  в  душном помещении   или  в  жаркую  безветренную  погоду  на  открытом  солнце,  может  произойти тепловой  (или  солнечный)  удар.  Нарушается  терморегуляция  организма, появляется  вялость,  покраснение лица,  наступает  потеря  сознания.

При  первых  признаках  пострадавшего  необходимо  перевести  в  прохладное  место,  снять одежду,  смочить грудь, голову  прохладной водой.

 5.   С  целью  профилактики  кишечных  инфекций необходимо  употреблять  в  пищу  только  мытые  овощи  и  фрукты,  мыть  руки  с  мылом  перед едой,  пить  только  фильтрованную  или  кипячённую  воду.

 6.   Расскажите  детям  о  том,  что  существует  много   опасных  предметов, которыми  нужно  уметь  пользоваться  и  хранить  в  специально  отведённых местах,  их  нельзя  трогать  без  разрешения   родителей  (булавки,  ножницы,  иголки,  скрепки,  молоток,  пила,  спички,  зажигалки,  газовая  печь,  утюг,  стиральная  машина,  магнитофон,  телевизор, лекарства,  градусник  (термометр).

 7.   Если  в доме  что-то  загорелось – необходимо:

  •     Быстро  уйти  или  выбежать  из  комнаты  или  квартиры,  рассказать  об  этом  взрослым  и  просить  их  позвонить  по  телефону  01,  маме  (папе)  на  работу.
  •    Позвонить  по  телефону  01  и  сказать, что  у  вас  в доме  пожар,  при  этом  обязательно  назвать  свой  домашний  адрес.
  •     Если  выйти  из  квартиры  невозможно,  нельзя  прятаться  в  дальних  углах,  под  кроватями,  шкафами.  Низко  пригнувшись  нужно  двигаться  к  двери,  прикрывая  нос  и  рот  мокрым  полотенцем  или  платком.

 

8.   Отдыхая  летом  на  водоёме,  в лесу  или  на  даче соблюдайте  меры  предосторожности,   не  оставляйте  детей  без  просмотра,  не  выпускайте  из  поля  зрения.   Старайтесь  всегда  быть рядом  со  своим  малышом,  ведь  опасность  всегда  рядом!

 



Предварительный просмотр:

Памятка родителям

«Лето и безопасность наших детей»

    Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с песчаным берегом.

Давайте вспомним некоторые травмоопасные моменты для детей в прекрасное время года, как лето:

1. ОСТОРОЖНО: БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ МИКРОБЫ! 

1.1. Летнее тепло не только согревает, но и, к сожалению, содействует размножению болезнетворных бактерий, которые чаще всего попадают в организм с недоброкачественной пищей. Пищевые продукты и элементарное несоблюдение правил гигиены могут вызвать кишечные инфекционные заболевания.

1.2. Не забывайте обязательно мыть овощи и фрукты перед употреблением.

1.3. Правило: «Мыть руки перед едой! летом, как никогда, актуальное! » Перед тем как перекусить в открытом кафе на улице, обратите внимание, есть ли там умывальник.

2. ОСТОРОЖНО: СОЛНЦЕ!

2.1. К травмам относятся тепловой удар и солнечные ожоги, получаемые ребенком в жаркий день. Следите, пожалуйста, за тем, как одет ваш ребенок, сколько времени он пробыл под открытым солнцем. Длительность воздушно - солнечных должна возрастать постепенно с 3-4 минут до 35-40 минут. В солнечный день обязателен головной убор.

3. ОСТОРОЖНО ВОЗЛЕ ВОДОЕМОВ.

3.2. 3.1. Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей!

Не оставляйте детей без присмотра при отдыхе на водных объектах!

3.3. Не отпускайте детей гулять одних вблизи водоемов!

3.4. За купающимися детьми должно вестись непрерывное наблюдение со стороны взрослых!

3.5. Следует помнить, что грязные и заброшенные водоемы могут содержать дизентерию, брюшной тиф, сальмонеллез и холеру!

4. ОСТОРОЖНО НА ДОРОГЕ.

4.1. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

4.2. Не отпускайте ребенка без взрослых на дорогу.

4.3. Держите ребенка за руку, не разрешайте сходить с тротуара.

4.4. Приучайте ребенка ходить спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

4.5. Напоминайте, что дорога предназначена только для машин, а тротуар для пешеходов.

4.6. Выучите с ребенком стихотворение: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

4.7. Приучайте к правилу: переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному).

4.8. Не разрешайте ребенку в общественном транспорте высовываться из окна, выставлять руки или какие-либо предметы.

5. ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПУТЕШЕСТВИЕМ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ:

5.1. Открытые окна;

5.2. Незаблокированные двери;

5.3. Остановки в незнакомых местах

5.4. Сажайте детей на самые безопасные места (середину или правую часть заднего сиденья). Пристёгивайте ребёнка ремнями безопасности.

5.5. Не разрешайте ребёнку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

5.6. Выходить из машины ребёнку можно только после взрослого.         

6. ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С КАТАНИЕМ НА РОЛИКАХ И ВЕЛОСИПЕДЕ:

6.1. Крутой склон дороги;

6.2. Неровности на дороге;

6.3. Проезжающий транспорт.

6.4. Не разрешайте ребёнку выходить на улицу с велосипедом, самокатом или роликами без сопровождения взрослых.

6.5. Научите его останавливаться у опасных мест- выездов машин из дворов, с автостоянок и др.

6.6. Разрешайте кататься только по тротуарам с ровной поверхностью.

6.7. Если ребёнок ещё плохо управляет велосипедом и часто падает, снабдите его индивидуальными средствами защиты – наколенниками, налокотниками, шлемом.

7. ОСТОРОЖНО: НАСЕКОМЫЕ. 

7.1. Для детей опасны укусы пчел, ос, комаров.

7.2. При оказании первой помощи в первую очередь следует удалить жало из места укуса, затем промыть ранку спиртом и положить холод.

7.3. Если реакция ребенка на укус бурная – необходимо немедленно обратиться к врачу (дать препарат противоаллергическое действия) .

Лето – это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно представляет.

8. ПОМНИТЕ:

8.1. Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

8.2. Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

8.3. Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!

8.4. Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!

Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!

Задача родителей:

1. Применять меры по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

2. Защищать детей от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

 Уважаемые родители! Ваша задача максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отреагировать на любые возникшие проблемы.

 



Предварительный просмотр:

https://1.bp.blogspot.com/-_rzDjcTcwjY/WUEyQL51qqI/AAAAAAAAAvw/Y2Yl_fdMT1Q-sj5Xv_3IHop59fE6FSGcwCLcBGAs/s1600/%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BE_4.jpg



Предварительный просмотр:

https://pbs.twimg.com/media/DgNkWLyX0AEUSAk.jpg



Предварительный просмотр:

https://detsad17neznaika.ru/wp-content/uploads/2019/12/13.jpg



Предварительный просмотр:

http://xn----7sbbbaytbngiroah8des0n.xn--p1ai/tinybrowser/fulls/images/photo/2018/06/18/11.jpg



Предварительный просмотр:

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0ae2/00058921-555abc3c/hello_html_565d134d.jpghttp://ds25-osin.ucoz.ru/infografika_kh15_3.jpghttps://present5.com/presentation/108248030_54846773/image-4.jpg