Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.

Саяна Сугеевна Сади

3.1-4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения 1-4-х открытых уроков от МО муниципального уровня)

3.5.Участие в проектах  и программах в области образования.

3.6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,

фестивалях.

3.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 3.1-4.eksperlistyprotokoly.pdf1023.17 КБ
PDF icon 3.5.uchastie_v_proektah.pdf381.46 КБ
PDF icon urok.pdf1.41 МБ
Файл konstitutsiya_rf.docx114.28 КБ
Файл rabochiy_list.docx19.76 КБ
Файл prezentatsiya_konstitutsiya_rf.pptx1.45 МБ
Файл drevnyaya_sparta.pptx2.12 МБ
Файл 3.7.kurpovysh.odt21.65 КБ
PDF icon udost.pdf765.7 КБ
PDF icon sertif2.pdf2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Учитель: Здравствуйте, я рада вас видеть на сегодняшнем уроке.

- Ребята, скажите, пожалуйста, каким документом  вы пользуетесь, когда необходимо удостоверить вашу личность? (паспорт, свидетельство о рождении)

- Какую информацию можно извлечь из паспорта. (ФИО, год рождения, прописка, гражданство, семейное положение).

- Скажите, а какой документ будет подтверждать ваше положение ученика? (дневник)

- Как вы считаете, а у государства может быть подобный документ? (да, Конституция)

- Может ли государство существовать без законов? (нет)
- Какой закон является главным, основным для страны?
(Конституция)

Тема урок: Конституция РФ (Слайд1)

  1. Цель  урока узнаем о демократическом  характере  и раскроем сущность Конституции как основного закона страны.

Задачи:

  • познакомить учащихся со структурой Конституции РФ, определить ее цели и задачи;
  • воспитание правовой культуры;
  • развитие умения участвовать в политической жизни страны.

План урока
1) Понятие о Конституции

2) Структура Конституции РФ

3) Конституционный строй РФ

        СЛОВА УЧИТЕЛЯ

 

 Слово конституция происходит от латинского  в переводе означает – установление, устройство.

Конституция – это основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования представительных органов власти, избирательную систему, основные права, свободы граждан, обязанности граждан ( записать в тетрадь) :  (Слайд2)

Из всех юридических документов наиболее известным является Конституция. Конституциями гордятся, на них клянутся, их критикуют, ими укрепляют государственную власть.

 

Конституция любого государства представляет собой акт высшей юридической силы. Она служит основой (фундаментом) для принятия всего действующего законодательства страны, обладает верховенством по отношению к другим нормативно-правовым актам, которые не могут ей противоречить. Конституция регулирует наиболее важные отношения жизни общества,  связанные с организацией государственной власти, основами государственного строя, правами, свободами и обязанностями человека и гражданина.

 Конституция занимает особое место среди других законов и иных нормативных правовых актов государства, она обладает специфическими чертами и свойствами.  

В истории России было принято 7 Конституций. (Читать учебник стр. 105. Факт.) 

Когда была принята Конституция РФ?

12 декабря 1993 г. Всенародным голосованием была принята                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Конституция Российской Федерации, в которой был сделан выбор в пользу правового государства, свободы и достоинства каждого гражданина.

 (Слайд3)

Задание №1

Используя текст, выделите черты Конституции, как основного документа страны. 

ТЕКСТ

Конституция России провозгласила важнейшие принципы современного государственно-правового развития: демократическое федеративное правовое государство, права и свободы человека и гражданина как высшую ценность, рыночную экономику на основе единого экономического пространства, свободную экономическую деятельность, социально ориентированную экономику, законность на основе верховенства Основного закона страны. Но Конституция РФ нуждается в четко функционирующем механизме реализации ее норм.

Конституция определяется:  легитимностью- конституционные нормы отражают волю народа. Верховенство выражается в том, что Конституция занимает высшее положение в системе законодательства, она обладает высшей юридической силой, а все остальные нормативные правовые акты должны ей соответствовать.

Стабильность – это долговременность действия конституционных норм и принципов, устойчивость положений Конституции. Она же, в свою очередь, служит стабилизирующим фактором политической и общественной жизни, обеспечивая законность и порядок в стране.

Преемственность проявляется в том, что каждая новая Конституция государства связана с предшествующим конституционным развитием и сохраняет то ценное, что содержится в наследии прошлого и приемлемо для настоящего периода. Прямое действие Конституции означает, что правоприменительные органы государства (например, суд) могут решать дела, непосредственно ссылаясь на конкретные конституционные нормы.

( ответ учащихся:  легитимность, реальность, верховенство, стабильность, преемственность, прямое действие)

СЛОВА УЧИТЕЛЯ:  Чтобы изучить документ потребуется немало времени. Сегодня мы познакомимся с отдельными положениями, которые помогут нам разобраться в ее содержании, понять заложенный в ней смысл, и самое главное понять то, что         Конституцию своего Отечества следует знать, уважать, выполнять.

Итак, Конституция РФ — не только сложный, но и достаточно большой политико-правовой документ.

Вопрос ученикам: Из каких частей состоит Конституция? (состоит из краткой вступительной части (преамбулы) и двух разделов. Преамбула – это вступительная, вводная часть.В первом разделе содержатся все основные положение Конституции. В нем 9 глав, 137 статей и второй раздел « Заключительные и переходные положения»)       (Слайд  4)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Задание №3
Прочитайте преамбулу к Конституции РФ и определите основные ценности, провозглашаемые в ней. Как была принята Конституция РФ?
(Высшая ценность- человек, его права и свобода. Была принята всеобщим голосованием- референдумом) .(Слайд5)

Задание №4

Изучив главу 1, вставьте пропуски в текст:

Российская Федерация - Россия - есть демократическое, федеративное,_ __ __государство с _ ___ __ __ формой правления. Признание, соблюдение и защита  _  и   _  человека  и  гражданина - обязанность государства. РФ состоит из республик _________, городов федерального значения, ________, ________ - равноправных субъектов РФ. Каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми ___ и   ___ и несет __ __ , предусмотренные ___________.

        Россия-есть демократическое федеративное государство с республиканской формой правления. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина- обязанность государства. РФ состоит из республик, краев городов федерального значения, автономной области, автономных округов- равноправных субъектов РФ. Каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ(Слайд6)

Конституционный строй

Задание 5

Работа с Конституцией РФ. (Конституция на каждом столе)

Конституционный строй (схема)

В первой главе Конституции РФ дается характеристика форме государства.

Но прежде, скажите что входит в понятие форма государства

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/06/s_589832ab07519/548854_1.png

Какие бывают формы правления (Республика, монархия)

Какие бывают формы государственного устройства (унитарное, федерация, конфедерация)

Какие бывают формы правления политического режима (демократический, тоталитарный, авторитарный)

Задание Прочитав  главу 1 Конституции РФ ст. 1, 2, 3, 5 ч.1, 6 ч.2, 10, 11 ч.2, 13 ч.3, заполните схему форма государства, подтверждая правильность заполнения статьями Конституции. На работу 5 мин.

Итак, назовите форму нашего государства (республика) . (Слайд7) (

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/06/s_589832ab07519/548854_2.png

         1)Найдите и читайте статьи Конституции что, у нас республиканская форма правления.  (ст. 1, 3)

2) Найдите и читайте  статьи Конституции, что у нас федеративное государственное устройство. (ст. 1, 5, 11)

3)Россия состоит из равноправных субъектов федерации. Найдите и читайте  статьи Конституции, что у нас демократический режим. (Ст. 1, 2, 3, 10, 13)

 В Россия государственная власть осуществляется на основе разделения властей. 

Назовите три ветви государственной власти.  

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/06/s_589832ab07519/548854_3.png

Задание №5

Используя ст.11,94,95,96,110,118 Конституции РФ заполните пропуски в схеме Государственная  власть в РФ. Назовите принцип, который лежит в основе данной конституционной нормы 

Государственная власть

Исполнительная                                                                Судебная                                                   Законодательная

Слайд8)

Государственная власть

               Законодательная              Исполнительная                     Судебная

На основе Конституции РФ разобрали форму нашего государства, а теперь  прочитаем  главу 4 «Президент РФ» и составляем «Полномочия президента».  Заполнить кружочки «Полномочия президента РФ».

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/578949/f_clip_image006.jpg

– Как Конституция определяет статус Президента?

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/578949/f_clip_image008.jpg

Закрепление темы: Рефлексия

Игра « Темная лошадка». Отвечаем «да» или «нет»

1. РФ - демократическое федеративное государство (да)

2. Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную и исполнительную власти.(нет)

3. Суверенитет распространяется на всю территорию РФ (да)

4. Религиозные объединения не отделены от государства и равны перед законом.(нет)

5. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной собственности.(да)

Тест

  1. Конституция образована от латинского слова «constitutio». Что это означает?

а) установление        б) согласие            в) договор

  1. Кто является носителем суверенитета и единственным источником власти в России?

а) парламент    б) президент  в) народ

  1. Высшим непосредственным выражением власти народа является…

а) референдум     б) конституция    в) суд

  1. Органы государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной)…

а) объединены  б) самостоятельны  в) взаимозависимы

  1. По государственному устройству Россия является…

а) федерацией     б) конфедерацией    в) унитарным государством

  1. Федеральное Собрание является…

а) законодательным органом   б) исполнительным органом   в) судебным органом

  1. Что входит в состав Федерального Собрания?

а) Совет Федерации         б) Законодательное Собрание         в)Государственная Дума

г) Высший Арбитражный суд

8. Правительство РФ осуществляет…

а) законодательную власть     б) исполнительную власть    в) судебную власть

9.Государственная Дума избирается сроком на …

а) 2 года             б) 4 года      в) 5 лет

10Депутатам Государственной Думы может быть гражданин РФ, достигший…

а) 18 лет   б) 20 лет                в) 21 года             г) 25 лет

  1. Правосудие в РФ осуществляется только…

а) судом    б) согласно Конституции РФ      в) согласно Федеральным законам

Таким образом, никто из нас не будет отрицать ведущую роль Конституции РФ как основного закона нашей страны. А мы с вами не должны забывать о своих обязанностях, правах и свободах по отношению к обществу и государству.

На следующем уроке мы приступим к изучению главы 2 «Права и свободы человека и гражданина, которая играет важное значение в жизни каждого человека.  

    Права, свободы человека —

Таков приоритет страны.

Мы Конституции навеки

Канонам следовать должны.

Мы честь отчизны охраняем,

Мы все едины, мы — народ!

Россия, матушка родная,

Тебя спасем от всех невзгод.

Нам Конституция дана,

Чтобы понять, в чем ее суть.

У нас прекрасная страна,

А вместе с ней и весь наш путь!

Какие ждут нас в будущем дела?

Об этом думать мы должны все чаще.

И если гражданин ты настоящий,

Большой отдачи ждет от нас страна!

Домашнее задание: Найдите из Конституции РФ статьи о правах и обязанностях человека и гражданина.

Выставление оценок.

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ

ТЕМА УРОКА: Конституция РФ- основной закон страны

Задание №1

Используя текст, выделите черты Конституции, как основного документа страны. 

ТЕКСТ

Конституция России провозгласила важнейшие принципы современного государственно-правового развития: демократическое федеративное правовое государство, права и свободы человека и гражданина как высшую ценность, рыночную экономику на основе единого экономического пространства, свободную экономическую деятельность, социально ориентированную экономику, законность на основе верховенства Основного закона страны. Но Конституция РФ нуждается в четко функционирующем механизме реализации ее норм.

Конституция определяется:  легитимностью- конституционные нормы отражают волю народа. Верховенство выражается в том, что Конституция занимает высшее положение в системе законодательства, она обладает высшей юридической силой, а все остальные нормативные правовые акты должны ей соответствовать. Стабильность – это долговременность действия конституционных норм и принципов, устойчивость положений Конституции. Она же, в свою очередь, служит стабилизирующим фактором политической и общественной жизни, обеспечивая законность и порядок в стране. Преемственность проявляется в том, что каждая новая Конституция государства связана с предшествующим конституционным развитием и сохраняет то ценное, что содержится в наследии прошлого и приемлемо для настоящего периода. Прямое действие Конституции означает, что правоприменительные органы государства (например, суд) могут решать дела, непосредственно ссылаясь на конкретные конституционные нормы.

Задание №2.

Можно ли Конституции времен Советской власти считать Конституциями правового государства или нет? Почему? 

Задание №3
Прочтите преамбулу к Конституции РФ и определите основные ценности, провозглашаемые в ней. Как была принята Конституция РФ?

Задание №4

Изучив главу 1, вставьте пропуски в текст:

Российская Федерация - Россия - есть демократическое, федеративное,_ __ __ _______ государство с _ ___ __ __ формой правления. Признание, соблюдение и защита  _  и   _  человека  и  гражданина - обязанность государства. РФ состоит из республик _________, городов федерального значения, ________, ________ - равноправных субъектов РФ. Каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми ___ и   ___ и несет __ __ , предусмотренные ___________.

Задание №5

Используя ст.11,94,95,96,110,118 Конституции РФ заполните пропуски в схеме Государственная  власть в РФ. Назовите принцип, который лежит в основе данной конституционной нормы

Государственная власть

                           Законодательная                                                                Исполнительная                                                        Судебная

Задание №6.

Прочитайте ст.80, 81,82,83 Конституции РФ  и найдите ошибки в тексте.
1. Президент РФ является главой государства.
2. Президент РФ - гарант Конституции, прав и свобод человека и гражданина.
3. Президент избирается на 5 лет гражданами РФ на основе всеобщего равного избирательного права.
4. Президентом РФ может быть любой гражданин моложе 35 лет, проживающий в РФ не менее 5 лет.
5. Президент издает указы и распоряжения

Задание №7

-В настоящее время в России 70 % граждан состоят в разнообразных добровольных объединениях и ассоциациях. Более 50% активно участвуют в деятельности двух или более ассоциаций. К примеру, в работе 240 потребительских организаций участвует 70 млн. челКакие выводы вы могли бы сделать на основе анализа приведенных данных?

Задание№8

В каком обществе (гражданском или негражданском) может быть популярно высказывание Вольтера: “Я никогда не соглашусь с вашими убеждениями, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их свободно высказывать”? свой ответ аргументируйте.

Задание №9 

Ответьте «да» или «нет».
1. РФ - демократическое федеративное государство.(да)
2. Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную и исполнительную власти.(нет)
3. Суверенитет распространяется на всю территорию РФ.(да)
4. Религиозные объединения не отделены от государства и равны перед законом.(нет)
5. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной собственности.(да)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Тест

  1. Конституция образована от латинского слова «constitutio». Что это означает?

а) установление        б) согласие            в) договор

  1. Кто является носителем суверенитета и единственным источником власти в России?

а) парламент          б) президент              в) народ

  1. Высшим непосредственным выражением власти народа является…

а) референдум          б) конституция              в) суд

  1. Органы государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной)…

а) объединены                  б) самостоятельны             в) взаимозависимы

  1. По государственному устройству Россия является…

а) федерацией        б) конфедерацией            в) унитарным государством

  1. Федеральное Собрание является…

а) законодательным органом          б) исполнительным органом   в) судебным органом

  1. Что входит в состав Федерального Собрания?

а) Совет Федерации         б) Законодательное Собрание         в) Государственная Дума

г) Высший Арбитражный суд

8. Правительство РФ осуществляет…

а) законодательную власть     б) исполнительную власть    в) судебную власть

9.Государственная Дума избирается сроком на …

а) 2 года             б) 4 года      в) 5 лет

10Депутатам Государственной Думы может быть гражданин РФ, достигший…

а) 18 лет                 б) 20 лет                в) 21 года             г) 25 лет

  1. Правосудие в РФ осуществляется только…

а) судом                б) согласно Конституции РФ          в) согласно Федеральным законам



Предварительный просмотр:

Рабочий лист  ученика

Дата_______ ФИО___________________________ Класс_________

Задание 1.Прочитать текст и выделить черты Конституции, как основного документа страны. 

ТЕКСТ

Конституция России провозгласила важнейшие принципы современного государственно-правового развития: демократическое федеративное правовое государство, права и свободы человека и гражданина как высшую ценность, рыночную экономику на основе единого экономического пространства, свободную экономическую деятельность, социально ориентированную экономику, законность на основе верховенства Основного закона страны. Но Конституция РФ нуждается в четко функционирующем механизме реализации ее норм.

Конституция определяется:  легитимностью- конституционные нормы отражают волю народа. Верховенство выражается в том, что Конституция занимает высшее положение в системе законодательства, она обладает высшей юридической силой, а все остальные нормативные правовые акты должны ей соответствовать.

Стабильность – это долговременность действия конституционных норм и принципов, устойчивость положений Конституции. Она же, в свою очередь, служит стабилизирующим фактором политической и общественной жизни, обеспечивая законность и порядок в стране.

Преемственность проявляется в том, что каждая новая Конституция государства связана с предшествующим конституционным развитием и сохраняет то ценное, что содержится в наследии прошлого и приемлемо для настоящего периода. Прямое действие Конституции означает, что правоприменительные органы государства (например, суд) могут решать дела, непосредственно ссылаясь на конкретные конституционные нормы.

Ответ:

Задание 2.

 Из каких частей состоит Конституция?

Ответ:

Задание №3
Прочитайте преамбулу к Конституции РФ и определите основные ценности, провозглашаемые в ней. Как была принята Конституция РФ?
(Высшая ценность- человек, его права и свобода. Была принята всеобщим голосованием- референдумом)

Ответ:

Задание №4

Прочитайте  главу 1 и  вставьте пропуски в текст:

Российская Федерация - Россия - есть демократическое, федеративное,_ __ __государство с _ ___ __ __ формой правления. Признание, соблюдение и защита  _  и   _  человека  и  гражданина - обязанность государства. РФ состоит из республик _________, городов федерального значения, ________, ________ - равноправных субъектов РФ. Каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми ___ и   ___ и несет __ __ , предусмотренные ___________.

Задание 5.        

Заполните схему Форму государства РФ

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/06/s_589832ab07519/548854_1.png


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Это было воинственное и мужественное государство, которое не имело крепостных стен. «Лучшие стены – это наши граждане» - говорили там. Когда рождался ребенок, его несли к старейшинам на осмотр. Слабого и больного по решению старейшин убивали, сбрасывая в пропасть.

Слайд 2

ДРЕВНЯЯ СПАРТА

Слайд 3

Южная Греция - область Лакония , юг п-ова Пелопоннес , в долине р. Эврот - Спарта

Слайд 4

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Какой была жизнь спартанца? Почему такое важное значение уделялось войне? Как воспитывали детей, чтобы они становились воинами? Какие качества уважали спартанцы? Развивалась ли их культура? Какую память в истории оставили они о себе? Сравните вопросы. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его со своим.

Слайд 5

Спартанцы, периэки,илоты , Ликург, Совет старейшин, наблюдатели, Олигархия, спартанское воспитание, лаконичная речь Учебник страницы 88-89. Найдите термины и объясните

Слайд 8

Спартанский щит

Слайд 9

Во время войн спартанцы носили одежды красного цвета: во-первых, они считали этот цвет более мужественным, а во-вторых, им казалось, что кроваво-красный цвет должен нагонять ужас на не имеющих боевого опыта противников. Кроме того, если кто из спартанцев будет ранен, врагам это будет незаметно, так как сходство цветов позволит скрыть кровь

Слайд 10

Историческая задача. Почему? Одна спартанка хоронила сына, когда к ней подошла старушонка и сказала: "О женщина! Какое несчастье!" "Нет, - ответила она. - Клянусь богами! Это счастье. Ведь я родила его, чтобы он умер за Спарту. Так и случилось!"

Слайд 11

Воспитание спартанцев

Слайд 12

Историческая задача Одна ионянка хвасталась перед спартанкой своим великолепным нарядом, но та, показав на своих четверых хорошо воспитанных сыновей, сказала: "Вот что отличает хорошую и благородную женщину, только это возвышает и лишь этим следует гордиться".

Слайд 13

Лаконичная речь Однажды спартанка, вручая сыну щит, внушала ему: "Или с ним, сын мой, или на нем». Ксеркс, царь Персии прислал к Фермопилам гонца с двумя словами: «Сложи оружие». Леонид ответил тоже двумя словами: «Приди, возьми».

Слайд 15

Какими были спартанцы? Докажите, что лучшими «стенами» для Спарты были ее граждане. Составьте список личных качеств, которые воспитывались у спартанцев.

Слайд 17

Спартанка, отправив в бой своих пятерых сыновей, стояла на окраине города, ожидая исхода битвы. Подошедший к городу человек на ее вопрос рассказал, что все ее сыновья погибли. "Не об этом я тебя спрашивала, - закричала женщина, - а о нашей родине". И когда тот сообщил, что спартанцы одержали победу, она воскликнула: "Раз так, я с радостью принимаю весть о смерти моих сыновей".

Слайд 20

http://simposium.ru/node/1065 http://klein.zen.ru/pravda/001/plutarh/Plu_Sparta1.shtml



Предварительный просмотр:

 3.7.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации

по профилю педагогической деятельности)

учителя истории Сади Саяны Сугеевны

Название курсов

Место проведения

Кол-во часов

Дата проведения

№ удостоверения, сертификата

1

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

ГАОУ ДПО ТИРО и ПК»

г. Кызыл

74

16.03.19 г.

Справка-подтвержденеие № 724

2

«Совершенствование методической компентентности педагогов при подготовке учащихся к ГИА по обществознанию»

ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»

г. Кызыл

40

С 22

29.03.2019г.

Удостоверение.№ 2754

3

«Совершенствование методической компентентности педагогов при подготовке учащихся к ГИА по истории»

ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»

г. Кызыл

40

С 22-29.03.2019г.

Удостоверение.№ 2509

4

«Дискуссионные вопросы из КИМов ГИА по истории. Оценочные процедуры как условие качественного образования учащихся»

ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»

г. Кызыл

40

С 09-14.01.2019г.

Удостоверение.№ 0299

5

«Обновление содержания и методики обучения истории в связи с приятием нового УМК по Отечественной истории»

ГАОУ ДПОС «ТГИП и ПКК»  

г. Кызыл

40

С 09-13.02.2015 г.

Удостоверение № 14

6

«Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у подростков в условиях образовательной организации»

ГАОУ ДПО (ПК) «ТГИПиПКК»

г. Кызыл

40

С 30.01.2015 г.

Удостоверение № 2614

Итого:

274 ч

1

«Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации педагогических работников»

ГАОУ ДПО ТИРО и ПК»

г. Кызыл

8

С 22.03.19г.

Серт. № 883

2

«Современные аспекты школьного исторического и обществоведческого образования в контексте перехода на ФГОС и Концепции предметного преподавания»

Издательство «Русское слово»

г. Москва

8

С 13.02.19г.

Сетр. №041069

3

«Современные аспекты школьного исторического и обществоведческого образования в контексте перехода на ФГОС и Концепции предметного преподавания»

Издательство «Русское слово»

г. Москва

8

С 25-26.10.18г.

Серт. № 036810

4

«Професиональные дефициты педагогов дисциплин духовно-нравственной направлености»

ДПО Мэрии г.Кызыла

6

С 13.12.18г.

Серт. участника пр. № 437 от 29.11.18г.

5

«Реализвция ФГОС общего образования: проблемы, поиски, решения»

ГАОУ ДПО ТИРО и ПК»

г. Кызыл

16

С 25-26.10.18г.

Серт. № 268

6

1V Республиканский телевизионный гуматирный конкурс школьников, посвященного сто-летию Красной Армии «Умники и умницы»

ГАОУ ДПО ТИРО и ПК»

г. Кызыл

8

С 02.11.18г.

Сетрт. № 425

7

Ресурсы издательство «Просвещение» для обеспечения образовательного процесса по истории и обществознанию»

АО Издательство «Просвещение» г. Москва

3

С 26.10.18г.

Серт. участника

8

«Проблемные задания ЕГЭ и методические рекомендации по подготовки к ГИА по обществознанию»

АО Издательство «Просвещение» г. Москва

4

С 24.10.18г.

Серт. участника

9

«Образовательные результаты освоения ООП ООО. Шаги разработки.»

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПКК  

г. Кызыл

8

С 14.03.15г

Серт. № 950

10

Всероссийская НПК «Реализация ФГОС до школьного и общего образования: проблемы, поиски, решения»

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПКК

г. Кызыл

16

С 14-15.05.15г.

Серт. № 777

11

«Реализация требований ФГОС ООО по предметной линии «История» и «Обществознание»»

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПКК

г. Кызыл

20

С 31.10-01.11.14г.

Серт. № 576

12

Республиканский фестиваль «Неделя русской и тувинской культур в образовательных учреждениях РТ»

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПКК

г. Кызыл

12

С 30.09.14г.

Серт. № 41

13

«Реализация требований ФГОС ООО попредметной линии «История» и «Обществознание».

Модуль 1 «Разработка рабочих программ по истории и обществознанию в условиях внедрения ФГОС»

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПКК

г. Кызыл

12

С 10-11.10.14г.

Серт № 492

Итого:

123ч

ВСЕГО

397 час


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: