Заявление на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель детского сада

Трофимова Кристина Станиславовна

Основанием для аттестации на указанную в заявлении высшую квалификационную категорию по должности "воспитатель" перечислены результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavlenie_na_attestatsiyu.docx41.32 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     В аттестационную комиссию департамента

                                                     образования и науки Кемеровской области

                                                     по аттестации педагогических работников

                                                     от Трофимовой Кристины Станиславовны,

                                                     воспитателя структурного подразделения

                                                     муниципального бюджетного дошкольного

                                                     образовательного учреждения

                                                     Тисульского детского сада № 4

                                                     Кайчакского детского сада,

                                                     проживающая по адресу

                                                     652215, Кемеровская область – Кузбасс,

                                                     Тисульский район, деревня Кайчак ,

                                                     улица Молодёжная, дом 15, кв 2

заявление.

    Прошу аттестовать меня в 2021 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель ДОУ.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия с 27.04. 2016 до 27.04.2021 г.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении  квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

    Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающими, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса. Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Работу с детьми выстраиваю по основной образовательной программе дошкольного образования МДОУ Тисульского детского сада № 4  разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО. При выборе содержания, методов и форм образовательного процесса учитываю психологические возможности детей. (разработан индивидуальный образовательный маршрут). Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития обучающихся, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.
       В коррекционно-развивающей деятельности использую наглядные методы (наблюдение, рассматривание картин, демонстрация моделей, фрагментов кинофильмов, видеофильмов, слайдов), позволяющие сформировать у детей яркие, конкретные представления; практические методы (игра, элементарные опыты и моделирование), которые позволяют уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями, приводить в систему полученные знания, упражнять обучающихся в применении знаний.

      Словесные методы (рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений, беседы) используются для расширения знаний детей, систематизации и обобщения их, помогают формированию у детей положительных эмоций. Выбор методов определяю в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

В работе с детьми использую разнообразные формы работы: групповые, коллективные, индивидуальные, познавательные игры, экскурсии, КВН, беседы, выставки, творческие конкурсы, позволяющие сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей воспитанников. В детском саду проводится специальная работа по развитию речи с раннего возраста. Для занятий с детьми изготавливаю демонстративный, раздаточный, наглядный материал, дидактические игры, коллажи, лэпбуки. Важно сделать каждый день незабываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, оставить яркий след в душе ребёнка. Поэтому ко всем занятиям стараюсь использовать интернет ресурсы для подготовки к занятиям, также использую компьютер для показа презентаций, картинок, и других обучающих пособий. Использую материалы с сайтов: детский портал «Солнышко», «Раннее развитие детей», «Все для детского сада». Есть свой блог на Маам.ru. Кроме компьютера на занятиях и вне занятий применяю с детьми ТСО: магнитофон, телевизор, DVD.  Владея педагогическими знаниями и методиками, я выстраиваю работу по  развитию речи детей на материале авторских игр и пособий. Они помогают расширить кругозор каждого ребёнка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности. Методика моей работы по  развитию речи детей основывается на их удивлении, потрясении, любовании, эстетическом наслаждении.

 - март 2018 год -  участие в работе районного методического объединения для педагогов дошкольных  образовательных учреждений «Развитие связанной речи в процессе театрализованной деятельности», провела мастер -класс по теме «Сказочный вояж»;

- апрель 2019 год – проведен видео показ образовательной деятельности по ОО «Развитие речи» с детьми разновозрастной группы. По теме «Посуда» в рамках   методического объединения воспитателей МДОУ Тисульского детского сада № 4.

- январь 2018 год -  участие в конкурсе поделок МДОУ Тисульский детский сад № 4 «Кольца Луллия».

В детском саду провожу специальную работу по экологическому воспитанию, где формирую представления детей о правильных способах взаимодействия с растениями и животными; рассматривая их не нанося им вред. Экологическое образование начинаю со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Новую и интересную форму работы по экологическому воспитанию открываю с организацией экологической тропы – специально оборудованного учебного маршрута на природе.  На этих маршрутах я знакомлю детей  с многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними. Создание нового элемента эколого–развивающей среды на территории дошкольного учреждения позволил решить задачи экологического воспитания в процессе непосредственного общения ребенка с ближайшим природным окружением. Экологическая тропа дала  возможность увидеть объект в разные отрезки времени. Организую различные мероприятия: «Экскурсия в гостях у елочки» - изготовление коллажа. Викторина «Наш дом - земля». Семейная – акция «Скворечник своими руками».

По данному направлению мною были приняты участие:

- сентябрь 2017 год  приняла участие в МО воспитателей МДОУ Тисульского детского сада  № 4, в смотре – конкурсе «Экологическая тропа», заняла 3 место;

- ноябрь 2017 год приняла участие в МУДО Дома детского творчества, в районном конкурсе методических материалов по эколого – биологическому образованию. Награждена грамотой за участие:

- октябрь 2018 – участие в работе районного методического объединения для педагогов дошкольных  образовательных учреждений «Приобщение дошкольников к основам экологической культуры, провела мастер класс по теме «Формирование у дошкольников познавательного интереса к родной природе посредством наблюдений на экологической тропе»;

- ноябрь 2018 год принял коллектив  участие МУДО Дома детского творчества, в районном конкурсе фотоотчетов «Птицеград», заняли 3 место.

   В своей работе стараюсь решать задачи воспитания детей на основе сотрудничества, партнёрства, обоюдного желания и интересов друг друга. Результатом работы является хороший уровень развития умственных способностей у детей моей группы и подготовка их к обучению в школе (согласно результатам диагностики). При поступлении в школу все дети умеют читать. Готовясь к непосредственно образовательной деятельности,  я  всегда тщательно продумываю, как сделать её интересной, познавательной, максимально полезной, «живой». Работаю по принципу «не навреди!», потому что детские души нам верны, а значит у каждого ребёнка ещё всё впереди… Считаю своим долгом приобщить детей к нравственным и духовным ценностям на основе изучения традиций, и обычаев русского народа, передать детям любовь к родному краю, Родине, заложить  в них чувство будущего гражданина России.  Зачастую наши дети вследствие низкого уровня их воспитания и развития имеют недостаток знаний о традициях и обычаях, духовно-нравственных ценностях русского народа. Перед собой я ставлю следующие задачи: познакомить детей с историей, бытом русского народа, празднованием как светских, так и духовных праздников; развивать духовно-нравственные ценности у детей, умение сопереживать, сочувствовать; формировать общественную роль семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании. Для этого использую следующие формы работы: беседы, занятия, познавательно-развлекательные, тематические мероприятия, произведений, драматизация сказок о добре и зле. Были подготовлены следующие мероприятия по ознакомлению с традициями русского  народа и нравственно-патриотическому воспитанию воспитанников.

 Тематические мероприятия: ("Никто не забыт, ничто не забыто!"; «Как устроен мир Божий»; «Добро и зло»; «Мать и дитя»; «Семья, дом»; « Святые семьи»; «Послушание и непослушание»; «Братья и сестры»; «О дружбе и друзьях. Верность»; «Кто мой ближний?»;  «Жадность и щедрость»;  «Правда и ложь»;  «Как мы ходим в гости?»;  «Имя»;  «Родина»;  «Совесть»; «Благодарность»; «Вечность»; «Воздержание, терпение»; «Талант»; «Осуждение, смирение»; «Зависть»; «Милосердие, сочувствие»; «Трудолюбие»; «Чистое сердце»; «Память»; «Скромность»; «О дружбе мальчиков и девочек»; «Храбрость и трусость»; «Добрые слова и добрые дела»; «Книги — наши друзья»; «Бедность и богатство»; «Край, в котором ты живешь»; «История в архитектурных памятниках»; «О чем поет колокол?»;  «Православная Россия в лицах»;

  В результате дети имеют представления о духовных и нравственных ценностях; о ценностном отношении к здоровому образу жизни; о традициях русского народа, о семейных традициях; о культурном наследии своей страны

- октябрь 2018 – участие в работе районного методического объединения для педагогов дошкольных  образовательных учреждений «Приобщение дошкольников к народной культуре посредствам создания предметно – развивающей среды и создания мини – музея», провела мастер - класс по теме «Русская изба».

  Работаю над формированием основ личности будущего гражданина через создание музейного уголка в методическом кабинете. В музейном уголке присутствуют направления деятельности: гражданское воспитание, нравственно- патриотическое воспитание. Собраны следующие методические материалы: энциклопедии по истории древнего мира, Великой Отечественной Войне, справочные материалы – летопись села Кузбасса, история Кузбасса, Вся Россия, летописи Сибири. Собран и оформлен материал по истории родного села Кайчак, истории Кайчакского детского сада, материалы, отражающие семейные традиции – служба в Армии, альбом «Гордимся защитниками отечества». Оформлены материалы по юбилеям области, района. Материалы музея ориентированы на формирование у дошкольников высоких нравственных, гражданских личностных качеств.

   Делюсь опытом работы,  на сайте nsportal.ru , используя сайт детского сада МДОУ Тисульского детского сада № 4. На сайтах расположены следующие мероприятия к Дню Победы.

  • Акция «Свеча памяти»;
  • Акция «Бессмертный полк»;
  • Окна России;
  • Символика России;
  • Онлайн  стих «Что такое день Победы»;
  • Онлайн песня «Танк».

   Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии: босохождение, точечный самомассаж. Организую оптимальную двигательную активность детей, использую дыхательную, артикуляционную, пальчиковую зрительную гимнастики, физкультминутки, динамические паузы, корригирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию,  арт-терапия. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

  Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

 Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности.  Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться   застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх.

Организую совместно с родителями здоровьесберегающие мероприятия: развлечения («Папа, мама, я - спортивная семья»),  по физической культуре провожу ежемесячно физкультурные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера. («Спортландия», «Мойдодыр и его друзья», «Мы растем здоровыми», «День здоровья», «Чтобы никогда не болеть…» и т.д). Эффективность использования лечебно – профилактической работы подтверждается стойкой динамикой снижения простудной заболеваемости,  что стало хорошим показателем стабильного посещения. 

- ноябрь  2018 год -  участие коллектива в муниципальном этапе Всероссийской акции «Зарядка с чемпионом». Награждены почетной грамотой Администрацией Тисульского муниципального района.

   Смоделировала предметно-развивающую среду с учетом ФГОС, что способствует развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе. Постоянно работаю над расширением развивающей предметно-пространственной среды, оснащением игровых центров, размещаю игровой материал по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

  В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми, проект по трудовому воспитанию «Делу время, потехе час»: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации. Делилась опытом работы  по основе жизнедеятельности дошколников.

- апрель 2018 год – участие в работе районной творческой мастерской «Создание условий для творческой  самореализации и самовырожения педагогов через внедрения мастер – классов как активной формы коллективного творчества», проходивший на базе МДОУ Тисульского детского сада № 3 «Радуга», провела мастер – класс по работе с родителями воспитанников «Безопасность».

   Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: родительские собрания в нетрадиционных формах (круглый стол, деловая игра, игра-диспут), открытые занятия, индивидуальные консультации, анкетирование, дни открытых дверей, КВН с участием родителей «Радостные встречи», «Морское приключение», спортивные мероприятия ко Дню защитника Отечества, наглядная агитация. Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения».  На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может». Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи.  Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. В воспитательно-образовательном процессе, повысился интерес, как детей, так и взрослых к занятиям и жизни ДОУ.

   В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня.

   Транслирую свой педагогический опыт через участие в районном методическом объединении и на уровне ДОУ:

   - сентябрь 2017 год участие в конкурсе презентаций «Экологическая тропа» среди педагогов структурных подразделений МБДОУ Тисульского детского сада № 4, заняла 3 место; 

   - март 2018 год -  участие в работе районного методического объединения для педагогов дошкольных  образовательных учреждений «Развитие связанной речи в процессе театрализованной деятельности», провела мастер -класс по теме «Сказочный вояж»;

  - октябрь 2018 – участие в работе районного методического объединения для педагогов дошкольных  образовательных учреждений «Приобщение дошкольников к основам экологической культуры, провела мастер класс по теме «Формирование у дошкольников познавательного интереса к родной природе посредством наблюдений на экологической тропе»;

  - октябрь 2018 – участие в работе районного методического объединения для педагогов дошкольных  образовательных учреждений «Приобщение дошкольников к народной культуре посредствам создания предметно – развивающей среды и создания мини – музея», провела мастер - класс по теме «Русская изба»;

  - январь 2019 год – опубликовала статью «Опыт работы детского сада по развитию способности моделирования у детей дошкольного возраста в ДОУ» на международном педагогическом портале «Солнечный свет» (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС77 - 65391);

   - апрель 2019 год – проведен видео показ образовательной деятельности по ОО «Развитие речи» с детьми разновозрастной группы. По теме «Посуда» в рамках   методического объединения воспитателей МДОУ Тисульского детского сада № 4;

  - октябрь 2019 год- принимала активное участие в конкурсе  проектов МДОУ Тисульского детского сада № 4 «Делу время, потехе час»;

  - октябрь 2020 год – приняла участие в международном конкурсе педагогического мастерства на лучшую презентацию «Ваш ребенок – будущий первоклассник». Награждена дипломом победителя.

   Профессиональная деятельность на данном этапе насыщенна, вношу личный вклад в повышение качества образования совершенствованию методов обучения и воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности. С сентября 2019 года выполняю обязанности руководителя районного методического объединения.

   Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства:

 - февраль 2017 год – приняла участие в творческом конкурсе на базе МДОУ Тисульского детского сада №4, «Работы в технике Квилинг», заняла 3 место;

- май 2017 год – приняла активное участие  в конкурсе на базе МДОУ Тисульского детского сада №4, «Кукла в военной форме», благодарственное письмо;

- сентябрь 2017 год – приняла участие в смотре – конкурсе «Экологическая тропа», (в рамках МДОУ Тисульского детского сада) , заняла 3 место;

- декабрь 2017 год – приняла участие в конкурсе рисунков «Морозные узоры на оконном стекле» среди педагогов, (в рамках МДОУ Тисульского детского сада), заняла 3 место;

- октябрь 2018 год – приняла участие в конкурсе – смотре дидактических пособий на базе МДОУ Тисульского детского сада № 4 «Календарь погоды в сундучке», заняла 2 место;

- февраль  2019 год – 2 место  в районном конкурсе выразительного чтения «Живая классика» номинация «Мораль сей басни такова…», грамота УО администрации Тисульского муниципального района;

 - апрель 2019 год – благодарственное письмо имени А.А. Леонова, летчика – космонавта, дважды Героя Советского Союза, почетного академика Российской академии художеств. За подготовку лауреата VII Международного открытого конкурса – выставки детского изобразительного творчества «Луна – ступенька к изучению дальнего космоса» - посвященная 50 – летию начала исследования Луны космическими аппаратами.

- январь  2020 год – 1 место  в районном конкурсе выразительного чтения «Я строки тебе посвящаю…», грамота УО администрации Тисульского муниципального района.

   С  2015 года - являюсь участником районной творческой мастерской, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики.

- март 2020 год – награждена грамотой за работу и проведение мастер – класса «Игровая технология, как одно из средств знакомства дошкольника с хозяйственно – бытовым трудом в ДОУ» в рамках работы творческой мастерской.

   Принимаю активное участие в жизни детского сада, села. На протяжении восьми  лет являюсь председателем  участковой избирательной комиссии.

 - август 2017 – награждена грамотой Администрацией Третьяковского сельского поселения, за многолетний добросовестный труд;

 - октябрь 2019 год – поздравительная открытка от губернатора Кузбасса «С Днём воспитателя»;

-ноябрь 2019 год – поздравительная открытка от губернатора Кузбасса «С Днём матери»;

-март  2020 год – поздравительная открытка от губернатора Кузбасса «С 8 марта».

   Воспитанники  моей  группы  участвуют  в  конкурсах различного уровня:          

  - ноябрь 2018 год – 3 место  в районном конкурсе фотоотчетов  «Птицеград», грамота МУ дополнительного образования Дом детского творчества;

  - 2018 год – участие во всероссийском конкурсе поздравительная открытка «День защитника Отечества» - диплом I степени;

  - февраль 2019 год – 1 место в районном конкурсе юных чтецов «Живая классика» номинация «У каждого в душе своя Россия», грамота УО администрации Тисульского муниципального района;

  - апрель 2019 год – лауреат 3 степени  диплом имени А.А. Леонова, летчика – космонавта, дважды Героя Советского Союза, почетного академика Российской академии художеств.  VII Международного открытого конкурса – выставки детского изобразительного творчества «Луна – ступенька к изучению дальнего космоса» - посвященная 50 – летию начала исследования Луны космическими аппаратами;

- сентябрь 2019 год – 2 место в конкурсе рисунков «Букет в вазе,(в рамках МДОУ Тисульский детский сад № 4);

 - октябрь  2019 год – лауреат 3 степени в районном конкурсе  патриотической песни «Отмените войну», диплом управления культуры администрации Тисульского муниципального района;

- январь 2020 год – 1 место в районном конкурсе юных чтецов «Я строки тебе посвящаю…» номинация «Я строки тебе посвящаю…» (стихи к 75 – летию Победы), грамота УО администрации Тисульского муниципального района;

- апрель 2020 год – участие в дистанционном районном конкурсе рисунков «Чернобыль глазами детей», приуроченном ко Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах, грамота администрации Тисульского района;

- сентябрь 2020 год – 1 место в конкурсе поделок «Лесная полянка» работа: «Веселая грибная полянка».

    По результатам моей работы можно сделать вывод, что  дети стремятся к активной деятельности и творчеству, повысилась самооценка. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации.

   Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 26.04.1982г.

занимаемая   должность   на   момент   аттестации  и    дата      назначения    

 на эту  должность: воспитатель детского сада, 06.10.2007 год,

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)  среднее специальное,  в 2001 году окончила Мариинское педагогическое училище, по специальности преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов, высшее, в 2019 году окончила   частное образовательное  высшего образования «Московский университете имени С.Ю. Витте, г. Москва, по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».

    Сведения  о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

курсы ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по дополнительной профессиональной программе «ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста», 144 часов, февраль 2020г.

стаж педагогической работы (по специальности): 20 (13) лет,

общий трудовой стаж  20 лет,

в данной должности  13 лет; в данном учреждении  20 лет.

     Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание:

- январь 2018 год – награждена медалью «75 лет Кемеровской области», постановление Губернатора Кемеровской области № 12 – пн;

- сентябрь 2020 год – почётная грамота Министерства образования и науки Кузбасса за добросовестный труд в системе образования, большой личный вклад в обучение и воспитание детей дошкольного возраста, высокий профессионализм и в связи с Днем дошкольного работника».

       С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

        Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

  Аттестацию на заседании аттестационной  комиссии прошу провести без моего присутствия.

«____» ________________2021г.                         Подпись_________________

Телефон дом. 8(384-89)5-34-11

Телефон служ. 8(384-89)5-34-03