Аттестация-2024

1.Результаты освоения обучающимся образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

1.1 Качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля

 

1.4 Результаты сдачи ЕГЭ по предмету.

 

.

1.5 Доля учащихся, выбравших предмет для ЕГЭ соответственно профилю обучения

    Все учащиеся 100% сдают ЕГЭ

1.6 .Дианостические работы в рамках ВПР

2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

2.1 Результаты участия обучающихся в очных, очно- дистанционных олимпиадах

 

Название мероприятий

Учебный год,

уровень

   Количесто

      ФИО учащихся

 

1.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады

школьников

28.11.2023г

        3            

       Оюн Александра

       Оюн Дарина

       Ондар Лазурита

2.Региональный этап Всероссийской олимпиады

школьников

31.01.2024г

        1

         Оюн Дарина

3. Всероссийская онлайн-олимпиада учи.ру по математике

Февраль 2024г

        4

 

1. Шолбан Оюн-победитель

 

   

1. Айлана Оюн

2. Оюн Алдар

3. Лилияна Оюн

4.Всероссийская онлайн-олимпиада учи.ру «Безопасная дорога»

Октябрь 2023г

        2

1. Чойзат Монгуш-победитель

2. Айлана Оюн-победитель

 

  

 

 

 

 

2.2 Результаты участия обучающихся в очных, очно- дистанционных конкурсах.

Название мероприятий

Учебный год, уровень

Количество

ФИО учащихся

1.Республиканский командный турнир «Математические бои - 2019»

2019

5

1.Минзек Аржаана

1.Оюн Айыраа

2.Оюн Ай-кыс

4.Оюн Орданда

5.Оюн Оюнна

 

2.ХХV Муниципальный этап научно- практической конференции «Шаг в будущее»

2021

1

Оюн Дарина- диплом 1 степени

3..ХХV Республиканской этап научно- практической конференции «Шаг в будущее»

2021

1

1. Оюн Дарина-участие

4.Муниципальный конкурс иследовательских работ «История одного предмета»

13.02.2020

1

1. Оюн Анчы-Кара-

5.Образовательный марафон «Волшебная осень»

28.10.2021-22.11.2021

Весь класс

1.Субудай Оюн и команда

6.Образовательный марафон «Эра роботов»

25.11.2021-20.12.2021

Весь класс

1.Лия Сандак и  команда

7.Образовательный марафон

«Мистические Бермуды»

04.03.2021-15.03.2021

Весь класс

1.Сабрина Оюн и команда

8.Игра по финансовой грамотности «Мои Финансы»

30.11.2021

Весь класс

1.Сабрина Оюн и команда

 

 

   

3. Продуктивность личного вклада педагогического вклада в повышении качества образования.

3.1 Владение навыками использования ЦОК.

 

 

3.2Оценка предметных и метопредметных компетенций педагогических работников.

3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном этапе.

 

 

3.3

Уровень проведения

Дата проведения

Класс

Тема

1

Муниципальный в рамках республиканского семинара на базе МБОУ СОШ с.Кочетово

19.03.2021г

9

Огнун тургузуунда сан чурагайлар.

  

3.4

 

Уровень проведения

 

Дата проведения

Класс

Тема

2

Муниципальный в рамках кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Сосновка

 

16.02.2021

5

Понятие дроби

3.5

 

Уровень проведения

Дата проведения

Класс

Тема

3

Муниципальный в рамках кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Бай-Хаак

18.01.2023г

9

Частота и вероятность случайного события

3.6 

 

Уровень проведения

Дата проведения

Класс

Тема

4

Муниципальный в рамках кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Сосновка

16.12.2021

6

Масштаб

3.7 Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра.

 

3.8 Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах.

 

Дата

Уровень

Мероприятия

1

2021

Муниципальный

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель года Танды»- призер ll степени

2

2023

Школьный

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель года»-

 l место

3

2019

Региональный

Третий региональный конкурс «Математические бои» среди муниципальных команд учителей математики общеобразовательных организаций

4

2022

Муниципальный

Кожуунная научно- практическая конференция «Вечной памятью живы»-призер

5

2024

Федеральный

Всероссийская онлайн-олимпиды по математике -благодарственное письмо

 

 

 3.9 Участие в проектах в облости образования.

 

 

Уровень

Мероприятия

1

Региональный

Региональный приоритетный прект « В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованиям»

2

Национальный

Национальный проект

 « Образования» по направлениям «Современная школа», « Успех каждого ребенка», « Цифровая образовательная среда»

3

Федеральный

Федеральный профориентационный проект « Билет в будущее»

4

Федеральный

Федеральный проект « Школа минпросвещения России»

3.10 Экспертая деятельность.

 

3.11 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции,открытые уроки, мастер классы, внеклассные мероприятие.

Название лекции

Место проведения

Дата проведения

Количество

1

Классификация в решение задач экономического содержания ЕГЭ по математике профильного уровня

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации

16.02.2024г

2 часа

2

Механизмы оценки уровней развития математической граммотности обучающихся

ГБОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации

20.02.2024г

4 часа

3

Требование к отбору и конструированию заданий по формированию и развитию математической грамотности учащихся 5-6 классов

ГБОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации

20.02. 2024г

2часа

4

Современные методы и формы работы в организации музейной деятельности

Республиканский семинар на базе МБОУ СОШ с.Кочетово

19.03.2021г

 

5

Мастер- класс на тему «Огнун тургузуунда сан чурагайлар»

Муниципальная научно-практическая конференция на базе МБОУ СОШ с.Кочетово

19.03.2021г

 

 

6

Развитие техники устной речи учащихся по предмету математика для учащихся основной школы

 ГБОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации

31.01.2019г

3 часа

 

 

 

3.12 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.

 

Мероприятия

Уровень

Дата проведения

1.

МБОУ СОШ с. Кочетово

Мастер-класс по музейным урокам республиканского семинара «Современные методы и формы работы в организации музейной деятельности» по теме «Огнун тургузуунга сан чурагайларары»

Республиканский 

19.03.2021г

2.

МБОУ СОШ с.Бай-Хаак

Провела лекционно-практическое занятие в семинаре методических объединений школ Тандинского кожууна по теме «Повышение мотивации на уроках математики»

Муниципальный 

15.03.2022г

3.

МБОУ СОШ с. Бай-Хаак

Прочитала доклад в семинаре «Подготовка к ЕГЭ» по теме «Разбор задания 15 экономические задачи»

Муниципальный 

04.05.2023

4.

МБОУ СОШ с.Бай-Хаак

Прочитала доклад в семинаре методический объединений школ Тандинского кожууна по теме «Современный урок математики учетом требований ФГОС в 5 классе»

Муниципальный

17.10.2023

5.

МБОУ СОШ с. Бай-Хаак

Провела леционно-практическое занятие в августовском конференции по теме «Олимпиадные задачи»

Муниципальный 

28.08.2024

 

3.13 Методические публикации.

 

3.14 Реализация профильного обучения           3.15 Наставничество

Доклад на школьном методическом объединении на тему:«Поиск способов повышения мотивации к обучению математике».( прилагаеся)

3.16 Профессиональный рост педагога.

 

 

Аналитическая справка об участии в Республиканском проекте: Математический вторник» учителя математики МБОУ СОШ С,Кочетово Тандинского кожууна Республики Тыва Оюн Саяны Кертик-ооловны.

 

Цель проекта: Популяризация математического образования в школах кожууна и республики на 2023-2024 году.

Роль математики в жизни человека, его умственном развитии и становлении личности очень велика, и потому значительное место в школе занимает математическое образование и его популяризация. С нового учебного года во всех школах республики организован математический вторник.

В рамках регионального проекта: «Математический вторник» проводятся математические бои, игры «Знатоки Пифагора», «Великие математики», «Кто хочет стать математиком», «Своя игра», для 5 классов повторения таблицы умножения «Uno Flip». Проводятся открытые или интегрированные уроки по математике и по финансовой грамотносноти

Открытый урок в 6 классе

 

Открытый урок по математике в 5 классе

 

Открытый урок в 9 классе

 

Победительница конкурса: « Знатоки Пифагора»

 

Систематическое проведение различных форм внеклассной работы по предмету позволяет каждому школьнику стимулирует интерес к математике, возбуждает любознательность, позволяет проверитьсвоисилы,проявиупорствонастойчивостьи трудолюбие,развиватьнаблюдательность,сообразительность,навыки самостоятельного поиска и нестандартность мышления.

 

 

3.18 Награды, поощрения органов управления образованием,общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышении качества образования.

 

https://nsportal.ru/user/1115506/video 

Видеоуроки:  Огнун тургузуунда сан чурагайлар

Понятие дроби

Доклад на тему "Повышение мотивации учащихся на уроках математики"

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство просвещения Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Кочетово Тандинского кожууна

(МБОУ СОШ с.Кочетово)

Доклад на школьном методическом объединении на тему:

«Поиск способов повышения мотивации к обучению математике».

 

Подготовил доклад:

учитель математики

Оюн Саяна Кертик-ооловна

Кочетово-2023г

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

В. А. Сухомлинский

Каждому учителю известна такая ситуация: ребенок может учиться, но ленив, безынициативен, ко всему относится спустя рукава. Мотивы возможного применения знаний в будущем недостаточно сильны в борьбе с каждодневными трудностями обучения.

Когда школьники приступают к занятиям математики, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса к предмету. Но чем старше дети, тем к математике интерес значительно ослабевает. Отсюда вытекает проблема важности развития мотивов на каждом уроке.

Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать урок любимыми, увлекательными?

Основу мотивации составляет потребность в чем-либо. Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей.

К учебным мотивам относятся такие, как:

  1. Собственное развитие в процессе учения;
  2. Действие вместе с другими и для других;
  3. Познание нового, неизвестного.
  4. Понимание необходимости учения для дальнейшей жизни,
  5. Процесс учения как возможность общения,
  6. Похвала от значимых лиц;
  7. Учеба как вынужденное поведение;
  8. Процесс учебы как привычное функционирование;
  9. Учеба ради лидерства и престижа;
  10. Стремление оказаться в центре внимания,
  11. Стремление избежать неприятностей со стороны учителей, родителей, одноклассников и др.

Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес.

Интерес — мотив, который действует в силу своей осознанной значимости.

Многие формы и методы работы хорошо известны учителям. Педагоги постоянно ищут способы оживления урока, стараются разнообразить формы объяснения и обратной связи, это:

  • увлеченное преподавание,
  • новизна учебного материала,
  • историзм, связь знаний с судьбами людей, открывшими то или иное математическое понятие, внесшими вклад в развитие математики;
  • показ практического применения знаний в связи с жизненными планами и ориентациями школьников;
  • использование новых и нетрадиционных форм обучения,
  • чередования форм и методов обучения,
  • проблемное обучение, эвристическое;  
  • обучение с компьютерной поддержкой,  использование интерактивных компьютерных средств; взаимообучение (в парах, микрогруппах),
  • тестирование знаний, умений,
  • показ достижений обучаемых,
  • создание ситуаций успеха,
  • соревнование (с товарищами по классу, самим собой),
  • создание положительного микроклимата в классе,
  • доверие к обучаемому,
  • педагогический такт и мастерство педагога,
  •  Учет возрастных особенностей школьников.
  •  Выбор действия в соответствии с возможностями ученика.
  •  Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке;
  •  Эмоциональная речь учителя.
  •  Применение поощрения и порицания.
  •  Вера учителя в возможности ученика (сравнение его самого сегодняшнего с ним вчерашним).

Приемы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике:

  1. Создание проблемной ситуации (например, в начале урока на этапе актуализации и повторения  для того, чтобы установить связь между деятельностью учителя и школьника, чтобы обеспечить переход от ранее изученной темы к новой теме,  обеспечить готовность к очередному этапу работы, включить в продуктивную обучающую деятельность, разбираются несколько вопросов устно, фронтально, возможно с записью на доске)  на повторение и актуализацию ранее полученных знаний , и задается вопрос или ставится задача,   подводящая к изучению новой темы.  При этом  организуется живой диалог, начинается обсуждение проблемы, поиск решения или вывод правила или формулы).

Безоценочное начало урока способствует готовности учащихся к включению в новые познавательные процедуры, создает позитивный, доброжелательный, благоприятный эмоциональный фон.

  1. Привлечение учащихся к оценочной деятельности (взаимопроверка на математических диктантах, минисамостоятельных работах, самооценка и т.д.)
  2. Необычная форма обучения:  урок с элементами ролевых игр, игр (Найди ошибку, Закодированный ответ, Эстафета), защита проектов (например, «Экспериментальное получение числа π»), при изучении тем «Функция», «Координатная плоскость», при построении графиков функций на уроках используем задания, в результате которых на координатной плоскости получаются забавные рисунки зверей, цветов, предметов

(например, тема «Линейная функция»:

Задание. В одной системе координат постройте графики функций:

1) у = 0,5х + 6,   - 4   ≤ х ≤   - 2;

  1. У = - 2х +1,  - 2 ≤  х ≤ - 1;
  2. У = 3,     - 1 ≤  х ≤ 1;
  3. У = - 3х + 6,  1 ≤ х ≤ 2.

Если концы полученной ломаной и ее вершины рассмотреть как изображение звезд, то полученный рисунок является изображением одного из созвездий. Вы знаете, как оно называется?

Это Кассиопе́я. Историческая справка.

  1. Учащиеся охотно занимаются различными замысловатыми проблемами,  поэтому они с удовольствием разгадывают загадки, кроссворды и т. п. (большую помощь при этом оказывают печатные тетради по предметам математики и информатики);
  2. Лабораторные работы. В процессе их выполнения учащиеся, работая с наглядными пособиями, инструментами, графиками и таблица ми, производя вычисления, «открывают» и формулируют новые математические определения («Смежные и вертикальные углы»,  «Сумма углов треугольника»,  «Сумма углов выпуклого многоугольника» и др.).
  3. Уроки « Одной задачи», на которых рассматриваем на примере одной задачи всевозможные способы её решения. Это применяется,  например, на уроках геометрии и алгебры в старших классах при подготовке  учащихся старших классов к ЕГЭ (часть С).
  4. Решение развивающих, нестандартных задач, включая межпредметные связи и развитие кругозора, задания на олимпиадную тематику (печатные тетради по математике и информатике в 5–7 классах);
  5. Дифференцированные задания на уроках и на дом.
  6. Задания на самостоятельный поиск информации в учебных пособиях бумажных или электронных (доклады, сообщения, поиск решения новой задачи, самостоятельное изучение каких либо тем)
  7. Участие в различных предметных конкурсах (Кенгуру, КИТ и др.); участие в предметных олимпиадах разного уровня от школьных до областных и Российских
  8.  Использование компьютерных технологий.

Проведение уроков с использованием информационных технологий — это большой стимул в обучении. На таких уроках  активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Человек по своей природе более 80% информации воспринимает и запоминает с помощью зрения.

Использование ИКТ позволяет распределить время на уроке более продуктивно. Кроме того, использование презентаций обеспечивает наглядность, визуальное представление определений, формул, теорем и их доказательств, качественных чертежей к геометрическим задачам, предъявление подвижных зрительных образов в качестве основы для осознанного овладения научными фактами обеспечивает эффективное усвоение учащимися новых знаний и умений.

Таким образом, нужно использовать перечисленные выше приемы и особенно ИКТ на своих уроках, что позволит сделать урок более интересным, а это в свою очередь мотивирует учеников более серьезно относиться к обучению математике.