Раздел.1.Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Самба Айыран Альбертовна

1.Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

1.1.Наличие положительной  динамики  и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог.

1.2.Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью.

1.3.Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, написание экспертных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке.

1.4.Профилактика девиантного поведения учащихся, работа по профилактике семейного неблагополучия

1.5.Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации).

1.6.Система работы по профилактике правонарушений.

1.7.Система работы педагога с родителями воспитанников.