Методические материалы

Киселёва Анна Анатольевна
Содержание:
1. Конспект непосредственной образовательной деятельности "Да здравствует театр! для детей старшей группы.
2. Презентация к конспекту НОД "Да здравствует театр!" для старшей группы.
3. Детско-родительский проект "Обычаи и традиции моего норода", "Украинские вышиванки". 
4. Презентация к Детско-родительскому проекту "Обычаи и традиции моего норода", "Украинские вышиванки". 
5. Социальное партнёрство ДОУ в рамках реализации проекта эколога-краеведческой направленности . "Предметно-развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность".
6. Презентация. Социальное партнёрство ДОУ в рамках реализации проекта эколога-краеведческой направленности . "Предметно-развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность".ссылка на презентацию в Яндекс Диске 
7. Проект "Имена-загадка и тайна".
8. Презентация к проекту "Имена-загадка и тайна".
9. «Предметно – развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность».
10. Презентация к «Предметно – развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность».
11. Проект "Сибирских рек широкие просторы..."
12. Презентация к проекту "Сибирских рек широкие просторы..."
13. Сценарий конкурса саней "Сани дей"
14. Презентация  конкурс саней «Сани дей».
15. Сценарий театрализованного представления  «В целом мире торжество, к нам приходит Рождество!» (старший дошкольный возраст)
 
3. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект непосредственной образовательной деятельности "Да здравствует театр! для детей старшей группы.17.64 КБ
Файл Презентация к конспекту НОД "Да здравствует театр!" для старшей группы.1.21 МБ
Файл Детско-родительский проект "Обычаи и традиции моего норода", "Украинские вышиванки".19.68 КБ
Файл Презентация к Детско-родительскому проекту "Обычаи и традиции моего норода", "Украинские вышиванки". 2.4 МБ
Файл Социальное партнёрство ДОУ в рамках реализации проекта эколога-краеведческой направленности . "Предметно-развивающая среда как с24.71 КБ
Файл Проект "Имена-загадка и тайна".20.45 КБ
Файл Презентация к проекту "Имена-загадка и тайна".1.4 МБ
Файл «Предметно – развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность».19.26 КБ
Файл Презентация к «Предметно – развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельн1.49 МБ
Файл Проект "Сибирских рек широкие просторы..."19.26 КБ
Файл Презентация к проекту "Сибирских рек широкие просторы..."1.49 МБ
Файл Конкурс саней «Сани дей»1.32 МБ
Файл Презентация конкурс саней «Сани дей».1.18 МБ
Файл Сценарий театрализованного представления «В целом мире торжество, к нам приходит Рождество!» (старший дошкольный возраст)2.58 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой
(МДОУ «ДС №12 «Семицветик»)
 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73
8 (382-59) 3-30-93 E-mail: Semicvetik@guostrj.ru

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Да здравствует театр!»

для детей старшей группы

                                                                                       

                                                                                           Подготовила:

Киселева Анна Анатольевна

воспитатель I квалификационной категории

Конспект НОД  «Да здравствует театр»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Программные задачи: приобщать детей к театральной культуре (продолжить знакомить с устройством театра, театральными жанрами,  разными видами театров, профессией режиссёра); учить различать эмоции людей по внешним проявлениям;  развивать творческую  активность детей; формировать умение импровизировать средствами выразительных движений под музыку; воспитывать интерес к театральному искусству.

Оборудование и материалы: персонаж - Петрушка, презентация «Да здравствует театр», ширма, шаблоны для теневого тетра, лампа электрическая, CD-проигрыватель,  шаблоны  «Эмоции» (на каждого ребёнка), цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о театре, беседы «Моё настроение», «Мои эмоции», «Берегите Землю»; чтение стихотворений М. Дудина «Берегите Землю, берегите…»,  В. Крюковой «Мы так одиноки на планете…»

ХОД РАБОТЫ

Приветствие друг друга и гостей

Станем рядышком, по кругу, (взявшись за руки становятся в круг)

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»; (вытянув руки приветствуют друг друга)

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся - (поворачиваются к гостям, выстраиваются в линию)

 ДОБРОЕ УТРО!!! (все вместе)

В гости к детям приходит Петрушка, он приветствует педагога, детей и просит ему помочь.

Петрушка: - Ребята! Меня пригласили играть в театре. А я, к сожалению, никогда в театре не был и ничего о нём не знаю. Не могли бы вы мне помочь, и хотя бы что-то рассказать о театре?(дети с удовольствием соглашаются и занимают свои места на стульях, Петрушка – рядом).

Презентация «Да здравствует театр»

 

Петрушка: - Ребята, как интересно! Какой же разный этот театр! Но,  ведь  если я актёром  мне необходимо будет изображать разные эмоции на своём лице. А как же я это сделаю? Я ведь их все не помню….

Педагог: - Дети, а как же нам помочь  Петрушке? (можно нарисовать эмоции и подарить их Петрушке).  Но для начала давайте немного отдохнем вместе с Петрушкой!

С тобой гуляем весело,

В театр мы идем!

Шагаем мы на месте.

И песенку поем.

Ля-ля-ля-ля,

(4 хлопка)

В театр мы идем.

(Шаги на месте)

Ля-ля-ля-ля,

(4 хлопка)

Мы песенку поем.

(Шаги на месте)

Дети занимают свои места за столами.

Петрушка: - Ребята, а можно я с вами порисую?

(дети охотно соглашаются)

Педагог: - Чтобы наши пальчики хорошо поработали нужно для них сделать гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Если пальчики грустят – доброты они хотят.

(пальцы плотно прижимаем к ладони)

Если пальчики заплачут – их обидел кто-то,  значит.

(трясем кистями)

Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.

(«моем» руки, дышим на них)

К себе ладошки мы прижмем,

(поочередно, 1 вверху, 1 внизу)

Гладить ласково начнем.

(гладим ладонь другой ладонью)

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко.

(скрестить пальцы, ладони прижать пальцы двух рук быстро легко стучат)

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать.

(каждый палец зажимаем в кулачке)

Игра «Нарисуй эмоцию»

Предложить детям на заранее заготовленных шаблонах детских лиц изобразить любую понравившуюся им эмоцию (настроение). Все готовые работы  вывесить на магнитную доску.

Петрушка: - Спасибо, ребята! Теперь я точно не растеряюсь на сцене!

Педагог: - Ну, Петрушка! Всё ли теперь тебе понятно?

Петрушка: - Да, вот не понимаю я, что это за теневой театр такой? В жизни такого никогда не видел! Может, покажете мне?

Педагог: - А мы с ребятами играем в теневой театр. И с удовольствием тебе поможем! Правда, дети? (да) Тогда давайте разделимся на актеров и зрителей  (актеры проходят за ширму,  зрители садятся на стулья вместе с Петрушкой). И так мы начинаем наш спектакль теневого театра «Берегите Землю!»

Под музыкальную композицию   дети показывают с помощью специальных шаблонов мини-постановку «Берегите Землю»

Петрушка: - Ребята, большое вам спасибо! Вы мне так много сегодня поведали о театре. Теперь я знаю, что театр может быть таким разным и интересным!

Педагог: - Ну, а наше путешествие в мир театра подошло к концу! Ребята, вы сегодня так хорошо потрудились, сделали такое большое дело – помогли Петрушке! Молодцы! А я хочу вам и нашему гостю сделать небольшие подарки (педагог дарит детям магниты с изображением добрых улыбчивых смайликов). Пусть ваши эмоции будут добрыми и радостными! А от тебя, Петрушка, мы ждем скорейшего приглашения в театр!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик » комбинированного вида городского округа Стрежевой «Да здравствует театр»! Для детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель: Киселева Анна Анатольевна

Слайд 2

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов

Слайд 3

Что это за красивое здание с колоннами, похожее на дворец? Это театр. Вот театр – волшебный дом! Сказку ты увидишь в нём. Танцы, музыка и смех – Представление для всех! Что это за красивое здание с колоннами, похожее на дворец? Это театр. Вот театр – волшебный дом! Сказку ты увидишь в нём. Танцы, музыка и смех – Представление для всех!

Слайд 4

4 Местом рождения театра можно считать Древнюю Грецию . Древние театры были открытыми и достигали огромных размеров, они могли вмещать до 44 тысяч человек. Актёры пользовались в Греции большим почётом. Они должны были уметь петь, танцевать, владеть искусством слова .

Слайд 5

В 11 веке на Руси появились скоморохи – бродячие актёры, комедианты. В течение нескольких столетий они устраивали свои представления прямо на улицах, площадях, ярмарках. Они разыгрывали маленькие смешные сценки собственного сочинения, пели забавные песенки, показывали акробатические номера, дрессированных животных.

Слайд 6

Театральное здание – дом для волшебных представлений. Современное театральное здание насыщено техникой, электроникой, оптикой, как большое промышленное предприятие. В России насчитывается более тысячи театров, в которых работают люди разных профессий.

Слайд 7

Это зрительный зал Большого театра в Москве . Посмотрите какой он огромный ! И таких залов в Большом театре не один, а четыре!

Слайд 8

Он может вместить более 2000 зрителей !

Слайд 9

Сцена – главная часть театрального здания, площадка для игры актёров. Сцена – часть театрального здания, где происходит представление. Современная сцена – это сцена – коробка. Передняя часть сцены, вплотную примыкающая к занавесу, - авансцена; . По обе стороны, у боковых стен сцены расположены скрытые от зрителей пространства – карманы. Здесь готовятся к выходу артисты и хранятся необходимые для спектакля части оформления .

Слайд 10

10 На сцене театральный занавес. Он открывается только во время спектакля. Занавесы имеют большое значение: есть противопожарный железный занавес, отделяющий при необходимости сцену от зрительного зала, антрактный опускной, антрактный раздвижной, глушитель, поглощающий разные ненужные шумы.

Слайд 11

11 В зале есть огромная красивая люстра. Во время спектакля свет в зале не горит, а сцена освещена. Наверху есть прожекторы – софиты. Их в зале много, и по бокам, и над сценой. Они освещают сцену и актёров лучами – то приглушёнными, то яркими, то белыми, то цветными. Софиты .

Слайд 12

Спектакль создаётся и готовится не только на сцене, но и в театральном закулисье . Художник – постановщик – очень важный человек в театре, один из создателей спектакля, его художественного оформления. Художественное оформление спектакля составляют декорации, бутафория, мебель, костюмы, грим, освещение.

Слайд 13

13 Бутафория – предметы, употребляемые в театральных постановках вместо настоящих: мебель, скульптурные украшения, оружие, части костюма, люстры, подсвечники… Они по виду не отличаются от настоящих, но делаются из более лёгких и дешёвых материалов: из картона, папье – маше, дерева, гипса, холста … В дело идут фанера, жесть, проволока, пенопласт, пластилин. А большие бутафорские предметы делаются разъёмными.

Слайд 14

Над спектаклем работает много людей. Кто же самый главный? Есть человек, который организует всё, что происходит на сцене, хотя сам перед зрителями не появляется. Это режиссёр. Главный человек в театре – режиссёр. От него зависит, каким будет новый спектакль, как будут играть актёры, как прозвучит пьеса.

Слайд 15

Режиссёр проводит репетиции с актёрами, объясняет им, как правильно двигаться, когда сделать паузу, какие слова произносить громче, тише. Во время репетиций режиссёр и актёры сначала читают пьесу, обсуждают её, обдумывают характеры героев. Затем репетиции переносятся на сцену. А накануне премьеры – первого представления – проводится генеральная репетиция.

Слайд 16

Это трудятся гримёры - они гримируют актеров, создают нужный образ для спектакля. Смотрите! Столик, на нём зеркало, краски, пудра, парики. Здесь актёр превращается в героя сказки или персонажа какого – ни будь классического произведения.

Слайд 17

17 Так же для создания образа героя необходим костюм. Для этого в театре существует профессия – костюмер. Костюмер продумывает костюм того или иного героя, делает эскизы, швея шьет костюмы и образ готов!

Слайд 18

Театральные образы, созданные руками нашей Светланы Николаевны!

Слайд 19

Костюмы к Фестивалю творчества дошкольников «Капельки»

Слайд 20

Театральные постановки в наше МДОУ

Слайд 21

И, конечно, ни один театр не может обойтись без его главных составляющих артистов и зрителей!



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой
(МДОУ «ДС №12 «Семицветик»)
 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73
8 (382-59) 3-30-93 E-mail: Semicvetik@guostrj.ru

Детско - родительский проект

«Обычаи и традиции моего народа»

 «Украинские вышиванки»

                                                                                       

                                                                                           Подготовили:

Иорданова Наталья Сергеевна,мама

                                                                                              Иорданова Эвелина,

воспитанница старшей группы «Колокольчик»

Руководитель:

Киселева Анна Анатольевна, воспитатель

Стрежевой – 2018 г

Пояснительная записка

Данный проект возник в рамках проведения в ДОУ праздника «День народного единства». Накануне праздника мы беседовали с детьми о том в какой стране мы живем, о культуре, традициях и обычаях народов, населяющих Россию.  Оказалось, что нашу группу посещают дети разных национальностей. Дети заинтересовались темой и решили вместе с родителями рассказать о культуре своей национальности на итоговом мероприятии, посвященному Дню народного единства. Так Эвелина Иорданова со своей мамой подготовила проект «Украинская вышиванка».

В ходе подготовки проекта семья Иордановых собирала информацию у своих украинских бабушек, рассматривали фотографии элементов костюма и вышиванок, искали в интернете. Заинтересовавшись в итоге сами занялись вышивкой.

В ходе реализации проекта дети узнали о культуре и национальном костюме украинского народа, у них сформировалось чувство приобщения к быту и традициям своего народа. Проект помог нам   поспособствовать единению детей и родителей в укреплении семейных ценностей, которые являются фундаментом культурной жизни человеческого общества и передаются из поколения в поколение.

Эвелина: Летом мы ездили к моей бабушке Тане в Украину. Там мы ходили на праздник Ивана Купала. Я надела свое лучшее платье и мама тоже. Когда я увидела её наряд, я очень удивилась. Наряд был очень ярким и необычным. Я спросила у мамы, почему твой наряд такой яркий? А мама мне сказала, что у каждого народа есть свои обычаи и традиции и что это украинский национальный костюм.  

Мама: Дочери стало интересно узнать побольше о нашем национальном костюме, и мы поинтересовались у украинских бабушек об истории костюма, посмотрели в интернете и узнали много нового.

Эвелина: И сегодня мы хотим рассказать о украинском национальном костюме вам.

Мама: Украинские мужчины носили простую белую рубаху. Внешне она напоминает русскую косоворотку, только разрез рубахи не сбоку, а по центру.  Отличается рубаха — украшением отложного воротника «пазушки» окантовкой в виде ручной вышивки.

Эвелина: Рубаха заправлялась в широкие штаны, украинцы называли их шароварами, которые закреплялись очкуром (шнуром) с широкой пряжкой. Штанины в брюках были такие широкие, что по виду своему напоминали мешки. Такие шаровары были удобными в каждодневной работе, на войне, а также в украинском национальном мужском танце — гапаке.

Мама: Женская украинская одежда более разнообразна, чем мужская. Главное в ней кошуля, или рубаха. Повседневная кошуля состоит из двух частей: верхней и нижней, пидтычки, которая шилась из более грубой ткани.

Эвелина: Праздничная сорочка называлась «додильня» и была сшита из более дорогого нежно-белого полотна. Она также украшалась ручной вышивкой на горловине, на манжетах, по подолу. Вместо пояса молодые девушки носили расшитые кушаки или ярко-красные ленты. Замужние женщины поверх рубахи надевали шерстяные жупаны (жакеты без рукавов) и поясную одежду, которая была нескольких видов: Дерга — рабочая одежда. На ее пошив шло не менее 3 м грубой темной ткани, дерга сзади собиралась в пышные складки. Плахта — праздничная женская юбка. Шились плахты из более дорогой ткани (шелка, парчи или шерсти). Женщины вышивали на плахтах яркие узоры, орнаменты.

Мама: Говоря об украинском национальном костюме, нельзя не сказать о традиционной вышиванке. К слову сказать, это непросто народная одежда, а символичный оберег. Предки верили, что, вышивая своими руками определенные символы, узоры и орнаменты, одежда наделяется особой магической силой, способной защитить от скверны, сглаза и зависти.

Эвелина: Вышиванки были разного цвета, каждый цвет имел свое значение.

 Красный цвет символизировал любовь, счастье и веселье. Такие рубашки надевали молодые девушки, которые несли счастье и радость. Желтый цвет.  Мне сразу вспомнилось пшеничное поле, солнце, мед или подсолнухи - дары природы. Так что легко догадаться, что желтый - это цвет достатка и богатства.

Мама: Черная вышиванка символизировала скорбь и несчастье. Зачастую наши предки надевали ее на похороны, но в некоторых регионах Украины черную сорочку носили пожилые мужчины. 

Эвелина: В деревнях можно было встретить на улице юных девиц в синих вышиванках. Такой цвет носили девушки, которые еще не вышли замуж.

Мама: Вышивали украинки геометрические фигуры, растения и животных, которые тоже имели свое значение. Маки вышивали на рубашке для защиты от зла, а также мак являлся цветком войны. И если в семье мужчина погибал на войне, жена вышивала сорочку с красными маками.

Эвелина: Калину можно было увидеть на вышиванках у замужних женщин. А все потому, что это символ материнства. Дети и мужчины  не носили рубашки с таким узором. Виноград на белой рубашке символизировал радость и благополучие семейной жизни. Такой украинский наряд был популярен среди жителей Полтавы и Киева. А вот в Чернигове виноградную лозу вышивали только на скатертях и полотенцах. В разных городах были свои отличительные признаки орнаментов…..Так по вышиванке можно было узнать много информации о человеке. Откуда он родом, богат или беден, женат или нет. Мне очень понравились украинские вышиванки и я попросила маму научить меня вышивать, так у нас дома появились куклы в национальных одеждах. А сейчас мы с мамой вышиваем рубашку для меня.

Мама: Сын Егор тоже заинтересовался вышивкой. У нас в семье появилась новая традиция. По вечерам мы с детьми вышиваем национальные узоры и поём украинские народные песни.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: Иорданова Наталья Сергеевна Иорданова Эвелина Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой ( МДОУ «ДС №12 «Семицветик»)  636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73  8 (382-59) 3-30-93 E - mail : Semicvetik @ guostrj . ru Украинские вышиванки

Слайд 2

Украинский национальный костюм

Слайд 4

Основу женского костюма составляет длинная рубашка – кошуля , сорока.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой
(МДОУ «ДС №12 «Семицветик»)
 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73
8 (382-59) 3-30-93 E-mail: Semicvetik@guostrj.ru

«Предметно – развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

                                                                                   

                                                                                           Подготовила:

Киселева Анна Анатольевна

воспитатель I квалификационной категории

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКЛОЛОГО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

          Дошкольное детство – начальный этап становления личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры детей дошкольного возраста, которые основывается на четырех сферах:

• природа

• рукотворный мир человека

• отношение к общественной жизни

• человек и его собственная жизнь

В настоящее время возрастает интерес к истории родного края, его культуре, обычаям и традициям того места на земле, где человек родился и живет.

Педагогами нашего МДОУ был разработан проект эколого–краеведческой направленности, нацеленный на развитие у дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к малой Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания. Проект предназначен для расширения знаний детей дошкольного возраста о родном крае, его обычаях, профессиях людей, для формирования основ духовного, экологического, нравственного и личностного отношения к малой Родине. А также предусматривает возможность пробудить у ребенка гордость за традиции, успехи земляков и соотечественников, проявление заботы об окружающей среде в целом.

Одним из важных элементов проекта является объединение и сотрудничество с социокультурными учреждениями города.

Совершенствуются стандарты дошкольного образования, меняются программы, появляются инновационные формы и технологии работы с детьми. Для того чтобы решать поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой. Четко спланированное и грамотно организованное взаимодействие детского сада с социальными партнерами создает условия для расширения кругозора дошкольников. А также позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

Цель проекта   – воспитание эмоционально-отзывчивой, духовно-нравственной личности ребенка дошкольного возраста через приобщение его к истории народа, родного края, знакомство с прошлым и настоящим через сотрудничество с социокультурными учреждениями города.

Задачи: (СЛАЙД)

1. Приобщение детей дошкольного возраста к изучению родного края – малой Родины, обычаям, традициям.

2. Воспитание чувства гордости за свой родной край посредством материалов по краеведению.

3. Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей дошкольного возраста, формированию у дошкольников желания в дальнейшем самостоятельно получать и приобретать знания о родном крае.

Разработанный проект предусматривает в работе с детьми дошкольного возраста постепенное изучение эколого-краеведческого материала по 4 блокам. Каждому блоку соответствует определенное содержание, которое составлено с учетом возраста, основано на личностно - ориентированном подходе, и определен ряд партнеров, которые способствуют более широкому раскрытию данного содержания.

1 блок: «Стрежевой – мой край родной»

Содержание данного блока предусматривает ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем, который представлен семьей, малой Родиной, знакомство с городом, его историей.

Социальные партнеры данного блока:

  • Историко-краеведческий музей г. Стрежевого
  • Музей томской нефти
  • Телерадиокомпания СТВ
  • МБУК «Многофункциональный социокультурный комплекс» Библиотечная Информационная система г. Стрежевого
  • Приход храма Святителя Николая г. Стрежевой

        2 блок: «Природа моего края»

Содержание данного блока направлено на формирование знаний детей об особенностях растительного и животного мира, знаний рек, протекающих по территории. Предусматривает расширение знаний детей о рукотворной природе (парки, скверы). 

Социальные партнеры данного блока:

  • Историко-краеведческий музей г. Стрежевого
  •  МОУДО «ДЭБЦ» (детский эколого-биологический центр городского округа Стрежевой)
  • МБУК «Многофункциональный социокультурный комплекс» Библиотечная Информационная система г. Стрежевого

3 блок: «Быт и традиции»

Содержание данного блока предусматривает в доступной для детей форме формирования представления о жизни людей в далеком прошлом и настоящем, об особенностях бытовых условий, предметов обихода, одежды, игрушек прошлого и настоящего веков. Формирование у детей бережного отношения к истории жизни своей Родины. Ознакомление с традициями позволяет детям дошкольного возраста формировать представления о связи между поколениями.

Социальные партнеры данного блока:

  • Историко-краеведческий музей г. Стрежевого
  • МОУДО "Детско-юношеский центр "Центр туризма и спорта
  • Карамкинксое родовое стойбище Хантов в поселке Аган Нижневартовского района ХМАО
  • ДИ «Современник»

4 блок. «Культура и искусство родного края»

Блок предусматривает работу по знакомству детей дошкольного возраста с биографией и творчеством писателей и поэтов, которые прославили наш край своими произведениями, являясь авторами стихотворений, рассказов., романов, музыкальных произведений, песен.

Социальные партнеры данного блока:

  • Историко-краеведческий музей г. Стрежевого
  • МБУК «Многофункциональный социокультурный комплекс» Библиотечная Информационная система г. Стрежевого,
  • ДИ «Современник»
  • Приход храма Святителя Николая г. Стрежевой
  • МБОУ ДОД ЦДОД (центр дополнительного образования детей)

Основные формы работы – тематические, комплексные и интегрированные занятия, в них включены: беседы, рассказы, чтение художественной литературы; дидактические и творческие игры; изготовление макетов, альбомов; составление творческих рассказов. А также экскурсии, целевые прогулки к памятникам, в музеи города, встречи с интересными людьми, спектакли.

Дети со среднего возраста с удовольствием посещают музей города. С помощью предметов, хранящихся в музеях, идет приобщение детей к культурному наследию, происходит «погружение» ребенка в историческое прошлое родного края, города, изучение природных богатств и окружающего мира. Учитывая особенности восприятия дошкольников, материал преподносится в доступной, занимательной форме.

        Сотрудничество с храмом святителя Николая дает нам возможности участия в различных конкурсах, организованных управлением образования. Это доклады на «Макарьевские» и «Кирилло–Мефодиевские» чтения. Также в рамках данных мероприятий мы представляли проекты «Стрежевой – малая Родина», «Кострома – Родина Снегурочки», «О значении имен, что пришли с былых времен». Мы приглашаем иерея -Алексея клирика прихода храма святителя Николая города Стрежевого. на наши тематические занятия и православные праздники, детям очень нравиться «живое» общение с ним. К каждому празднику педагоги ДОУ совместно с родителями организуют тематические выставки, которые по достоинству оценены на региональном уровне. Все эти мероприятия помогут нам воспитать чувство причастности к культуре и истории своего народа, желания быть милосердным.

Экскурсии в библиотеку радуют детей познавательными викторинами, выставками детской художественной литературы. Ребята узнают много нового о книгах, писателях, у них возникает желание записаться в библиотеку и посещать её вместе с родителями.

Совместные мероприятия, организуемые библиотечным центром:

  • Тематические конкурсы стихов;
  • Мероприятия по ознакомление с поэтами и писателями города.

  • Помощь в информационном поиске на определенных этапах проектной деятельности (как детям, так и педагогам, и родителям);

На мастер-классах в детской художественной школе у ребят пробуждается интерес к изобразительному искусству, ребята создают свои первые шедевры.  

Партнерство с ДИ «Современник» позволяет участвовать:

  • В театрализованных игровых программах;
  • Экскурсиях;
  • В различных конкурсах.

     Наше партнерство распространяется и за территорию Томской области. Так, уже не первый год мы сотрудничаем с туристическим этно-стойбищем Хантов в поселке Аган Нижневартовского района.

Запоминающимися стали посещения нашего детского сада сотрудниками музея АГАН- были организованы инсценировки игр и обрядов, в которых дети принимали активное участие, катание на оленях, переодевание в национальные костюмы, мастер-классы по изготовлению хантыйских оберегов и сувениров.    Мероприятия проходили на территории нашего МДОУ.

В реализации проекта принимают участие и средства массовой информации. Их цель: освещение мероприятий и популяризация и реализация   тематических проектов. Одним из таких проектов стал телевизионный проект, посвященный юбилею города Стрежевого «Город моей мечты», где участвовали   дошкольные учреждения города, в том числе наш детский сад «Семицветик».    

 В рамках деятельности данного проекта проявляется заинтересованность всех его участников, так как, основываясь на опыте сотрудничества, можно создать систему работы по воспитанию материальной и духовной культуры

«Все начинается с детства…» - это не просто крылатая фраза, а формулировка одного из основополагающих диалектических законов общественной жизни. В детских годах – истоки личности, определение жизненной судьбы человека. Взятое же в применении к обществу, как феномен, детство – фундамент, на котором со временем формируется народ, нация, общество.



Предварительный просмотр:

   Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой
(МДОУ «ДС №12 «Семицветик»)
 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73
8 (382-59) 3-30-93 E-mail: Semicvetik@guostrj.ru

Проект

«Имена – загадка и тайна»

                                                                                   

                                                                                         

  Подготовила:

Киселева Анна Анатольевна

воспитатель I квалификационной категории

Имена – загадка и тайна

         Имена – удивительный дар, преподнесённый людям. В каждом из них скрыта мудрость многих поколений. Каждое имя имеет свою историю.

           Имя – отличительное название, обозначение человека, которое дается ему при рождении. В далёком прошлом настоящие имена людей держали в секрете. Только самые близкие люди знали настоящее имя того или другого человека. А всем остальным было известно лишь выдуманное прозвище. Люди верили, что так они получат защиту от тёмных сил.

           Во все времена люди обращали внимание на значение имени. Обладая этой информацией заранее, можно как бы наделить человека теми или иными свойствами, а, может даже предсказать его судьбу. Ведь тайна имени раскрывает особенности характера.

            Древние русские имена разнообразны. Часто они содержали в себе характеристики людей. Имя давалось человеку как примета, по которой его можно было выделить среди других. Так, когда-то человеку давалось числовое имя: родился первый ребенок в семье, его называли -  Первой, второй – Второй. Давалось имя и по внешнему виду: Черныш, Чернавка – по цвету волос или кожи; Мал – за малый рост. Имя могло отражать черту характера и поведения человека: Добр, Храбр, Смеяна, Умник.

           Большинство имён существует тысячи лет. В каждом имени скрыт свой смысл. Во многом от того, как назвали ребёнка, зависит то, каким будет маленький человек с самого детства – озорным, непоседой или тихоней. Будет ли хватать всё на лету или основательно изучать всё новое и непонятное; каким он вырастит и что совершит.

           Имя Иван было самым распространённым на Руси. А пришло оно к нам из Древней Палестины, переводится как «Божья благодать» и звучит очень ласково – Иванушка, Иванко, Ванечка, Ванятка.

Из Греции к нам пришли имена Александр и Андрей. Александр значило «защитник людей», Андрей – «мужественный, храбрый». Валентина по – латыни «дочь здоровяка, могучего человека». Эти имена разошлись по всем европейским народам, каждый переделывал их на свой лад. А вот имя София, или Софья, пришло в русский язык из греческого языка, и имеет значение «мудрая».                                                                                                                           Интересно происхождение имени Полина. Существует две версии. Во Франции это имя было женской формой имени Поль, а имя Поль происходит от латинского Паулус, что означает "маленький" или "малыш". Так можно сказать, имя Полина означает — "маленькая" или "малышка. Вторая теория - это происхождение имени Полина, как краткой формы греческого имени Аполлинария. Имя Аполлинария происходит от имени греческого бога Аполлона и означает "солнечная".

     А имена Лариса, Марина, Карина, Маргарита все они связаны с морем. Лариса в переводе с греческого – чайка, Марина с латинского – море, Маргарита – жемчужина, Карина – киль корабля.

   Сейчас очень часто называют детей старославянскими именами, которые состоят из двух слов, и переводятся они очень просто. Например, Вячеслав – «вяче» - больше, «слав» - слава.

   У каждого из нас кроме дня рождения есть ещё праздник.                                                                                                                            

Это день ангела. В христианской традиции святой, в честь которого тебя назвали, и есть твой ангел – хранитель. День рожденья и именины часто не совпадают. согласно русскому обычаю имя ребенку выбирал священник при крещении.

 В этот день он открывал святцы и смотрел, у каких святых сегодня праздник. А святых может быть много. И вместе с родителями выбирают имя новорожденному.

    Так меня назвали Эмилия потому что я родилась 18 января в этот день чтят преподобную   Емилию Кесарийскую, которую даже при жизни считали святой женщиной. Родилась она в богатой семье и все свое детство, и юность прожила, не имея ни в чем отказа. Но богатство родителей не сделало ее избалованным человеком. Емилия всю жизнь посвятила Богу и ухаживала за больными и нищими. Емилию Кесарийскую почитают как мать, воспитавшую пятерых святых.            

   Мое имя означает – усердная, решительная. Я горжусь своим именем.                                                                    

   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Имена - загадка и тайна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой Подготовила: воспитанница подготовительной к школе группы Алиева Эмилия Руководитель: Киселева Анна Анатольевна

Слайд 2

«Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна» А. Бобров

Слайд 3

Имя – отличительное название, обозначение человека, которое дается ему при рождении. Каждое имя имеет свою историю…

Слайд 5

Наши предки, жители Древней Руси, носили имена – клички, взятые от названий животных, растений, вещей … Первак , Первой Вторый , Вторуня Старшой Были имена, отражавшие порядок появления детей:

Слайд 6

По внешнему виду: По характеру: Храбр Несмеяна Досада Умник Добрава Светлана Беляк Черныш Мал Рябой

Слайд 7

В каждом имени скрыт свой смысл…

Слайд 8

Имена бывают различные: прекрасные и неблагозвучные, экзотические, экзотические и обширно всераспространенные . В нашей стране мужские и женские имена давались детям по церковному календарю. Сейчас выбор имени зависит от предпочтения родителей. Иногда ребенка называют: согласно семейным обычаям, часто в память или в честь дорогого человека; из-за красивого звучания, сочетания с отчеством ; потому что редкое; по совету родителей; потому что модное, актуальное

Слайд 9

Имя Иван – «Божья благодать»



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой
(МДОУ «ДС №12 «Семицветик»)
 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73
8 (382-59) 3-30-93 E-mail: Semicvetik@guostrj.ru

«Предметно – развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

                                                                                       

                                                                                           Подготовила:

Киселева Анна Анатольевна, воспитатель

Пояснительная записка

    Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Для успешной театрализованной деятельности необходимо организовать предметно – развивающую среду.

            Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

«Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития».

            Развивающая среда нашего театрального кабинета соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДО и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности и театрализованной деятельности детей.

     Кабинет театральной деятельности -среда эстетического развития, место встречи ребенка с театром. Простор, яркость, красочность создают уют обстановки. Развивающая среда нашего кабинета по содержанию соответствует реализуемой программе, по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребенка, эмоциональное благополучие и психологическую комфортность.

В кабинете е созданы условия для нормального психосоциального развития детей:

  • Спокойная и доброжелательная обстановка,
  • Внимание к эмоциональным потребностям детей,
  • Представление самостоятельности и независимости каждому ребенку,
  • Представление возможности каждому ребенку самому выбрать себе партнера для общения,
  • Созданы условия для развития и обучения.

   Художественно-эстетическая развивающая среда и оформление кабинета отвечает содержанию спектакля, способствует развитию у детей художественно-эстетического вкуса, а также создает у детей радостное настроение.

Материальное оснащение кабинета:

  • разные виды настольного театра
  • настольный театр мягких игрушек;
  • настольный театр резиновых игрушек
  • настольный театр картинок;
  • теневой театр;
  • пальчиковый театр;
  • театр бибабо;
  • куклы марионетки
  • разнообразные маски для спектаклей;
  • костюмы для спектаклей;
  • взрослые костюмы для спектаклей;
  • элементы костюмов для детей и взрослых;
  • атрибуты для занятий и для спектаклей;
  • декорации для спектаклей;
  • ширма для кукольного театра;
  • медиатека;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик » комбинированного вида городского округа Стрежевой «Да здравствует театр»! Предметно – развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность Подготовила воспитатель: Киселева Анна Анатольевна

Слайд 2

Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребёнка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее в ней находиться ребенку. Цель создания предметно – развивающей среды: Создание условий для мотивации и активизации в театрализованной деятельности, развитие творческих способностей детей.

Слайд 3

Предметно – развивающая среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства. Современный философский взгляд понимает её как совокупность предметов, представляющих собой наглядно воспринимаемую форму существования культуры, в которых запечатлен опыт, знания, вкусы, способности и потребности многих поколений. Наш детский сад очень молодой, нам всего 2 года. При создании предметно – развивающей среды театрального кабинета мы учитывали принципы ФГОС. Старались, что бы среда была полифункциональной, то есть предусматривала обеспечение всех составляющих воспитательно – образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно – развивающей среды. Принцип педагогической целесообразности, позволяющий предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно – развивающей среды, возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка. Принцип транспортируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно – развивающей среды, позволяющий вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

Слайд 4

4 Настенное панно «Домики с часами» (здесь мы храним куклы би-ба- бо )

Слайд 5

Панно изготовлено из фанерной основы и картонных коробок, здесь живут наши куклы

Слайд 6

Сказки на магнитах

Слайд 7

«Мы резиновые игрушки в руки возьмем в сказку пойдем» (Театр резиновой игрушки)

Слайд 8

8 Настольные театры

Слайд 9

9 Пальчиковый театр из фетра (сделан руками нашей швеи – кастелянши), пользуется огромным интересом у ребятишек разного возраста

Слайд 10

П Плоскостной театр «Теремок»

Слайд 11

Театр мягкой игрушки Куклы марионетки, сделанные своими руками

Слайд 12

12 Для решения задач духовно – нравственного воспитания в кабинете создан музей кукол в национальных одеждах и жилищ разных народов

Слайд 13

«Мы театр очень любим - и играть в нем дружно будем»! ( Эти м аски, сделали для нашего театра дети и родители своими руками)

Слайд 14

Эти маски из поролонопластики мы используем на праздниках, развлечениях и в театрализованной деятельности.

Слайд 15

«На праздник расцвели наилучшие цветы»! ( поролонопластика , изготовлено воспитателем по изо деятельности)

Слайд 16

16 Для различных мероприятий конечно нужны декорации

Слайд 17

Совместно с родителями создана костюмерная , которая насчитывает уже больше ста костюмов

Слайд 18

Костюмы к детским театрализованным представлениям

Слайд 20

20 Костюмы к к празднику Рождество Христово

Слайд 21

21 Торжественная линейка, посвященная 9 мая

Слайд 22

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой
(МДОУ «ДС №12 «Семицветик»)
 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73
8 (382-59) 3-30-93 E-mail: Semicvetik@guostrj.ru

«Предметно – развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

                                                                                       

                                                                                           Подготовила:

Киселева Анна Анатольевна, воспитатель

Пояснительная записка

    Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Для успешной театрализованной деятельности необходимо организовать предметно – развивающую среду.

            Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

«Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития».

            Развивающая среда нашего театрального кабинета соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДО и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности и театрализованной деятельности детей.

     Кабинет театральной деятельности -среда эстетического развития, место встречи ребенка с театром. Простор, яркость, красочность создают уют обстановки. Развивающая среда нашего кабинета по содержанию соответствует реализуемой программе, по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребенка, эмоциональное благополучие и психологическую комфортность.

В кабинете е созданы условия для нормального психосоциального развития детей:

  • Спокойная и доброжелательная обстановка,
  • Внимание к эмоциональным потребностям детей,
  • Представление самостоятельности и независимости каждому ребенку,
  • Представление возможности каждому ребенку самому выбрать себе партнера для общения,
  • Созданы условия для развития и обучения.

   Художественно-эстетическая развивающая среда и оформление кабинета отвечает содержанию спектакля, способствует развитию у детей художественно-эстетического вкуса, а также создает у детей радостное настроение.

Материальное оснащение кабинета:

  • разные виды настольного театра
  • настольный театр мягких игрушек;
  • настольный театр резиновых игрушек
  • настольный театр картинок;
  • теневой театр;
  • пальчиковый театр;
  • театр бибабо;
  • куклы марионетки
  • разнообразные маски для спектаклей;
  • костюмы для спектаклей;
  • взрослые костюмы для спектаклей;
  • элементы костюмов для детей и взрослых;
  • атрибуты для занятий и для спектаклей;
  • декорации для спектаклей;
  • ширма для кукольного театра;
  • медиатека;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик » комбинированного вида городского округа Стрежевой «Да здравствует театр»! Предметно – развивающая среда как средство развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность Подготовила воспитатель: Киселева Анна Анатольевна

Слайд 2

Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребёнка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее в ней находиться ребенку. Цель создания предметно – развивающей среды: Создание условий для мотивации и активизации в театрализованной деятельности, развитие творческих способностей детей.

Слайд 3

Предметно – развивающая среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства. Современный философский взгляд понимает её как совокупность предметов, представляющих собой наглядно воспринимаемую форму существования культуры, в которых запечатлен опыт, знания, вкусы, способности и потребности многих поколений. Наш детский сад очень молодой, нам всего 2 года. При создании предметно – развивающей среды театрального кабинета мы учитывали принципы ФГОС. Старались, что бы среда была полифункциональной, то есть предусматривала обеспечение всех составляющих воспитательно – образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно – развивающей среды. Принцип педагогической целесообразности, позволяющий предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно – развивающей среды, возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка. Принцип транспортируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно – развивающей среды, позволяющий вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

Слайд 4

4 Настенное панно «Домики с часами» (здесь мы храним куклы би-ба- бо )

Слайд 5

Панно изготовлено из фанерной основы и картонных коробок, здесь живут наши куклы

Слайд 6

Сказки на магнитах

Слайд 7

«Мы резиновые игрушки в руки возьмем в сказку пойдем» (Театр резиновой игрушки)

Слайд 8

8 Настольные театры

Слайд 9

9 Пальчиковый театр из фетра (сделан руками нашей швеи – кастелянши), пользуется огромным интересом у ребятишек разного возраста

Слайд 10

П Плоскостной театр «Теремок»

Слайд 11

Театр мягкой игрушки Куклы марионетки, сделанные своими руками

Слайд 12

12 Для решения задач духовно – нравственного воспитания в кабинете создан музей кукол в национальных одеждах и жилищ разных народов

Слайд 13

«Мы театр очень любим - и играть в нем дружно будем»! ( Эти м аски, сделали для нашего театра дети и родители своими руками)

Слайд 14

Эти маски из поролонопластики мы используем на праздниках, развлечениях и в театрализованной деятельности.

Слайд 15

«На праздник расцвели наилучшие цветы»! ( поролонопластика , изготовлено воспитателем по изо деятельности)

Слайд 16

16 Для различных мероприятий конечно нужны декорации

Слайд 17

Совместно с родителями создана костюмерная , которая насчитывает уже больше ста костюмов

Слайд 18

Костюмы к детским театрализованным представлениям

Слайд 20

20 Костюмы к к празднику Рождество Христово

Слайд 21

21 Торжественная линейка, посвященная 9 мая

Слайд 22

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой (МДОУ «ДС №12 «Семицветик»)  636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Кедровая дом73  8 (382-59) 3-30-93 E - mail : Semicvetik @ guostrj . ru Конкурс саней «Сани Дей» Подготовили: инструктора по физической культуре Уразмухаметова Альфия Фазылчановна Кулакова Елена Викторовна в оспитатель Киселева Анна Анатольевна г. Стрежевой - 2018

Слайд 2

Зима! С каким нетерпением ждут ее дети! И вот она пришла – с белым снегом и морозом, с веселыми зимними праздниками и забавами! Запоминающимся , красочным стал спортивный праздник «Зимние забавы » Он прошел на территории детского сада «Семицветик ».

Слайд 3

Цель: Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни через проведение спортивных праздников и развлечений в детском саду. Задачи: Расширить кругозор, коммуникативные навыки, память, воображение; Систематизировать познавательную и творческую активность детей; Сформировать положительную мотивацию у детей, педагогов, родителей к проведению спортивных мероприятий; Укрепить здоровье детей.

Слайд 4

На украшенном крыльце ребятишек встречали царь и ученая кошка, которые и стали главными судьями соревнований.

Слайд 5

Перед началом эстафет прошел конкурс украшенных саней «Сани дей ».

Слайд 6

Сани «Новогодний санилет » Сани «Два брата на печи»

Слайд 7

С ани «Я и мама 20 лошадиных сил». Сани «Бочонок меда»

Слайд 8

Сани «Подарок для папы» Сани «Ваня на печи»

Слайд 9

После конкурса саней дети приняли активное участие в эстафетах и русских народных играх.

Слайд 10

К нам зима пришла С собой холод принесла. Слышен смех детворы, Много игр у зимы!

Слайд 12

Закончился праздник награждением участников конкурса «Сани дей ». Каждый ребенок получил сладкий подарок, а участники конкурса дипломы и памятные призы.

Слайд 13

Движение – залог здоровья. Для здоровья важен спорт. Чтоб болезням дать отпор. Нужно спортом заниматься, И здоровым оставаться.

Слайд 14

Литература: Иллюстрации (фото) использованы из архива детского сада МДОУ ДС №12 «Семицветик ». 2. Покровский Е.А. Игры дома и на улице 3. Силюк Н.А., Дадонова Т.Л. Зимние физкультурные праздники для детей дошкольного возраста. 4.Бережнова О.В, В.В. Бойко, Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет "Малыши-крепыши«, 2014


Предварительный просмотр: