3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Лидия Хоолур-ооловна Монгуш Бора-Тайга

3.1-5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания,  протокол посещения первого  открытого урока от МО муниципального уровня)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.1-5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экс1.75 МБ
Файл 3.6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)2.38 МБ
Файл 3.7.Участие в проектах и программах в области образования1.11 МБ
Файл 3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)678.45 КБ
Файл 3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, вн2.35 МБ
Файл 3.10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях1.33 МБ
Файл 3.11. Реализация профильного обучения148.26 КБ
Файл 3.12. Педагогическое наставничество188.27 КБ
Файл 3.13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)939.92 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях  в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)

C:\Users\user\Pictures\Протоколы и эксп заключ МЛХ\img304.jpg

C:\Users\user\Pictures\Грамоты МЛХ\img174.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

3.11. Реализация профильного обучения

C:\Users\user\Pictures\Протоколы и эксп заключ МЛХ\img305.jpg



Предварительный просмотр:

3.12. Педагогическое наставничество

        В муниципальном учреждении сложилась система работы с молодыми педагогическими кадрами. Организация наставничества – это форма индивидуального обучения  и воспитания молодого педагога, где основной акцент ставится на формирование практических умений и навыков. В школе создан Совет наставничества. С  2016 года по 2017 год  учитель являлась наставником молодого учителя начальных классов Ховалыг Чейнеш Олеговны. Учитель использует самые эффективные формы работы. Карта успешности педагогической деятельности молодого учителя показывает результат работы над наставничеством. Результаты у учителя в рамках муниципального и регионального уровня имеются. Создана система наставничества.

C:\Users\user\Pictures\Куда\курс повышение\img233.jpg



Предварительный просмотр:

3.13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Наименование курсов, семинаров

Дата

Место проведения

Кол-во часов

№ Удостоверения, сертификата

1

«Формирование здорового образа жизни учащихся на основе этнокультурных традиций и этнопедагогических технологий»

12.04.2014 г.Кызыл

ГАОУ ДПО (ПК) «ТГИПиПКК»

72

Удостоверение рег.номер: 2059

2

Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях

С 25 августа по 14 сентября 2016г

г. Иркутск МОИО ГАУ ДПО «ИРОИО»

72

Удостоверение

№ 17957

3

Введение в медиацию. Медиатор школьной службы примирения

с 11 декабря 16 декабря 2017

г. Кызыл, ТГИПиПКК МОНиМПРТ

72

Удостоверение

№ 000923

4

«ФГОС: от новых целей – к новым результатам»

С 20 по 25 марта 2018

ТРООО «Педагогическое общество России»

72

Удостоверение

№ 27

5

Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ: создание языковой среды в образовательной организации

С 26 по 30 марта 2018г

ГАУ ДПО ИРО

Иркутской области

72

Удостоверение

№ 19620

ИТОГО:

360ч

C:\Users\user\Pictures\Куда\курс повышение\img217.jpg

C:\Users\user\Pictures\Куда\курс повышение\img213.jpg  C:\Users\user\Pictures\Куда\курс повышение\img214.jpg

C:\Users\user\Pictures\Куда\курс повышение\img215.jpg  C:\Users\user\Pictures\Куда\курс повышение\img216.jpg