Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей РАС.

Отсюда вытекает цель проведения с аутичным ребенком специально организованных сенсорных игр — создание эмоционально положительного настроя.

Родительский лекторий «Можно», «нельзя», «надо»

 «Можно», «нельзя», «надо»

 На родительском собрании в детском саду одна из матерей рассказала следующее.

 По соседству с нами живёт молодая семья, в ней растёт пятилетний сын. Когда мальчик приходит к нам, то дом сразу же наполняется криком и беготнёй. Вещи покидают свои привычные места, и кажется, нет для вездесущих рук мальчика запретного уголка. Самое удивительное, что мама спокойно наблюдает, как её сын в чужом доме всё переворачивает вверх дном. Однажды мягко сделали замечание ребёнку, но тот, поглядывая на маму, ответил бойко и убеждённо:

Рекомендации родителям по организации жизнедеятельности и воспитанию детей с аутизмом

Самое важное для родителей - никогда не маскировать диагноз, не убегать от проблемы и не фиксировать все внимание на негативных аспектах диагноза, таких, как: инвалидность, непонимание окружающих, конфликты в семье и прочее. Гипертрофированное представление о ребенке, как о гениальном, также вредно, как и подавленное состояние от его неуспешности.

  1. Как можно раньше адаптировать ребенка к жизни в обществе; научить

его справляться с собственными страхами; контролировать эмоции.

Памятка для родителей. Работа с родителями аутичного ребёнка.

Работа с родителями аутичного ребенка очень специфична, поскольку поведение такого ребенка далеко не всегда можно объяснить с точки зрения логики. Его действия иногда приводят в замешательство не только окружающих, но даже близких людей.

Коррекционная работа с аутичным ребенком, как правило, требует больших эмоциональных затрат и носит долгосрочный характер. Поэтому бывает и так, что родители, ожидая быстрого эффекта и не получив его, «опускают руки» и приходят в отчаяние.

Особенности игры у детей с РАС

Цель: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с аутизмом; научить родителей основным способам и приёмам игры с ребёнком.

 

Оборудование: мультимедийная установка для показа слайдов; краски, поролоновые подушечки, игрушки киндер сюрпризы, песок, пластиковая дощечка, платочки, крупы, фасоленки, монетки, два пластиковых сосуда, цветные мелки, бумага, ножницы и др.

«Маршруты выходного дня»

Выходные являются для родителей теми самыми днями, которые они

могут полностью посвятить своему любимому и дорогому чаду. В эти дни

развлечения могут быть самими различными: все будет зависеть от того, что

предпочитает Ваш ребенок, и каков его возраст. Достижением

положительного результата будет являться счастливая радостная улыбка на

лице Вашего ребенка, его звонкий громкий неумолкаемый смех!

Ответ на вопрос: «Куда пойти с ребенком в выходные?» - весьма

риторический. Это могут быть как различные парки, так развлекательные

Консультация для родителей.

 Приемы Су - Джок терапии используют с целью общего укрепления организма, в коррекционно - логопедической работе в качестве массажа , для улучшается психоэмоционального состояния детей, для формирования чувства ритма, при та

"Как играть с аутичными детьми"

Каждый ребенок особенный. Из-за этого игры для детей с аутизмом должны подбираться в индивидуальном порядке, преобразуя в единую программу занятий.