Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми

Якимова Ольга Аркадьевна

Приказ ОУ "Об организации системы работы педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися

План работы со слабоуспевающими учащимися по математике, алгебре, геометрии для  учащихся  5-8 классов

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим обучающимся 2020г.

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим обучающимся 2021г.

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим обучающимся 2022г.

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим обучающимся 2023г.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План работы

со слабоуспевающими учащимися по математике, алгебре, геометрии

для  учащихся  5-8 классов

Цель – формировать у учащихся приемы общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по предмету.

Задачи:

  1. Создание системы внеурочной работы
  2. Развитие групповых, индивидуальных форм внеурочной деятельности.
  3. Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность).
  4. Формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.
  5. Расширение кругозора учащихся, их любознательности.
  6. Развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся.
  7. Активизация слабых учащихся.

Планируемые результаты

- Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей.

- Внедрение новых образовательных технологий, которые помогут слабоуспевающим усвоить программу.

- Предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях.

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Мероприятия

Срок

1. Проведение входного контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации.

Сентябрь

2.Составление списков слабоуспевающих учащихся.

Сентябрь

3.Разработка и корректировка индивидуальных маршрутов

Сентябрь - октябрь

4.Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь-октябрь

5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение

учебного года.

6. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

7. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

8. Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях

9.Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.

10.Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

11. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

12. Учить детей навыкам самостоятельной работы

В течение учебного года планируются следующие мероприятия:

  • Выявление учащихся «группы риска» по математике.
  • Выявление затруднений учащихся по математике.
  • Разработка индивидуальных маршрутов.
  • Проведение дополнительных занятий для учащихся группы «риска» по математике.
  • Проведение промежуточного контроля знаний учащихся группы «риска», проверка выполнения домашнего задания.
  • Проведение индивидуальных бесед с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам диагностических работ, и их родителями.
  • Включение в домашние задания индивидуальных заданий.
  • Информирование родителей учащихся из группы «риска» о посещаемости консультаций, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий.
  • Оказание психологической помощи, консультирование.
  • Оказание помощи при выполнении заданий на уроках.

Составитель О.А.Якимова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: