1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательной программы и показатели их достижений

Колесникова Ольга Викторовна

1.1. Результаты участие в соревнованиях

1.2. Результаты мониторинга, приказ об итогах проведения мониторинга.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2016г

Название мероприятия

место

Ф.И.ребёнка

Ссылка на подтверждающий документ

Муниц-й

 

Регион.

2016г

Районные соревнования

«Веселые старты »

1 место

 

Команда

Приказ № 224 от 25.05.2016 г.

Приложение №1

Протокол соревнований

2016г

Районные соревнования

«Веселые старты »

1 место

Команда

Номинация «Эстафета»

Приказ № 224 от 25.05.2016 г.

Приложение №1

Протокол соревнований

2016г

Районные соревнования

«Веселые старты »

1 место

Калашников Степан метание

Приказ № 224 от 25.05.2016 г.

Приложение №1

Протокол соревнований

2016г

Районные соревнования

«Веселые старты »

1 место

Хамидов Исмаил

бег на 30 м

Приказ № 224 от 25.05.2016 г.

Приложение №1

Протокол соревнований

2016г

Районные соревнования

«Веселые старты »

2 место

Москаленко Никита

Конкурс капитанов

Приказ № 224 от 25.05.2016 г.

Приложение №1

Протокол соревнований

2017 г

Районные соревнования

«Веселые старты »

1 место

Команда

 Приказ № 228 от15.05.2017 г. Приложение  №1 к приказу Протокол соревнований

2017г

Районные соревнования

«Веселые старты »

2 место

Маликов Мардали

Номинация «Самый быстрый»

Приказ № 228 от15.05.2017 г. Приложение  №1 к приказу Протокол соревнований

 2017 г

  Районные соревнования

«Веселые старты »

 1 место

 Зинченко Данил

Номинация «Самый меткий»

  Приказ № 228 от15.05.2017 г. Приложение  №1 к приказу Протокол соревнований

2017 г

Районные соревнования

«Веселые старты »

2 место

Зинченко Данил

Номинация  «Лучший прыгун»

Приказ № 228 от15.05.2017 г. Приложение  №1 к приказу Протокол соревнований

2018 г

Районные соревнования

«Веселые старты »

3 место

Команда

Грамота

2018 г

Районные соревнования

«Веселые старты »

2 место

Буджалов Дольган

 Номинация «Лучший прыгун»

Грамота

2018 г

Районные соревнования

«Веселые старты »

1 место

Беловодченко Алексей

Бег на 30 м

Грамота



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка 
о результатах мониторинга усвоения программы по образовательной области «Физическое развитие»

     Основная общеобразовательная программа МКДОУ детский сад «Колокольчик» разработана с учетом ФГОС ДО и на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
Цель программы: создание условий для всестороннего развития физических качеств ребенка в соответствии с возрастными особенностями, формирование личностных качеств, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Цель программы реализуется в процессе различных видов детской деятельности.

Задачи моей педагогической деятельности:

-развитие физических качеств (силовых, скоростных, гибкости, выносливости и координации);

-накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными видами движений);

-проведение педагогического просвещения родителей по физическому воспитанию дошкольников.

-формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Высокое качество учебно-воспитательного процесса – это результат деятельности, который можно чем-то измерить, подтвердить и оценить. Мониторинг развития детей я провожу два раза в год: сентябрь, май

Результаты, получаемые вначале учебного года, позволяют определить круг первостепенных задач, спланировать дифференцированный подход и своевременно проводить коррекцию затруднений у ребенка. Итоговый мониторинг физического развития помогает выявить уровень физической подготовленности каждого ребенка, показывает реальные результаты в развитии детей.

     В своей работе применяю здоровьесберегающие технологии: оздоровительную гимнастику Л.И.Пензулаевой,  пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж и др.

Использование данных технологий позволило повысить успешность освоения образовательной программы в области «Физическое развитие».

Мониторинг проводился  с помощью карт наблюдения. В ходе мониторинга применялся комплекс методов – контрольных заданий, упражнения и тестов в игровой форме. Их применение позволяет преподавателям определить развития физических качеств и других показателей, позволяет, в конечном итоге, судить об эффективности применяемого метода развития физических качеств детей.  
В младшей и средней группах воспитанники владеют основными движениями в соответствии с возрастом, увлечены процессом, но не всегда обращают внимание на результат, в играх - активны. 
В старшей группе дети владеют главными элементами техники большинства движений. Способны самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа. Выполняют основные виды движений, общеразвивающие упражнения, соблюдают направление, основную форму и последовательность действий, действуют в соответствии с указаниями в общем ритме и темпе, с желанием включаются и осваивают новые разнообразные движения, соблюдают правила в подвижных играх. 

Динамика и результативность работы за 2017-2018 учебный год.

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

н/с

ч/с

с

н/с

ч/с

с

н/с

ч/с

с

н/с

ч/с

с

н/с

ч/с

с

н/с

ч/с

с

11%

57%

32%

0%

11%

89%

10%

51%

39

%

0%

10%

90

%

8%

48%

44

%

0%

8%

92

%

с – сформированы все компоненты

ч/с – частично сформированы

н/с – не сформированы

По результатам мониторинга на начало года у большинства детей младшей и средней группы все компоненты сформированы частично, чего не скажешь о детях старшей группы. Поэтому из года в год дети показывают  хорошие результаты, что говорит о хорошем усвоении программы.

    Следует отметить большой интерес детей к физическим упражнениям и играм. Регулярные занятия физкультурой, ежедневная утренняя гимнастика способствует укреплению физических сил. Дети выполняют команды, ходят и бегают, сохраняя направление и равновесие, могут перемещаться на четвереньках. В том числе и по ограниченной поверхности и приподнятой. Пока не совсем получается работать с мячом, особенно ловить его при бросании друг другу. В этом направлении работаем индивидуально.

     На основании анализа данных за последние годы, можно сделать вывод:

- у детей повысились показатели интегративных качеств, особенно физических;

- они овладели основными культурно-гигиеническими навыками, много знают про здоровье;

- воспитанники стали более любознательными, активными, отзывчивыми, более эмоционально открытыми, повысился интерес к занятиям физическими упражнениями;

- ребята успешно овладели навыками общения, взаимодействия со сверстниками и взрослыми.



Предварительный просмотр:

Год

Название мероприятия

место

Ф.И.ребёнка

Ссылка на подтверждающий документ

Муниц-й

 

Регион.

2019г

Районные соревнования

«Веселые старты »

2 место

 

Команда

Грамота

2019г

Районные соревнования

«Веселые старты »

2 место

Команда

Номинация «Кросс 200 м»

Грамота

2019г

Районные соревнования

«Веселые старты »

2 место

Мамедов Юсуф метание

Грамота

2019г

Районные соревнования

«Веселые старты »

2 место

Романов Арсений

бег на 30 м

Грамота