Аюпов Ринат Арсланович

Основной целью физического воспитания является содействие всестороннему развитию личности каждого учащегося средствами физической культуры. Для достижения данной цели каждое  учреждение образования призвано обеспечить необходимые условия для оптимального решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач действующих учебных программ по физической культуре.

Я уже шестой год работаю по  новому Федеральному государственному образовательному  стандарту основного общего образования.   Как  и многие учителя, я задавал себе вопрос: «Необходим ли переход к новому стандарту, к новой школе?» Ответ был однозначным: «Конечно, да!»   Как  учитель, я понимаю необходимость и значимость предстоящих изменений. Ведь если этого не произойдет, то наше общество не сможет быть конкурентоспособным.   В руках учителя – будущее наших детей, в руках учителя – будущее нашей Родины. Новые стандарты требуют качественных изменений в образовании. Мы, учителя, как никто другой понимаем необходимость этих преобразований.  Учитель новой школы тоже должен измениться, а значит стать более активным в поиске новых идей, понимать необходимость постоянного обновления и обогащения своего опыта.   Ведь известно, что «учитель живет, пока учится, учитель учится, пока живет». Я считаю, что и отношения между учителем и учеником должны полностью измениться. Ученик должен быть интересен учителю, прежде всего как личность, как человек. Для того чтобы воспитать достойного человека нужно понимать ребенка, его трудности в учебе, внутренние переживания.  Нужно суметь воспитать в ребенке потребность стать лучше, добрее,  привить желание к получению знаний.  

        Мне, как учителю новой школы необходимо   сделать обучение интересным и качественным.  Для этого помимо моих профессиональных качеств и старания, необходима современная инфраструктура с добротной и функциональной школьной архитектурой – столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

 Но школа, какой бы современной она не была, не может быть без учителей. А значит, от учителя во многом и зависит, какой будет новая школа, от его личности и профессионализма. Учитель новой школы должен быть современным, хорошо владеть компьютером, различными инновационными технологиями.

Это отражено в проекте национальной образовательной инициативы: «Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего». От  того, как будет работать учитель, как быстро он осознает глубину и значимость предстоящего перехода российской системы образования в новое качество, зависит будущее наших детей, а значит и наше с вами будущее.

 Для того чтобы вырастить здоровое и физически развитое поколение, необходимо   создавать благоприятные условия, стремиться к повышению мотивации ребенка к занятиям физкультурой и спортом.

От этого будет зависеть воплощение мечты каждого учителя  – воспитать личность, превосходящую своих учителей во всём!

 

 

   

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов