Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ёда Ирина Игоревна

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей с помощью оригами »

Таинственный мир превращенья бумаги…

Здесь все чародеи ,волшебники, маги. 

Творят они сказки своими руками.

 И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.

Самая большая ценность – время проведённое со своим ребёнком.

Искусство оригами известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае - на родине возникновения бумаги. Позже распространилось в Японии. «Оригами» в переводе с японского - «ори» - бумага, «ками»- складывать.

Ёда Ирина Игоревна

« Здоровый образ жизни дошкольника»

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким  и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически и практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения, некоторые думают, что для него нужна врождённая способность и умение, то есть навык, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы специальные знания". 
К. Д. Ушинский.
 
Ёда Ирина Игоревна

«Ребёнок часто капризничает? Сказкотерапия поможет вам справиться с капризами»

   Для исправления капризного поведения можно использовать придуманную родителем историю, где ситуация главного героя очень похожа на ситуацию ребёнка. Это может быть рассказ, но это может быть и сказка, где есть волшебники, феи и другие сказочные персонажи. Придуманные взрослыми рассказы или сказки — это очень щадящий способ воздействия на внутренний мир малыша. В них нет поучений, нет прямых указаний, но тем не менее ребёнок получает конкретный опыт, непосредственные переживания, полезные знания.

Ёда Ирина Игоревна

Развитие речи дошкольников в игровой деятельности

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведущей и главной деятельности дошкольника - в игре.