Задания для домашнего обучения по теме недели Миром правит доброта

Яковлева Екатерина Анатольевна

Для вас и ваших деток мы разработали конспекты по физической культуре

Тема недели - "Миром правит доброта"

Карантин - не повод забрасывать

занятия спортомУдачи!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №366 г. Челябинска»

Название занятия: Путешествие в страну «Добра»

Образовательная область: Физическое развитие

Возраст детей: 3-4 года

Разработчик:

Яковлева Екатерина Анатольевна

Челябинск, 2020 г.

Цель: 

укреплять и сохранять физическое, психическое здоровье детей.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять в равновесии - ходьбе по гимнастической скамейке;

- ходьба по канату боком;

- закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках;

- упражнять в лазанье «по – пластунский» под дугу.

Развивающие:

- развивать гибкость движений, точность выполнения ОРУ упражнений;

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества;

- развивать координацию движений.

Воспитательные:

- воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе, настойчивость в достижении положительных результатов;

Технические средства обучения: музыкальный центр

Предварительная работа: беседа с детьми по теме недели «Миром правит доброта»

Оборудование: скамейка, 2 дуги, 4 набивных мяча, канат

Ход занятия:

1 часть:  Вводная

Дети входят в зал (под музыку https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota)

Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята! Давайте поиграем в игру «С добрым утром». Повторяйте движения за мной.

«С добрым утром, глазки» - Погладить глазки.

«Вы проснулись?» - Сделать из пальчиков «бинокль» и посмотреть в него.

«С добрым утром, ушки» - погладить ушки.

«Вы проснулись?» - приложить ладони к ушам («Чебурашка»)

«С добрым утром, ручки» - Погладить ручки.

«Вы проснулись?» - похлопать в ладоши.

«С добрым утром, ножки» - погладить коленочки.

«Вы проснулись?» - потопать ножками.

Инструктор по ФК: Сегодня я вам предлагаю отправиться в страну «Добра»! Вы согласны? (ответы детей) Отлично, тогда не теряем ни минуты и отправляемся в путь!

Дети идут по залу, выполняя движения под музыку (https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota-no2).

Ходьба обычная.

Ходьба на носках, руки на поясе.

Ходьба на пятках, руки в стороны.

Ходьба на наружном крае стопы, руки на поясе.

Высоко поднимая колено.

Бег в медленном темпе.

Перестроение в 2 колонны.

Инструктор по ФК: Чтобы попасть в страну Добра и Дружбы нужно сказать волшебные слова:
Два раза хлопни,
Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в стране Добра очутись

2 часть: Основная

ОРУ:

Инструктор по ФК: Вот мы и очутились в стране «Добра», ребята, посмотрите, кто нас встречает… (дети смотрят на экран и повторяют движения  https://nsportal.ru/video/2020/05/zaryadka-kapitan-krab-tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota).

Основные виды движений (под музыку https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota-no3)

Инструктор по ФК: Впереди у нас самое сложное испытание. Нам нужно перейти по мосту через реку:

- ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе;

- ходьба по канату боком.

Инструктор по ФК: С первым испытанием, вы, справились, переходим ко второму. Выполнить прыжки по кочкам и пройти через пещеру:

- прыжки через набивные мячи;

- лазанье «по – пластунский» под дугу.

Инструктор по ФК: Вот мы с вами и оказались в стране «Добра», посмотрите, как тут красиво! Предлагаю вам повеселиться и поиграть.

Подвижная игра: «Доброе утро» (под музыку https://nsportal.ru/audio/voenno-patrioticheskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-den-pobedy-no1)

Инструктор по ФК: Если я скажу «Доброе утро! – птицы запели» - вы начинаете махать руками, и летать, как будто вы птички. Если я скажу «Добрые люди встают с постели» - вы показываете, как люди просыпаются, потягиваются. Если скажу «Прячется все - темнота по углам» - вы разбегаетесь, прячетесь за мебелью. Если скажу «Солнце вошло и идет по делам!» -  маршируете на месте. Будьте внимательны, я буду говорить фразы не по порядку!

Заключительная часть

Инструктор по ФК: Молодцы! Вы очень вежливые и добрые дети. Пройдя все испытания, мы вместе попали в страну добра. Где светит ярко солнце.

Рефлексия (в кругу):

Инструктор по ФК: Ребята, посмотрите друг на друга и подарите свою улыбку. Вам понравилось наше путешествие? Скажите, а что вызвало у вас  трудности? Что вам больше всего запомнилось?

Инструктор по ФК: Мне понравилось, как вы дружно преодолевая трудности, добрались до страны добра. На этом наше занятие закончилось, всем спасибо.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №366 г. Челябинска»

Название занятия: В гости к Айболиту

Образовательная область: Физическое развитие

Возраст детей: 4-5 лет

Разработчик:

Яковлева Екатерина Анатольевна

Челябинск, 2020 г.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

1. Продолжать учить детей ходить и бегать, не опуская головы, делая свободные координированные движения рук и ног;

2. Закреплять различные виды ходьбы и бега;

3. При выполнение общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения качественно;

4. Учить ходить по гимнастической скамье, сохраняя равновесие;

5. Совершенствовать пролезание в обруч правым и левым боком, упражнять в умении группироваться и пролезая в обруч прогибать спину, не касаясь руками пола;

6. Отрабатывать навык прыжков через предметы;

7.  Воспитывать у детей чувство доброты, сопереживания.

Технические средства обучения: музыкальный центр

Предварительная работа: беседа с детьми по теме недели «Миром правит доброта»

Оборудование: игрушка-воробей, шапочка для светлячка, 3 обруча, скамейка, 3 «бревнышка».

 Ход занятия:

1 часть:  Вводная

Дети входят в зал и строятся в шеренгу (под музыку https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota). Прибегает лиса приносит телеграмму. Инструктор по ФК читает текст:

«Злая, злая нехорошая змея

Молодого укусила воробья

Захотел он улететь да не мог

И заплакал, и упал на песок»

Лиса: - «А вы сможете помочь воробью?»

Инструктор по ФК: Поможем воробью? (ответы детей)

Инструктор по ФК: Нам с вами надо найти воробья и отнести его к доктору Айболиту. Дорога будет длинная и трудная, только ловкие и смелые преодолеют все препятствия. А чтобы быть ловкими и смелыми надо заниматься физкультурой. Ребята, до леса идти далеко, сначала пойдём по тропинке. Повернулись друг за другом, идём по кругу, спину держим прямо. Мы идём на носках, а теперь на пятках. Вот проверили осанку. А сейчас запутаем следы – идём между пенёчков. Начинает темнеть, а до леса далеко. Побежали на носочках, а сейчас побежали быстрее обычным бегом. Вот мы совсем рядом идём шагом.

2 часть: Основная

ОРУ:

Инструктор по ФК: Прежде чем войти в лес, где дорога ещё тяжелее, а лес готовит много неожиданностей, надо выполнить особенные упражнения. Встали около кустиков (стульчиков) – общеразвивающие упражнения:

1. Исходное положение – стоя у стульчиков, руки на поясе

Выполнение – наклонили голову назад, вернулись в исходное положение, посмотрели на кустики (5раз)

2. Исходное положение – сидя на стуле, руки опущены

Выполнение – подняли руки через стороны вверх, посмотрели на них, вернулись в исходное положение (6раз)

3. Исходное положение – сидя на стуле лицом к спинке стул, руки на поясе

Выполнение – поворот вправо, руку отвели вправо, посмотрели на неё, вернулись в исходное положение, тоже в другую сторону (по3раза)

4. Исходное положение- стоя за стулом, руки опущены

Выполнение – наклонились, положили руки на сиденье, вернулись в исходное положение (6раз)

5. Исходное положение – сидя на полу перед стулом, ноги врозь, руки упор сзади

Выполнение – подняли правую ногу, положили на стул, вернулись в исходное положение, тоже другой ногой (по 3раза)

6. Исходное положение – стоя сзади стула, руки на спинке стула; пятки вместе, носки врозь

Выполнение – приседания (6раз)

7. Прыжки ноги вместе, ноги врозь, чередовать с ходьбой

Инструктор по ФК: Молодцы, хорошо выполнили упражнения. Теперь мы любые трудности преодолеем (дети убирают стулья-кустики).

Инструктор по ФК: Дети, а вот и воробей - какой он больной. Надо его срочно отнести к доктору Айболиту. Ребята, посмотрите какой лес дремучий. Здесь деревья поломаны, речка глубокая, но есть мостик. Надо нам поторопиться, уже скоро стемнеет.

Инструктор по ФК: Вдруг откуда-то примчался светлячок, свой голубенький фонарик он зажёг.

Светлячок: «Вы бегите-ка за мной, мои друзья. Жалко, жалко мне больного воробья!»

Инструктор по ФК: Сейчас светлячок укажет нам дорогу к домику Айболита.

Светлячок - ребёнок показывает, как надо правильно преодолевать препятствия. Дети выполняют основные упражнения поточным методом (под музыку https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota-no3).

1. Ходьба по скамье (по мостику);

2. Пролезание в обруч (2 штуки) правым и левым боком (под сломанными деревьями);

3. Перепрыгивание через брёвнышки (3 штуки).

Инструктор по ФК: молодцы, вы все смелые и ловкие.

Инструктор по ФК: Посмотрите, вон там впереди под сосной, домик стоит расписной и живёт там добрый Айболит. Но плачет и стонет больной воробей, он с каждой минутой слабей и слабей.

Айболит: Дети, что случилось, что за беда?

Дети: Воробей заболел.

Инструктор по ФК: И на руки доктор больного берёт и лечит больного всю ночь напролёт.

Айболит: Какие вы ловкие и смелые, а самое главное – добрые. Помогли больному воробью. А весёлые игры вы знаете?

Подвижная игра: «Быстро в кружок»

Айболит: «Я для вас приготовил сюрприз, но куда дел не помню помогите найти»

Заключительная часть

Подвижная игра малой подвижности: «Найди и промолчи»

Айболит: «Ай да молодцы! Всё знаете, всё умеете за это я угощу вас витаминами и пойду лечит больных зверей».

Рефлексия:

Инструктор по ФК: Ребята, вы были смелыми и ловкими, не побоялись трудностей, пришли на помощь больному воробью. С заданием справились. Вы очень мне понравились. А сейчас пойдём отдыхать.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №366 г. Челябинска»

Название занятия: Путешествие в Африку

Образовательная область: Физическое развитие

Возраст детей: 5-6 лет

Разработчик:

Яковлева Екатерина Анатольевна

Челябинск, 2020 г.

Цель: 

укреплять и сохранять физическое, психическое здоровье детей.

Задачи:

  1. Продолжать учить детей ходить и бегать, не опуская головы, делая свободные координированные движения рук и ног;
  2. При выполнение общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения качественно;
  3. Учить ходить по гимнастической скамье, сохраняя равновесие;
  4. Закрепление навыка прыжков;
  5. Воспитывать у детей чувство доброты, сопереживания.

Технические средства обучения: музыкальный центр

Предварительная работа: беседа с детьми по теме недели «Миром правит доброта»

Оборудование: гимнастическая скамейка, обруч (6-8 шт.), мешочки по количеству детей.

Ход занятия:

1 часть:  Вводная

Дети входят в зал (под музыку https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota)

Инструктор по ФК: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Ребята, скажите мне, пожалуйста, что такое доброта?

(ответы детей: когда  ставим кормушки птица, помогаем маме )

Инструктор по ФК: Правильно, это когда мы можем совершить добрый поступок. Дети, а у хорошего человека какое сердце?  (Ответы детей) Правильно, доброе сердце. Предлагаю вам сегодня, совершить добрый поступок. Мне вчера пришла телеграмма от гиппопотама.

«Приезжайте, ребята, в Африку скорей и спасите, пожалуйста, наших малышей!»

Инструктор по ФК: Что такое? Неужели в Африке все звери заболели? Зверей в Африке много, нужно и лекарство взять и самому дойти! Ребята, мы поможем и доставим лекарство в Африку? (ответы детей)

Инструктор по ФК: Не будем терять ни минуты, отправляемся в Африку! По кругу шагом марш. Ходьба с высоким подниманием колен, спины держим ровно.

Инструктор по ФК: Дети, растительный и животный мир в Африке очень разнообразен, там, например, живут жирафы. Это самое высокое животное, достигает в высоту до 5 метров. Подняли руки вверх и идем  как жирафы, спины держим прямо. Тянемся вверх как можно выше.

Инструктор по ФК: Также, в Африке живут попугаи, покажем всем какие у них пушистые хвостики. Начинаем передвигаться на пятках, руки за спину, лопатки свели. Вот какие попугаи! Красные, желтые, синие! Молодцы, закончили.

Инструктор по ФК: А еще в Африке живут страусы. У них очень сильные и быстрые ноги. Если страуса подстерегает опасность, то они так быстро убегают, что их не может догнать даже лошадь! Бежим.

2 часть: Основная

Перестроение в две колонны под музыку (https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota-no2).

Инструктор по ФК: Нас в Африке встречает Обезьянка, она хочет провести для нас зарядку.

ОРУ:

1. И. п.: основная стойка, руки на поясе.

1-2 - поднимаясь на носки, руки через стороны вверх, потянуться;

3-4 - вернуться в исходное положение (6-7 раз).

2. И. п.: стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки за спину.

1 - руки в стороны;

2 - наклон вправо, руки вверх;

3 - выпрямиться, руки в стороны;

4 - вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).

3. И. п.: узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки в стороны.

1-2 - глубоко присесть, колени обхватить руками, голову опустить;

3-4 - вернуться в исходное положение (6—8 раз).

4. И. п.: стойка на коленях, руки на поясе.

1 - поворот вправо, правой рукой коснуться пятки левой ноги;

2 - вернуться в исходное положение. То же влево (6-8 раз).

5.И. п.: стойка в упоре на коленях, опираясь ладонями о пол.

1-2 - выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись;

3-4 - вернуться в исходное положение (4-5 раз).

6. И. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях перед грудью.

1-2 - прогнуться, руки вынести вперед;

3-4 - вернуться в исходное положение (5-6 раз).

7. Дыхательное упражнение «Вырасти большой» Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки-вдох, опустить руки-вниз, опуститься на всю ступню - выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х».

Основные виды движений (под музыку https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota-no3)

Инструктор по ФК: Вот мы с вами и размялись, нам осталось пройти полосу  препятствий.

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360˚ на середине (2-3 раза).

2. Прыжки из обруча в обруч (6-8 шт.) на правой и левой ноге (2-3 раза).

3. Метание в вертикальную цель с расстояния 4 м правой и левой рукой (5-6 раз). Вначале дети метают в вертикальную цель правой и левой рукой способом от плеча.

Упражнения в равновесии и прыжках выполняются поточным способом двумя-тремя колоннами (в зависимости от количества пособий).

Инструктор по ФК: Ура! Мы в Африке! Мы смогли доставить лекарство в Африку и спасти животных. В благодарность обезьянки хотят с вами поиграть.

Подвижная игра: «Сорви хвостик у обезьянки»

 Выбирается водящий. У всех детей ленточки заправлены сзади, как хвостики. Нужно убежать или увернутся от ловишки, не давая ему вытянуть этот хвостик. У кого ловишка вытянет хвостик, считается пойманным и отходит в сторону.(2 раза)

Заключительная часть

Инструктор по ФК: Вы очень вежливые и добрые дети. Пройдя все испытания, мы доставили лекарство в Африку – звери больше не будут болеть. Вы большие молодцы! Давайте возьмемся за руки, вы чувствуете тепло ваших рук?

Рефлексия:

Инструктор по ФК: Ребята! Вам понравилось наше путешествие? Скажите, а что вызвало у вас  трудности? Что вам больше всего запомнилось?

Инструктор по ФК: Мне понравилось, как вы дружно преодолевая трудности, добрались до Африки. На этом наше занятие закончилось всем, спасибо.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №366 г. Челябинска»

Название занятия: Путешествие в страну «Добра»

Образовательная область: Физическое развитие

Возраст детей: 6-7 лет

Разработчик:

Яковлева Екатерина Анатольевна

Челябинск, 2020 г.

Цель: 

укреплять и сохранять физическое, психическое здоровье детей.

Задачи:

  1. Формировать и укреплять мышцы стопы и голени;
  2. Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, на наружном крае  стопы, одна нога на пятке, другая на носке, высоко поднимая колено;  
  3. Совершенствовать двигательные умения и навыки (ходьба по канату, гимнастической скамейке, пролезание);
  4. Развивать физические качества и интерес к занятиям физическими упражнениями;
  5. Воспитывать чувство дружбы.

Технические средства обучения: музыкальный центр

Предварительная работа: беседа с детьми по теме недели «Миром правит доброта»

Оборудование: канат,  корригирующие дорожки:  массажная,  травка,  коврик из шариков,  малые мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, «кочки» 8 шт.,  тоннель,  мат, желтый круг,  лучики.

Ход занятия:

1 часть:  Вводная

Дети входят в зал (под музыку https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota)

Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное физкультурное занятие – послушайте стихотворение.

Добрым быть совсем непросто.

Доброта не зависит от роста,

Доброта не зависит от цвета.

Доброта не пряник и не конфета.

Только надо, надо добрым быть.

И в беде про друга не забыть.

Инструктор по ФК: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться  в страну добра. Где светит ярко-ярко солнце и дарит всем тепло и ласку. Но на пути мы встретим много препятствий, их нужно преодолеть. А в этом нам помогут доброта, дружба и находчивость. Вы готовы?

Дети: Да.

Инструктор по ФК: Не будем терять времени - в путь! В одну шеренгу становись! Направо. Шагом марш! Звучит музыка.

Дети идут по залу, выполняя движения. Ходьба обычная. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, держать руки за головой.

Ходьба на наружном крае стопы, руки на поясе. Высоко поднимая колено. Ходьба на носках в полуприседе. Ходьба одна нога на пятке, другая на носке, руки на поясе.

Инструктор по ФК:  Внимание! Сворачиваем на тропу.

Ходьба по диагонали: корригирующие  дорожки – массажная, колючая (травка), коврик из шариков.

Инструктор по ФК:  Надо поторопиться.

Бег обычный, с захлестом, выбрасывание ног вперед, приставным шагом правым-левым боком. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения. 

Инструктор по ФК: Продолжаем наш путь. Впереди нас ждет узкая тропинка.

Дети идут по канату приставным шагом.

2 часть: Основная

Ходьба в колонне по одному по ходу дети берут  малые мячи.  Перестроение в две колонны под музыку (https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota-no2).

ОРУ (с малым мячом):

1) «Переложи мяч»

И. п.: основная стойка, мяч в правой руке.

 1-2-руки в стороны, вверх, подняться на носочки, переложить мяч в левую руку;

3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(6 раз).

2) «Наклоны в стороны»

И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в руках над головой.

1-2 наклон вправо;  

3-4 и.п.

1-4 То же влево  (по 3 раза)

3) «Приседания»

И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке.

1 - присесть, на носочки, руки вперед, переложить мяч в левую руку;

2 - вернуться в исходное положение(6раз).

4) «Спрячь мяч»

И. п.: стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке.

1– поворот вправо, положить мяч сзади;

2 – и.п.

3 – поворот влево, взять мяч.

4 – и.п. (по 3 раза)

5) «Прокати мяч»

И. п.: сидя. Ноги согнуты в коленях стоят на мяче, руки в упоре сзади.

1-4 прокатить мяч вперед.

прокатить мяч к себе, и.п. (6 раз).

6) « Не урони»

И.п.: лежа на спине, руки под головой, ноги вместе прямые, мяч зажат между ног.

 1-2 поднять прямые ноги вверх; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (6 раз).

7) «Прыжки»

И. п.: основная стойка, мяч в правой руке.

1-3 Прыжки на двух ногах,

4 – поворот на 180 градусов. (20 прыжков)

Ходьба.

На  правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя  (по 10прыжков).

Основные виды движений (под музыку https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/05/tema-nedeli-mirom-pravit-dobrota-no3)

Инструктор по ФК: Впереди у нас самое сложное испытание.

«Полоса препятствий»

«Болото» - задача, как можно быстрее пройти по кочкам болота.

«Глубокий овраг» - пройти по рейке гимнастической скамейки.

«Пещера» -  проползти пещеру.

Воспитатель: Мы с вами оказались на поляне, где-то здесь спрятаны добрые слова.  Давайте их поищем.  (Дети находят листочки со стихами).

Инструктор по ФК:  Молодцы! Мне, кажется «Страна добра»  уже совсем близко. Я вижу вы немного устали. Давайте отдохнем, предлагаю прочитать то, что написано на листочках.

Инструктор по ФК загадывает загадки:

Растает ледяная глыба от слова теплого… (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)

Когда нас бранят за шалости, говорим… (извините, пожалуйста)

Подвижная игра «Быстро возьми»:

Инструктор по ФК: Ребята, вставайте в круг и по сигналу выполняйте ходьбу (бег) вокруг предметов (кубики, шишки, камешки, которых должно быть на один меньше). На следующий сигнал: «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим.

2 вариант.

Дети выполняют танцевальные движения, разные виды бега и ходьбы. Предметов может быть меньше на 3-4

Заключительная часть

Инструктор по ФК: Молодцы! Вы очень вежливые и добрые дети. Пройдя все испытания, мы вместе попали в страну добра. Где светит ярко солнце. Но у солнышка чего-то не хватает (лучиков). Я хочу каждому из вас дать лучик, давайте их прикрепим. Посмотрите, какое ласковое у нас получилось  Солнышко –  символ добра, любви и красоты.  Давайте возьмемся за руки, вы чувствуете тепло ваших рук?

Рефлексия:

Инструктор по ФК: Ребята! Вам понравилось наше путешествие? Скажите, а что вызвало у вас  трудности? Что вам больше всего запомнилось?

Инструктор по ФК: Мне понравилось, как вы дружно преодолевая трудности, добрались до страны добра. На этом наше занятие закончилось всем, спасибо.