Методическая копилка

Башкардина Ольга Владимировна

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 марта для детей средней группы «Муха Цокотуха на новый лад!»


Цель: создать праздничное настроение воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник.
Задачи: Привить любовь к родному человеку к маме, бабушке;
Разнообразить досуг детей и родителей;
Развивать творческие способности детей;
Действующие лица: Муха Цокотуха
Пчелки
Бабочка
Божьи коровки
Жуки 
Паук
Муравей
                                       1. Мальчики танцуя входят в зал «Чумачечая весна»
Вед .Март играет на сосульках звонко
Небо зонт раскрыло голубой
С праздником: и ласковым и звонким
С новым счастьем, с радостью, с весной.
1реб. Деньки стоят погожие
На праздники похожие
И в небе солнце теплое
Веселое и доброе.
2реб. Пришла пора весенняя
Пришла пора цветения
И значит настроение
У всех людей весеннее!
3реб. Гости все уже уселись.
А куда ж девчонки делись?
Надо их сюда позвать
Пора нам праздник начинать
Девочки скорей бегите
К нам на праздник поспешите.
(2 часть песни)
                                          1. Девочки танцуя входят в зал .


4реб: И снова к нам пришла весна, её мы чувствуем дыханье! 
Проснулись реки ото сна, и птичье слышно щебетанье!

 
5реб: Уже морозы отступают, и зимушке конец пришёл, 
В лесу, где снег теперь растаял – подснежник маленький расцвёл! 
6реб: Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи! 
От молодой весны приветы передают нам всем они! 
                                        2. Песня «Мы запели песенку»
7реб: Слышите, весна идет
Мамин праздник нам несет
Чтобы не был праздник скучен
Песенки для мам разучим.
В детском хоре дружно в лад
Наши песенки звучат.


8 реб. Но средь многих голосов
Мама слышит - мой.
Голосок ее ребенка
Самый дорогой!


9реб: Сегодня для мамы все песни, 
Все пляски, улыбки и смех, 
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек! 


                                    3 Песня «Хомячок»
Ребенок. Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить? 
Ведь подарок, нам сказали -
Самым лучшим должен быть! 
Подарить «джакузи» мы не можем, 
И на Кипр билет нам не купить. 
«Мерседесы» подарить нам сложно тоже. 
Что же нашим мамам подарить? 
И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет! Все роли здесь исполним сами. 
Все: Дадим спектакль в подарок маме! 
Простите, если что не так. 
Ведь быть артистом — не пустяк! 
Театр вам приветы шлет
И мам на представление зовет! 
Дети садятся на стульчики

                                                    4. Выход мухи цокотухи

(Звучит музыка, выбегает Муха-Цокотуха)


Муха: Что бы мне купить такое? Может платье голубое? 
Может туфли? Может юбку? Так, подумаю минутку… 
Нет, на ярмарку пойду, самовар себе куплю! 
Потому, что, женский праздник буду нынче я справлять, 
Всех букашек, таракашек сладким чаем угощать! (убегает) 
Ведущий: У Мухи не день рожденья, 
А новый повод для веселья:
Женский праздник к нам идёт, 
Гостей муха в доме ждёт. 


(
Муха заносит самовар ставит на стол .)


А я Муха – Цокотуха, позолоченное брюхо, 
Сказку сказывать пора, на дворе уже весна. 
Я у зеркала кручусь, красотой своей займусь, 
Стол давно уже накрыт, самовар уже кипит. 
На столе моём ватрушки и с повидлом пироги, 
Скоро будут здесь подружки – пчёлки, бабочки, жуки. 
Будем вместе веселиться, песни петь и танцевать, 
Вас, родные наши мамы, будем нынче поздравлять. 
-Ну, и что ж вы сидите? Танцевать все выходите! 
                                           
 5. Танец с мамами: «Утята»
                                                   (Звенит колокольчик в дверь.)


Муха: Вот и гости у дверей! Приходите поскорей! 
Муравеи. Здравствуй Муха Цокотуха. Слышал у тебя тут развлеченье.
Вот от меня тебе поздравленье.(открытка с 8 марта).
Муха: спасибо муравей! А у тебя есть бабушки? Ты их уже поздравил ее с праздником? 
Муравей: Да, у меня есть бабушка, и я уже поздравил с праздником! 
Сегодня в день весенний, 
Давайте вместе 
Спасибо скажем бабушкам, 
Спасибо скажем мамам, 
За хлопоты, за ласки, 
За песенки, за сказки, 
За вкусные ватрушки, 
За новые игрушки! 
                                       
 6. Танец «Испечем пирожки»
                                             (
Звонит колокольчик в дверь)
Муха: Кто-то к нам ещё спешит

 7. Выход бабочек в танце
ходит бабочка, у неё в руках коробочка с макаронами и веревочка. Плачет)


Бабочка: Я – бабочка-красавица, 
К вам очень торопилась, 
Бусы несла тебе, но вот беда случилась. (
Показывает, что бусы порваны)
Муха: Не переживай бабочка! Сейчас мы с ребятами быстро соберем все бусины! И они будут как новые.
                                             8 Ига «Дети собирают бусы.


Муха: Колокольчик вновь звенит, в гости кто–то к нам спешит! 
Божьи коровки: 

 9. Выход божей коровки.


1 реб: Этот праздничный денёк
В марте светлый самый. 
Мухе мы подарим
Модные журналы. (отдаёт журналы Мухе) 
2 реб: Одеваться, вам желаем
Модно, как с картинки. 
Очень модные будут в марте
Трости и ботинки! 
Муха: Спасибо за совет. Обязательно куплю себе трость и ботинки, и 
буду самая модная Муха! 
                                                   
 10. танец «Божья  коровка»
Ведущий: А теперь, Муха, давай проведём конкурс среди наших 
бабушек и мам. И посмотрим, кто нарисует для тебя самый 
красивый наряд.
                                              11. Конкурс: «Красивый наряд для Мухи»


Два листа А3 на котором изображена Муха Цокотуха в платье, вырезки цветные из журналов и клей карандаш. Дети наклеивают заготовки на платье Ведущий: Колокольчик вновь звенит, кто-то в гости к нам спешит! Жуки

 12. Выход жуков.

 
1 реб.Мы заморские жуки
Богатые мужики. 
Парни мы отличные, 
Хоть и заграничные. 
2реб.Из заморских дальних стран
Авокадо и банан
Манго, киви, ананас
Привезли сюда для вас. 
3 реб.В них глюкоза и лактоза, 
Сахароза и фруктоза. 
Муха:
Хватит всё перечислять, 
Начинайте танцевать. 
                                           13. «Весенний танец насекомых»


Ведущий: Колокольчик вновь звенит, кто-то в гости к нам спешит! 
                                      14. Выход пчелки.
Выходят пчелки: Эх, чай, чай, чай, уж ты, кумушка, встречай! 
В этот радостный денек будем пить цветочный сок – 
Душистый, сладкий, ароматный, а уж на вкус такой приятный! 
- А для всех мы испекли вот такие крендельки
Маком посыпали, медом поливали. 
Хватит крендельков на всех, угостим мы ими всех!


Муха: Спасибо, спасибо! Мои дорогие! 
Садитесь за стол – самовар готов! 
                                                 15.  Выход паука.

(Звучит зловещая музыка и появляется паук)


Вед. – Но внезапно , словно вдруг появляется паук. Гости ногами затопали. Гости руками захлопали.
Муха: Ой, спасите, помогите! 
Паук: Господа не бойтесь.
Дамы успокойтесь 
Я не злой совсем,
Мух красавиц я не ем! 
От меня вам угощенье
Ну просто объеденье
(
выносит поднос с конфетами
Муха: Как я рада, сосед паук. Вот спасибо! Ты наш друг! 
Ведущий: Сапоги скрипят, каблуки стучат, 
Будет, будет детвора веселиться до утра! 
Дети хором: Танцевать не устаём-
Поздравляем с женским днём! 
                                     
 16. Танец «Веселые ложки»
Ведущий: Мы старались не напрасно. Сказка кончилась прекрасно.
Ведущий: Пусть всегда женский день не кончается, 
Пусть поют в Вашу честь ручейки, 
Пусть солнышко Вам улыбается, 
А мальчишки Вам дарят цветы. 
С первой капелью, с последней метелью, 
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви! 
Реб: Мама, дорогая, я тебя люблю! 
Все цветы весенние я тебе дарю. 
Солнце улыбается, глядя с высоты, 
Как же это здорово- у меня есть ты. 


(
дети дарят подарки мамам )



Предварительный просмотр:

Выпускной « 5 ключей к Дороге знаний»

Для подготовительной к школе группы

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/105f/000776e6-a307613b/img0.jpg

          Подготовили:Музыкальный руководитель: Башкардина О.В

2020г.

Цель:

Способствовать созданию условий для проявления творческих способностей детей, созданию эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместному переживанию радостных и грустных событий, предстоящего расставания и перемен, создания ощущения общего праздника.

Задачи:

1. Создать дружескую атмосферу.

2. Развивать коммуникативные способности детей.

3. Продолжать знакомить детей со школой и ее значением в жизни детей.

4. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

5. Обобщать знания, полученные в детском саду, развивать умение подводить итоги жизненного периода.

Предварительная работа.

- донести до понимания детей значимость перехода из дошкольного детства к школьному, знакомить детей со школой, первой учительницей в знакомой обстановке детского сада.

- разучивание песен, танцев, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организации и проведению праздника.

Атрибуты: буквы, цыфры- для игры

2 школьных рюкзака,  и принадлежности в них, + колокольчик с ленточкой

Гному мешок, клюка – бабе Яге,

Колокольчики диатонические, игрушки,

Дверь бутафорская, гирлянды, диско-шар.

Костюмы героям

Замки и ключи- 5 шт.

2-ноутбука, микрофон

Вазы, кубы, ткань, шары,

Стул для героев - (на время просмотра видео!!!)

Ход мероприятия

  1. Вход – перестроение «Полонез»
  2. Песня «Хлопайте в ладоши»
  3. Песня «Теперь мы первоклашки»
  4. Сценка
  5. Игра «Собери слово»
  6. Загадки про школу
  7. Танец «Полька- переход»
  8. видео – «Что ждёт меня в школе?»
  9. Песня «Пестрый колпачок»
  10. Игра «С цифрами»
  11. Видео – чем запомнился вам ДС?
  12. Игра «Собери портфель»
  13. Видео- дети отвечают на вопрос:
  14. Оркестр «Тодес”
  15. Песня «Прощайте игрушки»
  16. Вальс
  17. Песня «До свидания, Детский Сад»

  1. Фанфары, выход  ведущей

Ведущая 1:

Ах, как красиво зал наш украшен,

Как много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем наших детей!

Встречайте выпускников…..

  1. Выход детей на полонез

  1. Выход танец «Полонез»

  1. Песня «Хлопайте в ладоши»

      (После песни дети которые танцуют танец «Тихий час» делают шаг назад и уходят переодеваться  в костюмы.)

(Саша, Кира, Леня, Олеся, Витя, Вика, Степан)

(Родион Ш., Ваня, София, Лиза П, Азат, Данил, Амина)

1-й ребенок________________

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок____________________

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3-й ребенок_______________

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат!

4-й ребенок______________

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

5-й ребенок____________

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне

Дорогой её внучёк!

6-й ребенок _____________

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

  1. Песня «Теперь мы первоклашки»

Проходят на места.

Вед. №1: Многому наши ребята научились, здесь, в ДС, но самые большие открытия, знания ждут вас дальше, и сегодня мы откроем вам дверь к «Дороге Знаний» …

(подходит к ширме. Снимает вуаль, за ширмой загорается гирлянда и диско шар)

Вед. №2: Но что это? На двери замки висят, не пускают в путь ребят…

Кто же нам поможет?

Вед. №1:

К нам герои добрых сказок,

В гости в зал уже спешат.

Чтоб дверь открыть к «Дороге Знаний»,

И проводить своих ребят!

Вед. №2:

Со сказкой все в саду дружили,

Просим, сказка, приходи!

Добрых сказочных героев,

За собою приводи!

  1. Выход Мальвины

           (звучит музыка, в зал входит Мальвина с указкой и книжкой)

Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Я – кукла Мальвина.
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!

Стали вы совсем большими,
Вы уже – выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки.
Все ходили в первый класс.
Ваша очередь сейчас!

А вы не видели Буратино? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге. Давайте позовем его.

 
7 . Входит Буратино


Буратино: Здравствуйте, ребята!
Я – веселый Буратино.
Нос мой острый, нос мой длинный.

А куда это вы собираетесь?

Дети: В школу.

Буратино: И вы туда же.(смотрит на Мальвину)
Эко невидаль какая! Что за школа за такая?

Мальвина: В школе научат тебя писать,
Рисовать, читать, считать.
Это - где тебя всему научат!

Буратино: Это – где тебя сперва помучат!
В школу не хочу сейчас

Мне сейчас бы тихий час.

8. Танец «Тихий час»

Буратино: Вот как весело у нас!

Школа, братцы, не для нас!

Мальвина: Но школа – это….

Буратино: Где меня  всему научат(передразнивая)
А что меня учить – не знаю.
Я и так ведь сам все знаю!

Мальвина: надо толком все узнать!

Буратино: Ну, заладила опять.
(передразнивая) «Надо толком все узнать!»
Я и так все знаю!

Мальвина: Если в школу ты поступишь,
То еще умнее будешь.

Буратино: (к детям) Объясните мне получше Хоть чему в той школе учат?
Ведущий: А ты послушай, Буратино, внимательно, дети тебе сейчас расскажут.


9. Сценка про школу

Перед сценкой уходят переодеваться “Полька с ложками”

Настя-Родион, Сафия- Марат, Карина-Матвей, Кристина-Иван

Лена-Саян, Максим-Самина, Родион М.-Аня, Артур-Полина


Буратино: Ну-ну, а вы сами-то писать и считать умеете?
Дети: умеем.
Ведущий: наши ребята все цифры и буквы уже выучили.
Буратино: Не верю! 
Ведущий: Сейчас сам увидишь, что наши ребята знают буквы и могут собрать слово


9.1. Игра «Собери слово»
(дети собирают слова : ШКОЛА.УРОК)

Буратино: Надо же, какие умные!!!
Мальвина: Молодцы ребята, но вам предстоит еще многому научится,  я знаю, что вас ждет «Дорога знаний» и у меня для вас есть 1-й ключ.

(передает ключ ведущему)

- До свидания девчонки,

До свидания , мальчишки,

Мы теперь встречаться будем,

На страницах доброй книжки…(звучит музыка, герои уходят)

9.2. Ведущий с ключом подходит к двери, снимает замок.

Ведущий: Ну вот ребята и первый замок открыт - первое испытание пройдено, кто же еще к нам придет?

10. Выход бабы –Яги, бежит за избушкой.

Баба- Яга: Стой, Стой же акаянная..!! иш ты …(Свистит в свисток, изба останавливается)

Ведущий: Бабушка , остановитесь , перестаньте шуметь..

Во-первых здравствуйте - Ответ

Во- вторых вы кто?

Баба- Яга: Я Бабушка - Яга (стесняясь), а это Избушка, моя на курьих ножках,  неугомонная, услыхала музыку и сюда побежала… куда мы попали нам расскажите.

Ведущая:

Праздник в садике у нас,

Видишь, сколько добрых глаз!

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс!

Баба-яга: В школу говорите собрались, а что в школе будет знаете

- ДА (ответ)

- загадки мои разгадаете ?

-Да

-Слушайте внимательно…


Загадки про школу

1. Меж звонками длинный срок

- Называется… (Урок)

2. Белый камушек растает,

На доске следы оставит. (Мел)

3 Если ты его отточишь,

Нарисуешь все,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж… Что же это?. (карандаш)

4. Есть друзья такая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (двойка)

5. Есть совсем другая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (пятерка)

6. Стоит дом:

Кто в него войдет

Тот и ум

Приобретет. (школа)

7. Кулик не велик,

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань - разойдись. (звонок)

8. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

Баба-яга:  Молодцы ребята, разгадали загадки бабушки- Яги, да вот что –то избушка моя приуныла, развеселите избушку станцуйте танец веселый…

Ведущий: Веселись ка, весь народ – танцуем «Польку-переход»

11. Танец «Полька с ложками» 

Переодеваются только те, которые не играют в тодесе, кто играет проходит в зал.

.

Баба-яга:   Ох и молодцы повеселили, вы нас, за это я вас отблагодарю… (обращается к избе)

- Беги моя избушка в лес. Надо ребятам помочь, неси ка, ключик, что на сосне висит. (изба уходит за ключом)

Ну а пока избушка ходит, вы мне расскажите “Что вас ждет в школе?” (интервью с микрофоном)

(вбегает изба, на ней ключик)

Баба-яга:  (отдает ключик воспитателю)   

Вам желаю я ребята,

Никогда не унывать.

На страницах русских сказок-

С вами встретимся опять. (герои прощаются, уходят.)

11.1. Ведущий с ключом подходит к двери, снимает замок.

Ведущий: А вот и еще один ключик, а это значит -  мы скоро откроем  дверь…

Слайд 5

12. Музыка «В пещере горного короля», вход гнома.

Ведущий: Снова музыка играет, гостя нового встречаем….

Гном: а вы меня узнали?

Ведущий: Конечно, уважаемый гном. Ребята про тебя песню знают, вот, послушай.

13. Песня «Пестрый колпачок»

После песни уходят переодеваться “Тодес”

Арина Х, Арина В., Алиса, Аня, Радислав, Самат, Степа, Леня, Настя, Денис,Рамазан,Олеся, Матвей, Арслан, Рамазан Б.

Маша, Самира, Индира, Эльвина, Степан, Аслан, Артем, Арслан,Амина, Анна, Самина, Лиза К, Руслан,Полина П, Саша.

Гном: Я веселый добрый гном,

Всем ребятам, я знаком.

Грот в пещере, я копаю –

И богатства добываю.

Сокровищ не счесть у меня, но все же веду я им счет, а вы ребята умеете считать?

-Да (ответ детей)

- Выходите поиграть - будем мы сейчас считать.

14. Игра «С цифрами»

Я вам цифру покажу, вы ее узнайте-

По количеству в кружок вы скорей вставайте (2,4,3,1)

Гном: Справились вы с заданием,

 но только прежде чем ключик вам дать,

Хочу  я, кое что узнать…Чем запомнился вам Детский Сад.

Ведущий: думаю, будет интересно, что расскажут нам  будущие первоклассники.

(Гном берет интервью у детей с микрофоном)

Гном: вот ключик вам,  что отопрет дверь к «ДОРОГЕ Знаний», счастливого пути…

Прощается, уходит.

15. Ведущий с ключом подходит к двери, снимает замок.

Ведущий: Ну вот ребята и 3-й замок открыт – осталось еще 2

Слайд 7

16.  Музыка. Выход Симки и Нолика

Симка и Нолик: Здравствуйте ребята…

Симка: Мы узнали, что сегодня у вас самый главный праздник…

Нолик: какой ?

Дети : Выпускной

Нолик : А что это за праздник?

Дети читают

Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа! 

Ведущий: Все верно, ребята стали взрослыми,  и скоро пойдут в школу.

- Симка, у тебя тоже портфель, ты, наверное, в свою школу фиксиков собралась.?….


Симка: Я сегодня рано встала,
И портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(выкладывает)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.

Нолик: Да и я не прозеваю,
Все в портфель свой накидаю!
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки.
В общем, все свои игрушки.

Симка: Что ты, что ты, Нолик?
Ну зачем тебе игрушки?
Пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдешь учиться,
А не шалить и веселиться!

Нолик: (к детям) А вы умеете собирать портфель? 

Дети: умеем

Ведущий: Наши дети знают, что надо в портфель собирать. Мы сейчас и тебя научим.

Закрываем занавес и расставляем стулья для номера Тодес.


17. Игра «Собери портфель» (играем 2 раза по 2 детей)
(Нолик пытается подкладывать детям ненужные вещи)

Нолик: Ну, спасибо, научили меня собирать портфель. Симка, а разве колокольчик в школе не нужен???

Ребенок (с колокольчиком в руках):

Нас колокольчик всех позвал

Собрал сегодня вместе,

И пусть сейчас для вас друзья

Сыграет наш оркестр…

18. Оркестр «Тодес»

 По окончанию дети выходят переодеваться в свои праздничные наряды.

Проходят на места.

Симка: Ребята скоро вы обретете новых друзей, но и своих одногруппников вы не забудете и некоторые даже оставили свои пожелания

Интервью: «Что я пожелаю своим друзьям»

Симка: А вам ребята мы пожелаем успехов в школе и учится на «пятёрки» от нас ключик, который поможет открыть дверь к «ДОРОГЕ ЗНАНИЙ»

Герои прощаются, уходят.

Блок со стихами либо игра

19. Ведущий с ключом подходит к двери, снимает замок.

Ведущий: Ну вот ребята и 4-й замок открыт – остался всего 1

Ведущий:  Любимые игрушки, как будто приуныли, 
                   Смахнув слезинку смотрят на выросших ребят. 
                   Последний раз сегодня мы с вами пошалили, 
                   Нас провожает в школу любимый детский сад

Дети встают полукругом руки отведены назад, нянечки раздают игрушки.

Стихотворение читает ребенок пока раздают игрушки.

20. Песня «Прощайте игрушки».

21. Складывают игрушки в короб.

Ведущий 1: Дорогие мои ребята, а последний ключик подарю вам я

(открывает дверь)

В новый мир открылась дверь,

До свиданья, детский садик!

Ждут, малыш, тебя теперь

Парты, книжки и тетради!

В школе будет очень много

Светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу,

И шагай вперед смелей!

Ребёнок:
Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Вместе: Спасибо всем кто нас растил!
Мы расстаемся с вами!
Ребёнок:
Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим,
Вместе: И всех работников твоих,
Сто раз благодарим!

Ребенок:   Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

( звучит вальс)

22. Прощальный вальс

После вальса выстраиваются полукругом.

1-й ребенок.

Спасибо всем, земной поклон

От нас выпускников примите,

И так же бережно, любя,

Других своих детей учите!

2-й ребенок.

Поклон за ваши руки золотые,

За ваши верные сердца,

Ведь вы трудились дорогие,

Не ради красного словца.

3-й ребенок.

Хотим мы всем признаться,

Мы очень любим вас

Вам остается только постараться

Не забывать и помнить нас!

Ведущая 2:
Закончился последний бал,
Хоть новый день начнется,
Но наша группа в этот зал.
Уже не соберется
Ребёнок:
Последний день в саду
Последнее прощанье,
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем … 
Вместе: До свидания!

23. «До свидания, Детский Сад»

«За низеньким забором…», Проходят на стульчики.

Слово родителям, Слово заведующей ДОУ

Вручение дипломов и подарков детям. 

Фото на память.