Материалы для дистанционного обучения в 4 Б классе

Хайруллина Эльмира Димухаметовна

Уважаемые родители! Дорогие ребята!

С 6 апреля мы переходим на дистанционное обучение.

Здесь даны инструкции по изучению нового материала, выполнению заданий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Русский язык17.86 КБ
Файл Математика18.46 КБ
Файл Литературное чтение17.46 КБ
Файл Окружающий мир23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 1

Заведите новую простую тетрадь для работ по русскому языку, все задания и контрольные работы будете выполнять в ней,

запишите в этой тетради сегодняшнее число и

тему урока «Изменение глагола по временам».

  1. Выполните минутку чистописания

Б б беседа  беседовать собеседник

  1. Просмотрите видеоролик по теме         «Времена глаголов»  по данной ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/204792/

  или  изучите материал по учебнику русского языка стр.79,81.

  1.  Выполните задание от учителя № 7 на Учи.ру  (это делают все ученики в срок до 7 апреля).

  1. Выполните по учебнику  русского языка упражнения 129, 131 на странице 81. Записи в тетради веди аккуратно и разборчиво. Сфотографируйте свою работу и отправьте сегодня до 15.00 на WA или по почте  hed0277@mail.ru. В теме письма указывайте свою фамилию.

Урок № 2

Запишите в тетради сегодняшнее число и

тему урока «Неопределенная форма глагола как его начальная форма» 

  1. Выполните минутку чистописания

П п Пп пп ПП

путешествие  путешествовать

  1. Просмотрите видеоролик по теме         «Неопределённая форма глаголов»  по данной ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6352/start/204761/ttps://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/204792/

  1. Изучите материал на странице 84.

  1. Выполните задание от учителя № 9 на Учи.ру  (это делают все ученики в срок до 9 апреля).

  1. Выполните по учебнику  русского языка упражнения 136, 137 на странице 85. Записи в тетради веди аккуратно и разборчиво. Сфотографируйте свою работу и отправьте сегодня до 15.00 на WA или по почте  hed0277@mail.ru . В теме письма указывайте свою фамилию.



Предварительный просмотр:

Урок № 1.

Заведите новую простую тетрадь для работ по математике, все задания и контрольные работы будете выполнять в ней,

запишите в этой тетради сегодняшнее число и

тему «Умножение величины на число.

Таблицы единиц времени»

1) Зайдите на сайт https://resh.edu.ru/ со своими логинами и паролями: Предмет-Математика-4 класс-урок  (4 класс, потому что у нас программы не совпадают). Посмотрите видеоролик в основной части, выполните тренировочные задания.

2)Просмотрите видеоролик по теме «Таблицы единиц времени» по данной ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4445/start/216535/

              3) Прочитай объяснение по учебнику математики с.67, попробуй объяснить своими словами.

4)Выполните задание от учителя № 1 на учи.ру (это делают все ученики) в установленные сроки.

5)Выполните по учебнику математики № 1 столбиком с.68, с.68 №2 реши задачу, решение запиши столбиком, с.68 №3, запишите решения в тетрадь, сфотографируйте и отправьте по почте hed0277@mail.ru  до 18.00 сегодняшнего дня, в теме письма указывайте свою фамилию и класс.

Урок № 2.

Запишите в  тетради сегодняшнее число и

тему «Деление многозначного числа на однозначное. Шар»

1) Зайдите на сайт https://resh.edu.ru/ со своими логинами и паролями: Предмет-Математика-4 класс-урок (4 класс, потому что у нас программы не совпадают). Посмотрите видеоролик в основной части, выполните тренировочные задания.

2)Просмотрите видеоролик по теме «Шар» по данной ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4120/main/start/

              3) Прочитай объяснение по учебнику математики с.71,73 попробуй объяснить своими словами.

4)Выполните задание от учителя № 2 на учи.ру (это делают все ученики) в установленные сроки.

5)Выполните по учебнику математики № 1 столбиком с.71, с.71 №3 в строчку, с.72 №6 составь задачу по таблице и реши, запишите решения в тетрадь, сфотографируйте и отправьте по почте hed0277@mail.ru  до 18.00 сегодняшнего дня, в теме письма указывайте свою фамилию и класс.

Урок № 3.

Запишите в  тетради сегодняшнее число и

тему «Алгоритм  нахождения числа по его дроби».

1) Зайдите на сайтhttps://resh.edu.ru/ со своими логинами и паролями: Предмет-Матнматика-4 класс-урок  (4 класс, потому что у нас программы не совпадают). Посмотрите видеоролик в основной части, выполните тренировочные задания.  

2) Просмотрите видеоролик по теме «Алгоритм  нахождения числа по его дроби» по данной ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3825/start/216442/

3)Скачайте и посмотри презентацию на еду татар виртуальный факультатив по математике №1

4) Изучите по учебнику объяснение нового материала с.75 попробуй объяснить своими словами.

5)Выполните задание от учителя № 3 на учи.ру (это делают все ученики) в установленные сроки.

6)Выполните по учебнику математики с.76 №3 записать решение задачи ответ, № 4 столбиком, №6 столбиком решение примеров, запишите решения в тетрадь, сфотографируйте и отправьте по почте hed0277@mail.ru  до 18.00 сегодняшнего дня, в теме письма указывайте свою фамилию и класс.

Урок № 4.

Запишите в  тетради сегодняшнее число и

тему «Письменные приемы деления чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи».

1)Скачайте и посмотри презентацию на еду татар виртуальный факультатив по математике №2

2) Изучите по учебнику объяснение нового материала С.78,79 попробуйте объяснить своими словами.

3)Выполните задание от учителя № 4 на учи.ру (это делают все ученики) в установленные сроки.

4)Выполните по учебнику математики с.80 №5 записать решение задачи ответ, № 4 столбиком, №6 начерти геометрический материал, запишите решения в тетрадь, сфотографируйте и отправьте по почте hed0277@mail.ru  до 18.00 сегодняшнего дня, в теме письма указывайте свою фамилию и класс.



Предварительный просмотр:

Урок № 1

Заведите новую простую тетрадь для работ по чтению, все задания и контрольные работы будете выполнять в ней, запишите в этой тетради сегодняшнее число и тему «Наш театр. Э. Хогарт. «Мафин печёт пирог». Составление аннотации»

1)Скачайте и посмотри презентацию на еду татар виртуальный факультатив по чтению №1.

2) Прочитайте Э. Хогарт. «Мафин печёт пирог» на с.65-68, запишите в тетрадь главных героев произведения.

 3)Выполните задание по учебнику. Откройте с. 68 ответьте на вопросы №1,2  (устно).  Попробуйте пересказать своими словами.

4)Выполните по задание  учебнику №3, распределите роли (устно), обсудите особенности характера и поведения героев (устно), запишите словесный портрет каждого персонажа, сфотографируйте и отправьте по почте hed0277@mail.ru  до 18.00 сегодняшнего дня, в теме письма указывайте свою фамилию и класс.

Урок № 2

Запишите в тетради сегодняшнее число и тему Контрольная работа по разделу «Литературная сказка» .  А.С. Пушкин. Стихотворения и сказки.

            1)Скачайте и посмотри презентацию на еду татар виртуальный факультатив по чтению №2

2) Просмотрите «А. С. Пушкин – великий русский писатель» по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4247/

 3)Выполните Контрольная работа по разделу «Литературная сказка»

ФИ____________________________________

1.        

Кто написал сказку «Спящая красавица»?

А) В.Даль

Б) Ш.Перро

В) Л.Толстой

Г) Г.-Х.Андерсен

2. Из какой сказки Ш.Перро данный отрывок: « Знаю я их!- рассуждал он про себя.

-Знаю и свой недостаток и признаю его, и в этом –мое смирение и скромность. Недостатки есть у всех нас, зато у каждого есть и свои преимущества. У чашек есть ручка, у сахарницы- крышка, а у меня и то, и другое, да и еще кое-что, чего у них, никогда не будет носика.»?

А) Синяя Борода

Б) Чайник

В) Подарки феи

Г) Ослиная шкура

3. Кто является автором данных сказок «Храбрый портной», «Бременские музыканты», «Золотая птица», «Три брата»?

А) Братья Гримм

Б) И. Токмакова

В) Л.Толстой

Г) С.Лагерлеф

4. Какие из этих сказок написал Г.Х.Андерсен?

А) Дикие Лебеди

Б) Огниво

В) Подарки феи

Г) Горшочек каши

5. Какая сказка И. Токмаковой «Сказочка о счастье»?

А) смешная

Б) интересная

В) забавная

Г) поучительная

6. Кто написал сказку «Дюймовочка»?

А) В.Даль

Б) Ш.Перро

В) Л.Толстой

Г) Г.-Х.Андерсен

7. Из какой сказки Братьев Гримм данный отрывок «Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себя иглой палец до крови».

А) Соломинка, уголек и боб

Б) Госпожа Метелица

В) Три брата

Г) Белоснежка и семь гномов

8. Кто из перечисленных авторов написал сказку-стихотворение?

А) Братья Гримм

Б) И. Токмакова

В) Л.Толстой

Г) С.Лагерлеф

9. Допиши название произведения.

-Главная героиня чуть не погибла, спасая своих братьев. ___________________________________

-В этой сказке главный герой – девушка, которая попала в дом к маленьким человечкам. _____________________

-В этом произведении герой не раз спасал своих братьев. ________________________________________

-Главный герой сказки – один из предметов чайной посуды. ______________________________________

10. Из какого произведения эти предметы? Допиши.

-крапива ____________________________________________

-зеркало ____________________________________________

-горошина ____________________________________________

-цветочная луковица ___________________________________

-белые камешки _______________________________________

11. Напиши рассуждение (5-6 предложений) на тему «Чему нас учат литературные сказки?

4)Запишите контрольную работу в тетрадь, сфотографируйте и отправьте по почте hed0277@mail.ru  до 18.00 сегодняшнего дня, в теме письма указывайте свою фамилию и класс.



Предварительный просмотр:

Урок № 1

В тетради по окружающему миру запиши сегодняшнее число 08.04.2020

и тему урока «Век бед и побед».

  1. Прочитай  материал учебника на с. 72-75.
  2. Устно ответь на вопросы учебника на с. 75.
  3. Просмотри  видеоролик по теме         «Россия вступает в XX век. Страницы истории 1920–1930-х годов»  по данной ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/204792/

  1. Выполни  в тетради  тест «Век бед и побед». Сфотографируйте свою работу и отправьте сегодня до 15.00 на WA или по почте  zulfia6@mail.ru.  В теме письма указывайте свою фамилию.

Ответы оформите по образцу:

А1-…

А2-…

А3-…

А4-…

Тест «Век бед и побед»

А1. Как стала называться наша страна в 1922г.?

  1. Российская Федеральная Республика
  2. Союз Советских Социалистических Республик
  3. Российская империя
  4. Российская республика

А2. Сколько республик вошло в состав СССР?

  1. 15
  2. 16
  3. 2
  4. 6

А3. Какой город стал столицей нашей страны с 1918г.?

  1. Киев
  2. Нижний Новгород
  3. Москва
  4. Санкт-Петербург

А4. Какой символ венчал советский павильон на Всемирной выставке в Париже?

  1. Спасская башня с пятиконечной звездой
  2. Памятник «Рабочий и колхозница»
  3. Ледокол «Красин»
  4. Герб России

В1. Кто руководил нашей страной с 20-х гг. 20в.?

  1. Парламент
  2. Царь
  3. Президент
  4. Советы

В2. Какое слово в списке относится к жизни нашей страны 20-30-х гг. 20в.?

  1. Колхоз
  2. Царь
  3. Храм
  4. Крепостной

В3. Почему земледельцы не хотели объединяться в колхозы?

  1. Урожаи при этом были бы меньше
  2. Не было техники
  3. Это нарушало уклад жизни, к которому они привыкли
  4. Никто не хотел работать в селе

С1. Что относится к достижениям 30-х гг. 20в.?        

  1. Строительство в Москве метро
  2. Образование стало доступно всем
  3. Построена первая железная дорога
  4. В стране были построены электростанции

С2. Как в Советской стране ликвидировали неграмотность?

  1. Повсеместно открывали школы
  2. При заводах открывали ФЗУ(школы фабрично-заводского ученичества)
  3. Поступающие в вузы совершенствовали знания на рабфаках
  4. Людей насильно заставляли учиться

Урок № 2

В тетради по окружающему миру запиши сегодняшнее число 15.04.2020 

и тему урока «Вставай страна огромная».

1.        Прочитай  материал учебника на с. 76-81.

2.        Устно ответь на вопросы учебника на с. 81.

3.        Просмотри  видеоролик по теме         «Великая Отечественная война и великая Победа»  по данной ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/start/159976/

 4.        Выполни  в тетради  тест «Вставай, страна огромная!». Сфотографируй свою работу и отправьте сегодня до 15.00 на WA или по почте  zulfia6@mail.ru.  В теме письма укажи свою фамилию.

Ответы оформляй по образцу:

А1-…

А2-…

А3-…

А4-…

Тест «Вставай, страна огромная!»

А1. Когда началась Великая Отечественная война?

  1. В 1939г.
  2. В 1941г.
  3. В 1945г.
  4. В 1922г.

А2. Какая страна напала на нашу страну в 1941г.?

  1. Германия
  2. Франция
  3. Япония
  4. Монголия

А3. Какой город находился в блокаде 900 дней?

  1. Москва
  2. Сталинград
  3. Курск
  4. Ленинград

А4. Когда мы празднуем День Победы?

  1. 22 июня
  2. 9 мая
  3. 23 февраля
  4. 12 июня

В1. Кто руководил штурмом Берлина?

  1. Маршал Конев
  2. Маршал Рокоссовский
  3. Маршал Жуков
  4. Генерал Панфилов

В2. Почему наша армия сначала терпела неудачи?

  1. Она была малочисленной по сравнению с фашистской армией
  2. Не было современного оружия и техники
  3. Нападение было внезапным и вероломным
  4. Не было талантливых полководцев

В3. Какое название относится к нашей легендарной военной технике времён войны 1941-1945гг.?

  1. «МиГ»
  2. «Акула»
  3. «Буран»
  4. «катюша»

С1. Какие города получили звание героя?

  1. Новороссийск
  2. Мурманск
  3. Владивосток
  4. Смоленск

С2. Какие последствия имела Великая Отечественная война?

  1. Погибло свыше 27млн человек
  2. В руинах лежали города и сёла
  3. В Германию были вывезены произведения искусства
  4. Наша страна потеряла часть своей территории