1. Результаты освоения обучающимися воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Зунгруева Олеся Олеговна

1.1. Результат мониторинга

1.2. Участие в конкурсах муниципального уровня. таблица потверждения, приказы

1.3. Участие в конкурсах всероссийского уровня

1.4. Участие в конкурсах ДОУ

1.5. Грамоты воспитанников

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                           Аналитическая справка

по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Средняя группа МКДОУ детский сад «Колокольчик». 2018-2019 учеб. год.

Диагностика проводилась  в сроки с «24» сентября по «15»октября 2018 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, с учётом ФГОС, парциальной программы   и  педагогических технологий.

Всего в группе 20 детей,  обследовано 20.

При проведении диагностики использовались методы:

- наблюдение,  

- эксперимент

- беседа,

- дидактическая игра,

- дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

         высокий  24% уровень освоения программного материала,

         средний   58%- уровень;

         низкий    18 %,

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала  в  следующем:

- начало учебного года,

- часто болеющие дети,

- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 25%

 «Социально-коммуникативное развитие» -25%

«Познавательное развитие» -25%

«Речевое развитие» - 30%

«Художественно-эстетическое развитие» -15%

Средний уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 55%

 «Социально-коммуникативное развитие» -60%

«Познавательное развитие» -60%

«Речевое развитие» - 55%

«Художественно-эстетическое развитие» - 60%

Низкий уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -20%

 «Социально-коммуникативное развитие» -15%

«Познавательное развитие» -15%

«Речевое развитие» - 15%

«Художественно-эстетическое развитие» -25%

Средний и высокий результаты 75% в освоении программного материала  получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Зунгруева О. О.  

Дата:16.10.2018г                                                                                  

Аналитическая справка

по результатам усвоения детьми основной общеобразовательной программы

В  2018-2019 учебном году  средней группой  МКДОУ детский сад «Колокольчик».

Диагностика проводилась  в сроки с 20 апреля  по 10 мая 2019 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс, строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, С учётом ФГОС  и  педагогических технологий.

Всего в группе 20 детей,  обследовано 20.

При проведении диагностики использовались методы:

- наблюдение,

- беседа,

- дидактическая игра,

- дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

Программный материал на конец года  усвоен детьми данной группы на  92% ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 10% по сравнению с началом учебного года.

По итогам диагностики

 52% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

40%- средний уровень.

Однако в группе имеются  8% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.

  Причины вижу в следующем:

- ребенок инвалид

- дети, очень часто  отсутствующие по семейным обстоятельствам.

 

Анализ качества усвоения детьми  программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 56%,рост с начала учебного года составляет 31%.

 «Социально-коммуникативное развитие» -52%,рост с начала учебного года составляет 27%

«Познавательное развитие» -56% ,рост с начала учебного года составляет 31%

«Речевое развитие» - 48%,рост с начала учебного года составляет 18%

«Художественно-эстетическое развитие» -48%,рост с начала учебного года составляет 33%.

Средний уровень  результатов достигнут детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 36%, с начала учебного года снизился на 19%

 «Социально-коммуникативное развитие» -44%, с начала учебного года снизился  на 16%  

«Познавательное развитие» -36%, снижение  с начала учебного года составляет 24%

 «Речевое развитие» - 44%, снижение с начала учебного года составляет11%

«Художественно-эстетическое развитие» - 44%, снижение с начала учебного года составляет 16%

Низкий уровень  результатов показан детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 16%

 «Социально-коммуникативное развитие» -4%,с начала учебного года снизился на11%

«Познавательное развитие» -8%, с начала учебного года снизился на  7%

«Речевое развитие» - 8%, с начала учебного года снизился на 7%

«Художественно-эстетическое развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 17%.

Средние и высокий результаты в усвоении программного материала  получены вследствие того что:

- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности,  работы с родителями.

Программный материал усвоен детьми в полном объёме.

Дата: 10 мая 2019г.

Справку составила: воспитатель:  Зунгруева О. О.

                           

      средняя группа  

          2018-2019 гг

Начало года (%)

Конец года(%)

  В

 С

  Н

   В

  С

  Н

  Социально-коммуникативное

25

60

15

52

44

4

 Познавательное развитие

25

60

15

56

36

8

Художественно-эстетическое

15

60

25

48

44

8

Физическое развитие

25

55

20

56

36

8

Речевое развитие

30

55

15

48

44

8

Итог:

24%

58%

18%

52%

40%

8%

- начало года- конец года



Предварительный просмотр:

Результаты участия воспитанников в конкурсах всероссийского уровня.

Год

Название конкурса

Место

Группа

Ф. И. участника

Ссылка

1

2020 г.

Всероссийская онлайн-олимпиада

Русская матрешка

1 место

старшая

Боровая Мария

Онлайн- олимпиада: «Наш друг - светофор»

24. 09. 2020

2

2020 г.

Всероссийская онлайн-олимпиада

Русская матрешка

1 место

старшая

Боровая Мария

Онлайн –олимпиада: «Азбука маленького Россиянина»

75605

16.10.2020

3

2020 г.

«Буквы и звуки русского языка»

1 место

старшая

Лукьянченко Захар

Онлайн- олимпиада: «Буквы и звуки русского языка».

Диплом: Лукьянченко Захар 1 место

77702

4

2021 г.

«Покорители чисел»

1 место

старшая

Химочкин Илья

Онлайн-олимпиада: «Покорители чисел»

Химочкин Илья 1 место.

77703

5

2021 г.

Всероссийская онлайн-олимпиада

Русская матрешка

1 место

старшая

Ходжгорова Ангелина

Онлайн-олимпиада: «Дарю вам нежность и любовь…»

№ 78201

03.03.2021 г.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ д/с «Колокольчик»

__________________С. А. Глазева

Результаты участия воспитанников в конкурсах ДОУ.

Год

Название конкурса

Внутренний

Ф. И. воспитанника

Ссылка

Место

Группа

1

2019 г.

«Осень художница»

2 место

средняя

Ходжгорова Ангелина

Грамота

31.10.2019

2

2019 г.

«Осень художница»

3 место

средняя

Светличный Вова

Грамота

31.10. 2019

3

2019 г.

«Улыбки под степным солнцем»

Благодарность семье

средняя

Коляда Степан

Благодарность семье

4

2019 г.

«Осень художница»

3 место

средняя

Джаббаров Ринат

Грамота

31.10.2019

                5

2020 г.

Конкурс благопожеланий

Диплом 1 степени

средняя

Джаббаров Ринат

Диплом 1 степени

2020 г.

6

2020 г.

Конкурс чтецов

«Строки опаленные войной»

2 место

средняя

Джаббаров Ринат

Грамота 2020 г.

7

2019 г.

Конкурс рисунков «Улыбки под степным солнцем»

2 место

Коллектив средней группы

Грамота

8

2019 г.

Выставка-акция

2 место

Коллектив средней группы

Грамота

2019 г.

9

2019 г.

Конкурс: «Осень художница»

1 место

Грамота 31.10.2019 г.