Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Витаминный календарь

Витаминный календарь Как быть здоровым и весёлым весь год? Надо правильно питаться, и наши помощники-витамины легко справятся с любой болячкой. Весна Сейчас особенно важно обратить внимание на то, что входит в меню крохи. Что нам нужно для хорошего настроения? В1 Этот водорастворимый витамин имеет ещё одно название – тиамин. Он регулирует состояние нервной системы и углеводный обмен. Если малыш получает с пищей нужное количество этого витамина, он меньше устаёт при физических и интеллектуальных нагрузках. Взрослым витамин В помогает противостоять весенней депрессии.

У ребёнка истерика. Как её избежать?

Иногда ребенок впадает, казалось бы, в беспричинную раздражительность и даже истерику.

Картотеки прогулок летом

Картотека прогулок в младшей группе на лето Прогулка №1 Наблюдение за солнцем Цель: Дать представление о погоде летом. Закрепить названия сезонной одежды. Основное содержание: Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза. Летом люди носят солнцезащитные очки, чтобы лучше было смотреть на глаза. Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку Мы захлопаем в ладошки – Очень рады солнышку. А.Барто

Стихи о лете картотека по художественной литературе

Колокольчик Неказистый, неприметный Он качает головой, Не серебряный, не медный Колокольчик голубой. Колокольчик молчаливый- Этот маленький цветок, Перезвоны, переливы Не разносит ветерок. Ромашки Разметались белые ромашки По лугам, среди высоких трав, Словно кто-то разбросал бумажки, Солнышки на них нарисовав. Приглашает колокольчик звонкий Их собраться в полевой букет, Но ромашки- хитрые девчонки- Только улыбаются в ответ. Одуванчик Одуванчик у дорожки В пышной шапке, С длинной ножкой. Я нашла его в лесу, Но с собой не унесу: Лишь возьму его в букет, Дунет ветер – шапки нет! Мак

Возрастные особенности психического развития детей дошкольного возраста

Возрастные особенности психического развития детей. Первая младшая группа (дети от 2-х до 3-х лет). На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные.