Моя информационная карта

Филиппова Ирина Викторовна

Информационная карта учителя: личные данные, участие в конкурсах, достижения...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inf_karta_filippovoy_iriny_viktorovny.doc176.5 КБ
Файл moya_filosoviya.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Инф_карта Филипповой Ирины Викторовны

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

Филиппова Ирина Викторовна

Общие сведения

Дата рождения

09.05.1973

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Большеуковская средняя общеобразовательная школа»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель математики

Дата  заключения трудового договора

01.09.2004

Имеющаяся квалификационная категория

высшая

Образование

Уровень образования

высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)

Омский государственный педагогический университет

Специальность/направление и профиль по диплому

Специальность  «Математика»

квалификация по диплому

Учитель математики

Год окончания учебного заведения

2006

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

22 лет

Стаж педагогической работы

22 лет

Стаж работы в данной должности

22 лет

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

Нет

Наличие программы профессионального развития

Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

2013

630

Диплом о профессиональной переподготовке

Направление «Менеджмент в образовании»

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

2012

108

Свидетельство о повышении квалификации

«Проектирование образовательного процесса по математике при переходе на ФГОС»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Семинар

2010

Справка

«Подготовка к ЕГЭ по математике»

Семинар

2012

справка

«Проектирование и анализ урока математики деятельностного типа в условиях реализации ФГОС»

Семинар

2012

Справка

«Разработка программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС»

Семинар

2015

Сертификат

«Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе»

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)    

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2010 - 2011 год

27,5

Математика, алгебра, геометрия

7,8,9,11

2011  - 2012 год

27,5

Математика, алгебра, геометрия

5,8,9,10,11

2012  - 2013  год

27,5

Математика, алгебра, геометрия

5,6,9,10,11

2013 - 2014 год

34,5

Математика, алгебра, геометрия

6,7,8,9,10,11

2014 – 2015 год

29

Математика, алгебра, геометрия

5, 7, 8, 9, 11

2015-2016 год

25

Математика, алгебра, геометрия

6, 8, 9, 10

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1.  Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2013 - 2014

математика

качество знаний

6

56 %

44%

0 %

2014-2015

математика

качество знаний

7

 61%

39%

0 %

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2013 - 2014

математика

качество знаний

6

56 %

44%

0 %

2014-2015

математика

качество знаний

7

 61%

39%

0 %

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).

 Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах  мониторинга.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект

мониторинга

Класс

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

Базовый

пониженный

2013 - 2014

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление  и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1.Различные варианты метода наблюдения за детьми в школе и во внеурочной  деятельности при решении задач повышенной сложности;

2. проведение нестандартных уроков, включение детей в игровые и предметно-ориентированные занятия по математике;

3.проведение психодиагностического исследования с использованием методики «Интеллектуальный портрет», методики экспертных оценок по определению одаренных детей;

4.включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия;

5.организация олимпиад по математике, конкурсов.

1. Включение в учебный процесс решения  задач повышенной сложности;

2. побуждение к прочному усвоению изучаемого материала, углубленному изучению предмета;

3. индивидуальная работа с хорошо успевающими учащимися, создание для них повышенной «учебной нагрузки»;

4. обучение детей самооценке результатов своей работы, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов решения различных задач повышенной сложности.

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2010 -  2011 год

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап)

14

Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный  этап)

6

Конкурсы

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

15

Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ»

7

Всероссийский «Турнир им. М. В. Ломоносова по математике»

5

2011- 2012 год

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап)

12

Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный  этап)

5

Конкурсы

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

12

Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ»

6

Всероссийский «Турнир им. М. В. Ломоносова по математике»

4

Районная научная конференция

1

2012 - 2013 год

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап)

12

Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный  этап)

5

Международная компитентностная олимпиада школьников

6

Конкурсы

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

10

Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ»

6

Всероссийский «Турнир им. М. В. Ломоносова по математике»

5

Районная научная конференция

1

2013 – 2014 год

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап)

14

Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный  этап)

5

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

9

Конкурсы

Всероссийский «Турнир им. М. В. Ломоносова по математике»

4

Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ»

6

2014 - 2015 год

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап)

10

Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный  этап)

6

Конкурсы

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

10

Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ»

6

Фестивали

2015 – 2016 год

Конкурсы

Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап)

9

Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ»

7

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

2010 – 2011 год

1. Участник районного Педагогического марафона

2.Выступления на РМО учителей математики, физики, информатики

«Технология успеха на уроках математики»

1.«Применение современных технологий как средства повышения качества сдачи ЕГЭ по математике»

2.«Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций учащихся на уроках математики»

2011 – 2012 год

1. Выступление на РМО учителей математики, физики, информатики

2.Выступление на ВКС «Подготовка к  ЕГЭ по математике».

«Система подготовки учащихся к ЕГЭ»

«Применение современных технологий как средства повышения качества при сдаче ЕГЭ по математике».

2012 - 2013 год

1. Выступление на семинаре – практикуме  в рамках  РМО учителей математики, физики, информатики

2. Участник районного семинара-практикума «Реализация ФГОС в ОУ Большеуковского МР: опыт, проблемы, состояние, перспективы»

«Работа со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ГИА и ЕГЭ»

Мастер-класс «Формирование УУД на уроках математики. Из опыта работы по внедрению ФГОС»

2013  - 2014 год

1. Призёр муниципального этапа «Фестиваля педагогических проектов»

2. Выступление на РМО учителей математики, физики, информатики

3. Выступление на ВКС «Система оценивания планируемых результатов обучающихся начальной основной школ»

«Применение современных технологий при подготовке к ЕГЭ по математике»

«Система оценки достижения учащихся планируемых результатов в процессе реализации ФГОС основного общего образования»

«Создание системы оценки достижения учащимися планируемых результатов в процессе реализации ФГОС ООО».

 

2014  - 2015 год

1.  Выступления  на РМО учителей математики, физики, информатики

1.«Интенсификации обучения на основе применения схемных и знаковых моделей учебного материала и алгоритмов различных видов»

2.«Способы, методы, приемы, технологии

подготовки учащихся к ЕГЭ по математике» 

2015 - 2016 год

1. Участник областного педагогического марафона

2. Выступление на РМО учителей математики, физики, информатики

«Использование различных приемов  для  развития смыслового чтения на уроках математики»

«Организация повторения при подготовке школьников к ЕГЭ как условие повышения качества образования»

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Год

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

2010 - 2011 год

ИнКО «Школа-территория здоровья»

Участие в информационно-просветительской кампании «Здоровье - путь к успеху!»

2011  - 2012 год

ИнКО «Школа-территория здоровья»

Участие в информационно-просветительской кампании «Здоровье - путь к успеху!»

2012  - 2013 год

ИнКО «Школа-территория здоровья»

Участие в информационно-просветительской кампании «Здоровье - путь к успеху!»

2013 - 2014 год

Пилотная школа по внедрению ФГОС в основную школу

Участие в районном семинаре-практикуме «Реализация ФГОС в ОУ Большеуковского района: опыт, проблемы, состояние, перспективы»

2014-2015

Пилотная школа по внедрению ФГОС в основную школу

Участие в диалоговой площадке по теме: «Формирование ключевых компетенций посредством внеурочной деятельности в рамках ФГОС ОО»

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год

Название группы

*Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть  таблицы по желанию

2010 – 2011 год

Районное методическое объединение учителей математики, физики, информатики (руководитель районного МО)

1.«Методическая компетентность учителей математики, физики, информатики. Проблемы и пути их решения».

2.Разработка рекомендаций школьникам, сдающим ЕГЭ по математике

Всероссийский Интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки»

2011 - 2012 год

Районное методическое объединение учителей математики, физики, информатики (руководитель районного МО)

1.Методическая копилка Программ внеклассной работы по математике

2.Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения пробного ЕГЭ по математике в Большеуковском МР

2012 - 2013 год

Районное методическое объединение учителей математики, физики, информатики (руководитель районного МО)

1.Методические рекомендации по  внедрению инновационных педагогических технологий в учебный процесс на уроках математики.

2. Разработка контрольно-измерительных материалов  для проведения пробного ЕГЭ по математике в Большеуковском МР

3.Методические рекомендации по актуальным  вопросам  введения ФГОС в образовательный процесс обучения: составление тематического планирования, оценочная система, внеклассная работа.

Всероссийский конкурс «Современный учитель»

2013  - 2014 год

Районное методическое объединение учителей математики, физики, информатики

(руководитель районного МО)

1.Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Действия с обыкновенными дробями»

2.Разработка контрольно-измерительных материалов  для проведения пробного ЕГЭ, ГИА  по математике в Большеуковском МР

3.Методические рекомендации по разработке  рабочих программ по математике в 5 классе в соответствии с ФГОС

Районный конкурс методических разработок «Современный урок в основной и средней школе»

2014 - 2015 год

Творческая группа «Система оценивания как механизм управления качеством образования в начальной и основной школе»

(руководитель районной творческой группы)

Творческая группа «Подготовка выпускников

к итоговой аттестации по математике»

 (руководитель районной творческой группы)

1.Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Сложение и вычитание многочленов»

 2.Разработка памяток «Приемы организации развития оценочной самостоятельности школьников», «Правила самооценки»

3.Методические рекомендации по разработке  рабочих программ по математике в 6 классе, алгебре в 7 классе, геометрии в 7 классе в соответствии с ФГОС

1.Контрольно-измерительные материалы для проведения пробного ЕГЭ, ОГЭ  по математике в Большеуковском МР

Районный конкурс методических разработок «Урок года – 2015»

Открытый урок по теме: «Подготовка учащихся  к ЕГЭ в 11 классе»

  1. Сведения о видеозанятиях

Тема занятия

Класс (группа)

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

1.«Сложение и вычитание многочленов»

7

Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы пособие для учителей общеобразовательных учреждений/сост. Т.А.Бурмистрова.–М.:Просвещение,2014.

Учебник Алгебра, 7 класс.  Под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. — М.: Просвещение, с 2014.

Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев), элементы информационных технологий.

Методы:

беседа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, методы самооценки, проблемные методы обучения, объяснительно-иллюстративный метод

2.»Площадь параллелограмма»

8

Геометрия. Сборник рабочих программ 7-9 классы пособие для учителей общеобразовательных учреждений/сост. Т.А.Бурмистрова.–М.:Просвещение,2014.

Учебник Геометрия, 7-9 класс.  Под ред.

Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -М.:  Просвещение, 2014 г., в соответствии с ФГОС.

Технология личностно-ориентированного образования
Технология проблемного обучения.

Методы:

моделирование, экспериментальная деятельность, беседа, работа в парах, самостоятельная работа, объяснительно-иллюстративный,  методы самооценки.

Достоверность информации подтверждаю:

                        __________________________      (расшифровка подписи)

Директор                   _____________________________________        (расшифровка подписи)

печать

Приложение 1

*Сводные результаты 

*Спецификация

итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)

(примерная форма)

Назначение КИМ

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура КИМ

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности

Время выполнения варианта КИМ

План варианта КИМ

Дополнительные материалы и оборудование

Условия проведения (требования к специалистам)

Рекомендации по подготовке к работе.

*КИМ

итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)

(примерная форма)

  1. Инструкция для обучающихся
  2. Содержание итоговой работы

*Предоставленные материалы мониторинга заверяются руководителем ОО



Предварительный просмотр:

 «Моя педагогическая философия»

     Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: "Люди потеряли свой путь. Как быть?" Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий - воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: "Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя". Вот так появился Учитель.                                     Если совершить путешествие в свои  школьные годы, то у каждого в памяти всплывают  друзья, одноклассники и прежде всего учителя.       Глядя на своего школьного учителя, я хотела стать такой же, как она: строгой, но в то же время доброй и веселой, завораживающей своим взглядом всех нас. Она заинтересовывала и вовлекала нас в учебный процесс. Я очень любила в детстве играть в школу, мысленно перевоплощалась в учителя: также красиво заходила в «класс», писала на доске, объясняла тему урока и самое интересное – ставила оценки. Чаще всего моими учениками были мои две сестры и брат. Иногда я была директором нашей мнимой школы, а сестры – учителями.                         Прошли школьные годы, мы выросли. Мои друзья выбирали престижные профессии. Но моя любовь к детям, мой творческий, общительный характер привел меня в Тарское педагогическое училище, в котором я проучилась три года.                                                                                                     Я вернулась в родное село, родную школу, где начала свою профессиональную деятельность как учитель математики. На этом обучение свое не закончила. Сразу же поступила на заочное отделение в Педагогический университет на специальность «Учитель математики». И вот я уже 22 года учу детей.

Я – учитель. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь -  определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям, любовь к жизни, любовь к труду. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной.    Для меня, как для учителя, главное научить детей верить в себя. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, я сама должна верить в него, отдавая ему свою любовь, тепло своего сердца, свет своей души. Принимать ребенка таким, какой он есть и, конечно, быть требовательной к нему и к самой себе.

   Считаю, что настоящий учитель должен уметь удивляться звёздному небу, интересной мысли, талантливой работе своего ученика, всему, что входит в понятие "прекрасное". У такого педагога и воспитанники вырастут увлекающимися, интересными людьми, которым можно будет доверить будущее страны. Только тогда ученик и учитель  достигнут успеха: учитель - в профессиональном росте и карьере, ученик - в школе и дальнейшей самостоятельной жизни.

      Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы.        Применительно к моей педагогической философии  на эти вопросы могу ответить так. Любой урок - самый главный. Главный человек для меня - мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается.  Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле.  Быть учителем очень интересно. В этой профессии можно развить и творческие способности и интеллектуальные.

  Каким же должен быть учитель – учитель, которого ждут? Учитель должен знать, каким быть человеком, не лгать,  не кривить душой, помочь ребенку стать не кем-то, а самим собой! Вот и я стараюсь быть такой же! Хочу, чтобы в мире царили добро и покой. Стремлюсь помогать, понимать, слышать, как самый надежный друг, чтобы таланты в детях, как зерна, взошли, расцвели и крепли.   Стремлюсь отдавать свои знания ученикам. Наградой для меня служит свет детских восторженных глаз, их радостные улыбки. Каждый день ко мне обращаются их взоры, их любопытные глаза, добрые, верящие, оценивающие каждый мой шаг. И поэтому я постоянно задумываюсь, насколько комфортно моим ученикам в школе, на уроках, стараюсь создать уютную атмосферу в классе. А еще стараюсь быть им другом, старшим товарищем, помощником ведь я классный руководитель.

   Сейчас я понимаю, что я выбрала работу по душе, что я на правильном пути. Для человека ведь очень важно иметь любимое дело, идти на работу с радостью и с вдохновением. Человек должен находиться на своем месте.     Переосмысливая свой педагогический опыт, могу сказать, что быть учителем сегодня нелегко. Иногда, устав, я сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность.   Совершенно уверена – любовь и доверие детей невозможно завоевать, только вооружившись современными методиками. Нужен нелегкий труд души. И до тех пор, пока у педагога есть желание и учить, и учиться, он будет соответствовать самой высокой планке, которую установили для него время и общество.

Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!