Басманова Юлия Васильевна

Елена Перегудова

Очень важно в нашей нелегкой работе иметь крепкое и надёжное плечо своего напарника. Вернувшись осенью 2015 г. на работу в дошкольное образование, мне очень повезло, что моей напарницей стала замечательный педагог и просто хороший человек Басманова Юлия Васильевна.
Моя Юля — это творческий человечек, всегда в курсе всех новинок в образовании, апробирует их и внедряет в свою работу. Она свободно владеет компьютерной технологией. Часто использует нетрадиционные формы в воспитании детей. Она всегда в поиске лучшего и нового.
Умна, талантлива, артистична – это всё о ней! Но самое главное, что она очень любит детей! От неё всегда исходит добро, искренность, свежие идеи.
Как человек – добрая, отзывчивая, с хорошим чувством юмора, крайне предана своему делу. У нас в группе всегда царит благоприятный климат.
Очень радует, что рядом со мной находится профессионал своего дела и прекрасный человек, заряжающий позитивом всё вокруг!

Спасибо Лена за теплые слова. Это бесценно!

Евсеева Светлана Александровна

Юлию Васильевну я знаю как доброго и надёжного коллегу, хорошего профессионала.
Приятная внешность, обаятельная улыбка, ласковый умный взгляд: всё это
располагает к общению с этим человеком. Прекрасный человек, специалист, очень
артистичная, что важно в работе воспитателя. За период совместной работы, Юлия Васильевна проявила себя грамотным педагогом. Умеет увлечь детей и взрослых, в
группе всегда тёплая атмосфера. С родителями и детьми всегда приветлива, вежлива. Родители охотно отзываются на просьбы воспитателя, являются активными
участниками и помощниками воспитателя в организации воспитательной работы в
группе. Они советуются с своим воспитателем по поводу проблем воспитания и обучения ребёнка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребёнком и всегда готовы следовать рекомендациям Юлии Васильевны. В каждом из детей Юлия Васильнвна видит личность, с уважением относится к каждому ребёнку и вкладывает в каждого не только знания, но и душу.
Во время образовательной деятельности старается продумать всё до мелочей,
учитывает возможности и способности каждого ребёнка, что позволяет детям
проявлять инициативу. Планирование и организация образовательного процесса
педагогически грамотное, ведётся с учётом ФГОС. Человек, умеющий анализировать
и прогнозировать свою работу. Поэтому готовясь к занятию, она тщательно
подбирает наглядный материал, дидактический, раздаточный, демонстрационный. Её образовательная деятельность интересна и познавательна, так как она использует инновационные методы, проводит игры, тренинги, использует нетрадиционные методы, умеет работать с компьютером. НОД проходит весело, увлекательно, интересно. Хочется отметить объём и разнообразие творческой деятельности в группе. У неё нет отбора по принципу: талантлив или нет. Все дети учатся создавать свои работы. В приёмной постоянно вывешиваются творческие работы детей, выставляются поделки. Дети с удовольствием принимают участие в разнообразных занятиях, принимают участие в различных конкурсах. Юлия Васильевна тщательно готовит и проводит открытые мероприятия, она спокойна, справедлива, в любую минуту может поделиться опытом, дать совет. Пользуется авторитетом у коллег, родителей. Это творчески работающий педагог, в ней сочетается трудолюбие и стремление к творчеству. Она воспитывает в детях любовь к окружающему миру, здоровому образу жизни, постоянно развивает их физически и духовно.
Я желаю Юлии Васильевне дальнейшего профессионального и творческого роста,
оптимизма, благополучия.
Учитель-логопед Евсеева Светлана Александровна

Спасибо, Света, очень приятно!

И.С. Скворцова

Воспитатель — это не профессия, а очень важная и благородная миссия. Вы помогаете растить наших детей, прививаете им важные жизненные качества. Благодаря вам они знают о честности, порядочности, доброте и смелости. Вы научили их дружить и любить, готовите их к школе. Спасибо за неоценимый труд и теплоту, которую вы дарите ребятам. Юлия Васильевна крепкого здоровья, успехов вам!

Ирина Сергеевна, спасибо за теплые слова.

Александра Рассказова

Юлия Васильевна, подскажите, в какую погоду детей не выводят на прогулку?

Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется ДОУ в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже -15С и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

А.С.Шишкина

Чем занять ребенка в дороге?

Можно организовать массу увлекательных игр, способствующих развитию ребенка. Вот примеры таких игр, в которые с удовольствием можно поиграть
Игра «Отгадай, что это такое»
Взрослый предлагает ребёнку угадать объект, о котором он сейчас расскажет. Например: это овощ, он длинный, зелёный, его можно есть сырым, а можно засолить и есть зимой. Разумеется, это огурец!
Игра «Какие предметы у нам дома(в саду) есть квадратной(круглой, прямоугольной) формы»
Игра «Скажи наоборот» (длинный – короткий, высокий – низкий, и т.д.)
Игра «Назови слова, которое начинается на звук «А»»
И самое главное не забывайте, что ведущим игры должен быть не только взрослый, но и ребенок.

Н.В. Кузьмина

Юлия Васильевна, спасибо вам, за ваше терпение и понимание, за вашу любовь и проявленную чуткость, за доброту вашего сердеца и великодушие, за отличное воспитание наших детей, их интересное развитие, весёлые и яркие развлечения для ребят.

Наталья Владимировна, спасибо, очень приятно!

Добавить запись

Защита от спам-роботов