ИКТ в деятельности учителя

Анкушева Нина Михайловна

Презентации к урокам

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

ща-ща-ща выловили мы леща щу-щу-щу я его не отпущу ще-ще-ще мечтает котик о лещ е

Слайд 4

Щука щекотала щёткою щегла.

Слайд 5

Звук [ щ , ] . Буква Щ.

Слайд 6

?

Слайд 7

ШАПКА ЛАНДЫШ ЩУКА ЩЁТКА ЩЕЛЬ КАМЫШ ШИШКА ПИЩА РОЩА ШАЛАШ

Слайд 8

?

Слайд 10

Запомни Щ а пиши с а Щ у пиши с у

Слайд 14

Б У Д Ь Т Е З Д О Р О ВЫ !

Слайд 15

в, играет, щенок, роще

Слайд 16

Щенок играет в роще.

Слайд 17

1 2 3 С каким настроением вы закончили этот урок? Какое задание понравилось выполнять?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сложение и вычитание с числом 0

Слайд 2

Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? Предлагаю вам на уроке слепить снеговика из геометрических фигур. Какие геометрические фигуры потребуются?

Слайд 3

Реши задачу. На яблоне росло 10 бананов. Мартышки Реши задачу. На яблоне росло 10 бананов. Мартышки сорвали 10 бананов. Сколько бананов осталось на яблоне? 10 бананов. Сколько бананов осталось на яблоне? Первый ком для снеговика Кто догадался, какие примеры мы будем учиться решать?

Слайд 4

27 Второй ком для снеговика .

Слайд 5

Сколько треугольников в1 мешке? Сколько во 2 мешке? Сколько треугольников станет? Запишите выражение в тетрадь.

Слайд 6

Физкультминутка Ручки для снеговика .

Слайд 7

Работа по учебнику. 57 страница №4- первый столбик , №2- решите задачу. Глазки для снеговика

Слайд 8

Проверь себя. 15+0= 15 12-0=12 0+10=10 8-8=0 10-4-6=0 ( зн .) Ответ: 0 значков .

Слайд 9

Самостоятельная работа по карточкам .

Слайд 10

Молодцы ! Чему учились на уроке? Что запомнили? Ребята, можем определить какое настроение у снеговика? Почему? У меня 2 варианта ротика. Какой ротик выберите вы? Поднимите руки, у кого веселое настроение; грустное. Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квадрат и прямоугольник 26 апреля. Классная работа.

Слайд 2

В субботу и воскресенье Оля гостит у бабушки, а в остальные дни недели живёт дома. Сколько дней в неделю Оля живёт дома? Учительница пишет на доске числа в таком порядке: 5, 10, 15, 20 ,… Какие следующие три числа она должна записать?

Слайд 3

Найдите значения выражений и расположите их в порядке убывания 18 +42 = 60 30- 12=18 42+ 28 =70 60- 25 =35 35+ 63 = 98 47 + 53 = 100 КОД К СЛОВУ: 60 35 98 18 70 100 у р и Ы г Ф

Слайд 4

Проверка правильности ответов: ФИГУРЫ

Слайд 5

А В С О а М А В М К В Д К Р А С Д В

Слайд 6

1 2 3 4 8 7 6 ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ РАЗДЕЛИ ФИГУРЫ НА ДВЕ ГРУППЫ 5

Слайд 7

1 4 6 8 Четырёхугольник, у которого все углы прямые, называется ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ 5

Слайд 8

Прямоугольник, у которого все стороны имеют одинаковую длину, называются КВАДРАТОМ

Слайд 13

Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза

Слайд 14

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КВАДРАТЫ

Слайд 15

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КВАДРАТЫ

Слайд 17

- Чем похожи прямоугольник и квадрат? - Чем отличается прямоугольник от квадрата?

Слайд 18

Найдите правильное утверждение: любой квадрат прямоугольник любой прямоугольник квадрат

Слайд 19

Молодцы! До встречи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Двадцать шестое апреля. Классная работа. Чистописание: Кл км см ая ся

Слайд 2

Словарная работа о бед о бл а ко м е тро пл а ток м а г а зин а прель вдру г о днажды

Слайд 3

Тема урока: Цели : Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование

Слайд 4

Текст-повествование- это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло.

Слайд 5

В тексте- повествовании выделяют три части : Основная часть Начало Заключение

Слайд 6

Текст можно начать одним-двумя предложениями, где мы указываем где, с кем и когда произошли события.

Слайд 7

Основная часть включает в себя. Начало события Окончание события Развитие события Слова для основной части – внезапно, вдруг, потом, затем , наконец .

Слайд 8

В заключительной части необходимо указать, чем закончилась история. Заключительная часть может состоять из одного предложения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Двадцать шестое апреля. Классная работа. Чистописание: Кл км см ая ся

Слайд 2

Словарная работа о бед о бл а ко м е тро пл а ток м а г а зин а прель вдру г о днажды

Слайд 3

Тема урока: Цели : Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование

Слайд 4

Текст-повествование- это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло.

Слайд 5

В тексте- повествовании выделяют три части : Основная часть Начало Заключение

Слайд 6

Текст можно начать одним-двумя предложениями, где мы указываем где, с кем и когда произошли события.

Слайд 7

Основная часть включает в себя. Начало события Окончание события Развитие события Слова для основной части – внезапно, вдруг, потом, затем , наконец .

Слайд 8

В заключительной части необходимо указать, чем закончилась история. Заключительная часть может состоять из одного предложения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Уравнения»

Слайд 2

Реши выражения 90-32 45+45 53-12 72-15 92-18 37+13 26+38 56-38 =58 =90 =41 =57 =74 =50 =64 =18

Слайд 3

2 + 9 = 11 + 11 = 18 7 15 + 2 = 17 + 5 = 13 8

Слайд 4

13 − 6 = 7 − 12 = 3 15 14 − 8 = 6 − 5 = 13 18

Слайд 5

Найди уравнения и реши их 18+ х 70+ х =75 56+ х > 70 7 4-30=44 Х - 8=42

Слайд 6

РАВЕНСТВО математическое с буквой УРАВНЕНИЕ –

Слайд 7

Уравнение: x = 14 x = 14 – 5 x = 9 5 + 9 – решение уравнения

Слайд 8

Уравнение: x = 14 5 + 9 = 14 5 + 14 = 14 Проверка:

Слайд 9

Уравнение: z = 9 z = 9 + 6 z = 15 − 6 15 – решение уравнения

Слайд 10

Уравнение: z = 9 − 6 15 = 9 − 6 9 = 9 Проверка:

Слайд 11

x – y – z – a – b – c – [ икс ] [ и ́ грек ] [ зэт ] [ а ] [ бэ ] [ цэ ] Назовите правильно:

Слайд 12

d – e – f – k – m – n – [ дэ ] [ е ] [ эф ] [ ка ] [ эм ] [ эн ] Назовите правильно:

Слайд 13

Прочтите правильно: x = 12 z = 15 m = 11 d = 17 k = 1 0 f = 19 y = 14 n = 16

Слайд 14

Решите уравнение: 1 + a = 9 a = 8 b + 5 = 12 b = 7 1 7 – c = 3 c = 14 k + 4 = 20 k = 16 1 5 – n = 8 n = 7 m – 16 = 3 m = 1 9

Слайд 16

Вспомнить компоненты действия данного уравнения. Определить неизвестный компонент. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. Применить правило и найти неизвестный компонент. Записать ответ.

Слайд 17

Спасибо за работу!