Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Багирян Мария Викторовна

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОУ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ РЕБЕНКА С ОВЗ

МБДОУ детский сад № 50 города Ставрополя посещают 167 детей с ОВЗ и 12 детей-инвалидов, что составляет 88% от общего числа воспитанников. Для детей - инвалидов разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для осуществления воспитательно-образовательного и психолого-педагогического сопровождения с целью реализации индивидуальных образовательных потребностей с учетом ИПРА.

Багирян Мария Викторовна

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Каждая семья, воспитывающая ребенка с отклонениями в развитии, имеет право на получение комплексной психологической помощи, включающей психологическую диагностику, консультирование и психокоррекционные мероприятия. Психологическая помощь семье организуется с момента выявления у ребенка нарушений в развитии.

Багирян Мария Викторовна

Как рассказать дошкольнику об инвалидах?

Довольно долго мы жили в обществе, в котором как бы не было инвалидов. Конечно, они были, но практически не могли выходить на улицы и как-то заметно участвовать в общественной жизни. К счастью, мир меняется. Сейчас мы уже знаем, что такое безбарьерная среда и делаем первые шаги к тому, чтобы интегрировать людей с особенностями в повседневную жизнь города. Остаётся вопрос – как рассказывать детям о тех, кто может очень сильно от них отличаться, о людях с инвалидностью.

Багирян Мария Викторовна

Мотивы плохого поведения ребенка

Помните, всякое серьезное нарушение поведения – это крик о помощи. Своим поведением ребёнок говорит нам: «Мне плохо! Помогите!» Отсюда следует вывод: «трудный» ребенок нуждается в помощи, а не в критике или наказаниях.

Багирян Мария Викторовна

Эффективные способы семейного воспитания

Выбор методов воспитания родителями зависят от того, на что направлено воспитание. Одни хотят видеть своего ребенка эталоном послушания, другие – интеллектуалом, третьи направлены на развитие творческих способностей, сколько семей, столько направлений и особенностей воспитания. Сами методы не имеют принципиального отличия от общеизвестных педагогических методов, применяемых в общеобразовательных и детских дошкольных учреждениях, но обладают своей спецификой.