Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Вознюк Анжелика Петровна

Консультация для родителей "Защитные механизмы у детей"

Часто на вопрос родителей: "Почему ты это сделал?" ребенок отвечает: "Не знаю!", что приводит взрослых в замешательство. "Как это ты не знаешь? А кто должен знать?" И разгневанный родитель приходит к заключению: "Нет, ты знаешь, почему ты это сделал. Ты просто не хочешь мне говорить!" Нельзя трактовать поведение ребенка однозначно. Психика человека сложна, и она не всегда подчиняется закону прямой причинно-следственной связи.

Вознюк Анжелика Петровна

Консультация для родителей "Что должно беспокоить в ребенке"

Беспокойство о ребенке - самая распространенная тревожность родителей. И порой она явно не беспочвенна.

Вознюк Анжелика Петровна

Консультация для родителей "О темпераментах детей"

Темперамент ребенка, или его тип высшей нервной деятельности, является врожденной устойчивой характеристикой и

Вознюк Анжелика Петровна

Консультация для родителей "Невроз у детей"

Неврозы у детей и подростков это группа обратимых пограничных расстройств нервной системы, которые возникают вследствие влияния психотровмирующего фактора.

Вознюк Анжелика Петровна

Консультация для родителей "Если ребенок берет чужое"

Например, пришли вы к бабушке, ребёнок тут же берёт любые вещи без спроса. Родители должны помочь ему примером - спросить вместе с ним разрешение, а потом вернуть вещь на место. Вообще, всё, что взял ребёнок в гостях, мы возвращаем вместе с ним. Если ему разрешили что-то забрать, мы предлагаем взамен оставить что-то своё.

Вознюк Анжелика Петровна

Музейная педагогика для дошкольников

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия

Вознюк Анжелика Петровна

Развитие речи ребенка

В основе формирования речи ребенка

Вознюк Анжелика Петровна

Консультация для родителей

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого помочь ему в этом, дать необходимый стимул для развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. В младшем дошкольном возрасте можно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом.