Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Анкета для родителей по речевому развитию дошкольников

Речь, как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка.

Брифинг "Грамотный город"

Речевое общение – одна из главных потребностей и функций человека. 

Педагогический проект "Игры в кругу семьи"

Цель проекта: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.

 

Практические рекомендации "Увлекательная математика палочками Кьюзенера"

Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. 

Круглый стол "Воспитание добром"

Цель: помочь родителям увидеть актуальность необходимость и возможность воспитания доброты и гуманного отношения к окружающим.

 

Семинар-практикум "Развиваем речь ребёнка"

Цель: Познакомить родителей с различными играми, направленными на развитие мелкой моторики и речевых навыков.

 

Семинар - практикум для родителей «В мире эмоций»

Цель: дать родителям практические упражнения на восполнение эмоционального ресурса детей и родителей, которые они могли бы использовать в повседневной жизни с детьми.

 

Мастер-класс "Сказочная страна"

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Брифинг "Где живут эмоции?"

EQ или эмоциональный интеллект — это способность понимать свои чувства и чувства других лю

Комплекс игр и игровых упражнений для развития речи детей в домашних условиях

Одним из условий нормального развития ребенка и его успешного в дальнейшем обучения в школе является правильное формирование речи в дошкольном возрасте. Любое, даже незначительное нарушение отражается на поведении ребенка, на его деятельности. Необходимо работать над развитием всех сторон речи, решая задачи формирования правильного произношения, развития грамматически правильной, связной речи.